Артём К.

Помогите подобрать шоссейный (городской) скоростной в

104 сообщения в этой теме

Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 22:28
BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:24
вот он сколько стоит
а 12й год еще найти надо
http://www.velopiter.ru/view/velo/6881.htm

http://www.velodrive.ru/bicycles/merida/merida_speeder_i8_2012.html Вот

24 770 руб
нет в наличии


там где даже пишут в наличии не всегда есть ,многие лабазы страдают херней ради рекламы ,ставят за смешные цены то чего у них нет
эх маркетологи Laughing парят мозги людям
если не веришь спроси у полковнега Твинга
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:48
Я бы посоветовал,но это покажется смешно,старую стальную раму,типа старт-шоссе.Я сам с удовольствием езжу на сталюге.

А на что влияет материал рамы кроме как на надёжность и ,скорее всего, разгон ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:34
там где даже пишут в наличии не всегда есть ,многие лабазы страдают херней ради рекламы ,ставят за смешные цены то чего у них нет
эх маркетологи Laughing парят мозги людям

Эх, блин, жалко Sad Но 30-ку я точно не потяну.
Тогда повторюсь : что посоветуете до 20 к ? Мб тот же Merida Speeder T1\T2 будет хорошим выбором?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал
Утром в универ,после обеда на работу...
Все так радостно начали обсуждать Спидеры Smile Загляни обязательно в соседнюю тему, "Анти-Вор" называется. Обрати внимание на а) условия оставления вела без присмотра и б) выбор замков/цепей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 22:40
BEGLETS писал(а) Thu, 04 April 2013 22:34
там где даже пишут в наличии не всегда есть ,многие лабазы страдают херней ради рекламы ,ставят за смешные цены то чего у них нет
эх маркетологи Laughing парят мозги людям

Эх, блин, жалко Sad Но 30-ку я точно не потяну.
Тогда повторюсь : что посоветуете до 20 к ? Мб тот же Merida Speeder T1\T2 будет хорошим выбором?

советы давать легко ,было бы желание купить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Thu, 04 April 2013 22:41
Все так радостно начали обсуждать Спидеры Smile Загляни обязательно в соседнюю тему, "Анти-Вор" называется. Обрати внимание на а) условия оставления вела без присмотра и б) выбор замков/цепей.

Уже подумывал по этому поводу - в помещение( магаз, кафе и т.п) либо с великом , либо ни как. Пока буду делать так. А когда освоюсь то и карты в руки. У меня основное время уходит на учёбу\работу и собственно поездку по этим объектам и до дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У тебя правильный подход к выбору городского гибрида. Это должен быть ригид. И мериды здесь как нельзя лучше.
Можешь брать любой из Т1 или Т2. Хотя наиболее интересен из этой серии Т3D

А i8 - такая няшка ))) К нему только подобрать удобное седло и поставить крылья. Всё!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 22:06

я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно Laughing и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты уверен, что не тормозил? ))

И, расскажи, об чём вот эта тема? )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не так давно в торге пробегал шоссер меридовский, я было хотел себе его взять, но на этот сезон жена возжелала поддержать увлечение и сейчас ей собираю байк. К тому же шоссер не под мой стиль передвижения. А нафига первый ляс за такие бабаки новый брать???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём К. писал(а) Thu, 04 April 2013 22:36

А на что влияет материал рамы кроме как на надёжность и ,скорее всего, разгон ?


Стальная хорошо глотает неровности,отзывчива на ускорения,если приобретешь хорошую сталюгу прослужит долго и верно.У меня было две шоссейных стальных рамы,обе превосходны.От алюминия я не в восторге. Осталось карбон попробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:12

Не обязательно самому лезть в железо. Любому велопитерцу с навыками будет в кайф собрать новый аппарат.

На словах все красиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люминевый шоссейный фреймсет на любителя. Я пробовал - очень жестко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:03
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 21:12

Не обязательно самому лезть в железо. Любому велопитерцу с навыками будет в кайф собрать новый аппарат.

На словах все красиво.


Лично для меня сборка велосипеда одно удовольствие. так что я с радостью. Но хочу предупредить что опыт только в шоссейниках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 22:57
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 22:06

я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно Laughing и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты уверен, что не тормозил? ))

И, расскажи, об чём вот эта тема? )))


судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей.
у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой

не ну гидра конечно мощней,но в городе её потенциал и на половину неиспользуется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:13
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 22:57
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 22:06

я шоссейными пестолетами никогда не тормозил,но знаю что это не удобно Laughing и на этом точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты уверен, что не тормозил? ))

И, расскажи, об чём вот эта тема? )))


судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей.
у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой

не ну гидра конечно мощней,но в городе её потенциал и на половину неиспользуется


Пистолетами они не даром называются. Как раз под руку выточены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём, не слушай их, они тебя плохому научат.
Шоссейный вел полезно иметь для специфических применений, но не в качестве городского/основного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:13

судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей.
у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой

А теперь огласи свой стаж и перечень заслуг. Наверно, он будет несколько отличаться от "первый вел, впервые по городу".

А тема про "ах как бы так скрестить ежа с ужом, чтоб хотя б примерно, как на байке"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:23
Артём, не слушай их, они тебя плохому научат.
Шоссейный вел полезно иметь для специфических применений, но не в качестве городского/основного.


Я вообще не понимаю смысла споров что лучше шоссейный или кантрийный. Шоссейный аппарат можно удобить для города,подняв вынос вверх и опустить седло. Точно также горный можно настроить для шоссе-поменять резину и заблокировать вилку.

Cool но лучше когда есть оба велосипеда Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:26
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:13

судя по твоим постам не тормозил,тему ниасилил ибо я не теоретик,а практик до мозга костей.
у меня были и кантики и вибры и гидравлика,всё работало замечательно ,всю зиму откатал с пистолетами никаво не збил и сам жывой

А теперь огласи свой стаж и перечень заслуг. Наверно, он будет несколько отличаться от "первый вел, впервые по городу".

А тема про "ах как бы так скрестить ежа с ужом, чтоб хотя б примерно, как на байке"


шоссейный вел на то он и шоссейный шоб ездить пошоссе!
а байк,он для бездорожья,так было всегда и это не дураки придумали

я сам раньше по асфальту на байке,гибриде ездил,теперь доехать до шуваловского на найнере для меня мученье,я еду и вижу что я стою Laughing
руль широченный,посадка барская
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:32

Я вообще не понимаю смысла споров что лучше шоссейный или кантрийный.

Правильно. Поэтому Артёму надо брать Т1 или Т2, и катадзэ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 04 April 2013 23:40

шоссейный вел на то он и шоссейный шоб ездить пошоссе!

Тоже правильно.

На покатушки, которые где угодно могут проходить, Артёму покупать второй вел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 04 April 2013 23:43
zavigor писал(а) Thu, 04 April 2013 23:32

Я вообще не понимаю смысла споров что лучше шоссейный или кантрийный.

Правильно. Поэтому Артёму надо брать Т1 или Т2, и катадзэ.


Если не говорить о выборе Артема,и отвлечся от темы что лучше,можно просто посоветовать человеку как сберечь свои деньги. и не вестись на отечественный маркетинг,дерущий три шкуры.

Насчет узкой заточенности шоссейника ты прав, но лишь в том как он захочет его использовать.Кататься по городу,на работу в институт-тут все равно шоссейник или кантрийник,по мне так главное чтобы не сперли из-под носа.Захочет погонятся или в соседний город съездить вот тогда на шоссейник.Кто знает что захочется Артему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вероятнее всего, ему захочеццо участвовать в покатушках
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас