Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) с этого и надо было начинать! а что не так с имеющимся велом? какая ростовка? что именно неудобно? руль слишком высоко/близко/далеко, седло не поднимается насколько надо, или что? может, поменять вынос или руль, и нормально все будет? седло как установлено? по-хорошему, в нижнем положении педали нога должна быть почти выпрямлена - в идеале она не должна доставать до земли, но тогда при остановке нужно спрыгивать с седла, вставая на педали, хотя это дело привычки. upd: а, перечитал еще раз последний пост, понял))) то есть все нормально, только оборудование не устраивает? так поменяй что не нравится и радуйся жизни. а чем вызвано желание "получше"? что именно плохо работает? заедает, скрипит, трещит, не переключается? навешать-то можно что угодно. если вел в целом устраивает - нафига его менять? что касается 28-х колес - много раз перетерто и разжевано здесь и где угодно. для города не факт, что будет лучше. у них больше инерция, т.е. после разгона дольше едешь, не крутя педали, но за счет этого и раскрутить их до нужной скорости сложнее. а в условиях города, с постоянными светофорами и перекрестками - как раз сплошные разгоны-остановки. так что лучше оставайся на 26-х, если "90% город". Изменено 12 марта 2013 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Евгения писал(а) Tue, 12 March 2013 14:32у меня сейчас есть haro heartland - только на таком выносе могу ездить. там стоит shimano acera. сейчас искала, что-ниб лучше: 90% по городу и возможно первый поход за бугор. высокий руль, 12-13 кг, оборудование-чтобы не подвело ) по уму, надо брать с оборудованием не нижt того, что есть. нашелся GT nomad 1.0 , без скидки стоил 17тыс. сейчас 12 500. 28 колесо (как раз для города, как понимаю оно лучше 26), легкий, устраивает,но там shimano altus (( насколько это хуже, в смысле надежности по городу и 1 похода.... ? Вилки, кажется и там и там (Haro, GT)самые простые Асера, Альтус - все это вполне рабочая навеска. 28-е колеса лично я нелублу, ибо в стоке на дешевых велах колеса слабы по части восьмерок. Имеет смысл сразу после покупки пересобирать у хорошего мастера на нормальные спицы, и, желательно, обода. Тем более, на Номаде они одинарные. ХТ - либо для гонщиков, либо для понторезов. Обычному юзеру нафиг не упало. Максимум Аливия-Деор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Mon, 11 March 2013 14:33 кстати, а на страх-шоссе разве встанет современная каретка? или опять надо будет точить, а потом молотом забивать? УН-26 почти такая же резьба, как на Украине, на Стартон думаю такая же, три витка последних правда не закручиваюются никак, но их можно срезать с катриджа. Скобарь писал(а) Tue, 12 March 2013 15:41 28-е колеса лично я нелублу, ибо в стоке на дешевых велах колеса слабы по части восьмерок. Ещё зависит от массы ездока. Изменено 12 марта 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. А, сори. Автоматом прочитал: Цитата: не нижt того, что есть как "не ниже ХТ" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 12 March 2013 15:42 Скобарь писал(а) Tue, 12 March 2013 15:41 28-е колеса лично я нелублу, ибо в стоке на дешевых велах колеса слабы по части восьмерок. Ещё зависит от массы ездока. Конечно, зависит. Если поход, то вел явно будет груженый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Вот, несколько не в бюджет, но зато весьма прилично: http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/turisticheskie/2012/5312_412/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. dimas000 писал(а) Tue, 12 March 2013 12:50http://www.avito.ru/tihvin/velosipedy/bezotkaznyj_transport_77653610 во, если взять фреймсет от этого чуда, вкорячить нормальную каретку, покрасить, а все остальное под замену (ну, руль можно оставить, если не прогнил). сзади планетарку поставить (трешка с OLD 120 как-нибудь должна влезть, руками подрастянуть можно). трушный винтажный бардачок в подарок))) если размер рамы подойдет - вполне можно собрать бюджетный аппарат, с кареткой единственный затык возможен. можно сторговаться на тыщу за фреймсет, остальное автор путь сам на помойку снесет. судя по фото, рама либо крашена недавно, либо мало катана. трубы тонкие, в отличие от современных шпал - весить должно немного, там большая часть веса в дубовых компонентах. в общем, Сахаров если согласится на реинкарнацию - можно брать)) зачем советовать ДЕВУШКЕ древнее гнильё, которое подойдёт разве что тому, кто хочет и умеет собрать байк сам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. собирать самостоятельно никто не предлагает. вон там Сахаров выше вписывался на это дело. ну или еще какой кавалер ежели найдется)) а "древнее гнилье" по ощущениям будет куда приятней алюминия с говновилкой, а по весу в данном конкретном случае может выйти сопоставимо (дешевые ляминевые байки тоже не лайтовые нифига). ну и живет сталюга при должном уходе куда дольше, хотя что я рассказываю, все катались в детстве на каком-нибудь дедушкином икс-би-три 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. http://www.alienbike.ru/index.php?productID=13833 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=18016 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8361 Тока надо смотреть наличие крепление под багажник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Tue, 12 March 2013 15:27 а в условиях города, с постоянными светофорами и перекрестками - как раз сплошные разгоны-остановки. так что лучше оставайся на 26-х, если "90% город". 26е колёса: +2% к ускорению, -5% к накату. Планетарка: +36% к ускорению со светофора, -2% к накату. По общей сумме характеристик, если мы не только рвём с места, но и иногда попадаются ровные участки без светофора хотя бы с километр, то лучше 28+планетарка. Изменено 12 марта 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=179102&start=0&rid=8187 Годный вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. ездил я на 28-х колесах, не сказал бы, что разница в 2%. да и было б тут столько холиваров тогда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. dimas000 писал(а) Tue, 12 March 2013 16:04собирать самостоятельно никто не предлагает. вон там Сахаров выше вписывался на это дело. ну или еще какой кавалер ежели найдется)) а "древнее гнилье" по ощущениям будет куда приятней алюминия с говновилкой, а по весу в данном конкретном случае может выйти сопоставимо (дешевые ляминевые байки тоже не лайтовые нифига). ну и живет сталюга при должном уходе куда дольше, хотя что я рассказываю, все катались в детстве на каком-нибудь дедушкином икс-би-три а чинить и обслуживать его каждую неделю тоже Сахаров будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. dimas000 писал(а) Tue, 12 March 2013 16:33ездил я на 28-х колесах, не сказал бы, что разница в 2%. да и было б тут столько холиваров тогда? Ну на сколько 28е колесо с резиной тяжелее 26го? Масса девушки (не в обиду) с лихвой перекроет эту разницу. А холивары это у спортсменов, им надо секунды при ускорении после поворота экономить. Цитата:а чинить и обслуживать его каждую неделю тоже Сахаров будет? Так если втулки-каретка нормальные будут, то что там обслуживать? Горняк с типавилкой и внешней трансмиссией разве проще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) GT nomad Sport 08 года: хотя в данный момент от старого осталась вилка с рамой, остальное все заменено... Изменено 12 марта 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Цитата:а чинить и обслуживать его каждую неделю тоже Сахаров будет? а что там обслуживать? если сингл/планетарка, то все обслуживание - раз в месяц цепь смазать. да и то типичные пользователи советских дрочеров об этом знать не знали в свое время, смазывать там еще что-то, вот еще! Цитата:Горняк с типавилкой и внешней трансмиссией разве проще? во-во, давление там качать, масло какое-то специальное поди найди и прочией геморрой. еще гидравлику щас насоветуют, чтоб было чего прокачивать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Чуваки не знают что советуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. На той неделе получил с CRC отличный гибрид. Итоговая цена с доставкой 20 т.р. (куплен при посредничестве nikkir ), всё в стоке на веле хорошо. Только педали заменил на лёгкие незлые. А макет вилки у него пока работает, но если утомит, будет позже выброшен. Куплен для катаний в основном по городу и паркам, на замену MTB. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75548 Показать скрытый текст А вот более дешёвый собрат на 410 аливио. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75550 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) Bigg писал(а) Tue, 12 March 2013 17:58На той неделе получил с CRC отличный гибрид. Итоговая цена с доставкой 20 т.р. (куплен при посредничестве nikkir ), всё в стоке на веле хорошо. Только педали заменил на лёгкие незлые. А макет вилки у него пока работает, но если утомит, будет позже выброшен. Куплен для катаний в основном по городу и паркам, на замену MTB. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75548 Показать скрытый текст А вот более дешёвый собрат на 410 аливио. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75550 вот это уже что-то приемлемое один минус - рамы подобной конфигурации менее прочные/жёсткие и более тяжёлые при этом, но это уже на вкус и цвет моя жена тоже сначала хотела такого типа раму, но поездив на нормальной типа "мужской" вполне всем довольна Изменено 12 марта 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 12 March 2013 16:39dimas000 писал(а) Tue, 12 March 2013 16:04собирать самостоятельно никто не предлагает. вон там Сахаров выше вписывался на это дело. ну или еще какой кавалер ежели найдется)) а "древнее гнилье" по ощущениям будет куда приятней алюминия с говновилкой, а по весу в данном конкретном случае может выйти сопоставимо (дешевые ляминевые байки тоже не лайтовые нифига). ну и живет сталюга при должном уходе куда дольше, хотя что я рассказываю, все катались в детстве на каком-нибудь дедушкином икс-би-три а чинить и обслуживать его каждую неделю тоже Сахаров будет? У Сахарова, чтоб ты знал, рабочий аппарат - вот такой дорожник, затюненный по самое некуда. И Сахаров чинит его не каждую неделю, а от силы раз в 2 месяца (при этом наматывая ~1000 км/месяц). А обслуживание сводится в основном к отмывке от дорожного коктейля (зимой) и подкачке шин (круглогодично ). И вообще, поинтересуйся, на чём в Европе повседневно ездят. Не все же они там идиоты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. upd: а, перечитал еще раз последний пост, понял))) то есть все нормально, только оборудование не устраивает? так поменяй что не нравится и радуйся жизни. а чем вызвано желание "получше"? что именно плохо работает? заедает, скрипит, трещит, не переключается? навешать-то можно что угодно. если вел в целом устраивает - нафига его менять? что касается 28-х колес - много раз перетерто и разжевано здесь и где угодно. для города не факт, что будет лучше. у них больше инерция, т.е. после разгона дольше едешь, не крутя педали, но за счет этого и раскрутить их до нужной скорости сложнее. а в условиях города, с постоянными светофорами и перекрестками - как раз сплошные разгоны-остановки. так что лучше оставайся на 26-х, если "90% город".[/quote] если прав поняла, 28 более подвержено восьмеркам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Евгения писал(а) Tue, 12 March 2013 21:36 если прав поняла, 28 более подвержено восьмеркам? Правильно. Особенно с недорогого вела. Особенно на одинарном ободе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. А что касается инерции, то это сферический конь в вакууме. Посади теоретиков сначала на гибрид, потом на МТБ-26 - разницы не заметят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) М-м-м, восьмёрки у меня, конечно, были на 28 колёсах. Правил их вручную. В первый год. Только, кто даст гарантию, что восьмёрка возникла не от недоработки производителя? Длина окружности же у 28 больше. Факт. У 26 есть такой положительный момент, как распространённость. Проще те же покрышки в городе купить. Изменено 12 марта 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Теоретиков нужно посадить на что-то очень острое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах