Please log in.

Napalm

Титановый шоссер

14 сообщений в этой теме

Что вы об этом думаете? Реальная тема?
http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-8520083_299853150%2F33def92da4e00ba03f
http://cs402918.vk.me/v402918784/712f/jmPwbR9A0f0.jpg

Продается титановый шоссер, рама и вилка нижегородский «Титан».
Размеры: ТТ(center to center)=57cm
ST(center to top)=60cm
Стэндовер=83cm

• Рама: титан
• Вилка: титан
• Задний пер.: Campagnolo Xenon
• Передний пер.: Mavic
• Манетки (шифтеры): Shimano Sora
• Тормоза: перед Campagnolo Record
зад - Shimano 600
• Шатуны (система): Campagnolo Chorus 52/39
• Подседел: Alu 27.2 - 350
• Седло: Selle San Marco
• Колеса:
• перед: втулка Mavic
обод Mavic MA 40
резина Maxxis Xenith 700x20C
• зад: втулка Campagnolo Mirage
обод Mavic CXP 22
резина Maxxis Detonator 700x23C
• Цепь: Mavic
• Кассета: Campagnolo Record (13-23) 8sp

• Вес без педалей: 9.13 kg

Цена 25000 рублей. Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 17 March 2013 10:06
А что не реального то? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=179268&goto=17212896&rid=18448#msg_17212896

Тяжеловать чота....мой байк Лайтспид в дорожных сликах 1,75" (ЕМНИП) весит 8,76 с педалями)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО шоссер должен быть жёстким, а про титан такое не скажешь. Не зря многие избавляются от титановых шоссеров в пользу алюминия и карбона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 18 March 2013 12:18
ИМХО шоссер должен быть жёстким, а про титан такое не скажешь. Не зря многие избавляются от титановых шоссеров в пользу алюминия и карбона.

Ну жёстким он должен быть тоже не для всех дисциплин, мягко говоря)) Для разделок или трека всё должно быть МЕГА жёстким, а вот ломить не торопясь до Выборга и обратно (по нашим то дорогам!)и на в меру мягком не плохо))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 18 March 2013 12:18
ИМХО шоссер должен быть жёстким, а про титан такое не скажешь. Не зря многие избавляются от титановых шоссеров в пользу алюминия и карбона.


Вот дураки производители, из мегажёсткого карбона делают рамы с гибким задним треугольником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Mon, 18 March 2013 22:55
А кто-то собирался прикупить Спеш с демпферами в перьях? Smile


Я собирался, но пока передумал. Smile И не только спеш, кстате.

Я написал это в подтверждение слов titanik'a о в меру мягких шоссерах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я не хотел "подколоть"! Думал, вдруг есть впечатления от свежего велика... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 18 March 2013 19:27
ProteKtor писал(а) Mon, 18 March 2013 12:18
ИМХО шоссер должен быть жёстким, а про титан такое не скажешь. Не зря многие избавляются от титановых шоссеров в пользу алюминия и карбона.


Вот дураки производители, из мегажёсткого карбона делают рамы с гибким задним треугольником.

Я видел наоборот - алю рама с карбоновым задником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КО замечает, что карбон как раз-таки умеет быть и очень жестким, и вполне мягким там, где это требуется. Металлам это ИМХО не очень свойственно - они или мягкие, или жесткие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 19 March 2013 23:33
КО замечает, что карбон как раз-таки умеет быть и очень жестким, и вполне мягким там, где это требуется. Металлам это ИМХО не очень свойственно - они или мягкие, или жесткие.

Не совсем так. Лайтспид, например, умеет делать узлы велосов из труб разного профиля, разного типа баттинга, разной толщины и пр. так, что рама в нужных местах жёсткая, а в нужных упругая/мягкая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 17 March 2013 12:50

Тяжеловать чота....мой байк Лайтспид в дорожных сликах 1,75" (ЕМНИП) весит 8,76 с педалями)


Какова цена, таков и вес.
При желании покупателя: плюс 11 к к цене = минус килограмм веса.

На счет лайтспида.
8,76 кг для байка с амо вилкой - более чем достойный результат, ибо тот лайтспид, который мне удалось щупать ровно год назад с фоксой и навеской ХТ весил тривиальные 10,2 кг БЕЗ педалей, при этом стоил совсем нездоровых денег, даже будучи основательно б.у.
Как-то так.
Изменено пользователем Bahuras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bahuras писал(а) Tue, 26 March 2013 17:12
titanik писал(а) Sun, 17 March 2013 12:50

Тяжеловать чота....мой байк Лайтспид в дорожных сликах 1,75" (ЕМНИП) весит 8,76 с педалями)


Какова цена, таков и вес.
При желании покупателя: плюс 11 к к цене = минус килограмм веса.

На счет лайтспида.
8,76 кг для байка с амо вилкой - более чем достойный результат, ибо тот лайтспид, который мне удалось щупать ровно год назад с фоксой и навеской ХТ весил тривиальные 10,2 кг БЕЗ педалей, при этом стоил совсем нездоровых денег, даже будучи основательно б.у.
Как-то так.

Сама рама Лайтспид не представляет из себя ничего выдающегося в плане веса. 16,5" ростовки весит 1,57 кг + вилка 1100 гр. Такого общего веса можно добиться только тотальным апгрейдом всей остальной навески. Считая каждый грамм)))) Да, дрочерство.....знаю.. Laughing Laughing
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас