Опубликовано: 9 ноября 2015 г. Да, переправа - это локальное препятствие, абсолютно верно и в отличие от Украинской методики она не позволяет повысить к.с. похода... так же как и перевалы 1а и 1б... протяженность и покрытия этих участков не учитываются в определении к.т. препятствия... Вот об этом то и идет разговор, хотя методика и позволяет найти 5 к.с. на том же Тянь-Шане без явной пешки, но почему то все группы уверенно лезут в другие перевалы... может им это нравится??? хотя в этом году группа прошла "пятерку" по Тянь-Шаню полностью в седле... я лично знаю руководителя, это мой близкий человек и в разговоре о том как они прошли поход - был ответ - полностью в седле... Перевалы Кегеты, Кок-Айрык и Тоссор - вот вам и "пятерка" - не сложная но это 5 к.с. что тут выдумывать??? Можно еще добавить Суек и вот вам и то что хотите... вы глубоко заблуждаетесь, что отбор идет на основании исключительно справок... справка - это только формальность для контролирующих органов, причем это уже тоже пройденный этап... по новым требованиям, при участии в соревнованиях у вас должен быть еще и разряд... а вот его получить уже не так будет просто... я к примеру при наборе в свою группу еще смотрю, какие результаты, претендент показывает на дистанциях... а уж поверьте мне, это как раз и подразумевает, что ездить они умеют... Ну ладно, хватит действительно - побалагурили и ладно))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. dymba писал(а) Mon, 09 November 2015 19:17terra писал(а) Mon, 09 November 2015 19:00dymba писал(а) Mon, 09 November 2015 17:47Вроде Василий не писал ни о каких членах МКК... Пост #18006322 dymba писал(а) Mon, 09 November 2015 17:47Что вас конкретно будет интересовать в решении МКК? Какой категории данный поход? Да, будет интересовать решение и оценка похода. Что то я совсем запутался... внимательно перечитал пост Василия и не увидел ничего про члена МКК, который цитирую ваш пост: "Член МКК в этом плане отжег конечно.." ... Правда нашел слово "зазорно", но тогда я не понял причем здесь ваш ответ на мой пост... Еще раз перечитал все сообщения и так и не нашел, где Я написал слово "зазаорно" а ВАСИЛИЙ про отжог члена МКК.. ну ладно... а про указанный поход могу написать СВОЮ оценку и мнение хоть сейчас, но только на личную почту... я проходил все указанные перевалы и смогу оценить и без отчета))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. (изменено) dymba, у вас хотелось напоследок спросить: где можно про соревнования и разряды почитать? PS: мне тоже интересно узнать ваше мнение о вышеупомянутом походе по Киргизии? Vasily, а у вас напоследок хотелось спросить: после моего похода по Тянь-Шаню, я хотя бы через раз могу вам вопросы задавать? (устриц ведь я понюхал вроде как никак? ) PS: Не воспринимайте серьёзно, я шучу, просто фраза про устриц понравилась. Теперь буду искать их в других горных системах нашей планеты Изменено 9 ноября 2015 г. пользователем Serhio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. Цитата:karavai4eg, велопотаскуны могут оказаться в моей группе к примеру, и там, где надо будет ехать, они будут идти пешком... потому что всё чему они научились - это таскать вел на горбу, а не управлять велосипедом! Ещё ни один потаскун пешком быстрее меня в седле на перевал не забирался! Ну не так страшно, есть еще баульщики, вегетарианцы и прочие прочие прочие неформалы есть люди упорно не признающие сублиматы, или тупо не способные держать скорость группы , причем же здесь проблемы категорирования? подбирайте группу под себя - будет вам счастье. Да и чтобы не было потом грязных инсинуаций, лично я не за велотаскания, я за езду, но если "надо" то я могу и на 1а зайти,и не вижу в этом какой то особой трудности. Уж извините но я считаю что жахнуть перевал и получить за него эквивалентный километраж куда как более разумно и значительно более по туристски чем ломить по шоссе 100-200 км до вокзала в районе где давно можно было нанять трансфер. Serhio писал(а) Mon, 09 November 2015 16:51 Vasily, Таня хотела сказать, что на тот момент, когда её заинтересовал спортивный туризм, регламент обязывал проходить заведомо пешие участки. Это когда это такое было? А можно ссылку в студию? Serhio, terra а вам известно о сущестовании идеального в вашем понимании препятсвия? ну такого чтобы в седле от начала до конца, чтобы как минимум 5 кс и чтоб он не упирался в велотаскание? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. Serhio писал(а) Mon, 09 November 2015 21:54dymba, у вас хотелось напоследок спросить: где можно про соревнования и разряды почитать? PS: мне тоже интересно узнать ваше мнение о вышеупомянутом походе по Киргизии? Про соревнования по спортивному туризму можно задавать вопросы здесь на форуме, создайте тему и я отвечу на любой вопрос, если интересуют конкретные документы дам ссылки на них, так же могу дать ссылки на видео, фото и темы форумов разных клубов... тоже смогу вам написать на личную почту, но с условием, что мое мнение не попадет в общий доступ и не будет обсуждаться ни где, ну по крайней мере до середины апреля хотя бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. Антон, я чуть выше привел четыре Тянь-Шаньских перевала 5 к.т., которые абсолютно точно берутся в седле от начала до конца... А ссылку и я тебе могу дать, а один человек, тебе хорошо знакомый, даже рассказать... здесь абсолютно согласен с ребятами, перекос на тот момент был... в сторону Кавказа... и в сторону заплечных рюкзаков, с которыми ездили некоторые товарищи на багажнике... я лично офигел, когда взял в руки Ольгин багажник, специально сделанный по такой рюкзак... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. (изменено) karavai4eg писал(а) Mon, 09 November 2015 22:07Да и чтобы не было потом грязных инсинуаций, лично я не за велотаскания, я за езду, но если "надо" то я могу и на 1а зайти,и не вижу в этом какой то особой трудности. Уж извините но я считаю что жахнуть перевал и получить за него эквивалентный километраж куда как более разумно и значительно более по туристски чем ломить по шоссе 100-200 км до вокзала в районе где давно можно было нанять трансфер. Когда есть необходимость - это одно, а когда люди намеренно ищут перевалы 1А или 1Б - это другое. Я против шоссейных прогонов ради намотки километража, как и вы. karavai4eg писал(а) Mon, 09 November 2015 22:07 Serhio писал(а) Mon, 09 November 2015 16:51 Vasily, Таня хотела сказать, что на тот момент, когда её заинтересовал спортивный туризм, регламент обязывал проходить заведомо пешие участки. Это когда это такое было? А можно ссылку в студию? dymba уже ответил. karavai4eg писал(а) Mon, 09 November 2015 22:07 Serhio, terra а вам известно о сущестовании идеального в вашем понимании препятсвия? ну такого чтобы в седле от начала до конца, чтобы как минимум 5 кс и чтоб он не упирался в велотаскание? Да, dymba назвал 4 штуки выше, я проехал в седле 2 из них, о чём тоже писал. Не знаю какая категория трудности в подъёме на Асы от Бартогайского вдхр (не ниже 4 кт точно), и там тоже въехал в седле. Изменено 9 ноября 2015 г. пользователем Serhio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. dymba писал(а) Mon, 09 November 2015 22:24 тоже смогу вам написать на личную почту, но с условием, что мое мнение не попадет в общий доступ и не будет обсуждаться ни где, ну по крайней мере до середины апреля хотя бы... Пришлите на почту ваше мнение (мыло выслал в личку на форуме), обещаю не разглашать его. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2015 г. Может я как-то неверно поняла фразу про ошибочный инструктаж? "При выпуске на маршрут одного из более ранних походов член МКК проинструктировал его, что при преодолении водных преград велосипед нужно катить выше по течению от участника (это рекомендация для опоры на шест в пешеходном туризме). Почему-то никто не задумывается, что шест и велосипед две огромные разницы". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. terra писал(а) Tue, 10 November 2015 00:03Может я как-то неверно поняла фразу про ошибочный инструктаж? "При выпуске на маршрут одного из более ранних походов член МКК проинструктировал его, что при преодолении водных преград велосипед нужно катить выше по течению от участника (это рекомендация для опоры на шест в пешеходном туризме). Почему-то никто не задумывается, что шест и велосипед две огромные разницы". Теперь, понял... дело в том, что (не знаю как на Украине) у нас мы иногда делегируем права по выпуску на маршруты 1-2 к.с. пешеходной комиссии, при отсутствии в регионе велосипедной... и я понял данную фразу именно так - так как шла речь именно об отличии переправы вброд у пешеходников и у велосипедистов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. Serhio писал(а) Mon, 09 November 2015 21:54Vasily, а у вас напоследок хотелось спросить: после моего похода по Тянь-Шаню, я хотя бы через раз могу вам вопросы задавать? (устриц ведь я понюхал вроде как никак? )Чтобы понять вкус устриц, их нужно не нюхать, а пробовать . Думаю, что мы никогда не поймем друг друга. Для вас педалирование - цель велотуризма, а для меня - лишь средство. Ваш велотуризм мне не интересен. А свой я вам навязывать не собираюсь . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. (изменено) Vasily_ писал(а) Tue, 10 November 2015 10:55Чтобы понять вкус устриц, их нужно не нюхать, а пробовать Спасибо Кэп Vasily_ писал(а) Tue, 10 November 2015 10:55Для вас педалирование - цель велотуризма.. Домыслы излишни Изменено 10 ноября 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. ИМХО если велосипед по местности нельзя катить без снятия груза - это уже не про велопоходы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. Цитата:ИМХО если велосипед по местности нельзя катить без снятия груза - это уже не про велопоходы. Тю да что ж за максимализм то такой, я вас уверяю что абсолютно везде можно катить велосипед с грузом, только в некоторых местах передвижение будет значительно медленнее происходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. (изменено) karavai4eg писал(а) Tue, 10 November 2015 13:36Цитата:ИМХО если велосипед по местности нельзя катить без снятия груза - это уже не про велопоходы. Тю да что ж за максимализм то такой, я вас уверяю что абсолютно везде можно катить велосипед с грузом, только в некоторых местах передвижение будет значительно медленнее происходить. На чем основаны подобные уверения? Видимо эти люди делают что-то не так? Изменено 10 ноября 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. karavai4eg писал(а) Tue, 10 November 2015 13:36Цитата:ИМХО если велосипед по местности нельзя катить без снятия груза - это уже не про велопоходы. Тю да что ж за максимализм то такой, я вас уверяю что абсолютно везде можно катить велосипед с грузом, только в некоторых местах передвижение будет значительно медленнее происходить. Ой-ой, Антон, тебе привести примеры... могу даже из твоих походов... Здесь частично согласен с VORON, там где нельзя катить без снятия груза - именно катить, а не тащить - это ЛП и не является определяющим для велосипедных походов, но встречаются в них достаточно часто... все зависит от интересов и предпочтений группы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. (изменено) terra писал(а) Tue, 10 November 2015 13:41 Видимо эти люди делают что-то не так? Да нет, видимо Антон не уловил разницу между словами - "катить" и "тащить"... протащить вел з грузом можно и на указанной фотографии, а вот прокатить вряд ли... упс появилась еще одна фотка... а вот на первой катить можно, вопрос будет только в скорости передвижения, как и указал Антон... Изменено 10 ноября 2015 г. пользователем dymba 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. (изменено) Да признаю, "катить" я таки упустил Основной упор был на неснимание груза. Привык как то последнее время учитывать только куски где можно/нельзя ехать. А уж каким образом участники пройдут куски где нужно тащить в лямке или катить будут, да пусть хоть челночат. Единственно что до сих пор вызывает у меня диссонанс в голове это участки когда лично я быстрее могу идти пешком чем ехать Изменено 10 ноября 2015 г. пользователем karavai4eg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. (изменено) dymba писал(а) Tue, 10 November 2015 13:49terra писал(а) Tue, 10 November 2015 13:41 Видимо эти люди делают что-то не так? Да нет, видимо Антон не уловил разницу между словами - "катить" и "тащить"... протащить вел з грузом можно и на указанной фотографии, а вот прокатить вряд ли... упс появилась еще одна фотка... а вот на первой катить можно, вопрос будет только в скорости передвижения, как и указал Антон... Вопрос будет не только в скорости, но еще и в безопасности. Ну и такие участки на фото обычно кажутся более простыми, чем есть на самом деле karavai4eg писал(а) Tue, 10 November 2015 13:53 Единственно что до сих пор вызывает у меня диссонанс в голове это участки когда лично я быстрее могу идти пешком чем ехать Были у нас участки, где катить было практически невозможно из-за уклона (просто реально не хватало сил запихнуть велик наверх), но ехать на 1/1 было возможно Изменено 10 ноября 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. На первой картинке пологий травянистый склон - опасности никакой... на второй безусловно безопасность определяющая сторона... но я как то даже не решился употреблять это слово - здесь мне уже убедительно доказали, что безопасность это личное дело каждого и если Антон вдруг решится убиться то это его проблемы (не дай бог) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. dymba писал(а) Tue, 10 November 2015 14:12На первой картинке пологий травянистый склон - опасности никакой... на второй безусловно безопасность определяющая сторона... но я как то даже не решился употреблять это слово - здесь мне уже убедительно доказали, что безопасность это личное дело каждого и если Антон вдруг решится убиться то это его проблемы (не дай бог) Согласна Первая картинка не совсем соответствует Но есть примерно тоже, только сзади )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. Трудно судить о безопасности по фоткам. очевидно что травяной склона на фотке безопаснее(50% участников и 50% рюкзаков в шлеме) А вообще безопасность травяного склона обманчива: летящие камни не слышны, мокрый склон крайне скользкий. terra, я к сожалению таких участков не встречал, был бы признателен если вы поделитесь фотографиями подобных участков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. Не понимаю, где граница между тасканием и качением? Тормоза то не заблокированы, так что и в случае крупных камней таскание все равно является качением. Вообще у меня был как-то случай, когда примерно на третий день движения по камням я с удивлением для себя обнаружил, что с велосипедом на крупных камнях я чувствую себя намного увереннее, чем без него. Это отличная опора. Даже передвигался, вроде бы, быстрее. А вот заплечник на склонах, думаю, зло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. terra я прекрасно понимаю, что если эта группа одела рюкзаки на спину, значит у них были уважительные причины... как ни как на мой взгляд одна из сильнейших групп Украины... естественно что у них наверняка на этом участке были места, где катить велосипед под грузом было невозможно и ли небезопасно... а снимать и одевать рюкзаки через каждые 100 метров не совсем удобно... хотя и вторая фотография не исключает возможности катить велосипед с грузом... а если воспользоваться возжами, то и не представляет большой трудности... опасности для серьезной травмы я тоже не вижу... я бы даже сказал, что на последней фотке при соскальзывании на мокрой тропе под таким грузом на спине можно скорее получить травму, чем если бы человек был налегке и просто оттолкнул велик в сторону... Не вижу смысла продолжать этот диалог - в главном мы сходимся - есть места, где катить вообще невозможно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2015 г. Собственно я почему так отреагировал на реплику VORONа. Если вдруг случится такой бред что где то в правилах пропишут что препятствие считается вело там где можно "катить велосипед под рюкзаком" - то это также не будет четким определением "велосипедности" препятствия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах