Azrael

Что это за ниппель?

47 сообщений в этой теме

Купил себе велосипед зимой (KROSS Level A6 (2012))а на нем камеры с каким-то странным ниппелем...
http://s017.radikal.ru/i430/1303/19/7f91cad89f77t.jpg
Раньше был TREK так на нём нормальный автомобильный был
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычный ниппель Преста.
Upd. Если не нравится, то можно просто взять дрель и рассверлить до автониппеля. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если сверлить....жесткость обода уменьшиться же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если и уменьшится, то незначительно, не критично совершенно.
Все велонасосы умеют качать такой ниппель. Совершенно необязательно менять его на авто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Azrael писал(а) Sat, 23 March 2013 18:58
А если сверлить....жесткость обода уменьшиться же.

Какое место ты собираешься сверлить? Зачем? Это совершенно нормальный ниппель, просто под него нужен немного другой насос. Кстати, многие насосы сейчас могут накачивать как автомобильный (Шрёдер) так и Престу. Да и камеры с престой сейчас не дефицит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Azrael писал(а) Sat, 23 March 2013 18:58
А если сверлить....жесткость обода уменьшиться же.

На 0,01% Smile
ИМХО преста удобнее. Но требует наличия хотя бы двух извилин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 19:02
ИМХО преста удобнее. Но требует наличия хотя бы двух извилин.

У меня все камеры с ниппелем преста. Но всегда было интересно, чем они лучше шредера? Зачем их придумали? Чтобы можно было без колпачка ездить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем Smile
А то сегодня выезжал на новом веле в первый раз и сначала был малость в шоке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не в тему- переснимите пожалуйста газету- где обьява "маш..фронтального...8..0-38" Laughing
резкость на газете а не на обьекте сьемки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 23 March 2013 19:08
Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 19:02
ИМХО преста удобнее. Но требует наличия хотя бы двух извилин.

У меня все камеры с ниппелем преста. Но всегда было интересно, чем они лучше шредера? Зачем их придумали? Чтобы можно было без колпачка ездить?

Шредер плохо работает на давлении 7+ атмосфер и с ним неудобно менять давление без спец. приспособ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Преста лучше держит высокое давление. Преста это типо - спорт. Менять, имхо, не имеет смысла. Портативные насосы обычно качают и престу и шредер надо только перевернуть вставку. Единственный минус - не качается автонасосом без переходника. А набор переходников для насоса в финской Билтеме стоит всего полтора евро
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, а вы знаете, почему в приличном обществе из ссылок на радикал принято убирать ".html", идущее к конце?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 19:23

Шредер плохо работает на давлении 7+ атмосфер и с ним неудобно менять давление без спец. приспособ.

Это как плохо работает? Не знаю как при 7 а при 10-15атм он отлично работает, в вилках и амортах тот же шредер.
olegus78rus писал(а) Sat, 23 March 2013 19:33
Преста лучше держит высокое давление.

Тогда почему шредер используется там где давление бывает до 20атм (в статике) Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тем не менее эта преста у многих на МТБ-ных камерах, где и 5атм. редкость
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 19:55
Kimber1 писал(а) Sat, 23 March 2013 19:23
Шредер плохо работает на давлении 7+ атмосфер и с ним неудобно менять давление без спец. приспособ.
Это как плохо работает? Не знаю как при 7 а при 10-15атм он отлично работает, в вилках и амортах тот же шредер..
Я тоже так думаю.
Про сброс давления без спец.приспособ это верно. Теоретически должен лучше держать давление, т.к. ещё и гаечкой затянут, но почему в вилках тогда не Преста? Давно не могу найти однозначного ответа на этот вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 23 March 2013 20:49
Теоретически должен лучше держать давление, т.к. ещё и гаечкой затянут, но почему в вилках тогда не Преста? Давно не могу найти однозначного ответа на этот вопрос.

Потому что у престы угрёбищная герметизация соединения с насосом. Её невозможно сделать нормальной т.к. ниппель в форме пиписьки поджимает прокладку хуже чем плоский торец шредера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще минус престы в том, что он на МТБ26 распространен все-таки меньше, чем шредер, чаще встречается на шоссе и гибридах. А потому возить запаску обязательно. Собственно, все нормальные люди возят и так, с любым типом ниппеля, но вот если ты угваздал вхлам все запаски, или с собой ее вдруг не оказалось, шансы намного более велики, что с тобой поделятся, если у тя шредер.
Сам лично был свидетелем. На ПИНМИКСЕ чел (раздолбай и чайник) проколол колесо, кое-как доковылял до длинного питстопа. Сначала бегал и искал насос. Насос нашелся. Пользоваться толком не умеет, спешит - оторвал ниппель. А ниппель преста. Полстоянки потом оббегал, пока запаску нашел. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, преста отрывается легче. При прокруте покрышки на ободе шредер хоть как-то сопротивляется (т.е. отрывается не до конца и ниппель можно положить в карман и использовать потом для бескамерки) а преста срезается начисто и сразу улетает в неизвестном направлении.

У меня все оторванные на ходу шредеры отрывались не до конца и иногда даже держали воздух а престу я так и не нашёл, хотя искал долго. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 21:33
Да, преста отрывается легче. При прокруте покрышки на ободе шредер хоть как-то сопротивляется (т.е. отрывается не до конца и ниппель можно положить в карман и использовать потом для бескамерки) а преста срезается начисто и сразу улетает в неизвестном направлении.

У меня все оторванные на ходу шредеры отрывались не до конца и иногда даже держали воздух а престу я так и не нашёл, хотя искал долго.

что я делаю не так? (с) почему у меня не отрывает нипеля?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 22:58

что я делаю не так? (с) почему у меня не отрывает нипеля?

Приезжай, покажу, как это делается )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 22:58

что я делаю не так? (с) почему у меня не отрывает нипеля?

Всё не так http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
Низкое давление + хорошее сцепление + мощные тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 23:17
Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 22:58

что я делаю не так? (с) почему у меня не отрывает нипеля?

Всё не так http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
Низкое давление + хорошее сцепление + мощные тормоза.

у меня и правда два первых пункта не совпадают совсем))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 23:22

у меня и правда два первых пункта не совпадают совсем))

Потому что ездишь не там и не так. Зимой на высоком давлении на снегу делать нечего. Я не про 3 см снега на дороге а про снегоходные следы в лесу, например или про кое-как раскатанную по целине трассу. Летом бывало и на нормальном давлении проворачивало, тормозить надо уметь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 23:26
Foboss90 писал(а) Sat, 23 March 2013 23:22

у меня и правда два первых пункта не совпадают совсем))

Потому что ездишь не там и не так. Зимой на высоком давлении на снегу делать нечего. Я не про 3 см снега на дороге а про снегоходные следы в лесу, например или про кое-как раскатанную по целине трассу. Летом бывало и на нормальном давлении проворачивало, тормозить надо уметь.

езжу по асфальту на Биг эплах 26х2.35 с давлением пять атм., по бездорожью на Аспинах 26х2.1 с давление максимум в треху! Тормоза Авид бб7. Тормозить умею)
а зимой не езжу вообще)) Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 23 March 2013 21:27
Еще минус престы в том, что он на МТБ26 распространен все-таки меньше, чем шредер, чаще встречается на шоссе и гибридах. А потому возить запаску обязательно. Собственно, все нормальные люди возят и так, с любым типом ниппеля, но вот если ты угваздал вхлам все запаски, или с собой ее вдруг не оказалось, шансы намного более велики, что с тобой поделятся, если у тя шредер.
Сам лично был свидетелем. На ПИНМИКСЕ чел (раздолбай и чайник) проколол колесо, кое-как доковылял до длинного питстопа. Сначала бегал и искал насос. Насос нашелся. Пользоваться толком не умеет, спешит - оторвал ниппель. А ниппель преста. Полстоянки потом оббегал, пока запаску нашел.


думается все-таки это "вопрос религии". но для подобных случаев, если человек адепт престы можно развернуть отверстие обода до 8 мм (желательно не сверлом, а разверткой) и использовать вставки под престу (на ВС комплект из 10-ти вставок 3 евро стоит). другой вариант состоит в том, чтобы найти камеру у которой ниппель комплектуется гайкой с центровочным буртиком. тогда и вставка не нужна, гайка центрует ниппель сама.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас