Опубликовано: 9 июня 2013 г. chesha писал(а) Sun, 09 June 2013 17:12Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 June 2013 15:32Да и в принципе то чем так именно банки не угодили? Было бы лучше, если бы их содержал Газпром, Роснефть, или турфирма Нева? Крутишь педали, а тебе снизу: "Возьми кредит, возьми кредит, нищеброд. Возьми кредит, купи свой вел, а лучше авто" и т.д. =))))) и что? ПОдействует? :) ПОдействовать может только в одном случае: если я уже решил купить авто, и мне нужен кредит. Вот тут я могу его взять именно в банке, который на каждом прокатном велике написан, а не в том, имя которого написано, например, на футболистах :). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. (изменено) Germon писал(а) Sun, 09 June 2013 15:58Вот наглядное видео, как эту дорожку спроектировали: http://www.youtube.com/watch?v=pVLmAb6bC-8 Гы, они даже в этом пор проморолике поместили роллершу на велодорожку. О, в столице и в электричках в некоторые (неудобные, правда) часы провоз байков будет бесплатен: http://vmdaily.ru/news/2013/06/07/velosipedi-mozhno-budet-besplatno-provozit-v-moskovskih-elektrichkah-s-15-iyunya-199779.html Изменено 9 июня 2013 г. пользователем 401 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sun, 09 June 2013 17:17 и что? ПОдействует? :) На кого-нибудь может и подействует, это уже из психологи (и оффтопа) =)) Изменено 9 июня 2013 г. пользователем chesha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Germon писал(а) Sun, 09 June 2013 15:58Вот наглядное видео, как эту дорожку спроектировали:http://www.youtube.com/watch?v=pVLmAb6bC-8 На 37 секунде видео бордюры поперёк велодорожки не занижены. А как в действительности? Интересно и то, как велодорожка организована на мосту, как сделаны съезды с моста. PS Роллерша - показатель качества асфальта. Хороший рекламный ход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Tormoz писал(а) Sun, 09 June 2013 21:00 На 37 секунде видео бордюры поперёк велодорожки не занижены. А как в действительности? Интересно и то, как велодорожка организована на мосту, как сделаны съезды с моста. Я в конце месяца в москву заеду, будет полдня свободного - как раз проедусь и погляжу. Байк с собой не попру, конечно, но на роллах кружок сделаю, пофоткаю, будут проблемные места - может и видео сниму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2013 г. Tormoz писал(а) Sun, 09 June 2013 21:00Germon писал(а) Sun, 09 June 2013 15:58Вот наглядное видео, как эту дорожку спроектировали:http://www.youtube.com/watch?v=pVLmAb6bC-8 На 37 секунде видео бордюры поперёк велодорожки не занижены. А как в действительности? Интересно и то, как велодорожка организована на мосту, как сделаны съезды с моста. PS Роллерша - показатель качества асфальта. Хороший рекламный ход. Вот отзыв одной роллерши: "затестировала только что кусок Фрунзенской набережной на роликах. А также пробежалась вдоль Нескучного сада и Воробьевых гор. Отличный асфальт, гладкий, только разметка чувствуется ))) между нескучным и воробьевыми есть правда неприятный кусок вдоль нуворишеских коттеджей, с припаркованными машинами, не столь хорошим асфальтом и большим уклоном, стремным для роллеров-чайников вроде меня, но он короткий. А так в целом - отлично пробежалась 13 км и даже ноги не забились." Источник: http://vk.com/wall-38228859_9991 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. А вот уже с фотками репортаж: http://zyalt.livejournal.com/795025.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. Germon писал(а) Sun, 09 June 2013 15:58На днях, в Москве открыли новую велодорожку, протяжённостью 16 километров. http://www.vmdaily.ru/news/2013/06/08/velodorozhka-ot-muzeona-do-parka-pobedi-v-stolitse-otkrivaetsya-8-iyunya-199864.html Вот наглядное видео, как эту дорожку спроектировали: http://www.youtube.com/watch?v=pVLmAb6bC-8 На ролике видим маркировку дорожки разметкой с двумя галочками-стрелками которыми в Нью Йорке маркируют велополосы для перестроения на проезжей части и пересечения с автодорогами. Что означает такая разметка на велодорожке выделенной из пешеходной зоны? Наверное всётаки возможность появления там пешеходов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 10 June 2013 14:30На ролике видим маркировку дорожки разметкой с двумя галочками-стрелками которыми в Нью Йорке маркируют велополосы для перестроения на проезжей части и пересечения с автодорогами. Что означает такая разметка на велодорожке выделенной из пешеходной зоны? Наверное всётаки возможность появления там пешеходов Все проще. Направления движения по полосам. В месте пересечения ВД с ПЧ на велодоржке нет разделительной линии. А там, где разделительная появляется, стрелки показывают, по какой половине в каком направлении надо ехать. Пешеходов на ВД быть не должно. Не зря же она там "буферной зоной" отделена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. chimich писал(а) Mon, 10 June 2013 14:46...... Все проще. ..... Таки настаиваю, что нет, именно такая особенная разметка применяется в специальных местах - пересечение с автодорогами, и как бы предупреждает велосипедиста , что на данном участке может нарисоваться авто. В Париже так маркируют пересечение велодорожек с проезжей частью, в НьюЙорке велополосы которые находятся дальше от тротуара чем линия парковки авто и траектория поворота на лево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 10 June 2013 16:05chimich писал(а) Mon, 10 June 2013 14:46...... Все проще. ..... Таки настаиваю, что нет, именно такая особенная разметка применяется в специальных местах - пересечение с автодорогами, и как бы предупреждает велосипедиста , что на данном участке может нарисоваться авто. В Париже так маркируют пересечение велодорожек с проезжей частью, в НьюЙорке велополосы которые находятся дальше от тротуара чем линия парковки авто и траектория поворота на лево. То есть, вопрос был для того, чтобы донести свою точку зрения? Но ведь Москва - не Париж, и стрелки нарисованы не на пересечении с тротуаром или ПЧ, а на велодорожке. В Париже и Нью-Йорке стрелки предупреждают не велосипедистов об автомобилях, а наоборот - подсказывают автоводителям, что здесь может нарисоваться велосипедист, а велосипедистам показывают направления движения через перекресток. Так что, если бы стрелки в Москве предупреждали велосипедистов о пешеходах, то там тогда должны были быть нарисованы пешеходы ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. (изменено) chimich писал(а) Mon, 10 June 2013 16:11........ То есть, вопрос был для того, чтобы донести свою точку зрения? Тобишь она не интересна? Нужно только хвалить?И это был именно вопрос, потому как дорожка проходит в пещеходной зоне и я увидя такой ляп усомнился в своей правоте и решил узнать что двигало разработчиками когда они решили применить разметку для смешанных полос ндля велодорожки проложенной в пешеходной зоне, вполне оправдано наверное учитываю культуру соблюдения ПДД в стране и учитывая тот факт что появление там дорожки пешики воспримут как ещё одно наступление автомобилистов(!!!) на своё жизненное пространство и будут эти велодорожки саботировать. Цитата:Но ведь Москва - не Париж, и стрелки нарисованы не на пересечении с тротуаром или ПЧ, а на велодорожке. НУ вот в этом то и бред полный выявляется, это явно вопрос не языковых различий, Мы же не применяем общепринятый в мире "кирпич" для разрешения везда?. Я не знаю как на самом деле, но при создании ролика допущена грубая ошибка. Цитата:В Париже и Нью-Йорке стрелки предупреждают не велосипедистов об автомобилях, а наоборот - подсказывают автоводителям, что здесь может нарисоваться велосипедист, а велосипедистам показывают направления движения через перекресток. Так и здесь применять разметку для "смешанных полос" следует в тех местах, для которых она предназначена в мире Как бы для водителя авто достаточно просто появления на пути следования разметки с изображением велосипеда или пешехода. И это для него сигнал об изменении ситуации. А велосипедист двигаясь по велодорожке постоянно видит изображение велосипеда под ногами, и изменение разметки сделано как раз для того чтобы привлечь его внимание, что начинается опасный участокЦитата: Так что, если бы стрелки в Москве предупреждали велосипедистов о пешеходах, то там тогда должны были быть нарисованы пешеходы ) В местах запланированного проектировщиками пересечения вело и пеше потоков так и сделано, там разметка тоже меняется только нарисован не пешеход , а жирно велосипед, видимо велосипедистам не особо доверяют и акцент делают на предепреждение пешеходов. Вот вам для ознакомления инструкция "Официальное руководство по езде на велосипеде в г. Нью-Йорке" Изменено 10 июня 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 10 June 2013 16:51chimich писал(а) Mon, 10 June 2013 16:11........ То есть, вопрос был для того, чтобы донести свою точку зрения? Тобишь она не интересна? Нужно только хвалить? Ладно, я неудачно пытался пошутить. В Нью-Йоркской брошюре не написано, что sharrows - это для пешеходов. Здесь тоже. Назначение стрелок - именно подсказать, по какой траектории и в каком направлении следует двигаться велосипедисту. Можно, конечно, придумывать и другие объяснения. Но каким образом изображение велосипеда со стрелками может означать: "Будь осторожнее, тут ходят пешеходы"? Я бы так точно никогда не подумал. Впрочем, проектировщики (или рисовальщики этого ролика) действительно накосячили. С этим я согласен. В мировой практике такие двойные стрелки обозначают, что это полоса для совместного использования. Рисовать их на выделенной дорожке неправильно. С чем они еще накосячили - это с шириной дорожки. Два метра для двустороннего движения очень мало. Понятно, что это был вынужденный компромисс. Но по нашим гостам ширина полосы движения на велодорожке должна составлять 1.5 метра. Такую же цифру рекомендуют и иностранные мануалы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. (изменено) Наша некультурная, нерезиновая велостолица опять утирает сопли СПБ 16 июня 2013 года состоится второй Московский Велопарад планируют 10000 участников, в прошлом году по разным оценкам было от 5000 до 8000 человек. Изменено 13 июня 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. В Москве даже велополиция есть: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2013 г. Чё-то они не по феншую прикинуты. Правильная велополиция должна выглядеть как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. Об провозе велосипедов на электричках в Москве http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130614115420.shtml 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. (изменено) Kostantin писал(а) Thu, 13 June 2013 23:37Чё-то они не по феншую прикинуты. Правильная велополиция должна выглядеть как-то так. В комментариях к снимку вроде было написано что в парадной форме по случаю праздника... Изменено 14 июня 2013 г. пользователем Slider_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Thu, 13 June 2013 15:25Наша некультурная, нерезиновая велостолица опять утирает сопли СПБ 16 июня 2013 года состоится второй Московский Велопарад планируют 10000 участников, в прошлом году по разным оценкам было от 5000 до 8000 человек. Обидно, что ныне все велосипедные свершения происходят в Москве, а не у нас. И даже в провинциальных Новгороде, Перми, Рязани, и других городах России, активно строят велодорожки и развивают велосипедизацию. А в Петербурге не то, что велодорожки, не могут даже поставить удобных велопарковок. Если велосипедизация в Петербурге будет и дальше развиваться такими темпами, то, лет через пять наш город по уровню велосипедизации будет плестись в самом конце. Необходимо объединяться и совмемными усилиями добиваться от властей активных действий в области развития велоинфраструктуры. Конечно, нельзя от властей требовать невозможного, чтобы они в течение этого лета и дорожек везде понастроили, и парковок побольше поставили, да не абы каких, а удобных, да ещё и попутно приняли велоконцепцию и учредили при КРТИ должность специалиста по развитию велоинфраструктуры, и на неё поставили профессионала, а не какого-нибудь чиновника, ни сном, ни духом не ведающего, что необходимо для велосипедистов и велосипедизации Петербурга. Да и распылять силы на все подряд тоже не есть хорошо. Поэтому, предлагаю расставить цели по приоритетам и направить все усилия на достижение наиболее приоритетных. На мой взгляд, наиболее приоритетными целями этого года должны быть: - принятие велоконцепции - учреждение должности специалиста по велосипедизации при КРТИ с правом вето и назначение на эту должность одного из наиболее уважаемых в велокругах человека. - организация УДОБНЫХ и КАЧЕСТВЕННЫХ велопарковок по всему городу (около школ, институтов и университетов, различных муниципальных организаций, парков и музеев и т. д.) Коль уж в этом году власти так яро и, ксожалению, не умело, принялись за организацию велопарковок, надо эту их инициативу поддержать и развить, пусть ставят парковки по всему городу. Но, так же, необходимо чиновников и научить подбирать качественные и удобные велопарковки. По части мероприятий, чтобы утереть нос москвичам, и ещё раз привлечь внимание городских чиновников к проблемам велосипедистов, предлагаю организовать свой велопарад, широко осветить его в СМИ, блогах и соц.сетях, дабы привлечь максимальное количество участников. Предлагаю в этом топике обсудить вопрос развития велосипедизации Петербурга и выработав цели и приоритеты, начать совместными усилиями их добиваться, дабы вернуть Петербургу пальму первенства в области велосипедизации. Изменено 15 июня 2013 г. пользователем Germon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. Ерунда это все, Питер велосипедная столица, общался с москвичом который активно движется по Москве на вело и мото, так он обалдел по приезду в Питер от количества велосипедистов в пространстве и времени, могу предположить что в Москве менталитет у населения несколько другой, для них ездить в обтягивающих велоштанах нонсенс, а уж зимой так вообще что-то из ряда вон. Велопитерский москвич Амвасильев писал про это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. С завтрашнего дня в московских электричках провоз велосипедов бесплатен с 10 до 16 часов. На кассе надо брать бесплатный билет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Thu, 13 June 2013 15:25Наша некультурная, нерезиновая велостолица опять утирает сопли СПБ 16 июня 2013 года состоится второй Московский Велопарад планируют 10000 участников, в прошлом году по разным оценкам было от 5000 до 8000 человек. побывал сегодня на этом параде) вчера обещали дожди,но погода весь день просто суперская!!! народу было действительно много,не 10000 как заявили,но тысяч 5-7 точно! заодно покатался по свежеоткрытым велодорожкам,которые идут по набережным-понравились,но узковаты.Роллеров и пешеходов,путающихся под ногами почти нет (зато их дофига в питере) смотрите новости и фотки,нас вроде не обошли стороной) Изменено 18 июня 2013 г. пользователем 6puket 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) Michel писал(а) Sat, 15 June 2013 21:46Ерунда это все, Питер велосипедная столица, общался с москвичом который активно движется по Москве на вело и мото, так он обалдел по приезду в Питер от количества велосипедистов в пространстве и времени, могу предположить что в Москве менталитет у населения несколько другой, для них ездить в обтягивающих велоштанах нонсенс, а уж зимой так вообще что-то из ряда вон. Велопитерский москвич Амвасильев писал про это. Вполне логично, мы и так на велосипедах ездим, а в столице к этому стимулировать надо. Состоялось "Вести 24" коротенько осветили, заметил в кадре ребят в клоунских комбезах, котрые принимали участие и в велооткрытии в Питере. http://vmdaily.ru/news/2013/06/16/v-moskve-startoval-vtoroj-veloparad-200807.html Вести 24 Москвичи устроили пятитысячный велопробег Изменено 16 июня 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Michel писал(а) Sat, 15 June 2013 21:46Ерунда это все, Питер велосипедная столица, общался с москвичом который активно движется по Москве на вело и мото, так он обалдел по приезду в Питер от количества велосипедистов в пространстве и времени, могу предположить что в Москве менталитет у населения несколько другой, для них ездить в обтягивающих велоштанах нонсенс, а уж зимой так вообще что-то из ряда вон. Велопитерский москвич Амвасильев писал про это. Так для нас это вдвойне позор, в Москве велосипедистов значительно меньше, но, они смогли привлечь к своим проблемам внимание властей, да так, что эти самые власти начали строить велодорожки и сами разъезжать на велосипедах и пропагандировать их. Москвичи провели масштабнейший велопарад, а у нас твидовый велопарад просто запретили. В итоге, если движуха в Москве будети дальше так развиваться, то, через пять лет у них будет второй Копенгаген, с велодорожками по всему городу и массами велосипедистов, а мы будем выбивать у Полтавченки очередные 5 км велодорожек в год и пару десятков никому не нужных парковок и молиться, чтобы он не натравил на нас ГИБДД после какого-нибудь очередного ДТП с велодятлом, не умеющим ездить по ПДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Не стоит, кстати, забывать, что у нас население в два или три раза меньше, чем у них. На самом деле, мы можем не хуже. Вроде велоночь в прошлом году собрала больше людей, чем открытие. 3000 человек у нас на велоночи -- по-моему, круче, чем 5000 в Москве на параде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах