Опубликовано: 26 марта 2013 г. Как узнать момент когда там примерно 8 атм? Или таки все пользуются точными манометрами? Под весом гонщика деформации не должно быть заметно? Руками, значит, тоже не продавить? Как не перекачать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Если нет насоса с манометром, то можно примерно посчитать по вормулам сколько раз надо качнуть пустое колесо для необходимого давления. Если гонщеГ весит 40 кило, то да, деформации не будет, руками такой гонщик тоже не продавит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Анорексисты чо, уже велосипед освоили? А если серьезно, то под весом деформация все же будет заметна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Под моими 80 кг минимальная деформация есть даже при 12 атм. На роллерном станке деформация достаточно хорошо видна. С другой стороны даже 7 атм. до обода никогда не продавливал. Домой купить напольный с манометром и не мучаться. С собой возить любой понравившийся, даже если после ремонта прокола будет 5 атм, то до дома доехать можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Только ногами не бейте. А если мерить давление вилочным насосом. (О_о) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. любым понравившимся вбить 5 атмосфер в узкое колесо надо постараться. А меньше, прокусит на первом камушке. Надо шоссейный насос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Lorhen писал(а) Tue, 26 March 2013 19:06любым понравившимся вбить 5 атмосфер в узкое колесо надо постараться. А меньше, прокусит на первом камушке. Надо шоссейный насос. А при чем тут ширина колеса? Можно ссылку на шоссейный насос? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 17:46Как узнать момент когда там примерно 8 атм? Или таки все пользуются точными манометрами? Под весом гонщика деформации не должно быть заметно? Руками, значит, тоже не продавить? Как не перекачать? Все пользуются манометрами, на глаз 5 от 8 атмосфер не отличить. Особенно без опыта. Но не боись, не перекачаешь Шоссейное колесо держит до 15 атмосфер, а даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем. Есть компактные насосы с манометром, для шоссе рекомендую с упором в землю. Сам прошлый сезон пользовался наподобие такого, понравилось. Примитивный манометр есть на трубке, точности в половину атмосферы вполне достаточно. Теперь в алень-байке нет такого насоса, как всегда маркетологи закупили кучу гогна, а дельные вещи не стали. Из насосов без трубки нормальный, которым без риска оторвать ниппель и не посинев от натуги можно набить 7 - 8 атмосфер, видел только один, у Кампи. Ему он достался от украинских велосипедистов много лет назад. Длинный, крепится под верхнюю трубу рамы в распор и постоянно выпадает, если не привязать. Аналогичные насосы от SKS - дерьмо, по крайней мере мне нормальных не попалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. + типа такого самое оптимальное, можно к топиакам присмотреться, но этот не хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. (изменено) Можно по ощущениям,насколько амортизирует заднее колесо приезде. В нормально накаченной шине 23мм колесо по тобой не амортирзирует,даже на неровной дороге оно твердое.Если чувствуешь-значит стало спускать. Ручным насосом,таким как фото выше, трудно перекачать выше 9 атм. у меня похожий от Topeak. Изменено 26 марта 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Alff писал(а) Tue, 26 March 2013 19:31Lorhen писал(а) Tue, 26 March 2013 19:06любым понравившимся вбить 5 атмосфер в узкое колесо надо постараться. А меньше, прокусит на первом камушке. Надо шоссейный насос. А при чем тут ширина колеса? Можно ссылку на шоссейный насос? Да пожалуйста. Классика - под горизонтальную трубу: С упором в землю: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Насосом я буду пользоваться таким: Пока буду ориентироваться на глаз, ну может с помощью автомобильного насоса с манометром, если получится, попробую сверить. Главное - опасности перекачивания нет, скорее руки отвалятся. Всем спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 19:49 даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем. Второй то зачем, на манометр смотреть что ли? 6 без проблем качаю таким: Доехать до стационарного насоса более чем достаточно. Можно и больше, но надоедает, а до указанного давления вполне оперативно набивает, максимально должен бить до 11, по спецификации производителя. PS: может есть еще и шоссейные шестигранники? Изменено 26 марта 2013 г. пользователем Alff 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Alff писал(а) Tue, 26 March 2013 20:56Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 19:49 даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем. Второй то зачем, на манометр смотреть что ли? 6 без проблем качаю таким: Доехать до стационарного насоса более чем достаточно. Можно и больше, но надоедает, а до указанного давления вполне оперативно набивает, максимально должен бить до 11, по спецификации производителя. PS: может есть еще и шоссейные шестигранники? Я стараюсь быть автономным и на шоссе, как говорится, случай бывает всякий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. стационарным качаю до 8ми, мини до 6-ти, если сильно напрягает докачиваю насосом СО2. Да вожу 2 насоса. З.Ы. спасало 2 раза, когда до электрички остается 15 минут а у тебя проколотое колесо и 4-5км до станции, а ждать 2-3 часа следующую неохота... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 09:49а даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем. А с чего так то? У мну есть напольный Спешевский насос (бонтрагер), так вот до 14 атмосфер набивает трубки тока так. Ну, ессно, не очень легко, но вполне доступно. Зачем двое то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. O`K писал(а) Wed, 27 March 2013 08:42А с чего так то? У мну есть напольный Спешевский насос (бонтрагер), так вот до 14 атмосфер набивает трубки тока так. Ну, ессно, не очень легко, но вполне доступно. Зачем двое то? Сколько прапорщиков надо, чтобы вкрутить лампочку? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Качаю дома парктулом, а на природе длинным насосом lezyne, алюминь с упором под ногу (производитель обещает 10 атм) по личным наблюдениям даже с 8 атм покрышка у меня деформируется, но у меня другая проблема - колет спицами с другой стороны, хотя ободная лента вполне нормальная, обода какая-то реликтовая кампа, середины 90хх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. O`K писал(а) Wed, 27 March 2013 08:42Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 09:49а даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем. А с чего так то? У мну есть напольный Спешевский насос (бонтрагер), так вот до 14 атмосфер набивает трубки тока так. Ну, ессно, не очень легко, но вполне доступно. Зачем двое то? Это шютка Часто срывает шланг с ниппеля: один держит, второй качает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 23:56O`K писал(а) Wed, 27 March 2013 08:42Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 09:49а даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем. А с чего так то? У мну есть напольный Спешевский насос (бонтрагер), так вот до 14 атмосфер набивает трубки тока так. Ну, ессно, не очень легко, но вполне доступно. Зачем двое то? Это шютка Часто срывает шланг с ниппеля: один держит, второй качает. аааа... такое бывает... да. Лечиццо покупкой правильной головы для шланга. Я купил. Не помню уже какую, но продавец сказал, что такую, какую нужно Оно металлическое и не слетает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Вполне удалось набить классическим мини-насосом из триала до минимума (явно больше 6 атм). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Gourry писал(а) Fri, 29 March 2013 06:47Вполне удалось набить классическим мини-насосом из триала до минимума (явно больше 6 атм). Ну и что? Я таким насосом колесо к УАЗу накачал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Gourry писал(а) Thu, 28 March 2013 20:47явно больше 6 атм. 6,1? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Привет. Я смотрю, народ качает на много атмосфер и катается с удовольствием. Кто бы дал совет. У меня Гибрид Author 28 колеса, полуслики, ну достаточно тонкие. Я качаю на 4,5 5 АТМ. Переднее колесо не проседает, а заднее, немного проседает, боюсь накачать заднее больше. На покрышках написано 595 KPA (6.0 bar 85 P.S.I), на ободе 700 С, 622-17. Кто подскажет на сколько АТМ качать??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Snark-1 писал(а) Sun, 21 April 2013 11:23Привет. Я смотрю, народ качает на много атмосфер и катается с удовольствием. Кто бы дал совет. У меня Гибрид Author 28 колеса, полуслики, ну достаточно тонкие. Я качаю на 4,5 5 АТМ. Переднее колесо не проседает, а заднее, немного проседает, боюсь накачать заднее больше. На покрышках написано 595 KPA (6.0 bar 85 P.S.I), на ободе 700 С, 622-17. Кто подскажет на сколько АТМ качать??? Если по весу ты не превышаешь макс. нагрузку на покрышку, то качай 6 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах