Опубликовано: 23 марта 2013 г. Купил себе велосипед зимой (KROSS Level A6 (2012))а на нем камеры с каким-то странным ниппелем... Раньше был TREK так на нём нормальный автомобильный был 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. (изменено) Обычный ниппель Преста. Upd. Если не нравится, то можно просто взять дрель и рассверлить до автониппеля. Изменено 23 марта 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. А если сверлить....жесткость обода уменьшиться же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Если и уменьшится, то незначительно, не критично совершенно. Все велонасосы умеют качать такой ниппель. Совершенно необязательно менять его на авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Azrael писал(а) Sat, 23 March 2013 18:58А если сверлить....жесткость обода уменьшиться же. Какое место ты собираешься сверлить? Зачем? Это совершенно нормальный ниппель, просто под него нужен немного другой насос. Кстати, многие насосы сейчас могут накачивать как автомобильный (Шрёдер) так и Престу. Да и камеры с престой сейчас не дефицит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Azrael писал(а) Sat, 23 March 2013 18:58А если сверлить....жесткость обода уменьшиться же. На 0,01% ИМХО преста удобнее. Но требует наличия хотя бы двух извилин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 19:02ИМХО преста удобнее. Но требует наличия хотя бы двух извилин. У меня все камеры с ниппелем преста. Но всегда было интересно, чем они лучше шредера? Зачем их придумали? Чтобы можно было без колпачка ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Спасибо всем А то сегодня выезжал на новом веле в первый раз и сначала был малость в шоке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. не в тему- переснимите пожалуйста газету- где обьява "маш..фронтального...8..0-38" резкость на газете а не на обьекте сьемки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Limon4ik писал(а) Sat, 23 March 2013 19:08Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 19:02ИМХО преста удобнее. Но требует наличия хотя бы двух извилин. У меня все камеры с ниппелем преста. Но всегда было интересно, чем они лучше шредера? Зачем их придумали? Чтобы можно было без колпачка ездить? Шредер плохо работает на давлении 7+ атмосфер и с ним неудобно менять давление без спец. приспособ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Преста лучше держит высокое давление. Преста это типо - спорт. Менять, имхо, не имеет смысла. Портативные насосы обычно качают и престу и шредер надо только перевернуть вставку. Единственный минус - не качается автонасосом без переходника. А набор переходников для насоса в финской Билтеме стоит всего полтора евро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. ТС, а вы знаете, почему в приличном обществе из ссылок на радикал принято убирать ".html", идущее к конце? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 19:23 Шредер плохо работает на давлении 7+ атмосфер и с ним неудобно менять давление без спец. приспособ. Это как плохо работает? Не знаю как при 7 а при 10-15атм он отлично работает, в вилках и амортах тот же шредер. olegus78rus писал(а) Sat, 23 March 2013 19:33Преста лучше держит высокое давление. Тогда почему шредер используется там где давление бывает до 20атм (в статике) Изменено 23 марта 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Тем не менее эта преста у многих на МТБ-ных камерах, где и 5атм. редкость 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 19:55Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 19:23Шредер плохо работает на давлении 7+ атмосфер и с ним неудобно менять давление без спец. приспособ.Это как плохо работает? Не знаю как при 7 а при 10-15атм он отлично работает, в вилках и амортах тот же шредер..Я тоже так думаю. Про сброс давления без спец.приспособ это верно. Теоретически должен лучше держать давление, т.к. ещё и гаечкой затянут, но почему в вилках тогда не Преста? Давно не могу найти однозначного ответа на этот вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Limon4ik писал(а) Sat, 23 March 2013 20:49Теоретически должен лучше держать давление, т.к. ещё и гаечкой затянут, но почему в вилках тогда не Преста? Давно не могу найти однозначного ответа на этот вопрос. Потому что у престы угрёбищная герметизация соединения с насосом. Её невозможно сделать нормальной т.к. ниппель в форме пиписьки поджимает прокладку хуже чем плоский торец шредера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. (изменено) Еще минус престы в том, что он на МТБ26 распространен все-таки меньше, чем шредер, чаще встречается на шоссе и гибридах. А потому возить запаску обязательно. Собственно, все нормальные люди возят и так, с любым типом ниппеля, но вот если ты угваздал вхлам все запаски, или с собой ее вдруг не оказалось, шансы намного более велики, что с тобой поделятся, если у тя шредер. Сам лично был свидетелем. На ПИНМИКСЕ чел (раздолбай и чайник) проколол колесо, кое-как доковылял до длинного питстопа. Сначала бегал и искал насос. Насос нашелся. Пользоваться толком не умеет, спешит - оторвал ниппель. А ниппель преста. Полстоянки потом оббегал, пока запаску нашел. Изменено 23 марта 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. (изменено) Да, преста отрывается легче. При прокруте покрышки на ободе шредер хоть как-то сопротивляется (т.е. отрывается не до конца и ниппель можно положить в карман и использовать потом для бескамерки) а преста срезается начисто и сразу улетает в неизвестном направлении. У меня все оторванные на ходу шредеры отрывались не до конца и иногда даже держали воздух а престу я так и не нашёл, хотя искал долго. Изменено 23 марта 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 21:33Да, преста отрывается легче. При прокруте покрышки на ободе шредер хоть как-то сопротивляется (т.е. отрывается не до конца и ниппель можно положить в карман и использовать потом для бескамерки) а преста срезается начисто и сразу улетает в неизвестном направлении. У меня все оторванные на ходу шредеры отрывались не до конца и иногда даже держали воздух а престу я так и не нашёл, хотя искал долго. что я делаю не так? (с) почему у меня не отрывает нипеля? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 22:58 что я делаю не так? (с) почему у меня не отрывает нипеля? Приезжай, покажу, как это делается ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 22:58 что я делаю не так? (с) почему у меня не отрывает нипеля? Всё не так Низкое давление + хорошее сцепление + мощные тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 23:17Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 22:58 что я делаю не так? (с) почему у меня не отрывает нипеля? Всё не так Низкое давление + хорошее сцепление + мощные тормоза. у меня и правда два первых пункта не совпадают совсем)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 23:22 у меня и правда два первых пункта не совпадают совсем)) Потому что ездишь не там и не так. Зимой на высоком давлении на снегу делать нечего. Я не про 3 см снега на дороге а про снегоходные следы в лесу, например или про кое-как раскатанную по целине трассу. Летом бывало и на нормальном давлении проворачивало, тормозить надо уметь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 23:26Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 23:22 у меня и правда два первых пункта не совпадают совсем)) Потому что ездишь не там и не так. Зимой на высоком давлении на снегу делать нечего. Я не про 3 см снега на дороге а про снегоходные следы в лесу, например или про кое-как раскатанную по целине трассу. Летом бывало и на нормальном давлении проворачивало, тормозить надо уметь. езжу по асфальту на Биг эплах 26х2.35 с давлением пять атм., по бездорожью на Аспинах 26х2.1 с давление максимум в треху! Тормоза Авид бб7. Тормозить умею) а зимой не езжу вообще)) Изменено 23 марта 2013 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Sat, 23 March 2013 21:27Еще минус престы в том, что он на МТБ26 распространен все-таки меньше, чем шредер, чаще встречается на шоссе и гибридах. А потому возить запаску обязательно. Собственно, все нормальные люди возят и так, с любым типом ниппеля, но вот если ты угваздал вхлам все запаски, или с собой ее вдруг не оказалось, шансы намного более велики, что с тобой поделятся, если у тя шредер. Сам лично был свидетелем. На ПИНМИКСЕ чел (раздолбай и чайник) проколол колесо, кое-как доковылял до длинного питстопа. Сначала бегал и искал насос. Насос нашелся. Пользоваться толком не умеет, спешит - оторвал ниппель. А ниппель преста. Полстоянки потом оббегал, пока запаску нашел. думается все-таки это "вопрос религии". но для подобных случаев, если человек адепт престы можно развернуть отверстие обода до 8 мм (желательно не сверлом, а разверткой) и использовать вставки под престу (на ВС комплект из 10-ти вставок 3 евро стоит). другой вариант состоит в том, чтобы найти камеру у которой ниппель комплектуется гайкой с центровочным буртиком. тогда и вставка не нужна, гайка центрует ниппель сама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах