Опубликовано: 6 марта 2013 г. Вообщем бюджет на вел около 15-25тыр Большую часть жизни откатал на альтусе/ацере/аливио на 3 х 7-8 скоростей... Так же были велы с переключалками на 3х9 - Ацере М390, Аливо 430 и ХТ По ощущениям сложно сказать, девятка по мне так не сильно отличается от восьмёрки... вел на ацера на 9 мне не особо понравился, аливио на 9 также как и на 8 - работает норм, - вообще эти велы не отличались ходом и удобством от воссьмёрки... вел на ХТ был ушатан, и как-то не особо впечатлил, у меня восьмёрка так же работала, или даже лучше... В данный момент остался без велосипед и выбираю себе новый... Ключевые вопросы: "что лучше?", и "насколько нынче дороже обслуживать девятку?"... раньше катал больше (10-12 тыщ км в год), сейчас меньше (может 3-5 тысяч)... Сколько мне обойдётся ослуживание восьмёрки я могу посчитать, а вот с девяткой помогите, плиз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ivanaaz писал(а) Wed, 06 March 2013 14:37 Сколько мне обойдётся ослуживание восьмёрки я могу посчитать, И во сколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. (изменено) У меня ни один вел больше двух лет не жил, так что ремонт был поверхностным... по прошлым годам (все цены по памяти, не точны): раз в год новые шарики во втулки - 140р (70 на колесо) цепочки, если не ленится и три штуки по кругу, - то 3х200р на год системы и касеты хватало на год в зиму уже докатывал на подубитом... колодки на вибрейки по 50-100р, вроде штук 5 на год хватало, не помню точно.. Ну обслуживание вилки меня миновало, как и замена тросов, только смазка... смазку, камеры и покрышки не считаю итого, если не лениться: шарики (140), цепочки (3х200), касета (600), система (800), колодки (пусть будет 400) = 2540р. (но тогда я ездил на веле на работу круглый год, и в год было в три раза больше километража) Если пересчитать на текущий режим: шарики (140), цепочки 3 штуки на 2 года (300), касета на два года (300), система на два года (400), колодки (пусть будет 200) = 1340р. Изменено 6 марта 2013 г. пользователем ivanaaz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. Быть может, с такой арифметикой проще купить синглспид? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. VORON писал(а) Wed, 06 March 2013 19:53Быть может, с такой арифметикой проще купить синглспид? не проще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. А для чего каждый год шарики менять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. Бери восьмерку. М410, перекидки Аливия. Лучшее из лучшего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. ivanaaz писал(а) Wed, 06 March 2013 14:53 Если пересчитать на текущий режим: шарики (140), цепочки 3 штуки на 2 года (300), касета на два года (300), система на два года (400), колодки (пусть будет 200) = 1340р. хм.,1340 рублей прикольно . На девятку 3 цепи уже минимум 1500-2000 р ) думаю если ведёте такие подсчёты и стоимость обслуживания важна, то 9 ,10 скоростей точно не стоит брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. (изменено) VORON, не проще, в гору мне пешком подниматься? а в говна если въехал - что делать? indi, +1 Limon4ik, я подшипники (шарики) засыпал перед каждым сезоном новые, потому что всё равно разбирал втулку что бы её пересмазать... А так есть люди, кто по пять лет не обслуживают втулки... Ну и плюс у меня километраж большой и езда по зимней соли... Скобарь, велы на 410ой аливе как правило собраны на каких-нить джойтеч или квандо втулках, не самого лучшего уровня... хотелось бы втулки получше... вообще сейчас рассматриваю вариант собрать вел (втулки деор, алива410 - монетки и переклюк, вилка нормальная, мехадиски хорошие)... но я - ленивая задница, поэтому скорее всего просто куплю новый... iveco, мне просто в старой мой теме кто-то вещал, что почти нет разницы по цене на 8 и 9... Но реалии показывают что разница приличная... те же цепи КМС 8 - 200р, 9 - 500р (закупка)... и в касете тоже в 1,5-2 раза цена разнИца, тоже и в системе... Подсчёты я веду, т.к. сравнивал сколько я экономлю на транспорте... XD Вообщем мне для моих целей хочется хороший ход, прочность, но вот по количество скоростей не особо важно... To All: Мне тут часть знакомого народа вещает, что девятка и все её расходники СИЛЬНО надёжнее и долговечнее восьмёрки, что цепи живут дольше, касеты сильно дольше... и всё в этом духе... Как по живучести реально? Изменено 7 марта 2013 г. пользователем ivanaaz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. (изменено) ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 09:18To All: Мне тут часть знакомого народа вещает, что девятка и все её расходники СИЛЬНО надёжнее и долговечнее восьмёрки, что цепи живут дольше, касеты сильно дольше... и всё в этом духе... Как по живучести реально? не верь. лично я катаю на 3-х срамовских цепях PC850 и кассетах аливках 11-32, а система девятерная, как и задний переклюк. манетки срам аттак 3х8. был негативный опыт с девяткой шиманой - больше не хочу при хотя бы таком же уровне надёжности девятка выйдет в 2 раза дороже. если переходить на девятку, то задник только срамовский, у шиманы ход тросика в 2 раза меньше, чёткость хуже. а вообще, тема холливар)) Изменено 7 марта 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. Пробег 3 - 5 тысяч в год, значит расходы на обслуживание будут раз в 2 года поменять кассету, цепь, тросики с рубашками и ролики в переключателе. Если не собираешься гоняться, разницы между брендами и классом трансмиссии (уровня деор - хт, х5 - х9) не почувствуешь, покупай что по цвету и цене понравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. (изменено) Indi, тема холивар отчасти, я спрашиваю скорее не "что лучше?", а "что экономически выгоднее?"... Меня интересуют суммарные характеристики цена/долговечность/уровень (накат и качество работы)... грубо говоря за эталон ставлю аливио 410 (переключает быстро и хорошо, цена гуманна, расходники вполне живучи) скажем коэффициент = 1, у ацеры будет грубо 0,9 (цена расходников и их живучесть таже, уровень ниже)... а вот таже ацера на 9 (м390) - у неё коэффициент будет уже 0,6 (и цена расходников сильно выше расходников, и переключает на 9, хуже чем даже ацера 360 на восемь)... надеюсь этот поток сознания понятен... XD Kimber1, пока не уверен что хочу девятку... но буду думать... Изменено 7 марта 2013 г. пользователем ivanaaz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. Хватает восьмерки - используй восьмерку. Меня просто после шоссера с шагом кассеты в один зуб некоторое время бесит и МТБ девятка на ровном, не подобрать передачу, одна слишком тяжелая, следующая легкая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 10:18 надеюсь этот поток сознания понятен... XD восьмёрка при той же надёжности экономически сильно выгоднее девятки. но сейчас налетят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. indi писал(а) Wed, 06 March 2013 23:23ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 10:18 надеюсь этот поток сознания понятен... XD восьмёрка при той же надёжности экономически сильно выгоднее девятки. но сейчас налетят Говорить о цене и ездить на байке с цепной многоскоростной передачей вообще несовместимо ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. (изменено) Вот залез в прайс, по которому мы закупаемся, правда тут только касеты санрайс и цепи КМС... Кассета Sun Race CSМ66, 8 пер., 11-32Т, покрытие сатин (матовое) - 332,00 *Кассета Sun Race CSМ96, 9 пер., 11-32Т, покрытие сатин (матовое) - 625,00 *Кассета Sun Race CSМХ7, 9 пер., 11-34Т, на пауке, разборн., покрытие сатин (матовое) - 1419,00 Цепь KMC Z72 на 8 передач, 116 зв., темно серая - 209,00 Цепь KMC Z99 на 9 передач - 490,00 т.е. при моей схеме для востмёрки: шарики (140), цепочки 3 штуки на 2 года (300), касета на два года (160), система на два года (400), колодки (пусть будет 200) = 1200р. для девятки будет: шарики (140), цепочки 3 штуки на 2 года (750), касета на два года (310/710), система на два года (400), колодки (пусть будет 200) = 1800/2200р. Не скажу что разница сильно велика... но там ещё в цене вела разница изначально будет... XD O`K, я знаю не мало людей с байками трек/спеш/куб/и т.д. с навеской уроаня около деор-ХТ, у которых пробег за 2-3-4 года - 500-1000км... Которые в дождь не катают, по грязи не ездят, а зимой вел убирают в гараж... По мне так пусть лучше торней с пробегом в несколько тыщ километров в год, чем такие нелепые пальцы... Если для вас затраты не важны, то я за вас рад... Изменено 7 марта 2013 г. пользователем ivanaaz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 10:32 O`K, я знаю не мало людей с байками трек/спеш/куб/и т.д. с навеской уроаня около деор-ХТ, у которых пробег за 2-3-4 года - 500-1000км... Которые в дождь не катают, по грязи не ездят, а зимой вел убирают в гараж... По мне так пусть лучше торней с пробегом в несколько тыщ километров в год, чем такие нелепые пальцы... Если для вас затраты не важны, то я за вас рад... ХТ это действительно нелепые пальцы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 07 March 2013 10:40 ХТ это действительно нелепые пальцы Нелепые пальцы - это покупать вел за полтос, и не кататься на нём... Был на покатушках с такими ребятами, после 30-50км в день они дохнут... Изменено 7 марта 2013 г. пользователем ivanaaz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 10:32O`K, я знаю не мало людей с байками трек/спеш/куб/и т.д. с навеской уроаня около деор-ХТ, у которых пробег за 2-3-4 года - 500-1000км... Которые в дождь не катают, по грязи не ездят, а зимой вел убирают в гараж... По мне так пусть лучше торней с пробегом в несколько тыщ километров в год, чем такие нелепые пальцы... Если для вас затраты не важны, то я за вас рад... многие имеют не один велосипед. минимум два, один для повседневной езды на дешёвых компонентах и один для души 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. ИХМО 9, а если бюджет потянет писят ойро вместо трицати то 10 ск. Кассеты нижнего ценового диапазона на 8 и на 9 ск стоят одинаково, на ВС это где то 15 ойро за аливию. С цепями примерно та же ситуация. А вот чего бы то ни было приличного на 8 ск найти тяжеловато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. (изменено) ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 10:40Kimber1 писал(а) Thu, 07 March 2013 10:40 ХТ это действительно нелепые пальцы Нелепые пальцы - это покупать вел за полтос, и не кататься на нём... Был на покатушках с такими ребятами, после 30-50км в день они дохнут... Полтос нынче минимальная цена велосипеда, от которого не будет тошнить. Почему бы не купить, если есть возможность по деньгам? Вот если бы чел на кадейле с лефти за 5 тыр зелени через 50 км подох бы, это да, выглядит нелепо. Но опять же только в моих глазах, для человека с доходом 50 - 100 тыр евро в месяц нормально. К сожалению, Грязный Гарри больше не ездит бреветы на своем знаменитом велосипеде с корзинкой. Весело смотрелось, когда группу в форме на шоссерах как стоячих проходит человек в семейных трусах, рваных кедах и старой рубашке, с авоськой в корзинке, и скрывается вдали. Изменено 7 марта 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 07 March 2013 10:53для человека с доходом 50 - 100 тыр евро в месяц нормально. Людей с таким доходом в РФ можно наверное по пальцам пересчитать (2-4 ляма рублей в месяц)... ага... Для челока с доходм в 40тыр в месяц с висящим кредитом на жильё - даже 20тыр - уже кусается Chatlan писал(а) Thu, 07 March 2013 10:51ИХМО 9, а если бюджет потянет писят ойро вместо трицати то 10 ск. Кассеты нижнего ценового диапазона на 8 и на 9 ск стоят одинаково, на ВС это где то 15 ойро за аливию. С цепями примерно та же ситуация. А вот чего бы то ни было приличного на 8 ск найти тяжеловато. Десятка вообще идёт нахрен! А раз вы утверждаете что цены одинаковы - дайте ссылку, где цена на 8 и 9 схожи! Изменено 7 марта 2013 г. пользователем ivanaaz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. ivanaaz писал(а) Thu, 07 March 2013 10:55Kimber1 писал(а) Thu, 07 March 2013 10:53для человека с доходом 50 - 100 тыр евро в месяц нормально. Людей с таким доходом в РФ можно наверное по пальцам пересчитать (2-4 ляма рублей в месяц)... ага... Для челока с доходм в 40тыр в месяц с висящим кредитом на жильё - даже 20тыр - уже кусается Да ладно, даже у меня, голодранца, с пяток знакомых наберется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 07 March 2013 11:00 Да ладно, даже у меня, голодранца, с пяток знакомых наберется Простите за нескромный вопрос, но где такие деньги платят? среди моих знакомых самая высокая ЗП не дойдёт даже до полуляма в месяц... Ну и ещё, камень в огород пешеходов на дорогих велах... Если бы у них выключить понты "Я - тру велобякер, а ты - лошара, т.к. мой вел дороже в 5-10раз...", то я бы на них и внимания не обратил... Изменено 7 марта 2013 г. пользователем ivanaaz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2013 г. Кассета 8 ск - 14,95 Э - http://www.bike-components.de/products/info/p29417_Alivio-Kassette-CS-HG51-8-8-fach-.html Кассета 9 ск - 15,95 Э - http://www.bike-components.de/products/info/p1055_Kassette-CS-HG50-9-9-fach-.html Цепи на том же сайте по 11 и 12 евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах