Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) Подумайте прежде чем читать, оно вам надо?.. Пишу с телефона так, что к арфографии и почти ошибкам не приставать, запятых может небыт, курсор переставлять Ппц ад. И молвы этот гад подменяет, короче угадывайте смысл. Мечтал, я мечтал... и ... Купил я таки найнер. Им оказался аффтор трекшен 13 го года. Притащил домой коробку и собрал минуты за 3 наверно. К моему удивлению даже коллипер передний регулировать не пришлось... . Терпеть не мог авторы, нравились мериды, а тут на те.. качество сборки удивило, ни какой тросик подтянуть не пришлось. И упакован, как на случай ядерной войны.. ну шучу конечно, но неплохо. Покатался(по теплому помещению) единственный косяк те тори. Диск, и регулировкой, не убиралось, снял колодки оказалось чутка один из тормодных целиндров скока неровно торчит, как перекошенное, но поездив енемного все встало на место работало великолепно. Единственное, ужасал вид монструозной оливии спереди и диора сзади, похожего по конструкции напомневшего мою старую асеру на первом гибриде. Но в тепле все работало четко, не подкапаешся. Чет избаловался я с ХТ-хами. Думаю, как есть убью насмерть и поменяю, если раньше не надоест. Рама один в один как на моем старом гибриде, но тока покрепче на вид, перья и дропы укреплены, что Ппц. И есть надежда поставить полные крылья. Вилка воздушная от рст но не фест, про нее даже гугол, кроме как в составе этого трекшены не знает ничего и в мануале в списке этой вилки нет, От феста отльчается внешне креплением снизу и как показалось гарила скока поосновательней. Че там внутри не знаю, но вроде работает, люфтов и изгибов вилки добиться не удалось. Решил покататься, благо залив из окна виден. Ехал до залива посуху и очень медленно, что нвый вел солью не уделать. Ну там понеслось... Минусы.. в заводской смазке вилка встала колом и амортизировала не лучше ригидной но 29" перенес это легко, передний переклюк глючил гри переходе на меньшую звезду, видать пружины с трудом осиливала смазку на морозе. Ну пожалуй минусов больше небыло, остальное только ПЛЮСЫ, причем ВЕСОМЫЕ. Там где я ехал, яб не смог проехать на 26" и уж тем более на28" Задубевшая покрышка вгызалось во все виды твердой воды за исключением толстого гладкого однородного, чистого льда. Но если нальду неровности и хоть немного снега, модно ехать. Так же пару раз увяд в глубоком снегу. Но если проваливаешся не по самые оси едешь, но за 10-15 м вел вытягивает силы, как со штангой приседать. Контакты сразу не ставил, обувка под них нетеплая. Короче я доволе. Все... Телефон запарил. Фотки есть, но не вставить большие, а телефон не конвертируемой. Изменено 20 марта 2013 г. пользователем Kolya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) Исправь ошибки пожалуйста, как до компа доберёшься. UPD: Коля, прочитал пост, похоже на рекламу, блин. Прямо вот магические +2 дюйма на колесе сделали из обычного байкера отважного покорителя ледяной стихии. Скажи ещё что вкручивать легче чем на 26" для полноты картины. Изменено 20 марта 2013 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) Дубль Изменено 20 марта 2013 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Цитата:Задубевшая покрышка вгызалось во все виды твердой воды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Легче не легче не припципиально, для асфальта есть у меня гибрид на сликах, а 26 вообще не мое, один украли, я только рад был(перед женой аправдание для нового) ну и у жены стелс 800 еще. А я с детства к туристам хвз привык 2 рамы на куски поломал. Но то что вкатывать на ледяную корку на снегу лучше большим диаметром с этим трудно спорить. И какая нафиг риклама если я написал, что вилка встала колом, и передний переклюк толком не пахал. У компа пока не скоро буду увы..(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. И кто в чем то сомнивается, забиваю Вам стралку у аквапарка во 2-й половине дня, чтоб потеплело, хоть чуток, прокатимся, ну и дам покатиться..)) Мне понравилось, завтра снова пойду, если с ангиной не слягу. Пишите кто если что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. я б точно попробовал! когда, где тест драйв? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Kolya писал(а) Wed, 20 March 2013 21:56 ...Вилка воздушная от рст но не фест, про нее даже гугол, кроме как в составе этого трекшены не знает ничего и в мануале в списке этой вилки нет, Вот она- http://www.rst.com.tw/en/ProductInfo.aspx?PID=25 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) Написал т в пм созвонимся покатаемся. Вилка вроде да эта, но ход оказася по факту 93 мм вместо 100 У трекшена ее назвали RST Aerial 29 TnL air, lock out (100 mm) TnL: Hydraulic lockout, вроде норм, если еще и работать будет, вообще класс.. Надо этот дубняк слить и LHM+ ЗАЛИТЬ, что скажите Изменено 20 марта 2013 г. пользователем Kolya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) А чем 12 года не устроил? Стоит всего 30 штук, да и цвет имеет чОрный. Родное вилочное масло сильно густеет на морозе. В F1rst_е предположительно родное 7,5W. После замены на другое прекрасно работает зимой. В демпфер у меня залит именно LHM+, а в ноги заложена консистентная смазка (как и рекомендует производитель) только у меня намазюкана MC-спорт (густая силиконка). Пер.перклюку должно быть пофиг на температуру воздуха. У вас нужно его настраивать, или влага в рубашках завелась. Зад.пер. Deore у меня прекрасно работает вторую зиму и не вызывает ни каких нареканий. Рад, что ещё один человек избавился от предубеждения перед маркой велосипедов Автор. Интересных вам дорог. Изменено 20 марта 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. реакция на эту писанину одна - 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) реакция на эту писанину одна - Там в начале написано, писанина не для слабонервных, я когда на телефоне пишу мне явил не видно, что я набираю. А по тексту, что хочу, то и пишу..., делюсь впечатлениями и фактами. 12-го года уже и стоят дороже не 30 и с размерами уже не все есть, на самом деле мы с другом взяли их 2 шт, только он еще не получил, получит завтра, ему вообще 21-ю ростовку надо. А переклюк в теплом помещении норм работает, да и это не проблема вовсе, я в свое время сисы и альтусы побеждал, уж с аливой то разберусь, просто она по сравнению с диорои уж больно громадная. А так конечно удивило, колесо руль поставил, моники, тормоза под руки подрегулировал и все... Я когда мериду брал, мне говновынос с переменным углом вверх ногами воткнули и подседельнвй хомут испортили, я не парился, все делаю сам с велом. А тут нате, все само как надо.. Да я седня кайф от вела молвил, первый раз в этом году покатался. А то я зимой опасаюсь, в позопрошлом году погонял в мороз, потом месяц с сильнейшей ангиной провалялся, а тут не выдержал, если сегодняшняя покатушка сойдет с рук открою сизон..)). Изменено 20 марта 2013 г. пользователем Kolya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Kolya писал(а) Thu, 21 March 2013 01:1512-го года уже и стоят дороже не 30 и с размерами уже не все есть.. Посмотрите цену и почитайте раздел скидки. Если верить сайту есть 17 и 19 ростовки. Но раз уже купили, то катайтесь и радуйтесь. Только советую в вилку заглянуть (вдруг она сухая (например RS и Маниту этим последнее время грешат)). Осторожно с откручиванием штока с низа правой ноги (Левая резьба!!! Хрупкая деталь! У F1rst.)). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Подпишусь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) Я в курсе про резьбу, только это не фест и там уже этой хрупкой детали нет, там, что с лева, что с права два одинаковых обычнад винта, я и на счет направления резьбы уже сомниваюсь. Масло скорей всего асть и регулировка И блокировка а она там гидро.. явно работают. Я пока с вилкой разбирался и воздух в ноль стравлтвал и заново накачивал, ее реакция на мороз сведетельствует, что масло там все-таки есть. Изменено 21 марта 2013 г. пользователем Kolya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. (изменено) Обратите внимание, что он по геометрии один в один как моя старая мерила. Вот ее он и должен заменить В мериду макс 1,5" влазит. Изменено 21 марта 2013 г. пользователем Kolya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. На счет покататься не обещаю ничего. У мну слики же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Kolya писал(а) Thu, 21 March 2013 01:47Я в курсе про резьбу, только это не фест и там уже этой хрупкой детали нет, там, что с лева, что с права два одинаковых обычнад винта, я и на счет направления резьбы уже сомниваюсь. Масло скорей всего асть и регулировка И блокировка а она там гидро.. явно работают.. Сходил на сайт производителя (по ссылке приведённой выше) и посмотрел. Это на самом деле не F1rst. Вилку упростили и утяжелили более чем на пол кило. Стала более похожа на Джилу тнл. Маркетинг рулит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. (изменено) Сходил на сайт производителя вилки рст и понял, что вилка ПОЛНОЕ Г.... И масляная и воздушная часть представляют собой одноразовые картриджи, которые можно только выкинуть.и купить новый. А запчасти на рст как всем известно и нас на каждом углу продают...((( И как я писал выше на морозе вилка встает колом и из все вариантов только вытащить картридж с маслом и оставить дома. Я понимаю когда одноразовая вещь там легче, лучше работает, но ведь, это г ни как не работает и нет возможности это исправить, еще и на пол кило тяжелее феста. Ппц вилку в помойку. Бл. Надо было брать прошлгогодний, там хоть вилка была не такая, если они еще ченить так улучшили, то это вообще Ппц Изменено 21 марта 2013 г. пользователем Kolya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. (изменено) Kolya писал(а) Thu, 21 March 2013 11:29 Сходил на сайт производителя вилки рст и понял, что вилка ПОЛНОЕ Г.... Так возьмите RockShox Reba и все дела. И плюшевость получите и вес на пол кило сразу скинете с вела. Даже белые есть, если поискать. Правда это уже совсем другие деньги. Изменено 21 марта 2013 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. а почему в коробке купили? как вам гарантию поставили? интернет маг? но в нормальных всё равно собирают. наверно ценник хороший в коробке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. haro писал(а) Thu, 21 March 2013 13:38а почему в коробке купили? как вам гарантию поставили?.. вц Автово заволновалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Сам попросил в коробке, чтоб везти на машине норм. Гарантию поставили, открывали, смотрели, косяки, если что брал на себя. И вел сам посебе понравился обьективно, еслиб не такая вилка, вообщеб отлично, но это решаемо, в данном ценоыом диапазоне все равно его выбрал, хоть и долго вокруг бигнайнов и асидов всяких ходил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Kolya писал(а) Thu, 21 March 2013 14:33..хоть и долго вокруг бигнайнов и асидов всяких ходил. Ходить нужно было вокруг этого ТТХРама: Alu Lite 6061 AMF 29er RFR-Geometry, disc only Вилка: Rock Shox Reba RL 29, Motion Control, PushLoc, 100mm Рулевая: FSA No.10 semi-integrated, 1 1/8" Вынос: Easton EA30 Oversized, Lenkerklemmung 31.8mm, 8° Руль: Easton EA30 Lowriser Oversized, 660 mm Грипсы. CUBE Performance Grip Зад.пер: Shimano XT, RD-M781-SGSL, Shadow 10-speed Манетки: Shimano Deore FD-M590. Top Swing 34.9mm, 10-speed Пер.пер: Shimano Deore SL-M591, 10-speed Тормоза: Shimano BR-M395 hydr. Discbrake (180/160mm) Система: Shimano XT, FC-M780 Hollowtech II 42x32x24T, 175mm (180mm bei RH 23"), Innenlager SM-BB70 Обода: RFR ZX24 29er Втулки: Shimano SLX HB-M675 Centerlock Disc / Shimano SLX FH-M675 Centerlock Disc Покрышки:Schwalbe Rapid Rob 2.25 Педали:Alu PD-971 Седло:Selle Italia X1 Подседел: Easton EA30 30.9 400mm 40 штук, включая доставку до подъезда. Тракшен тоже нормальный велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Thu, 21 March 2013 14:53Kolya писал(а) Thu, 21 March 2013 14:33..хоть и долго вокруг бигнайнов и асидов всяких ходил. Ходить нужно было вокруг этого ТТХРама: Alu Lite 6061 AMF 29er RFR-Geometry, disc only Вилка: Rock Shox Reba RL 29, Motion Control, PushLoc, 100mm Рулевая: FSA No.10 semi-integrated, 1 1/8" Вынос: Easton EA30 Oversized, Lenkerklemmung 31.8mm, 8° Руль: Easton EA30 Lowriser Oversized, 660 mm Грипсы. CUBE Performance Grip Зад.пер: Shimano XT, RD-M781-SGSL, Shadow 10-speed Манетки: Shimano Deore FD-M590. Top Swing 34.9mm, 10-speed Пер.пер: Shimano Deore SL-M591, 10-speed Тормоза: Shimano BR-M395 hydr. Discbrake (180/160mm) Система: Shimano XT, FC-M780 Hollowtech II 42x32x24T, 175mm (180mm bei RH 23"), Innenlager SM-BB70 Обода: RFR ZX24 29er Втулки: Shimano SLX HB-M675 Centerlock Disc / Shimano SLX FH-M675 Centerlock Disc Покрышки:Schwalbe Rapid Rob 2.25 Педали:Alu PD-971 Седло:Selle Italia X1 Подседел: Easton EA30 30.9 400mm 40 штук, включая доставку до подъезда. Тракшен тоже нормальный велосипед. Дайте два пожалуйста. оно по ссылке без доставки из немчурии по сегодняшнему курсу 43 822,845. докинем билеты на самолет, визу шенген, отнимем ват...... Изменено 21 марта 2013 г. пользователем GrayMage 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах