Опубликовано: 4 апреля 2013 г. вот он сколько стоит а 12й год еще найти надо http://www.velopiter.ru/view/velo/6881.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:24вот он сколько стоит а 12й год еще найти надо http://www.velopiter.ru/view/velo/6881.htm http://www.velodrive.ru/bicycles/merida/merida_speeder_i8_2012.html Вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 22:28BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:24вот он сколько стоит а 12й год еще найти надо http://www.velopiter.ru/view/velo/6881.htm http://www.velodrive.ru/bicycles/merida/merida_speeder_i8_2012.html Вот 24 770 руб нет в наличии там где даже пишут в наличии не всегда есть ,многие лабазы страдают херней ради рекламы ,ставят за смешные цены то чего у них нет эх маркетологи парят мозги людям если не веришь спроси у полковнега Твинга 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:48Я бы посоветовал,но это покажется смешно,старую стальную раму,типа старт-шоссе.Я сам с удовольствием езжу на сталюге. А на что влияет материал рамы кроме как на надёжность и ,скорее всего, разгон ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:34там где даже пишут в наличии не всегда есть ,многие лабазы страдают херней ради рекламы ,ставят за смешные цены то чего у них нет эх маркетологи парят мозги людям Эх, блин, жалко Но 30-ку я точно не потяну. Тогда повторюсь : что посоветуете до 20 к ? Мб тот же Merida Speeder T1\T2 будет хорошим выбором? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Артём К. писалУтром в универ,после обеда на работу...Все так радостно начали обсуждать Спидеры Загляни обязательно в соседнюю тему, "Анти-Вор" называется. Обрати внимание на а) условия оставления вела без присмотра и б) выбор замков/цепей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 22:40BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:34там где даже пишут в наличии не всегда есть ,многие лабазы страдают херней ради рекламы ,ставят за смешные цены то чего у них нет эх маркетологи парят мозги людям Эх, блин, жалко Но 30-ку я точно не потяну. Тогда повторюсь : что посоветуете до 20 к ? Мб тот же Merida Speeder T1\T2 будет хорошим выбором? советы давать легко ,было бы желание купить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Удав писал(а) Thu, 04 April 2013 22:41Все так радостно начали обсуждать Спидеры Загляни обязательно в соседнюю тему, "Анти-Вор" называется. Обрати внимание на а) условия оставления вела без присмотра и б) выбор замков/цепей. Уже подумывал по этому поводу - в помещение( магаз, кафе и т.п) либо с великом , либо ни как. Пока буду делать так. А когда освоюсь то и карты в руки. У меня основное время уходит на учёбу\работу и собственно поездку по этим объектам и до дома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. У тебя правильный подход к выбору городского гибрида. Это должен быть ригид. И мериды здесь как нельзя лучше. Можешь брать любой из Т1 или Т2. Хотя наиболее интересен из этой серии Т3D А i8 - такая няшка ))) К нему только подобрать удобное седло и поставить крылья. Всё! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 22:06 я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ты уверен, что не тормозил? )) И, расскажи, об чём вот эта тема? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Не так давно в торге пробегал шоссер меридовский, я было хотел себе его взять, но на этот сезон жена возжелала поддержать увлечение и сейчас ей собираю байк. К тому же шоссер не под мой стиль передвижения. А нафига первый ляс за такие бабаки новый брать??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 22:36 А на что влияет материал рамы кроме как на надёжность и ,скорее всего, разгон ? Стальная хорошо глотает неровности,отзывчива на ускорения,если приобретешь хорошую сталюгу прослужит долго и верно.У меня было две шоссейных стальных рамы,обе превосходны.От алюминия я не в восторге. Осталось карбон попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:12 Не обязательно самому лезть в железо. Любому велопитерцу с навыками будет в кайф собрать новый аппарат. На словах все красиво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Люминевый шоссейный фреймсет на любителя. Я пробовал - очень жестко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:03zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:12 Не обязательно самому лезть в железо. Любому велопитерцу с навыками будет в кайф собрать новый аппарат. На словах все красиво. Лично для меня сборка велосипеда одно удовольствие. так что я с радостью. Но хочу предупредить что опыт только в шоссейниках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 22:57грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 22:06 я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ты уверен, что не тормозил? )) И, расскажи, об чём вот эта тема? ))) судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей. у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой не ну гидра конечно мощней,но в городе её потенциал и на половину неиспользуется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:13Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 22:57грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 22:06 я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ты уверен, что не тормозил? )) И, расскажи, об чём вот эта тема? ))) судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей. у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой не ну гидра конечно мощней,но в городе её потенциал и на половину неиспользуется Пистолетами они не даром называются. Как раз под руку выточены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Артём, не слушай их, они тебя плохому научат. Шоссейный вел полезно иметь для специфических применений, но не в качестве городского/основного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:13 судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей. у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой А теперь огласи свой стаж и перечень заслуг. Наверно, он будет несколько отличаться от "первый вел, впервые по городу". А тема про "ах как бы так скрестить ежа с ужом, чтоб хотя б примерно, как на байке" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:23Артём, не слушай их, они тебя плохому научат. Шоссейный вел полезно иметь для специфических применений, но не в качестве городского/основного. Я вообще не понимаю смысла споров что лучше шоссейный или кантрийный. Шоссейный аппарат можно удобить для города,подняв вынос вверх и опустить седло. Точно также горный можно настроить для шоссе-поменять резину и заблокировать вилку. но лучше когда есть оба велосипеда Изменено 4 апреля 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:26грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:13 судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей. у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой А теперь огласи свой стаж и перечень заслуг. Наверно, он будет несколько отличаться от "первый вел, впервые по городу". А тема про "ах как бы так скрестить ежа с ужом, чтоб хотя б примерно, как на байке" шоссейный вел на то он и шоссейный шоб ездить пошоссе! а байк,он для бездорожья,так было всегда и это не дураки придумали я сам раньше по асфальту на байке,гибриде ездил,теперь доехать до шуваловского на найнере для меня мученье,я еду и вижу что я стою руль широченный,посадка барская 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:32 Я вообще не понимаю смысла споров что лучше шоссейный или кантрийный. Правильно. Поэтому Артёму надо брать Т1 или Т2, и катадзэ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:40 шоссейный вел на то он и шоссейный шоб ездить пошоссе! Тоже правильно. На покатушки, которые где угодно могут проходить, Артёму покупать второй вел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:43zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:32 Я вообще не понимаю смысла споров что лучше шоссейный или кантрийный. Правильно. Поэтому Артёму надо брать Т1 или Т2, и катадзэ. Если не говорить о выборе Артема,и отвлечся от темы что лучше,можно просто посоветовать человеку как сберечь свои деньги. и не вестись на отечественный маркетинг,дерущий три шкуры. Насчет узкой заточенности шоссейника ты прав, но лишь в том как он захочет его использовать.Кататься по городу,на работу в институт-тут все равно шоссейник или кантрийник,по мне так главное чтобы не сперли из-под носа.Захочет погонятся или в соседний город съездить вот тогда на шоссейник.Кто знает что захочется Артему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Вероятнее всего, ему захочеццо участвовать в покатушках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах