Артём К.

Помогите подобрать шоссейный (городской) скоростной в

104 сообщения в этой теме

Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 22:28
BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:24
вот он сколько стоит
а 12й год еще найти надо
http://www.velopiter.ru/view/velo/6881.htm

http://www.velodrive.ru/bicycles/merida/merida_speeder_i8_2012.html Вот

24 770 руб
нет в наличии


там где даже пишут в наличии не всегда есть ,многие лабазы страдают херней ради рекламы ,ставят за смешные цены то чего у них нет
эх маркетологи Laughing парят мозги людям
если не веришь спроси у полковнега Твинга
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:48
Я бы посоветовал,но это покажется смешно,старую стальную раму,типа старт-шоссе.Я сам с удовольствием езжу на сталюге.

А на что влияет материал рамы кроме как на надёжность и ,скорее всего, разгон ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:34
там где даже пишут в наличии не всегда есть ,многие лабазы страдают херней ради рекламы ,ставят за смешные цены то чего у них нет
эх маркетологи Laughing парят мозги людям

Эх, блин, жалко Sad Но 30-ку я точно не потяну.
Тогда повторюсь : что посоветуете до 20 к ? Мб тот же Merida Speeder T1\T2 будет хорошим выбором?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал
Утром в универ,после обеда на работу...
Все так радостно начали обсуждать Спидеры Smile Загляни обязательно в соседнюю тему, "Анти-Вор" называется. Обрати внимание на а) условия оставления вела без присмотра и б) выбор замков/цепей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 22:40
BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:34
там где даже пишут в наличии не всегда есть ,многие лабазы страдают херней ради рекламы ,ставят за смешные цены то чего у них нет
эх маркетологи Laughing парят мозги людям

Эх, блин, жалко Sad Но 30-ку я точно не потяну.
Тогда повторюсь : что посоветуете до 20 к ? Мб тот же Merida Speeder T1\T2 будет хорошим выбором?

советы давать легко ,было бы желание купить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Thu, 04 April 2013 22:41
Все так радостно начали обсуждать Спидеры Smile Загляни обязательно в соседнюю тему, "Анти-Вор" называется. Обрати внимание на а) условия оставления вела без присмотра и б) выбор замков/цепей.

Уже подумывал по этому поводу - в помещение( магаз, кафе и т.п) либо с великом , либо ни как. Пока буду делать так. А когда освоюсь то и карты в руки. У меня основное время уходит на учёбу\работу и собственно поездку по этим объектам и до дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У тебя правильный подход к выбору городского гибрида. Это должен быть ригид. И мериды здесь как нельзя лучше.
Можешь брать любой из Т1 или Т2. Хотя наиболее интересен из этой серии Т3D

А i8 - такая няшка ))) К нему только подобрать удобное седло и поставить крылья. Всё!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 22:06

я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно Laughing и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты уверен, что не тормозил? ))

И, расскажи, об чём вот эта тема? )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не так давно в торге пробегал шоссер меридовский, я было хотел себе его взять, но на этот сезон жена возжелала поддержать увлечение и сейчас ей собираю байк. К тому же шоссер не под мой стиль передвижения. А нафига первый ляс за такие бабаки новый брать???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 22:36

А на что влияет материал рамы кроме как на надёжность и ,скорее всего, разгон ?


Стальная хорошо глотает неровности,отзывчива на ускорения,если приобретешь хорошую сталюгу прослужит долго и верно.У меня было две шоссейных стальных рамы,обе превосходны.От алюминия я не в восторге. Осталось карбон попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:12

Не обязательно самому лезть в железо. Любому велопитерцу с навыками будет в кайф собрать новый аппарат.

На словах все красиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люминевый шоссейный фреймсет на любителя. Я пробовал - очень жестко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:03
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:12

Не обязательно самому лезть в железо. Любому велопитерцу с навыками будет в кайф собрать новый аппарат.

На словах все красиво.


Лично для меня сборка велосипеда одно удовольствие. так что я с радостью. Но хочу предупредить что опыт только в шоссейниках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 22:57
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 22:06

я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно Laughing и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты уверен, что не тормозил? ))

И, расскажи, об чём вот эта тема? )))


судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей.
у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой

не ну гидра конечно мощней,но в городе её потенциал и на половину неиспользуется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:13
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 22:57
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 22:06

я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно Laughing и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты уверен, что не тормозил? ))

И, расскажи, об чём вот эта тема? )))


судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей.
у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой

не ну гидра конечно мощней,но в городе её потенциал и на половину неиспользуется


Пистолетами они не даром называются. Как раз под руку выточены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём, не слушай их, они тебя плохому научат.
Шоссейный вел полезно иметь для специфических применений, но не в качестве городского/основного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:13

судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей.
у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой

А теперь огласи свой стаж и перечень заслуг. Наверно, он будет несколько отличаться от "первый вел, впервые по городу".

А тема про "ах как бы так скрестить ежа с ужом, чтоб хотя б примерно, как на байке"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:23
Артём, не слушай их, они тебя плохому научат.
Шоссейный вел полезно иметь для специфических применений, но не в качестве городского/основного.


Я вообще не понимаю смысла споров что лучше шоссейный или кантрийный. Шоссейный аппарат можно удобить для города,подняв вынос вверх и опустить седло. Точно также горный можно настроить для шоссе-поменять резину и заблокировать вилку.

Cool но лучше когда есть оба велосипеда Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:26
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:13

судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей.
у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой

А теперь огласи свой стаж и перечень заслуг. Наверно, он будет несколько отличаться от "первый вел, впервые по городу".

А тема про "ах как бы так скрестить ежа с ужом, чтоб хотя б примерно, как на байке"


шоссейный вел на то он и шоссейный шоб ездить пошоссе!
а байк,он для бездорожья,так было всегда и это не дураки придумали

я сам раньше по асфальту на байке,гибриде ездил,теперь доехать до шуваловского на найнере для меня мученье,я еду и вижу что я стою Laughing
руль широченный,посадка барская
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:32

Я вообще не понимаю смысла споров что лучше шоссейный или кантрийный.

Правильно. Поэтому Артёму надо брать Т1 или Т2, и катадзэ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:40

шоссейный вел на то он и шоссейный шоб ездить пошоссе!

Тоже правильно.

На покатушки, которые где угодно могут проходить, Артёму покупать второй вел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:43
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:32

Я вообще не понимаю смысла споров что лучше шоссейный или кантрийный.

Правильно. Поэтому Артёму надо брать Т1 или Т2, и катадзэ.


Если не говорить о выборе Артема,и отвлечся от темы что лучше,можно просто посоветовать человеку как сберечь свои деньги. и не вестись на отечественный маркетинг,дерущий три шкуры.

Насчет узкой заточенности шоссейника ты прав, но лишь в том как он захочет его использовать.Кататься по городу,на работу в институт-тут все равно шоссейник или кантрийник,по мне так главное чтобы не сперли из-под носа.Захочет погонятся или в соседний город съездить вот тогда на шоссейник.Кто знает что захочется Артему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вероятнее всего, ему захочеццо участвовать в покатушках
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах