Опубликовано: 27 марта 2013 г. (изменено) Всем здоровья! Вот "наткнулся" - http://www.cyclepedia.ru/content/union-no-11 Если уже было - прошу прощения, но УЖ ОЧЧЕНЬ впечатлила конструкция... Фара - АЦЕТИЛЕНОВАЯ ("природный" газ - МЕТАН, не?) P.S. Вот ЭТОТ же (!) вел ДО РЕСТАВРАЦИИ... - http://www.nostalgic.net/bicycle1138 Как говорится: "Найдите 10 отличий..."(с) Спасибо коллеге NIKANORNW с ресурса ВЕЛОМАНИЯ! Изменено 30 марта 2013 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 12:22Всем здоровья! Вот "наткнулся" - http://www.cyclepedia.ru/content/union-no-11 Если уже было - прошу прощения, но УЖ ОЧЧЕНЬ впечатлила конструкция... Фара - АЦЕТИЛЕНОВАЯ ("природный" газ - МЕТАН, не?) Газ - ацетилен Получается в процессе реакции карбида кальция с водой непосредственно в реакторе лампы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Да, умели раньше технику делать, не то что счас 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. вещь! седло особенно крутое. и с бардачком офигенная идея. и вообще в целом - нет слов! и обратите внимание, кстати, какие тонкие везде трубы. хотя там стенки, наверно, что почти арматура. а пуще всего прочего шатуны понравились. тоже все подумывал о таких, из листового металла. кстати, если кто подскажет такое (лучше сниглспидное) - буду рад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Wed, 27 March 2013 13:53обратите внимание, кстати, какие тонкие везде трубы. Подсидел явно из ПРУТКА согнут... А пружинки - то какие ТОНЕНЬКИЕ, видимо стаЛЮга от сабель шла... (или ездуны ЩУПЛЕНЬКИЕ были?) Хотя, Валера с ВЕЛОБИГА наверное "крякнул" бы их в момент... И никаких НИППЕЛЕЙ на спицах (резьба В ТЕЛЕ втулки...) Изменено 27 марта 2013 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Надо такой из современных материалов соорудить. Титан,карбонб люминь... Будет забавно, если получится. А этот наверное весит полцентнера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Суперская рама и вилка. Инженерная мысль, не просто дизайн, как сейчас зачастую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Insight писал(а) Wed, 27 March 2013 17:56Инженерная мысль, не просто дизайн, как сейчас зачастую. Особенно поражает инженерная мысль, совместившая тормоз об покрышку с аммортизационной вилкой. На ухабах получится офигительный эффект при торможении т.к. колесо будет то уходить от "колодки" то долбить по ней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. (изменено) Фара! .... им никакого секса с литием и металгидридом А посадка то .... куда колени девать?! Изменено 27 марта 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. а втуль-то 100% глухарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Wed, 27 March 2013 19:09Фара! .... им никакого секса с литием и металгидридом А посадка то .... куда колени девать?! Токо успевай КАРБИД засыпать, и нос воротить по ветру... Колени, скорее всего "на траверзе" фары находились... Если НЕСЕТ с горы - ноги (чтоб не "ушатались") переносятся на МОТО-ПОДНОЖКИ на перьях вилки... Про НЕ ПОДРЕССОРЕННЫЕ массы тогда видать не догадывались еще... Одометр ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЙ внушает...! Изменено 27 марта 2013 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. а через 100 лет на каком нибудь велогалактическом форуме будут так же обсуждать современные велы с карданными валами, автоматическими коробками и прочими 32" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. dimanila писал(а) Wed, 27 March 2013 22:06а через 100 лет на каком нибудь велогалактическом форуме будут так же обсуждать современные велы с карданными валами, автоматическими коробками и прочими 32" Оно теперь быстрее устаревает. Я тут решил собрать олдскул, про топовые раму и вилку 04-05 года уже говорят, ужас чугун как на этом катать вообще можно, а всего-то вилка под 6кг, рама где-то 6-7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 27 March 2013 19:01Особенно поражает инженерная мысль...На ухабах получится офигительный эффект при торможении ОТРЫВАНИЕ фаланг пальцев от кисти, как в кино "Дознание пилота Пиркса"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 23:03 ОТРЫВАНИЕ фаланг пальцев от кисти, как в кино "Дознание пилота Пиркса"... Даже кино есть В рассказе я не помню отрывания пальцев, там вроде всё цивильно было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 27 March 2013 23:07В рассказе я не помню отрывания пальцев, там вроде всё цивильно было. Когда они проходили пояс астероидов, РОБОТ был не пристегнут, схватился за рукоять на пульте, а ЧЕЛОВЕК (пристегнутый) - "по газам"... Вот пальцы с проводами из рукава и вылезли... Как-то так. Давно кино смотрел, а сцена запомнилась... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Там колодка к колесу по касательной. Думаю, эффект не столь выражен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 27 March 2013 23:29Там колодка к колесу по касательной. Думаю, эффект не столь выражен. По касательной - ТОРМОЗЯЩИЙ вектор. Толчок, "отрывающий" пальцы - РАДИАЛЬНЫЙ, всецело передается на кисть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Пальцы-то не оторвёт а вот торможение будет ооочень прерывистым с сильными рывками. С таким адовым рулём и заваленной рулевой через передок не перекинет а вот управление теряется гарантированно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. (изменено) ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 23:37 По касательной - ТОРМОЗЯЩИЙ вектор. Толчок, "отрывающий" пальцы - РАДИАЛЬНЫЙ, всецело передается на кисть... Не, обрати внимание, как колесо в подвеске движется. Оно не тупо вдоль палки, на которую колодка насажена. Изменено 27 марта 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 27 March 2013 19:01Insight писал(а) Wed, 27 March 2013 17:56Инженерная мысль, не просто дизайн, как сейчас зачастую. Особенно поражает инженерная мысль, совместившая тормоз об покрышку с аммортизационной вилкой. На ухабах получится офигительный эффект при торможении т.к. колесо будет то уходить от "колодки" то долбить по ней. Просто заблокирует переднюю подвеску при торможении. В некоторых современных двухподвесах сзади так же. Не? Я про тормоз ничего положительного не сказал, мне рама и вилка нравятся. Вилка поди получше многих современных "мелочь ест" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. А как цепь без натяжителя? Там жеж на ухабах расстояние от втулки до каретки меняться будет. Но цепь хорошая, мне нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Тихий ужс. И я искренне не понимаю, откуда у некоторых коллег такое желание убедить весь мир в том, что старые конструкции лучше современных? Уверен, что в езде вся эта конструкция скрипела, качалась и мешала эффективному перемещению в пространстве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Chunia писал(а) Thu, 28 March 2013 17:27Тихий ужс. И я искренне не понимаю, откуда у некоторых коллег такое желание убедить весь мир в том, что старые конструкции лучше современных? Уверен, что в езде вся эта конструкция скрипела, качалась и мешала эффективному перемещению в пространстве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Insight писал(а) Thu, 28 March 2013 15:27 Просто заблокирует переднюю подвеску при торможении. В некоторых современных двухподвесах сзади так же. Не? Я про тормоз ничего положительного не сказал, мне рама и вилка нравятся. Вилка поди получше многих современных "мелочь ест" Заблокирует если силы у райдера хватит т.к. препятствовать сжатию вилки будут только его пальцы. В некоторых современных подвесах абсолютно не так. Блокировка и проседание это разные вещи. Насчёт ест мелочь это далеко не факт. Всё зависит от трения в подшипниках и жёсткости пружины. А пружина при малом ходе подвески и отсутствии демпфера не может быть мягкой, иначе оно бы жутко раскачивалось и било колесом об корону, так что пружина там жёсткая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах