PaaLadin

Тест найнера (29") и зимней резины.

73 сообщения в этой теме

Вел надо хранить в квартире а не на балконе/коридоре/леснице. Ржавчина смотрится уныло.

По-теме. Собственно америка открыта. Высокому пойдёт 29 - будет логичнее смотреться со стороны. В качестве бонуса покупателю 29 прилагается плацебо в лице стероидных жеребцов с чемпионатов, гарантирующих "накатистость".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Молодец! Всё описал... Про смазку два раза в год - это, конечно, чересчур Smile . А в каких летних марафонах собираетесь поучаствовать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Швальбе Ледовый спикер профессионалам - доставило!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видно, что написал журналист. Ляпы так щедро разбросаны по тексту, что не буду их перечислять. Не удержусь в одном (очень продавало):
Цитата:
.. мы получаем за счёт разницы в размерах колёс 26″-29″ +4 сантиметра в расстоянии от земли до рамы..
Посмотреть геометрию на сайте производителя и узнать, что эта разница всего ДВА миллиметра (301мм у 29" против 299мм у 26") было сложно.
Критиковать легко, сложнее что-то создать самому. Есть в тексте и здравые мысли - они кому-то пригодятся.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 20 March 2013 20:25
http://velopiter.spb.ru/blogs/?p=868


Слишком много БУКАФ и ... очень размазанно

Про найнеры писали и ДО, кста, у них получше получалось:

Раз

Два

ЗЫ. ... да и контакты таки Shimano PD-M647

ЗЗЫ. Вот что действительно было бы интересно почитать, кого толкового про связку 29" + Туризм ...






0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 20 March 2013 21:46
Молодец! Всё описал... Про смазку два раза в год - это, конечно, чересчур Smile . А в каких летних марафонах собираетесь поучаствовать?

Горный, Павловский, марафонское открытие. Если хорошо покатит - замахнусь на трёхсотку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 21 March 2013 00:34
Видно, что написал журналист. Ляпы так щедро разбросаны по тексту, что не буду их перечислять. Не удержусь в одном (очень продавало):
Цитата:
.. мы получаем за счёт разницы в размерах колёс 26″-29″ +4 сантиметра в расстоянии от земли до рамы..
Посмотреть геометрию на сайте производителя и узнать, что эта разница всего ДВА миллиметра (301мм у 29" против 299мм у 26") было сложно.
Критиковать легко, сложнее что-то создать самому. Есть в тексте и здравые мысли - они кому-то пригодятся.
Smile

я сравнивал свой спеш 26" 2005 года и спеш 29" 2012 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Wed, 20 March 2013 21:40
Вел надо хранить в квартире а не на балконе/коридоре/леснице. Ржавчина смотрится уныло.

По-теме. Собственно америка открыта. Высокому пойдёт 29 - будет логичнее смотреться со стороны. В качестве бонуса покупателю 29 прилагается плацебо в лице стероидных жеребцов с чемпионатов, гарантирующих "накатистость".

я беднота, у меня квартиры нету. Есть дом, есть сарай для великов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Комментим, то что хотим или то, что "Не болезнено" Question

Ок, пусть педали будут 646- ми Wink

...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Thu, 21 March 2013 10:20
октябрёнок писал(а) Wed, 20 March 2013 21:46
Молодец! Всё описал... Про смазку два раза в год - это, конечно, чересчур Smile . А в каких летних марафонах собираетесь поучаствовать?

Горный, Павловский, марафонское открытие. Если хорошо покатит - замахнусь на трёхсотку.


На найнере в прошлом году пройдена 600тка с большим удавольствием. В планах 1200.

А вот швальба Спайкер про 29ер - шлак. После 50 км прикатки, 100 км неспешного катания и 150 км просто покатушек нет уже шипов 5-6 боковых. 26ой предшественник пробегал 3 сезона до вдавливания шипов не потеряв ни одного!!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 21 March 2013 01:06
PaaLadin писал(а) Wed, 20 March 2013 20:25
http://velopiter.spb.ru/blogs/?p=868


Слишком много БУКАФ и ... очень размазанно

Про найнеры писали и ДО, кста, у них получше получалось:

Раз

Два

ЗЫ. ... да и контакты таки Shimano PD-M647

ЗЗЫ. Вот что действительно было бы интересно почитать, кого толкового про связку 29" + Туризм ...








Мне тут вывод понравился:
На 29 страшно ездить, так как полностью теряется чувство опасности на хреновых дорогах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Thu, 28 March 2013 15:14
А вот швальба Спайкер про 29ер - шлак. После 50 км прикатки, 100 км неспешного катания и 150 км просто покатушек нет уже шипов 5-6 боковых. 26ой предшественник пробегал 3 сезона до вдавливания шипов не потеряв ни одного!!!!!!!

Та же история. Поставил новые шипы и качаю 40 преднее и 45 заднее. Все шипы целы. Накат существенно лучше чем у предшественницы. А! по рельсам езжу только поперек теперь и в дырки между ними стараюсь не попадать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Швальбы кстати есть копеечный наборчик для установки шипов, в комплекте 50 шт. идет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 March 2013 19:15
У Швальбы кстати есть копеечный наборчик для установки шипов, в комплекте 50 шт. идет.


- Только НЕ тех, что в ПРО версии стоят ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 21 March 2013 01:06

ЗЗЫ. Вот что действительно было бы интересно почитать, кого толкового про связку 29" + Туризм ...


Не, ну я еще могу понять, почему кому-то может казаться, что у 26" есть микросекундные преимущества на ККшечных гонках по узеньким извилистым тропинкам. Если эти тропинки без корней. И если ездок - ребенок ростом до 140.

Но для туризма-то что могут дать устаревшие 26" колеса? Ну разве что -4см к габаритам при упаковке в самолет. Дык и то мне сложно представить куда 29" не влезут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 March 2013 10:42
Дык и то мне сложно представить куда 29" не влезут.

Кстати, до сих пор купить чехлы для 29 колес трудно. Мну не встречались еще...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Fri, 29 March 2013 10:51
centurn писал(а) Fri, 29 March 2013 10:42
Дык и то мне сложно представить куда 29" не влезут.

Кстати, до сих пор купить чехлы для 29 колес трудно. Мну не встречались еще...


ч0? В обычный что пиковский, что снаряговский чехол найнер вполне себе лезет. Единственное что, от длинного 17" автора с широким рулем торчал рог при поспешной упаковке в поезд. В самолет все больще разбирается, поэтому ессно ничего не торчит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Fri, 29 March 2013 11:51
Я про чехлы для колес.


Э... Для чего нужно зачехлять колеса отдельно от велика?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 March 2013 10:42
HardDen писал(а) Thu, 21 March 2013 01:06

ЗЗЫ. Вот что действительно было бы интересно почитать, кого толкового про связку 29" + Туризм ...


Не, ну я еще могу понять, почему кому-то может казаться, что у 26" есть микросекундные преимущества на ККшечных гонках по узеньким извилистым тропинкам. Если эти тропинки без корней. И если ездок - ребенок ростом до 140.

Но для туризма-то что могут дать устаревшие 26" колеса? Ну разве что -4см к габаритам при упаковке в самолет. Дык и то мне сложно представить куда 29" не влезут.


Ну как всегда: "Мы наш, мы новый мир построим..". С входом в моду 29" с 26" ничего не случилось, они так и остались тем, что много лет верно крутилось и в гору, и с горы и куда в теории нельзя.
Я собирал найнер и пришёл к тому редкому мнению, что оно мне не надо. По габаритам сравним с автором топика, только ещё на десятку тяжелее и 2 см выше. Далее коротко только факты, как я их на себе почувствовал.

- При одинаковом бюджете найнер больше и тяжелее 26. Если размер редко так уж критичен, то даже +1кг веса для туризма может дать проблему. Достаточно авиокомпаний, где порог 15кг, далее иные деньги. Тур вел не космической цены с багажником + чехол обычно на грани. Лишний кг может стоить этак евро 30-50, а то и более за раз. За жизненный цикл 29-го зверька, если активно летаете, может легко набежать что-то сравнимое с его стоимостью.
Как дополнительный аргумент - в горах я предпочту лишний 0.5-1 литр воды размеру колёс.

- Колёса. Для тяжёлых дядек, да ещё в туризме нужны крепкие колёса. За счёт длины спиц для найнера обеспечить это сложнее. При весе около сотни и за, на 26-то подумаешь, что ставить, а на 29 надо репу чесать много дольше. Для себя 29 я собирал на 36 спиц с фрирайдными ободами (вес соответствующий, привет предыдущему пункту!) и то пожалел, что поставил обычные чемпионы. Надо было спицы покрепче искать. Колёса ощутимо играли при динамических нагрузках. Для обычного использования даже в гонках, это нормально, но взгромоздить рюкзак и спуститься по горной сыпухе... Колёса бы скорее всего выдержали, но боюсь достаточно ограниченное число раз и править пришлось бы постоянно.

- Собственно посадка. Ясно, что ощущения индивидуальны. Видимо сильно зависят не только от роста, но и от пропорций, в частности длины ног. Лично мне подъём центра тяжести совсем не понравился. Он у меня и так высоко. При крутом спуске или очень резком тормозе в отличии от 26 приходилось очень активно вывешиваться иначе риск спорхнуть был вполне реальным. Это при том, что по говнам и в гору было явно удобнее и страх терялся. Наверное можно привыкнуть и выработать автомат как при выстёгивании. Можно найти раму с хорошим провесом каретки, что опустит центр тяжести. Типа Banshi Paradox например. Много чего можно попробовать, но я лично для себя чётко почувствовал, что на те спуски куда я нагло лез на 26 и выходил живым и здоровым, на имеющимся в тот момент 29, я полезу не скоро, а возможно никогда. До собрать вел на базе Paradox и проверить как оно с заниженным центром тяжести руки не дошли. А возможно и не дойдут - п.1 для меня критичен. Так что мой старый Rockhopper SL опять горячо любим и нафиг нам с ним какие-то длинноногие найнерочки Wink Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 29 March 2013 13:06
Э... Для чего нужно зачехлять колеса отдельно от велика?

Храню я их так. Летние колеса зимой. И наоборот. А счас приходится их разбортировать и втискивать в коробки в которых пришли обода. Коробки грязные и гораздо более громоздкие. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Fri, 29 March 2013 13:51

- Колёса. Для тяжёлых дядек, да ещё в туризме нужны крепкие колёса. За счёт длины спиц для найнера обеспечить это сложнее. При весе около сотни и за, на 26-то подумаешь, что ставить, а на 29 надо репу чесать много дольше. Для себя 29 я собирал на 36 спиц с фрирайдными ободами (вес соответствующий, привет предыдущему пункту!) и то пожалел, что поставил обычные чемпионы. Надо было спицы покрепче искать. Колёса ощутимо играли при динамических нагрузках. Для обычного использования даже в гонках, это нормально, но взгромоздить рюкзак и спуститься по горной сыпухе... Колёса бы скорее всего выдержали, но боюсь достаточно ограниченное число раз и править пришлось бы постоянно.

- Собственно посадка.
но я лично для себя чётко почувствовал, что на те спуски куда я нагло лез на 26 и выходил живым и здоровым, на имеющимся в тот момент 29, я полезу не скоро, а возможно никогда.


Насчёт колёс плюсмнога хоть я и не тяжёлый и катаю без груза Smile Восьмёрки заднего колеса вылечились только установкой назад МТХ 33 с вытекающим эпическим весом.

Насчёт живыми и здоровым: по части стабильности и контроля на расколбасе я найнер-короткоход на 26" променяю (точнее уже променял) только на ДХ подвес, ну возможно на хороший эндуро. Возможностей уйти через руль найнер предоставляет гораздо меньше чем 26 при равных ходах, меньше утыкается во всякие камни и брёвна, прощая ошибки в выборе траектории и развесовки, приземления на вилку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 29 March 2013 15:10


Насчёт живыми и здоровым: по части стабильности и контроля на расколбасе я найнер-короткоход на 26" променяю (точнее уже променял) только на ДХ подвес, ну возможно на хороший эндуро. Возможностей уйти через руль найнер предоставляет гораздо меньше чем 26 при равных ходах, меньше утыкается во всякие камни и брёвна, прощая ошибки в выборе траектории и развесовки, приземления на вилку.



Согласен, есть такой эффект. Хотя камни разные бывают, найдётся свой и на 29 Wink Эффект скорее всего временный, сначала лезешь на то, куда бы полез и на 26 но с опаской, и радуешься как всё поменялось. Далее приходит аппетит и сдвигаются рамки приличий. Ну а далее всё станет как раньше, хотя максимальные "ступеньки" и подрастут сантиметров на несколько..

Описанное мной скорее всего специфично при хорошем росте и длинных ногах. Причём если в случае тормоза можно апеллировать к жёскости вилки, то на спусках приходилось опускать седло практически в раму. На 26 для таких же ощущений хватало опустить сантиметров на 8-10, что позволяло нормально подкручивать на ровных участках и давало шанс решить вопрос оперативности смены посадки телескопическим подсиделом. На 29 при моих параметрах это бы уже не прокатило. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 29 March 2013 15:10
Возможностей уйти через руль найнер предоставляет гораздо меньше чем 26 при равных ходах, меньше утыкается во всякие камни и брёвна, прощая ошибки в выборе траектории и развесовки, приземления на вилку.
Только вчера приятно порадовал меня 29er. Поребрики оттаяли и... В последний момент по темноте еду и вспоминаю что вот он... Должен быть там, на спуске. Торможу почти до блокировки. А он Surprised тихонечко так пам-с и переехал [на жесткой вилке]. Даже выдернуться не успел. Laughing Ну карабль! Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас