Опубликовано: 29 марта 2013 г. Добрый день! Приобрел тут себе велосипед, найнер, для покатушек по Ленобласти и туризма. Зовется Cube LTD SL 29. Соответственно стал обладателем вилки FOX 32 FLOAT 29 CTD O/C. Судя по названию, в левой ноге стоит воздушная пружина FLOAT, штука известная. А вот в правой - демпфер CTD с технологией O/C. Инфу по нему нашел здесь и здесь. Почитал отзывы, пишут, что FOX любит "недодоливать" масла в штаны, пружину и демпфер. Поэтому, мне было настоятельно рекомендовано наличие масла проверить. А при необходимости - долить. Но проблема в том, что до этого с обслуживанием вилок не сталкивался, самому проверять масло страшновато, особенно - в демпфере. Усугубляется все тем, что инструкций по обслуживанию именно этой вилки (и картриджа CTD O/C в частности) я на сайте FOX не нашел. Возможно, у кого-то есть инструкции, мануалы, а лучше - видео по разборке этой вилки? Или, может быть, вы подскажете мастерские, в которых смогут проверить уровень масла за вменяемые деньги (до 1000 рублей) + не будут меня выгонять, чтобы я посмотрел Эти демпферы появились в 2013 году, насколько я понимаю, поэтому, количество их владельцев невелико, но будет расти. Возможно, со временем, превратим эту тему в FAQ, а я добавлю в первое сообщение ссылки на полезную инфу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. (изменено) Добрый вечер. К сожалению, не помогу по вашему вопросу, тк сам не владею информацией. Но хотел бы проконсультироваться у вас. На днях решил приобрести Cube Reaction GTC SL 29. У него с 2013 тоже стоит эта вилка. Осматривая аппарат в магазине, заметил, что при установке переключателя режимов вилки в крайнее положение, кажется это режим максимальной мягкости, можно еще дальше пальцем как бы дожать этот переключатель до крайнего положения. Это типа 4-й режим у него? Сколько их вообще там? Мне показалось, что 3. Или это брак? Боюсь, как бы не отвалился этот тумблерок через неделю-две перещелкиваний). Что скажете, в вашем экземпляре тоже такое есть? Переключатель: http://catalog.onliner.by/prodimage/reactiongtc29sl/2#14 А это, собственно, байк: http://www.cuberussia.ru/models-reaction_gtc_sl_29_red/ Изменено 3 августа 2013 г. пользователем Dek Vester 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2013 г. подобную вилку мне уже приносили да, могу разобрать-собрать при владельце начиная со след недели тел в подписи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2013 г. (изменено) Когда перебирал свою вилку Fox 32 Float CTD 29 O/C 100mm, при разборке демпфера очень помогла статья с mtbr.com: http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/fox-ctd-o-c-evolution-damper-service-info-pics-822617.html Все инструкции описывают топовую версию с демпфером FIT CTD W/Trail Adjust, в то время когда на Cube ставится самая простая версия O/C CTD. Различия версий демпферов CTD Fox 2013 Изменено 26 августа 2013 г. пользователем Yevgeny 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. (изменено) NEED HELP!!! Уважаемые, кто перебирал данную вилку или подобную, подскажите!!! Настал период замены масла в штанах, сделал все сам по инструкции, но у Лисы есть одна маленькая хитрость, когда собрал, перестала работать блокировка.... - починил сам Изменено 13 июня 2014 г. пользователем Silent hill 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Silent hill писал(а) Mon, 09 June 2014 19:00но у Лисы есть одна маленькая хитрость, когда собрал, перестала работать блокировка.... [/s] - починил сам Ммм, чего только не нагуглишь А расскажите, какая у Лисы хитрость? Виль с открытой ванной, залил 155мл 10W, закрутил гаечку блокировки по часовой до упора - вилка прожимается см на 3, далее легкий упор и ещё пара см. Откручиваю на оборот - упор исчезает. Настройка отскока работает. Где блокировка, чонетак? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Sergeich писал(а) Tue, 13 January 2015 14:59Silent hill писал(а) Mon, 09 June 2014 19:00но у Лисы есть одна маленькая хитрость, когда собрал, перестала работать блокировка.... [/s] - починил сам Ммм, чего только не нагуглишь А расскажите, какая у Лисы хитрость? Виль с открытой ванной, залил 155мл 10W, закрутил гаечку блокировки по часовой до упора - вилка прожимается см на 3, далее легкий упор и ещё пара см. Откручиваю на оборот - упор исчезает. Настройка отскока работает. Где блокировка, чонетак? ничего не понял! это вопрос или констатация какого-то факта? у мея суть проблемы была в следующем, что при замене масла в штанах ( всего лишь) пропала блокировка вилки на самом заблокированном режиме хода. вскрытие системы демпфера ни к каким результатм не привело. система сточки зрения механики выглядит идеально.... ничего не сломано... ответ с американского сервиса был таков: " несите диллеру, типа гарантийный случай- брак." а вот брак чего и почему не ответили... по логике ломаться там не чему ... 3 состояния клапана: 1 открытое, 2 полуоткрытое и 3- закрытое при которой вмлка не должна прожиматься вовсе... но прожимается! если у кого есть ответ, пишите!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Эээ, т.е. "починил сам" значит что проблема непочиняема. Окай. Собссно тут сейм стори - технически всё оки, блокировки нет. Т.к. вилка уже на полпути к мусорному бачку, вместе с остальным супертоповым ваувау железом, то можна ещё вопросик? А каковы ощущения при, прсстите, вставлении ног в штанины? Запихиваю ноги, в верхний башинг они залетают сами и трение минимальное - легкое-легкое движение рукой. Далее идем глубже, с определенным усилием пропихиваемся в нижний баш и, внезапно, трение учетверяется. Появляется поганенькое ощущение сильного сухого трения железо-железо. Кривые башинги? Пробег вилы ~3тыра, ноги в идеале. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. у меня пробег до тысячи. ноги входят достаточно свободно... сильнодавить не приходится... а по поводу " починил сам" - хрен там... как- то получилось один раз, просто, покрутил шток и заработало, но я масло залил некошерное и через несколько дней, когда нашел хорошее масло и поменял уже отскок пропал навсегда хны- хны... может кто из спецов знает в чем дело? как мне кажется, что дело тут не в перепускном клапане, а в регуляторе отскока, который снизу? хотя какая связь.. вообщем сырая вилка даже сезона не откатала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. (изменено) Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 02:16...по логике ломаться там не чему ... 3 состояния клапана: 1 открытое, 2 полуоткрытое и 3- закрытое при которой вмлка не должна прожиматься вовсе... но прожимается! если у кого есть ответ, пишите!!!Чего-то я не въеду никак. У меня на Кубе эта вилка стоит. Три положения: Climb, Trail, Descend. Ни в одном из них вилка не блокируется полностью. Да и не должна вроде как. Мы же про это говорим? Изменено 14 января 2015 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. (изменено) А мастерская ..... даст гарантию, что блокировка появится, а трение в штанинах исчезнет? Или пожмёт плечами и возьмёт деньги? Изменено 14 января 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. (изменено) А мастерская ..... даст гарантию, что блокировка появится, а трение в штанинах исчезнет? Или пожмёт плечами и возьмёт деньги?[/quote] Да болт ты на него забей. Он так же и тут сольется как в теме про Хэдшок, когда дело дойдет до объяснения техники, а не кидания пальтсцов. Я на ВП много-много лет, а об этой шаражке слышу в первый раз. Изменено 14 января 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Puzirik писал(а) Wed, 14 January 2015 15:14Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 02:16...по логике ломаться там не чему ... 3 состояния клапана: 1 открытое, 2 полуоткрытое и 3- закрытое при которой вмлка не должна прожиматься вовсе... но прожимается! если у кого есть ответ, пишите!!!Чего-то я не въеду никак. У меня на Кубе эта вилка стоит. Три положения: Climb, Trail, Descend. Ни в одном из них вилка не блокируется полностью. Да и не должна вроде как. Мы же про это говорим? Да, про это! Ну, как бы у меня блокировалась, практически намертво! да был ход свободный около 1 см и дальше уже не продавить.. Я, кстати не говорю, что она совсем не держит болкировку, если с усилием нажать на руль, то вилка как бы блокируется, но если давать несколько силовых импульсов, то она прожимается - прожимается, туго но прожимается.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации? кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!! у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло! Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. На всех современных вилках картридж не блокируется полностью, оставляя возможность отработки высокоскоростного удара, если внезапно такой будет, иначе может стать плохо либо ездоку, либо картриджу. А еще CTD позиционируется как платформа, так что это нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 22:31Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации? кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!! у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло! Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится Открытая масляная ванна - это когда масло, (для демпфирования), в штанине живёт, а не заперто внутри ноги. Производитель видно зря старается, расписывая сколько, какого, и куда масла лить, для каждой модели вилки, с учётом года выпуска. В России любят пальцем в небо тыкать, а не мануалы читать. После такого подхода нормальные вещи перестают работать, но виноват конечно производитель, а не кривое обслуживание. Не хотите сами для себя сделать хорошо - несите в мастерскую, и надейтесь на везение. Изменено 15 января 2015 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Limon4ik писал(а) Thu, 15 January 2015 12:17Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 22:31Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации? кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!! у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло! Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится Открытая масляная ванна - это когда масло, (для демпфирования), в штанине живёт, а не заперто внутри ноги. Производитель видно зря старается, расписывая сколько, какого, и куда масла лить, для каждой модели вилки, с учётом года выпуска. В России любят пальцем в небо тыкать, а не мануалы читать. После такого подхода нормальные вещи перестают работать, но виноват конечно производитель, а не кривое обслуживание. Не хотите сами для себя сделать хорошо - несите в мастерскую, и надейтесь на везение. Ну, я не знаю тонкости закрытых и открытых ванн и где там масло должно перемещаться- шутка . но аббревиатура CTD O/C -open cartridge сама за себя говорит, вообщем- то все равно как назвать, мы говорим в теме об одной вилки и все понимают о чем. кстати блокировка пропала не после смены масла в картридже, а после профилактической замены масла в штанах и картридж вообще никтотне трогал а почему не может быть виноватым производитель? у меня есть офф письмо, где они четко сказали про описанную мной проблему, что это технологический брак или недоработка конструкции и везите вилку в свой сервис Фокса... под ЗАМЕНУ, но где у нас офф сервис фокса в питере есть? да уже и гарантия кончилась, и самое главное ругаться нис кем ни времени , ни желания нету.... и сидеть с разобранным велосипедом минимум полгода тоже.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Silent hill писал(а) Fri, 16 January 2015 01:31 Ну, я не знаю тонкости закрытых и открытых ванн и где там масло должно перемещаться- шутка . но аббревиатура CTD O/C -open cartridge сама за себя говорит, вообщем- то все равно как назвать, мы говорим в теме об одной вилки и все понимают о чем. Думаю они в Фоксе косяк сделали. Если вилку в перевернутом виде жамкать то через дырки может уходить масло, когда его станет мало пропадет блокировка. Я посмотрел свежие фото на mtbr, там нет дырок сверху у новой версии. Хотя на старом чертеже на сайте фокса дырки нарисованы. Линки: http://forums.mtbr.com/shocks-suspension/fox-ctd-o-c-evolution-damper-service-info-pics-822617.html http://service.foxracingshox.com/consumers/Subsystems/index/Content/drawings/FLOAT/2013/32%20OC/2013_32_26-29_FLOAT_OC_CTD_subassy_344.html Как то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2015 г. (изменено) Ну дык чего, куда слился представитель высококачественной мастерской? В демпферах CTD, как я понимаю, режим Climb не есть блокировка. А в моем случае вилка РЛ с открытой ванной, где локаут должен быть намертво (так?) Про российку форсировать не надо, масла по мануалу, блокировка не работает. Изменено 16 января 2015 г. пользователем Sergeich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2015 г. Sergeich писал(а) Fri, 16 January 2015 08:12Ну дык чего, куда слился представитель высококачественной мастерской? Забанен как клон одного коммерсанта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Вчера покотался, на ходу решил покрутить что крутится и опа - блокировка появилась!11 Видимо, хинт в том, что демпферу открыто-ванной конструкции нужно насосаться масла, после чего он начинает корректно работать. Что интересно, только в неформальных мануалах говорится о том, что демпфер рекомендуется сунуть концом в корыто с маслом и подрючить несколько раз. Сегодня проходил мимо велика, решил его жамкнуть и.., опять тройка см свободного хода. Т.е. за ночь масло усосалось обратно в штанину? (масло 10W) Кстати, а не хочет ли кто поменяться вилками? Давайте мне вашу Ребу, эту баянную тайванскую херь,и получайте божественный, лучший в мире, неповторимый Fox, который к маю будет стоить как лада калина (под 26 колеса, эксц, прям. шток, RL, 12год) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Sergeich писал(а) Sun, 18 January 2015 07:17Вчера покотался, на ходу решил покрутить что крутится и опа - блокировка появилась!11 Видимо, хинт в том, что демпферу открыто-ванной конструкции нужно насосаться масла, после чего он начинает корректно работать. Что интересно, только в неформальных мануалах говорится о том, что демпфер рекомендуется сунуть концом в корыто с маслом и подрючить несколько раз. Сегодня проходил мимо велика, решил его жамкнуть и.., опять тройка см свободного хода. Т.е. за ночь масло усосалось обратно в штанину? (масло 10W) Кстати, а не хочет ли кто поменяться вилками? Давайте мне вашу Ребу, эту баянную тайванскую херь,и получайте божественный, лучший в мире, неповторимый Fox, который к маю будет стоить как лада калина (под 26 колеса, эксц, прям. шток, RL, 12год) как я понимаю надо верхушкой картриджа в масло опустить и пожамкать штоком? кста, как я писал выше , когда вставляете штаны желательно не допустить, чтобы шток прожался до упора - в самое сжатое положение, а то быстрых ход штока выдавит масло. я, чтобы такое не случилось воздушную камеру слегка подкачиваю при сборке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. (изменено) Ребят, сорри что подымаю со дна эту тему, но у меня такая-же вилка и есть вопросы немного другогоплана по ней. Во время гугления наткнулся на сей форум и начал яростно читать, а вдруг и на мое ответили уже) Так вот, в процессе прочтения у меня количество вопрос еще больше увеличилось, а именно - возникли вопросы к форумчанам впринципе. Я понимаю что русские люди мануал читают только когда уже сломали что-то, но вы блин не пробовали читать мануалы фоксы? там же по вашей теме какраз все расписано, например вот тут, а именно Шаг 1 раздела Disassembly где показано как понять сколько масла лить в О\С картридж и что они разные бывают, чтобы не пропадала блокировка вместе с отскоком=) А у меня вопрос таков - внутри вилки что-то постукивает во время работы, купил вел с этой вилкой Б/У все работает идеально но при работе вилка издает звуки нехарактерные, что это может быть? Изменено 13 октября 2015 г. пользователем Фриц 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. AS писал(а) Fri, 16 January 2015 09:54Sergeich писал(а) Fri, 16 January 2015 08:12Ну дык чего, куда слился представитель высококачественной мастерской? Забанен как клон одного коммерсанта. Если не самим коммерсантом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах