TasSU

пару передних звёзд

24 сообщения в этой теме

... Изменено пользователем TasSU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Систему поменять придется, и приварить кранштейн (крепление) под переклюк. В принципе реально, но зачем не понятно... Слишком много гемора выйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там в 2011го года модельном ряду, типа неправильно приварили. Хотя, как мне кажется, все более-менее на месте, а вот дешевизна переклюка и (может быть) не идельная форма кронштейна не дают его просто так закрепить. Путем подкладывания одной шайбочки, которая не дает ему гулять, все встает нормально. Хотя, может у меня считается с "правильным" кроншейном, хоть и 2011го? Smile

В любом случае, кмк, колхозить это дело на Смит себе дороже. Кроме вышеозвученного, ведь еще и трос надо как-то провести и закрепить...

Может проще велик поменять? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если не хватает передач, может лучше сзади добавить? похоже в данном случае это проще будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
... Изменено пользователем TasSU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TasSU писал(а) Mon, 18 March 2013 14:45
ОК. Спасибо за ответы. Да я подозревал, что не просто и муторно.

Да там дело не втом, что хочется скоростей побольше. Я просто подошёл как-то слишком сложно.
Там дело в том, что при переключении на заднии 3 бОльших звезды цепь имеет бешеный перкос. И если на 5-6 она как-то держится, то с 7 звезды тупо сваливается. чтобы она не сваливалась там приколхожена защита от цепи пластиковая и цепь лежит как-бы в канале.. Естественно при перекосе она скребёт пластик и проскребёт его довольно быстро. Скинув защиту, я понял, что цепь просто слетает. Confused и в активе у нас не 7 звёздочек, а 4.
Я на это посмотрел, посмотрел и прикинул, что данную проблему можно решить вкорячив 2ю звезду на 32 вперёд. Тогда типа угол перекоса цепи будет меньше и всё станет ОК. Да и скоростной диапазон прибавиться. Посмотрев по комплектухе вроде копейки, но вот с реализацией возникли непонятки. Smile

А так-то да проблема: Перекос цепи и её сползание со звезды. А при условии, что велик новый. Это как-то не радует
Вот таким "фигзнаеткаким способом" хотел решить проблему.

Перекос - не проблема, а норма для многоскоростного велосипеда. Настройте штатную работу системы переключения передач, то, что у вас - неисправность.
P.S. Вы сейчас пытаетесь цепний вариатор какой-то соорудить, три звезды впереди и 4 сзади Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
... Изменено пользователем TasSU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TasSU писал(а) Mon, 18 March 2013 15:41
Kimber1 писал(а) Mon, 18 March 2013 14:58
TasSU писал(а) Mon, 18 March 2013 14:45
ОК. Спасибо за ответы. Да я подозревал, что не просто и муторно.

....

.

Перекос - не проблема, а норма для многоскоростного велосипеда. Настройте штатную работу системы переключения передач, то, что у вас - неисправность.
P.S. Вы сейчас пытаетесь цепний вариатор какой-то соорудить, три звезды впереди и 4 сзади Smile


Да уже не пытаюсь.Хотел одним решением два вопроса решить.
Перекос - норма. Я согласен. Но, в данном случае это неправильный перекос. На задних звёздах переключение нормальное. С передней звезды цепь на 7 большой звезде слетает, а на 5-6 иммет перекос более допустимого. Слетает она из-за большого угла КМК. ограничителем для того чтобы она не слетала обычно на много скоростных трансмиссиях в таких случаях (большого перекоса и неправильного использования передач) служит рамка переднего переключателя. Цепь об рамку трёт, но остаётся на месте. здесь это реалиизовано хлипкой пластиковой защитой звездочки, которая сотрётся и выломается на раз. Вариант: ограничить использование задних звёзд 4 мя. но, это неправильный как-то вариант.
Второй вариант глубже посадить "паука" на каретку. Чтобы уменьшить угол перкоса цепи относительно больших звёзд. Нужна соответственно фрезеровка посадочного места.(Или я опять слишком сложно?)
И да, вот вы говорите неправильная настройка переключателя. А что собственно настраивать задниий перклюк, если он нормально переключает, цепь с трещётки не сваливается? Опять же ограничить его перключением на 4 звезду? И это будет правильная настройка?

на фото или шатун не до конца посажен на вал, или вал слишком длинный, короче велосипед собран через жопу
если это из магазина так, то однозначно идти туда и сдавать по гарантии, пусть исправляют свои косяки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Косяк или в сборке, или в длинне вала. Вешать вторую звезду незачем!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 18 March 2013 15:52

на фото или шатун не до конца посажен на вал, или вал слишком длинный, короче велосипед собран через жопу
если это из магазина так, то однозначно идти туда и сдавать по гарантии, пусть исправляют свои косяки

+1
Или в мастерскую, каретка по квадрат недорогая, в пределах 500 ре. Работы наверное столько же, времени займет 5 минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
...
Изменено пользователем TasSU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TasSU писал(а) Mon, 18 March 2013 16:12
Спасибо, ребята. А я уж думал я чего-то не того Smile.
Т.е. вал картеки длинноват? В случае, если велик только куплен, как думаете это вариант для гарантии?

конечно вариант. Это 100% гарантийный случай. По крайней мере работа точно бесплатно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 18 March 2013 16:26
TasSU писал(а) Mon, 18 March 2013 16:12
Спасибо, ребята. А я уж думал я чего-то не того Smile.
Т.е. вал картеки длинноват? В случае, если велик только куплен, как думаете это вариант для гарантии?

конечно вариант. Это 100% гарантийный случай. По крайней мере работа точно бесплатно!

+1
Если будут упираться, пригрози тут про них рассказать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 March 2013 19:51
Foboss90 писал(а) Mon, 18 March 2013 16:26
TasSU писал(а) Mon, 18 March 2013 16:12
Спасибо, ребята. А я уж думал я чего-то не того Smile.
Т.е. вал картеки длинноват? В случае, если велик только куплен, как думаете это вариант для гарантии?

конечно вариант. Это 100% гарантийный случай. По крайней мере работа точно бесплатно!

+1
Если будут упираться, пригрози тут про них рассказать Smile

а вот что они каретку отдадут бесплатно, не факт. Но она и стоит копейки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 18 March 2013 19:52
Kimber1 писал(а) Mon, 18 March 2013 19:51
Foboss90 писал(а) Mon, 18 March 2013 16:26
TasSU писал(а) Mon, 18 March 2013 16:12
Спасибо, ребята. А я уж думал я чего-то не того Smile.
Т.е. вал картеки длинноват? В случае, если велик только куплен, как думаете это вариант для гарантии?

конечно вариант. Это 100% гарантийный случай. По крайней мере работа точно бесплатно!

+1
Если будут упираться, пригрози тут про них рассказать Smile

а вот что они каретку отдадут бесплатно, не факт. Но она и стоит копейки)

Ну можно в защиту потребителей обратиться. Любая экспертиза подтвердит, что товар не в полной мере выполняет свои функции и не должен был быть передан покупателю под видом исправного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 March 2013 20:03
Foboss90 писал(а) Mon, 18 March 2013 19:52
Kimber1 писал(а) Mon, 18 March 2013 19:51
Foboss90 писал(а) Mon, 18 March 2013 16:26
TasSU писал(а) Mon, 18 March 2013 16:12
Спасибо, ребята. А я уж думал я чего-то не того Smile.
Т.е. вал картеки длинноват? В случае, если велик только куплен, как думаете это вариант для гарантии?

конечно вариант. Это 100% гарантийный случай. По крайней мере работа точно бесплатно!

+1
Если будут упираться, пригрози тут про них рассказать Smile

а вот что они каретку отдадут бесплатно, не факт. Но она и стоит копейки)

Ну можно в защиту потребителей обратиться. Любая экспертиза подтвердит, что товар не в полной мере выполняет свои функции и не должен был быть передан покупателю под видом исправного.

ну и отдадут деньги за него.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К вопросу о том какой бывает перекос
index.php?t=getfile&id=100012&private=0 Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 18 March 2013 22:45
Вижу только успок...

Просто надо было проскроллить Smile
Поправил... до этого картинка была на три экрана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 18 March 2013 22:57
Foboss90 писал(а) Mon, 18 March 2013 22:45
Вижу только успок...

Просто надо было проскроллить Smile
Поправил... до этого картинка была на три экрана.

блин))) прочитал не "перекос" а "переклюк"))) долго найти пытался)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем я к тому что современная система с чейнлайном 50мм и одной средней звездой даёт совершенно дивные перекосы которые неустранимы по определению
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
...

Изменено пользователем TasSU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TasSU писал(а) Tue, 19 March 2013 00:32
Угу. Понятно. Спасибо всем.

В общем не утерпел. Снял гайку шатуна посмотрел, "чё там". Там шатун садится на каретку не до конца, остаётся около 10 мм. (Ну, как выше и было отмечено). Применил метод кувалдинга. Метод результатов не принёс.
Дальше довольно долго применял метод напилинга. Растачивал квадрат на шатуне чтоб он сел до упора .Шатун таки сел через пару тройку часов непосильного труда. Ситуация конечно чуть изменилась к лучшему, но в целом всё осталось неизменным. Видимо всё ж таки каретка нужна не 113 мм., а 107. Может тогда и будет более-менее.
Ещё мм 3 можно отыграть.



очень мило. теперь жди, когда шатун у тебя провернется вокруг оси! ну и про гарантию можешь забыть, а документы выкинуть!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
... Изменено пользователем TasSU
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас