Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Цитата:А от Митинга зря отказываетесь. Добровольно для велосипедистов наша власть ничего делать не будет - на строительстве велодорожек много не наворуешь. Вообще от велосипедистов никакого "навару" - бензин не покупают, казну не пополняют... То ли дело - футболисты, для них стадион на Крестовском - любо-дорого! Причем "дорого" в самом прямом смысле: сколько там уже миллиардов закопано? На эти деньги весь Земной шар можно велодорожками опоясать, не только Санкт-Петербург! Какие велодорожки? Какие велосипедисты? Не мешайте власти работать! Само по себе существование Хомо велосипедусов представляет для администрации немой укор, оказывается можно на работу ездить и не на машине с мигалкой. Да и под угрозой оказывается целые отрасли различных бизнесов: - ГАИ невыгодно так как сокращается их естественная кормовая база в виде автомобилистов. Автопроизводители и их дилеры - лишаются продаж дорогих автомобилей и запчастей к ним, так как даже самый дорогой карбоновый велик по стоимости не стоит рядом с топовыми иномарками. Авто сервис лишается денег так как Хомо велосипедус всё может отремонтировать сам или ему поможет его собрат по увлечению. Топливные компании продать не могут своё топливо и масло. Дорожные строители не рады так как стоимость 1 км. велодорог не равна 1 км. автодороги, "орлы" мух не ловят. Налоговики не рады так как собрать налоги с велосипедистов не могут как с авто. Мусорные компании где утилизируются авто отходы недовольны тем что велосипедусы столько не мусорят. Автопарковщики недовольны что велосипеды занимают мало места и их можно хранить на балконе. Медицина недовольна (за исключением травматологов) что повышается общее физическое состояние велонаездников. Пенсионный фонд недоволен (у них и так дыра в бюджете) что люди начинают жить дольше, а значит им надо дольше платить пенсии. Вообщем построение развитой всепогодной вело транспортной системы ставит под угрозу экономику целого города и множество чиновничьих контор в частности. А так как велодвижение надеется пассивными способами добиться равных прав с автовладельцами, не привлекая к себе внимания как фанаты "Зенита", то и отношение к ним будет соответствующее. На те деньги которые вбуханы только в один известный стадион можно построить отдельные всепогодные веломагистрали по всему городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Камрад, эти соображения подобны имевшим место быть в конце 19-начале 20 века. Тогда плакали на тему "а вот извозчики и все, с ними связанные, потеряют работу из-за автомобилей". Нынче же мы видим, что имеют место быть и извозчики, и автомобили. Только у них ниши разные. Хотя, конечно, структурная перестройка чего бы то ни было (уж городского хозяйства-то точно) - дело такое... Болезненное. Большинство упомянутых тобой уж точно не пропадут - при условии, что станут суетиться в поисках своего места в новых раскладах. А суетиться ой как неохота. Да и не факт, что новое место станет лучше старого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Для меня очевидно что сегодняшним властям города,велосепедисты и велодорожке тем более не нужны.Это им не выгодно по внутре политическим причинам,и финансово резать в городе дорожки им не надо. Я не наивен,потому что езжу по городу на веле 3-4 дня в неделю всю зиму,и вижу что город принадлежит хозяевам дорогих авто (то есть властям)ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 08 April 2013 20:10Камрад, эти соображения подобны имевшим место быть в конце 19-начале 20 века. Тогда плакали на тему "а вот извозчики и все, с ними связанные, потеряют работу из-за автомобилей". Нынче же мы видим, что имеют место быть и извозчики, и автомобили. Только у них ниши разные. Хотя, конечно, структурная перестройка чего бы то ни было (уж городского хозяйства-то точно) - дело такое... Болезненное. Большинство упомянутых тобой уж точно не пропадут - при условии, что станут суетиться в поисках своего места в новых раскладах. А суетиться ой как неохота. Да и не факт, что новое место станет лучше старого. Если быть объективным, то массовые велосипеды и автомобили примерно в одно время появились и начали параллельно развиваться. Многие автомобильные фирмы берут своё начало из велосипедных мастерских. Потом их пути начали расходиться, а уж пролётки попали под раздачу технического прогресса. Это так, к слову пришлось. Вопрос в том как нам жить сейчас, и как заставить власти города не просто выслушивать наши просьбы, а как нам реализовать свои вело потребности в нашем городе. Когда интересуешься идеями по развитию города то единая велоинфраструктура даже в перспективе не значится. А если нас в упор не видят, то и нашими потребностями на уровне города заниматься не будут. Или будут то по остаточному принципу, отсюда и велодорожки ведущие из неоткуда в никуда, и в комитетах по транспорту будут футболить как хотят и т.п. Но если хотя бы каждый велосипедист, ратующий за велоразвитие Петербурга, на общественных городских интернет форумах постоянно начнёт задавать вопросы о том - почему в городе не развивается велоинфраструктура, почему отдаётся абсолютный приоритет частному автотранспорту, а не развивается альтернатива. Почему в школах на уроках ОБЖ школьников не учат правилам дорожного движения и езде на велосипеде. Что делает губернатор для двух миллионов владельцев велосипедов в городе? Почему их потребности постоянно игнорируются? Почему не улучшается транспортная проблема, а только ухудшается (строительством новых автодорог проблему не решают - пробки на дорогах не уменьшаются, а увеличиваются) альтернативные варианты манкируются. Где можно посмотреть на план развития города, где учтены потребности велосипедистов и проверить его реализацию на практике. Какое количество денег выделено на внутриквартальные велодорожки и в каких районах? Тогда ситуация начнёт постепенно меняться, так как мнение такого количества людей будет невозможно игнорировать. Нас много, надо только это делать организованно. Конечно этой работой надо заниматься ежедневно, а не разовыми кавалерийскими наскоками, это тоже будет своеобразный "веломарафон" на выносливость. Тогда наш город станет современной велостолицей, а мы будем поддерживать такого градоначальника своими голосами на выборах. Имидж велосипедиста петербуржца должен стать ярким и запоминающимся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Kayten писал(а) Mon, 08 April 2013 22:39 Но если хотя бы каждый велосипедист, ратующий за велоразвитие Петербурга, на общественных городских интернет форумах постоянно начнёт задавать вопросы о том - почему в городе не развивается велоинфраструктура, почему отдаётся абсолютный приоритет частному автотранспорту, а не развивается альтернатива. Почему в школах на уроках ОБЖ школьников не учат правилам дорожного движения и езде на велосипеде. Что делает губернатор для двух миллионов владельцев велосипедов в городе? Почему их потребности постоянно игнорируются? Почему не улучшается транспортная проблема, а только ухудшается (строительством новых автодорог проблему не решают - пробки на дорогах не уменьшаются, а увеличиваются) альтернативные варианты манкируются. Где можно посмотреть на план развития города, где учтены потребности велосипедистов и проверить его реализацию на практике. Какое количество денег выделено на внутриквартальные велодорожки и в каких районах? Тогда ситуация начнёт постепенно меняться, так как мнение такого количества людей будет невозможно игнорировать. Нас много, надо только это делать организованно. Конечно этой работой надо заниматься ежедневно, а не разовыми кавалерийскими наскоками, это тоже будет своеобразный "веломарафон" на выносливость. Тогда наш город станет современной велостолицей, а мы будем поддерживать такого градоначальника своими голосами на выборах. Имидж велосипедиста петербуржца должен стать ярким и запоминающимся. Дружище, у меня просьба! Напиши, пожалуйста, от своего имени первое письмо! Так сказать, сделай почин. Уж больно хорошие у тебя вопросы к властям города. А заодно узнай адрес, куда такие письма писать - я тоже хочу по поводу велодорожки в Курортном районе этих сук "дожать". Раз митинговать 17 апреля не будем, предлагаю виртуальный митинг. Многие зарегистрированы в социальных сетях (вконтакте и проч). Давайте повесим 17 апреля на свои стены объявления, какой наш Губернатор... ("жлоб"?). Конечно, с указанием причины такого недовольства. Может, кто текст подготовит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Иваныч писал(а) Wed, 10 April 2013 14:29Дружище, у меня просьба! Напиши, пожалуйста, от своего имени первое письмо! Так сказать, сделай почин. Уж больно хорошие у тебя вопросы к властям города. А заодно узнай адрес, куда такие письма писать - я тоже хочу по поводу велодорожки в Курортном районе этих сук "дожать". ... Конечно, с указанием причины такого недовольства. Может, кто текст подготовит? Было бы здорово, если бы наш клуб родил хороший отчет о состоянии велодорожек в городе с фотографиями затопленной на Приморском, со схемой замкнуто-тупиковой у Горской, с перебеганием трассы на Колпинской, с бордюром "подсекателем" на Луначарского и т.д. Фотки/схема + коммент и послать всем кому не лень, губернатору в профильные комитеты, в СМИ. Результат не гарантирован, но хотя бы мы свое слово скажем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. chaika писал(а) Wed, 10 April 2013 15:10[ Было бы здорово, если бы наш клуб родил хороший отчет о состоянии велодорожек в городе с фотографиями затопленной на Приморском, со схемой замкнуто-тупиковой у Горской, с перебеганием трассы на Колпинской, с бордюром "подсекателем" на Луначарского и т.д. Фотки/схема + коммент и послать всем кому не лень, губернатору в профильные комитеты, в СМИ. Результат не гарантирован, но хотя бы мы свое слово скажем. И велодорожку в Курортном районе не забыть! Там она прерывается с выездом на проезжую часть в нескольких местах. У меня фото есть! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Вот еще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 16:02Итак, Составляем календарь светлых велосипедных праздников, украшающих нашу Питерскую жизнь. Будем отмечать большими пьянками. Какие праздники, такое и отмечание. Первый "праздник" такой: 17 апреля: день отмены "Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 69-РП «О мерах по развитию сети велосипедных дорожек и строительству кольцевых велосипедных трасс в Санкт-Петербурге» . Как будем отмечать этот замечательный день? Ну что? Завтра - "Юбилей" - Годовщина! Надо отметить это! Лично я собираюсь вконтакте послать публичную "благодарность" нашему Губернатору. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. (изменено) Иваныч писал(а) Tue, 16 April 2013 14:52Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 16:02Итак, Составляем календарь светлых велосипедных праздников, украшающих нашу Питерскую жизнь. Будем отмечать большими пьянками. Какие праздники, такое и отмечание. Первый "праздник" такой: 17 апреля: день отмены "Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 69-РП «О мерах по развитию сети велосипедных дорожек и строительству кольцевых велосипедных трасс в Санкт-Петербурге» . Как будем отмечать этот замечательный день? Ну что? Завтра - "Юбилей" - Годовщина! Надо отметить это! Лично я собираюсь вконтакте послать публичную "благодарность" нашему Губернатору. Не испорть нам Открытие! Иваныч, а что изменит твоя "благодарность"? В мире станет больше желчи, но не велодорожек и т.п. Не трать время и силы на негатив. Изменено 16 апреля 2013 г. пользователем chaika 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. (изменено) chaika писал(а) Tue, 16 April 2013 15:18 Иваныч, а что изменит твоя "благодарность"? В мире станет больше желчи, но не велодорожек и т.п. Не трать время и силы на негатив. Как это что? Глобально и сразу конечно ничего не изменит. Но будет мааааленьким шагом на пути к позитиву, к тем временам, когда наш Губернатор (Не Полтавченко, другой!), к примеру, сядет на велосипед и поедет по многочисленным велодорожкам города. Как это делает (далее из интернета)... Борис Джонсон. Он едет на своем велосипеде из дома на работу. Должность у человека весьма интересная, он - мэр Лондона. Изменено 16 апреля 2013 г. пользователем Иваныч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Чё-то мне кажется, что "наш" губернатор на велосипед никогда не пересядет. Либо это настолько отдалённое будущее, что скорее относится к разряду фантастики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Kostantin писал(а) Tue, 16 April 2013 15:41Чё-то мне кажется, что "наш" губернатор на велосипед никогда не пересядет. Либо это настолько отдалённое будущее, что скорее относится к разряду фантастики. зато велосипедисты пересядут на автомобили, как, например, топекстартер. и это уже настоящее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Иваныч писал(а) Tue, 16 April 2013 15:38chaika писал(а) Tue, 16 April 2013 15:18 Иваныч, а что изменит твоя "благодарность"? В мире станет больше желчи, но не велодорожек и т.п. Не трать время и силы на негатив. Как это что? Глобально и сразу конечно ничего не изменит. Но будет мааааленьким шагом на пути к позитиву, к тем временам, когда наш Губернатор (Не Полтавченко, другой!), к примеру, сядет на велосипед и поедет по многочисленным велодорожкам города. Как это делает (далее из интернета)... Борис Джонсон. Он едет на своем велосипеде из дома на работу. Должность у человека весьма интересная, он - мэр Лондона. Жаль тебя расстраивать но это миф.. да действительно ездит, иногда, популизма ради (ни чем в этом смысле например от "тети Вали" катавшей с роллерами по Дворцовой не отличается) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Gadskiy_papa писал(а) Wed, 17 April 2013 02:08 Жаль тебя расстраивать но это миф.. да действительно ездит, иногда, популизма ради (ни чем в этом смысле например от "тети Вали" катавшей с роллерами по Дворцовой не отличается) Ты меня нисколько не расстроил. Расстраивает меня другое: таких снимков с НАШИМ Губернатором нам не видать. Не могу представить, чтобы Губернатор сел на велосипед и поехал по улицам Санкт-Петербурга, дыша полной грудью пылью и марая велик в грязи обочин. А неплохо было бы его заставить прокатиться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) СЛАВА ГУБЕРНАТОРУ !!!!!!!!!!!!! Ровно год назад, 17 апреля 2012 года, наш Губернатор отменил "Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 69-РП «О мерах по развитию сети велосипедных дорожек и строительству кольцевых велосипедных трасс в Санкт-Петербурге». Сегодня меня осенило: Губернатор хочет всех пересадить на велосипеды! Действительно, зачем строить велодорожки, если каждая улица будет велодорожкой? Как представитель миллионной армии велосипедистов города восклицаю: "Слава тебе, о Мудрейший! Ждем дальнейших распоряжений по развитию велосипедного движения в Санкт-Петербурге!" Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем Иваныч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Миллионная армия - это каждый пятый на велосипеде, примерно так, да? Звучит классно, конечно, но реалиям, к сожалению, не соответствует. Причём на порядок, где-то. Если не на два.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) Kostantin писал(а) Wed, 17 April 2013 10:46Миллионная армия - это каждый пятый на велосипеде, примерно так, да? Звучит классно, конечно, но реалиям, к сожалению, не соответствует. Причём на порядок, где-то. Если не на два.. А сколько нас? Думаю, если по всему городу были бы проложены велодорожки, да ещё со светофорами (для велосипедистов, как например в Берлине)- каждый день миллион был бы на велосипедах, а то и больше. Но я готов исправить, подскажите только точную цифру. Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем Иваныч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) Иваныч писал(а) Wed, 17 April 2013 10:24 Не могу представить, чтобы Губернатор сел на велосипед и поехал по улицам Санкт-Петербурга, дыша полной грудью пылью и марая велик в грязи обочин. А неплохо было бы его заставить прокатиться... Только что вернулся со Шпалерной улицы... Поливальные машины моют её в средине дня! Вы не знаете, почему улицы, ведущие к Смольному, моют часто, а другие улицы города вообще не моют? Нет, если сажать Губернатора на велосипед, то не вблизи от Смольного! На других улицах города. А чтобы он не наглотался дорожной пыли, лично на свои деньги куплю ему респиратор. Обещаю! И даже (с большим удовольствием!) помогу ему этот респиратор надеть (дело-то непривычное!). Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем Иваныч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. http://www.fontanka.ru/2013/04/17/131/ Наших бы так всех во главе с губером заставить. И не только пешком, а ещё и на велике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. С праздником всех 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах