Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) zavigor писал(а) Fri, 05 April 2013 00:10 Если не говорить о выборе Артема,и отвлечся от темы что лучше,можно просто посоветовать человеку как сберечь свои деньги. и не вестись на отечественный маркетинг,дерущий три шкуры. У мну есть всечонадо для сбора вела, и то, за самосбор даже для себя брацца нет никакого желания. Только если нестандартное чего-нибудь. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:23Артём, не слушай их, они тебя плохому научат. Шоссейный вел полезно иметь для специфических применений, но не в качестве городского/основного. Поддерживаю. При построении городских маршрутов полезно использовать не только проезжую, но и дворовые территории, набережные, газоны, встречаются даже бордюры. Покупая достаточно дорогой шоссер ты немного теоретически выигрываешь в скорости, но сильно теряешь универсальность. Да и колеса придется править часто, не говоря уже о резине. Имхо горник на ригидной вилке и дорожной резине самое то, возможно гибрид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему. P.S Что-то наподобие этого http://www.erlan.se/2012-ars-crescent-castor-notbrun-ar-en-7-vaxlad-citycykel-p-6052-c-754.aspx подойдёт? Изменено 4 апреля 2013 г. пользователем Артём К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 01:02Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему. P.S Что-то наподобие этого http://www.erlan.se/2012-ars-crescent-castor-notbrun-ar-en-7-vaxlad-citycykel-p-6052-c-754.aspx подойдёт? Для утилитарной цели ездить по городу подойдет.Но не для чего больше. Надо все-таки определить назначение велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 01:02Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему. Т1 и Т2 - НЕ шоссейные! Показать скрытый текст Видите разницу? У шоссейного, во-первых, другой руль. Во-вторых, геометрия другая (верхняя труба ближе к горизонтальной, длиннее база). Другие передаточные отношения. В общем, берите Т2, правда, по-моему, это весьма нетривиальная задача...Нарыл только такой способ пока что: http://spb.sportseason.ru/store/speeder-t2--2013/ Ростовка...Вот тут сложнее мне подсказать. Шоссейник у меня 59й ростовки при росте 180 (сопоставим с Вашим), так что Т2 я бы взял, скорее, 56й ростовки. Но тут лучше спросите совета у других. p.s.: А знаете, мне этот спидер весьма понравился. Жаль, что в прошлом году не знал об этой категории. Наверное, лучше моего винегрета бы получился велосипед, да и Мериды неплохи. Хотя там с крыльями не всё очевидно... Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 03:02Хм, тогда получается T1 и T2 не "канают" ? Они ведь шоссейные ... Я далеко не спец, но у горника широкая резина что создаст " излишнее " трение на асфальте. Но мне ведь это ни к чему. Нормальный шоссе-гибрид Без заборной посадки и финтифлюшек типа регулируемого выноса. Для города, ИМХО, самое оно. Несколько комментов: 1) Разница между 8 и 9 несущественна, в отличие от разницы между 7 и 8 (там принципиально разные конструктивы задней втулки). 2) Переплата за планетарку - тут ключевое в обслуживании. С планетаркой его поменьше, открытая трансмиссия после украины будет казаться геморройной (хотя там все просто как валенок, когда разберешься). 3) Баран - пока не налетаешь несколько тысяч лучше неэкспериментировать. Даже с нормальной горной посадкой, которая повыше будет, период адаптации в наличии. 4) По материалам - выбора особо и нет, сталь сейчас или бу, или заказывать за дорого, скорее всего, а капрон для города жирновато. Что до жесткости алю-фреймсета - подкопить и воткнуть стальную или карбоновую вилку, в чем проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Понял и принял к сведению. А что скажете об этом - Kona Dew Deluxe ? Добавленно : Но сегодня в любом случае поеду и гляну Crescent Castor 907. Есть возможность прокатиться. Но приостанавливает следующее - не агрессивный\не спортивный вид ... Я ниочень представляю себя за великом подобного типа. Дело не в том что со стороны хочу казаться " круче " , а в личных ощущениях. Это как с одеждой. Хоть мне и идут брюки с рубашкой и пиджаком но их ношу только на экзамены. Чувствую себя очень не комфортно. Так и с великом. Пусть даже Crescent по качеству и удобству впереди планеты всей, но душа лежит больше к типажу Merida SPEEDER T1\T2. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Артём К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Кона однозначно лучше обоих Мерид будет. По переключалкам и тормозам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:14Кона однозначно лучше обоих Мерид будет. По переключалкам и тормозам. Вот здесь - 59я ростовка http://bikes.sportiv.ru/p-kona_dew_deluxe_2012/?mrkt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 10:34поеду и гляну Crescent Castor 907. Есть возможность прокатиться. Но приостанавливает следующее - не агрессивный\не спортивный вид ... Я ниочень представляю себя за великом подобного типа. Кресцент как ситибайк весьма хорош. Но, опять же ты прав, вел сначала должен нравиться. Может быть, он тебе и будет нравиться, когда распробуешь. Но для того, чтоб распробовать, сначала надо пройти "хочу спортивный вел, где могазвездочек" - "мля, как он меня достал, постоянно просит ТО" - "а попробую-ка планетарный привод" - "о, да его хватает на всё, удобно, а в скорости и не теряешь особо" - "да оно и обслуги совсем не требует" - "состояние нирваны" )) Почем предлагают? Я так понимаю, финский бэу? Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Ericine писал(а) Fri, 05 April 2013 12:17 Вот здесь - 59я ростовка http://bikes.sportiv.ru/p-kona_dew_deluxe_2012/?mrkt Куда писятдеватая ростовка на метр 80?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Ericine писал(а) Fri, 05 April 2013 12:17Вот здесь - 59я ростовка http://bikes.sportiv.ru/p-kona_dew_deluxe_2012/?mrkt Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:14Кона однозначно лучше обоих Мерид будет. По переключалкам и тормозам. Отлично ! Позвоню и узнаю по поводу условий кредитования. Если не устроит Crescenв то возьму Кону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:19Я так понимаю, финский бэу? Да, он самый) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. А вот про обода Коны пишутЪ Цитата: Был в мастерской, выправили, сказали что мои обода Alexrims DC25 редкостный УГ, и сними такая беда будет всреднем каждые две недели Впрочем, колесья на всех недорогих гибридах Г, и надо изначально готовицца к замене спиц и ободов на хорошие у толкового мастера. Да и ваще, 28 колесо всегда слабее аналогичного 26 (почему мну и ушел с гибридов на МТБ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:30 Да и ваще, 28 колесо всегда слабее аналогичного 26 По поводу диаметра колёс - ставить вопрос "что лучше? ", мне кажется, ниочень правильно. Но тем не менее - при меньшем диаметре велос быстрее набирает скорость, но и максималка снижается по сравнению с 28. Но с другой стороны, если поставить 28 колёса то разгон можно компенсировать с помощью доп. передачь. Так? Но максималка будет зашкаливать по сравнению с 26. Я правильно думаю? Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Артём К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:21еще раз ЗЫ: самый правильный Спидер - это вощето вот Отзыв угар, 44/16 мало, а 53/16 в самый раз звёзды к 8ке, то ли реальный качок, то ли крутить не умеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Fri, 05 April 2013 12:36 По поводу диаметра колёс - ставить вопрос "что лучше? ", мне кажется, ниочень правильно. Но тем не менее - при меньшем диаметре велос быстрее набирает скорость, но и максималка снижается по сравнению с 28. Но с другой стороны, если поставить 28 колёса то разгон можно компенсировать с помощью доп. передачь. Так? Но максималка будет зашкаливать по сравнению с 26. Я правильно думаю? Это рассуждения про сферических коней в вакууме. На самом деле, важно только одно: насколько живуче колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:30 Впрочем, колесья на всех недорогих гибридах Г, и надо изначально готовицца к замене спиц и ободов на хорошие у толкового мастера. Мне думаю не скоро придётся этим заниматья, т.к с наскока я точно не погоняю. Сначало выеду во двор - неспешно понаматываю круги. Потом в парк. На " просёлочные " дороги сунусь через пару разминочных дней. А вот с трассой, если честно, сыкотно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:37 Отзыв угар, 44/16 мало, а 53/16 в самый раз звёзды к 8ке, то ли реальный качок, то ли крутить не умеет. Да, тоже поржал. Хотел там же отзыв оставить с указанными цитатами и от себя "никогда так не делайте". Но оно авторизацию запросило, и я забил. УПД: то чучело наваяло еще "амортподседел не лезет" и "хочу вкорячить амовилку". Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:02Стальная хорошо глотает неровности,отзывчива на ускорения А как же "глотает неровности => мягкая как говно нет жёсткости тупит при ускорении"? Тут принято обсирать рамы, глотающие неровности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:39Для города баран не тока не нужен, мало того, вреден, йа счетаю. вы не правы сударь, имхо. После 8 лет палки на мтб мне достаточно комфортно с бараном, угол вертлявости не столь уж упал, а узость его помогает финтить между авто и пешими. Но в нижнем хвате я езжу буду считать редко, скорее в среднем, плюс всегда можно и наверху подержаться, т.е. 3 варианта вместо 1. Олсо можно лежак намутит и он не будет как корове седло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:41 Хотел там же отзыв оставить с указанными цитатами и от себя "никогда так не делайте". Но оно авторизацию запросило, и я забил. Ну я могу отзыв оставить. Только что писать, если я этот велосипед не пробовал? Только "не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Bigg писал(а) Fri, 05 April 2013 12:43Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 19:39Для города баран не тока не нужен, мало того, вреден, йа счетаю. вы не правы сударь, имхо. Я че имел в виду. Из верхнего хвата пальцами захватывается верхняя часть тормозных ручек, что снижает мощность торможения. ЦТ более смещен вперед, оверрульнуться легче. Лежак для города точно уж нафиг. На дальняки ездить - можно и на МТБ ево засадить, пофиг на феншуй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:47"не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"? Это и напиши 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Вообще такая короткая рама, как Спидер, явно просит баран. Но без дублирования тормозов будет слишком опасно в городе - разве что если вы будете ездить в одном хвате всё время, а нафиг тогда баран. Можно поставить баран и ножную планетарку. Скобарь писал(а) Fri, 05 April 2013 12:50TarasB писал(а) Fri, 05 April 2013 12:47"не слушайте предыдущего комментатора, он маразматик и нуб"? Это и напиши Удалят же... Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах