DeniDoman

Обслуживание FOX 32 FLOAT 29 CTD O/C

37 сообщений в этой теме

Silent hill писал(а) Fri, 16 January 2015 01:31
Limon4ik писал(а) Thu, 15 January 2015 12:17
Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 22:31
Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29
Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации?

кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!!
у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло!
Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится

Открытая масляная ванна - это когда масло, (для демпфирования), в штанине живёт, а не заперто внутри ноги.
Производитель видно зря старается, расписывая сколько, какого, и куда масла лить, для каждой модели вилки, с учётом года выпуска.
В России любят пальцем в небо тыкать, а не мануалы читать. После такого подхода нормальные вещи перестают работать, но виноват конечно производитель, а не кривое обслуживание. Не хотите сами для себя сделать хорошо - несите в мастерскую, и надейтесь на везение.


Ну, я не знаю тонкости закрытых и открытых ванн и где там масло должно перемещаться- шутка . но аббревиатура CTD O/C -open cartridge сама за себя говорит, вообщем- то все равно как назвать, мы говорим в теме об одной вилки и все понимают о чем.

кстати блокировка пропала не после смены масла в картридже, а после профилактической замены масла в штанах и картридж вообще никтотне трогал
а почему не может быть виноватым производитель? у меня есть офф письмо, где они четко сказали про описанную мной проблему, что это технологический брак или недоработка конструкции и везите вилку в свой сервис Фокса... под ЗАМЕНУ, но где у нас офф сервис фокса в питере есть? да уже и гарантия кончилась, и самое главное ругаться нис кем ни времени , ни желания нету.... и сидеть с разобранным велосипедом минимум полгода тоже..


Могу купить сломанную вилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фриц писал(а) Tue, 13 October 2015 22:59
Ребят, сорри что подымаю со дна эту тему, но у меня такая-же вилка и есть вопросы немного другогоплана по ней. Во время гугления наткнулся на сей форум и начал яростно читать, а вдруг и на мое ответили уже)
Так вот, в процессе прочтения у меня количество вопрос еще больше увеличилось, а именно - возникли вопросы к форумчанам впринципе. Я понимаю что русские люди мануал читают только когда уже сломали что-то, но вы блин не пробовали читать мануалы фоксы? там же по вашей теме какраз все расписано, например вот тут, а именно Шаг 1 раздела Disassembly где показано как понять сколько масла лить в О\С картридж и что они разные бывают, чтобы не пропадала блокировка вместе с отскоком=)

А у меня вопрос таков - внутри вилки что-то постукивает во время работы, купил вел с этой вилкой Б/У все работает идеально но при работе вилка издает звуки нехарактерные, что это может быть?


Cтучать может негативка(стальная) в левой ноге, или банально могут быть неплотно закручены штоки картриджей. Выход - разбирать и собирать заново.
А вообще - 8ми-месячную тему это вин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фриц писал(а) Tue, 13 October 2015 22:59
Ребят, сорри что подымаю со дна эту тему, но у меня такая-же вилка и есть вопросы немного другогоплана по ней. Во время гугления наткнулся на сей форум и начал яростно читать, а вдруг и на мое ответили уже)
Так вот, в процессе прочтения у меня количество вопрос еще больше увеличилось, а именно - возникли вопросы к форумчанам впринципе. Я понимаю что русские люди мануал читают только когда уже сломали что-то, но вы блин не пробовали читать мануалы фоксы? там же по вашей теме какраз все расписано, например вот тут, а именно Шаг 1 раздела Disassembly где показано как понять сколько масла лить в О\С картридж и что они разные бывают, чтобы не пропадала блокировка вместе с отскоком=)

А у меня вопрос таков - внутри вилки что-то постукивает во время работы, купил вел с этой вилкой Б/У все работает идеально но при работе вилка издает звуки нехарактерные, что это может быть?

А я поддерживаю ответ, который вам дали на оранжевом форуме: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148814&page=695&p=5190647&viewfull=1#post5190647
В сервис и не парить мозг.

По поводу читать мануалы, при пропадании блокировки и работы только в плюшевом режиме. Это не поможет, там проблема в антипробойном клапане, он постоянно открыт и происходит сброс в штаны, но определенного уровня. Мастера о ней знают и успешно чинят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А я поддерживаю ответ, который вам дали на оранжевом форуме: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148814&page=695&p=5190647&viewfull=1#post5190647
В сервис и не парить мозг.


Вот завтра туда и еду. Но ведь главное что? - главное общение. А форумы созданы для чего? - правильно - для общения, но по-вашему почемуто это называется: Цитата:
парить мозг

Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Sun, 18 January 2015 05:17

Кстати, а не хочет ли кто поменяться вилками? Smile Давайте мне вашу Ребу, эту баянную тайванскую херь,и получайте божественный, лучший в мире, неповторимый Fox, который к маю будет стоить как лада калина (под 26 колеса, эксц, прям. шток, RL, 12год)


бери лучше магуру, у них конструкция внутренности намного более продумана. я когда разбирал рокшоксу, меня от фейспалма удерживали только руки в масле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привет всем! 

Вот такая помойка у меня 

носил в ремонт просто сменить масло 2000 пробег. Отдали с ремонта а крутилка стала тугая и не ощущается переключени на фиксаторе. Решил сам перебрать вроде все как и должно быть но проблема осталось. 

Блокировка, отскок все работает! Вот только. Туго крутится очень!!! Что может быть??? 

136BBC9F-EDC5-41A7-B9CE-B47EBB8767EF.jpeg

C502EF0A-1FF1-41F4-B673-3E3567A5D54E.jpeg

2BF85A4E-FDD3-4E9F-B811-79837FB0165B.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шок сказал(а) 9 часов назад:

не ощущается переключени на фиксаторе

Когда открывали, под крутилкой шарики были?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шарик, шайба, пружинка есть! 

Не ощущается из за того что очень туго!! 

Внутри есть пружина мощная давит на шайбы и вот она создаёт давление на переключатель. 

Как исправить не знаю(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шок сказал(а) 1 час назад:

Шарик, шайба, пружинка есть! 

Шарик один? Их там должно быть минимум три, на них собственно и лежит крутилка платформы, но в наших мастерских такие мелочи обычно теряют...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 16.08.2018 в 12:15:

Шарик один? Их там должно быть минимум три, на них собственно и лежит крутилка платформы, но в наших мастерских такие мелочи обычно теряют...

Нет там никаких шариков. Один шарик и пружинка, про которые говорит Шок- это совсем другое. Крутилка не лежит на шариках. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот такой демпфер у меня 

 

F1DA8F0D-2E8D-4CFF-89E2-A0F5020AB91D.jpeg

добавлено 2 минуты спустя

И регулятор осень туго крутится 

по какой-то причине ему не даёт легко крутится пружина в нутом демпфера которая прижемает шайбы не та которую на рисунке видна и не та которая отвечает за положение регулятора а внутренняя 

добавлено 3 минуты спустя

Как вот это вылечить 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах