ANDYBAZ

Двухподвес в (!)... 1891 году.

40 сообщений в этой теме

Всем здоровья!
Вот "наткнулся" - http://www.cyclepedia.ru/content/union-no-11

Если уже было - прошу прощения, но УЖ ОЧЧЕНЬ впечатлила конструкция...
Фара - АЦЕТИЛЕНОВАЯ ("природный" газ - МЕТАН, не?)

P.S. Вот ЭТОТ же (!) вел ДО РЕСТАВРАЦИИ... - http://www.nostalgic.net/bicycle1138
Как говорится: "Найдите 10 отличий..."(с)
Спасибо коллеге NIKANORNW с ресурса ВЕЛОМАНИЯ! Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 12:22
Всем здоровья!
Вот "наткнулся" - http://www.cyclepedia.ru/content/union-no-11

Если уже было - прошу прощения, но УЖ ОЧЧЕНЬ впечатлила конструкция...
Фара - АЦЕТИЛЕНОВАЯ ("природный" газ - МЕТАН, не?)

Газ - ацетилен Smile Получается в процессе реакции карбида кальция с водой непосредственно в реакторе лампы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вещь! седло особенно крутое. и с бардачком офигенная идея. и вообще в целом - нет слов! и обратите внимание, кстати, какие тонкие везде трубы. хотя там стенки, наверно, что почти арматура.
а пуще всего прочего шатуны понравились. тоже все подумывал о таких, из листового металла. кстати, если кто подскажет такое (лучше сниглспидное) - буду рад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 27 March 2013 13:53
обратите внимание, кстати, какие тонкие везде трубы.

Подсидел явно из ПРУТКА согнут...
А пружинки - то какие ТОНЕНЬКИЕ, видимо стаЛЮга от сабель шла... (или ездуны ЩУПЛЕНЬКИЕ были?)
Хотя, Валера с ВЕЛОБИГА наверное "крякнул" бы их в момент...

И никаких НИППЕЛЕЙ на спицах (резьба В ТЕЛЕ втулки...)
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо такой из современных материалов соорудить. Титан,карбонб люминь... Будет забавно, если получится. А этот наверное весит полцентнера. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Суперская рама и вилка. Инженерная мысль, не просто дизайн, как сейчас зачастую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 27 March 2013 17:56
Инженерная мысль, не просто дизайн, как сейчас зачастую.

Особенно поражает инженерная мысль, совместившая тормоз об покрышку с аммортизационной вилкой. На ухабах получится офигительный эффект при торможении т.к. колесо будет то уходить от "колодки" то долбить по ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фара! .... им никакого секса с литием и металгидридом
А посадка то .... куда колени девать?! Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 27 March 2013 19:09
Фара! .... им никакого секса с литием и металгидридом
А посадка то .... куда колени девать?!

Токо успевай КАРБИД засыпать, и нос воротить по ветру...

Колени, скорее всего "на траверзе" фары находились...
Если НЕСЕТ с горы - ноги (чтоб не "ушатались") переносятся на МОТО-ПОДНОЖКИ на перьях вилки...
Про НЕ ПОДРЕССОРЕННЫЕ массы тогда видать не догадывались еще...

Одометр ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЙ внушает...!
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а через 100 лет на каком нибудь велогалактическом форуме будут так же обсуждать современные велы с карданными валами, автоматическими коробками и прочими 32"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Wed, 27 March 2013 22:06
а через 100 лет на каком нибудь велогалактическом форуме будут так же обсуждать современные велы с карданными валами, автоматическими коробками и прочими 32"

Оно теперь быстрее устаревает. Я тут решил собрать олдскул, про топовые раму и вилку 04-05 года уже говорят, ужас чугун как на этом катать вообще можно, а всего-то вилка под 6кг, рама где-то 6-7 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 27 March 2013 19:01
Особенно поражает инженерная мысль...На ухабах получится офигительный эффект при торможении

ОТРЫВАНИЕ фаланг пальцев от кисти, как в кино "Дознание пилота Пиркса"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 23:03

ОТРЫВАНИЕ фаланг пальцев от кисти, как в кино "Дознание пилота Пиркса"...

Даже кино есть Shocked В рассказе я не помню отрывания пальцев, там вроде всё цивильно было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 27 March 2013 23:07
В рассказе я не помню отрывания пальцев, там вроде всё цивильно было.

Когда они проходили пояс астероидов, РОБОТ был не пристегнут, схватился за рукоять на пульте, а ЧЕЛОВЕК (пристегнутый) - "по газам"...
Вот пальцы с проводами из рукава и вылезли...

Как-то так. Давно кино смотрел, а сцена запомнилась...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там колодка к колесу по касательной. Думаю, эффект не столь выражен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 27 March 2013 23:29
Там колодка к колесу по касательной. Думаю, эффект не столь выражен.

По касательной - ТОРМОЗЯЩИЙ вектор.
Толчок, "отрывающий" пальцы - РАДИАЛЬНЫЙ, всецело передается на кисть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пальцы-то не оторвёт а вот торможение будет ооочень прерывистым с сильными рывками. С таким адовым рулём и заваленной рулевой через передок не перекинет а вот управление теряется гарантированно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 27 March 2013 23:37

По касательной - ТОРМОЗЯЩИЙ вектор.
Толчок, "отрывающий" пальцы - РАДИАЛЬНЫЙ, всецело передается на кисть...

Не, обрати внимание, как колесо в подвеске движется. Оно не тупо вдоль палки, на которую колодка насажена. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 27 March 2013 19:01
Insight писал(а) Wed, 27 March 2013 17:56
Инженерная мысль, не просто дизайн, как сейчас зачастую.

Особенно поражает инженерная мысль, совместившая тормоз об покрышку с аммортизационной вилкой. На ухабах получится офигительный эффект при торможении т.к. колесо будет то уходить от "колодки" то долбить по ней.


Просто заблокирует переднюю подвеску при торможении. В некоторых современных двухподвесах сзади так же. Не?

Я про тормоз ничего положительного не сказал, мне рама и вилка нравятся. Вилка поди получше многих современных "мелочь ест" Razz

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как цепь без натяжителя? Там жеж на ухабах расстояние от втулки до каретки меняться будет.
Но цепь хорошая, мне нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тихий ужс. И я искренне не понимаю, откуда у некоторых коллег такое желание убедить весь мир в том, что старые конструкции лучше современных? Уверен, что в езде вся эта конструкция скрипела, качалась и мешала эффективному перемещению в пространстве.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 28 March 2013 17:27
Тихий ужс. И я искренне не понимаю, откуда у некоторых коллег такое желание убедить весь мир в том, что старые конструкции лучше современных? Уверен, что в езде вся эта конструкция скрипела, качалась и мешала эффективному перемещению в пространстве.

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 28 March 2013 15:27

Просто заблокирует переднюю подвеску при торможении. В некоторых современных двухподвесах сзади так же. Не?

Я про тормоз ничего положительного не сказал, мне рама и вилка нравятся. Вилка поди получше многих современных "мелочь ест" Razz


Заблокирует если силы у райдера хватит т.к. препятствовать сжатию вилки будут только его пальцы. В некоторых современных подвесах абсолютно не так. Блокировка и проседание это разные вещи.

Насчёт ест мелочь это далеко не факт. Всё зависит от трения в подшипниках и жёсткости пружины. А пружина при малом ходе подвески и отсутствии демпфера не может быть мягкой, иначе оно бы жутко раскачивалось и било колесом об корону, так что пружина там жёсткая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах