Опубликовано: 16 марта 2013 г. (изменено) Что вы об этом думаете? Реальная тема? http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-8520083_299853150%2F33def92da4e00ba03f Продается титановый шоссер, рама и вилка нижегородский «Титан». Размеры: ТТ(center to center)=57cm ST(center to top)=60cm Стэндовер=83cm • Рама: титан • Вилка: титан • Задний пер.: Campagnolo Xenon • Передний пер.: Mavic • Манетки (шифтеры): Shimano Sora • Тормоза: перед Campagnolo Record зад - Shimano 600 • Шатуны (система): Campagnolo Chorus 52/39 • Подседел: Alu 27.2 - 350 • Седло: Selle San Marco • Колеса: • перед: втулка Mavic обод Mavic MA 40 резина Maxxis Xenith 700x20C • зад: втулка Campagnolo Mirage обод Mavic CXP 22 резина Maxxis Detonator 700x23C • Цепь: Mavic • Кассета: Campagnolo Record (13-23) 8sp • Вес без педалей: 9.13 kg Цена 25000 рублей. Изменено 16 марта 2013 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) А что не реального то? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=179268&goto=17212896&rid=18448#msg_17212896 Изменено 17 марта 2013 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. R_Hardegen писал(а) Sun, 17 March 2013 10:06А что не реального то? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=179268&goto=17212896&rid=18448#msg_17212896 Тяжеловать чота....мой байк Лайтспид в дорожных сликах 1,75" (ЕМНИП) весит 8,76 с педалями) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. ИМХО шоссер должен быть жёстким, а про титан такое не скажешь. Не зря многие избавляются от титановых шоссеров в пользу алюминия и карбона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 18 March 2013 12:18ИМХО шоссер должен быть жёстким, а про титан такое не скажешь. Не зря многие избавляются от титановых шоссеров в пользу алюминия и карбона. Ну жёстким он должен быть тоже не для всех дисциплин, мягко говоря)) Для разделок или трека всё должно быть МЕГА жёстким, а вот ломить не торопясь до Выборга и обратно (по нашим то дорогам!)и на в меру мягком не плохо)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 18 March 2013 12:18ИМХО шоссер должен быть жёстким, а про титан такое не скажешь. Не зря многие избавляются от титановых шоссеров в пользу алюминия и карбона. Вот дураки производители, из мегажёсткого карбона делают рамы с гибким задним треугольником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. А кто-то собирался прикупить Спеш с демпферами в перьях? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. октябрёнок писал(а) Mon, 18 March 2013 22:55А кто-то собирался прикупить Спеш с демпферами в перьях? Я собирался, но пока передумал. И не только спеш, кстате. Я написал это в подтверждение слов titanik'a о в меру мягких шоссерах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Да я не хотел "подколоть"! Думал, вдруг есть впечатления от свежего велика... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Chunia писал(а) Mon, 18 March 2013 19:27ProteKtor писал(а) Mon, 18 March 2013 12:18ИМХО шоссер должен быть жёстким, а про титан такое не скажешь. Не зря многие избавляются от титановых шоссеров в пользу алюминия и карбона. Вот дураки производители, из мегажёсткого карбона делают рамы с гибким задним треугольником. Я видел наоборот - алю рама с карбоновым задником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. КО замечает, что карбон как раз-таки умеет быть и очень жестким, и вполне мягким там, где это требуется. Металлам это ИМХО не очень свойственно - они или мягкие, или жесткие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. VORON писал(а) Tue, 19 March 2013 23:33КО замечает, что карбон как раз-таки умеет быть и очень жестким, и вполне мягким там, где это требуется. Металлам это ИМХО не очень свойственно - они или мягкие, или жесткие. Не совсем так. Лайтспид, например, умеет делать узлы велосов из труб разного профиля, разного типа баттинга, разной толщины и пр. так, что рама в нужных местах жёсткая, а в нужных упругая/мягкая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. (изменено) titanik писал(а) Sun, 17 March 2013 12:50 Тяжеловать чота....мой байк Лайтспид в дорожных сликах 1,75" (ЕМНИП) весит 8,76 с педалями) Какова цена, таков и вес. При желании покупателя: плюс 11 к к цене = минус килограмм веса. На счет лайтспида. 8,76 кг для байка с амо вилкой - более чем достойный результат, ибо тот лайтспид, который мне удалось щупать ровно год назад с фоксой и навеской ХТ весил тривиальные 10,2 кг БЕЗ педалей, при этом стоил совсем нездоровых денег, даже будучи основательно б.у. Как-то так. Изменено 26 августа 2013 г. пользователем Bahuras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. (изменено) Bahuras писал(а) Tue, 26 March 2013 17:12titanik писал(а) Sun, 17 March 2013 12:50 Тяжеловать чота....мой байк Лайтспид в дорожных сликах 1,75" (ЕМНИП) весит 8,76 с педалями) Какова цена, таков и вес. При желании покупателя: плюс 11 к к цене = минус килограмм веса. На счет лайтспида. 8,76 кг для байка с амо вилкой - более чем достойный результат, ибо тот лайтспид, который мне удалось щупать ровно год назад с фоксой и навеской ХТ весил тривиальные 10,2 кг БЕЗ педалей, при этом стоил совсем нездоровых денег, даже будучи основательно б.у. Как-то так. Сама рама Лайтспид не представляет из себя ничего выдающегося в плане веса. 16,5" ростовки весит 1,57 кг + вилка 1100 гр. Такого общего веса можно добиться только тотальным апгрейдом всей остальной навески. Считая каждый грамм)))) Да, дрочерство.....знаю.. Изменено 26 марта 2013 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах