Hello World!

Змей Гуревич

Велосипедные праздничные дни в Петербурге

72 сообщения в этой теме

Цитата:
А от Митинга зря отказываетесь. Добровольно для велосипедистов наша власть ничего делать не будет - на строительстве велодорожек много не наворуешь. Вообще от велосипедистов никакого "навару" - бензин не покупают, казну не пополняют... То ли дело - футболисты, для них стадион на Крестовском - любо-дорого! Причем "дорого" в самом прямом смысле: сколько там уже миллиардов закопано? На эти деньги весь Земной шар можно велодорожками опоясать, не только Санкт-Петербург!

Какие велодорожки? Какие велосипедисты? Не мешайте власти работать!


Само по себе существование Хомо велосипедусов представляет для администрации немой укор, оказывается можно на работу ездить и не на машине с мигалкой. Да и под угрозой оказывается целые отрасли различных бизнесов: -

ГАИ невыгодно так как сокращается их естественная кормовая база в виде автомобилистов.

Автопроизводители и их дилеры - лишаются продаж дорогих автомобилей и запчастей к ним, так как даже самый дорогой карбоновый велик по стоимости не стоит рядом с топовыми иномарками.

Авто сервис лишается денег так как Хомо велосипедус всё может отремонтировать сам или ему поможет его собрат по увлечению.

Топливные компании продать не могут своё топливо и масло.

Дорожные строители не рады так как стоимость 1 км. велодорог не равна 1 км. автодороги, "орлы" мух не ловят.

Налоговики не рады так как собрать налоги с велосипедистов не могут как с авто.

Мусорные компании где утилизируются авто отходы недовольны тем что велосипедусы столько не мусорят.

Автопарковщики недовольны что велосипеды занимают мало места и их можно хранить на балконе.

Медицина недовольна (за исключением травматологов) что повышается общее физическое состояние велонаездников.

Пенсионный фонд недоволен (у них и так дыра в бюджете) что люди начинают жить дольше, а значит им надо дольше платить пенсии.

Вообщем построение развитой всепогодной вело транспортной системы ставит под угрозу экономику целого города и множество чиновничьих контор в частности. А так как велодвижение надеется пассивными способами добиться равных прав с автовладельцами, не привлекая к себе внимания как фанаты "Зенита", то и отношение к ним будет соответствующее. На те деньги которые вбуханы только в один известный стадион можно построить отдельные всепогодные веломагистрали по всему городу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Камрад, эти соображения подобны имевшим место быть в конце 19-начале 20 века. Тогда плакали на тему "а вот извозчики и все, с ними связанные, потеряют работу из-за автомобилей". Нынче же мы видим, что имеют место быть и извозчики, и автомобили. Только у них ниши разные.
Хотя, конечно, структурная перестройка чего бы то ни было (уж городского хозяйства-то точно) - дело такое... Болезненное. Большинство упомянутых тобой уж точно не пропадут - при условии, что станут суетиться в поисках своего места в новых раскладах. А суетиться ой как неохота. Да и не факт, что новое место станет лучше старого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для меня очевидно что сегодняшним властям города,велосепедисты и велодорожке тем более не нужны.Это им не выгодно по внутре политическим причинам,и финансово резать в городе дорожки им не надо. Я не наивен,потому что езжу по городу на веле 3-4 дня в неделю всю зиму,и вижу что город принадлежит хозяевам дорогих авто (то есть властям)ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 08 April 2013 20:10
Камрад, эти соображения подобны имевшим место быть в конце 19-начале 20 века. Тогда плакали на тему "а вот извозчики и все, с ними связанные, потеряют работу из-за автомобилей". Нынче же мы видим, что имеют место быть и извозчики, и автомобили. Только у них ниши разные.
Хотя, конечно, структурная перестройка чего бы то ни было (уж городского хозяйства-то точно) - дело такое... Болезненное. Большинство упомянутых тобой уж точно не пропадут - при условии, что станут суетиться в поисках своего места в новых раскладах. А суетиться ой как неохота. Да и не факт, что новое место станет лучше старого.


Если быть объективным, то массовые велосипеды и автомобили примерно в одно время появились и начали параллельно развиваться. Многие автомобильные фирмы берут своё начало из велосипедных мастерских. Потом их пути начали расходиться, а уж пролётки попали под раздачу технического прогресса. Это так, к слову пришлось.

Вопрос в том как нам жить сейчас, и как заставить власти города не просто выслушивать наши просьбы, а как нам реализовать свои вело потребности в нашем городе. Когда интересуешься идеями по развитию города то единая велоинфраструктура даже в перспективе не значится. А если нас в упор не видят, то и нашими потребностями на уровне города заниматься не будут. Или будут то по остаточному принципу, отсюда и велодорожки ведущие из неоткуда в никуда, и в комитетах по транспорту будут футболить как хотят и т.п.

Но если хотя бы каждый велосипедист, ратующий за велоразвитие Петербурга, на общественных городских интернет форумах постоянно начнёт задавать вопросы о том - почему в городе не развивается велоинфраструктура, почему отдаётся абсолютный приоритет частному автотранспорту, а не развивается альтернатива. Почему в школах на уроках ОБЖ школьников не учат правилам дорожного движения и езде на велосипеде. Что делает губернатор для двух миллионов владельцев велосипедов в городе? Почему их потребности постоянно игнорируются? Почему не улучшается транспортная проблема, а только ухудшается (строительством новых автодорог проблему не решают - пробки на дорогах не уменьшаются, а увеличиваются) альтернативные варианты манкируются. Где можно посмотреть на план развития города, где учтены потребности велосипедистов и проверить его реализацию на практике. Какое количество денег выделено на внутриквартальные велодорожки и в каких районах? Тогда ситуация начнёт постепенно меняться, так как мнение такого количества людей будет невозможно игнорировать. Нас много, надо только это делать организованно. Конечно этой работой надо заниматься ежедневно, а не разовыми кавалерийскими наскоками, это тоже будет своеобразный "веломарафон" на выносливость. Тогда наш город станет современной велостолицей, а мы будем поддерживать такого градоначальника своими голосами на выборах. Имидж велосипедиста петербуржца должен стать ярким и запоминающимся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kayten писал(а) Mon, 08 April 2013 22:39


Но если хотя бы каждый велосипедист, ратующий за велоразвитие Петербурга, на общественных городских интернет форумах постоянно начнёт задавать вопросы о том - почему в городе не развивается велоинфраструктура, почему отдаётся абсолютный приоритет частному автотранспорту, а не развивается альтернатива. Почему в школах на уроках ОБЖ школьников не учат правилам дорожного движения и езде на велосипеде. Что делает губернатор для двух миллионов владельцев велосипедов в городе? Почему их потребности постоянно игнорируются? Почему не улучшается транспортная проблема, а только ухудшается (строительством новых автодорог проблему не решают - пробки на дорогах не уменьшаются, а увеличиваются) альтернативные варианты манкируются. Где можно посмотреть на план развития города, где учтены потребности велосипедистов и проверить его реализацию на практике. Какое количество денег выделено на внутриквартальные велодорожки и в каких районах? Тогда ситуация начнёт постепенно меняться, так как мнение такого количества людей будет невозможно игнорировать. Нас много, надо только это делать организованно. Конечно этой работой надо заниматься ежедневно, а не разовыми кавалерийскими наскоками, это тоже будет своеобразный "веломарафон" на выносливость. Тогда наш город станет современной велостолицей, а мы будем поддерживать такого градоначальника своими голосами на выборах. Имидж велосипедиста петербуржца должен стать ярким и запоминающимся.

Дружище, у меня просьба! Напиши, пожалуйста, от своего имени первое письмо! Так сказать, сделай почин. Уж больно хорошие у тебя вопросы к властям города. А заодно узнай адрес, куда такие письма писать - я тоже хочу по поводу велодорожки в Курортном районе этих сук "дожать".

Раз митинговать 17 апреля не будем, предлагаю виртуальный митинг. Многие зарегистрированы в социальных сетях (вконтакте и проч). Давайте повесим 17 апреля на свои стены объявления, какой наш Губернатор... ("жлоб"?). Конечно, с указанием причины такого недовольства. Может, кто текст подготовит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иваныч писал(а) Wed, 10 April 2013 14:29
Дружище, у меня просьба! Напиши, пожалуйста, от своего имени первое письмо! Так сказать, сделай почин. Уж больно хорошие у тебя вопросы к властям города. А заодно узнай адрес, куда такие письма писать - я тоже хочу по поводу велодорожки в Курортном районе этих сук "дожать".
... Конечно, с указанием причины такого недовольства. Может, кто текст подготовит?

Было бы здорово, если бы наш клуб родил хороший отчет о состоянии велодорожек в городе с фотографиями затопленной на Приморском, со схемой замкнуто-тупиковой у Горской, с перебеганием трассы на Колпинской, с бордюром "подсекателем" на Луначарского и т.д.
Фотки/схема + коммент и послать всем кому не лень, губернатору в профильные комитеты, в СМИ. Результат не гарантирован, но хотя бы мы свое слово скажем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chaika писал(а) Wed, 10 April 2013 15:10
[
Было бы здорово, если бы наш клуб родил хороший отчет о состоянии велодорожек в городе с фотографиями затопленной на Приморском, со схемой замкнуто-тупиковой у Горской, с перебеганием трассы на Колпинской, с бордюром "подсекателем" на Луначарского и т.д.
Фотки/схема + коммент и послать всем кому не лень, губернатору в профильные комитеты, в СМИ. Результат не гарантирован, но хотя бы мы свое слово скажем.

И велодорожку в Курортном районе не забыть! Там она прерывается с выездом на проезжую часть в нескольких местах. У меня фото есть!

index.php?t=getfile&id=101493&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 16:02
Итак, Составляем календарь светлых велосипедных праздников, украшающих нашу Питерскую жизнь.

Будем отмечать большими пьянками. Какие праздники, такое и отмечание.

Первый "праздник" такой: 17 апреля: день отмены "Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 69-РП «О мерах по развитию сети велосипедных дорожек и строительству кольцевых велосипедных трасс в Санкт-Петербурге» . Как будем отмечать этот замечательный день?


Ну что? Завтра - "Юбилей" - Годовщина!
Надо отметить это! Лично я собираюсь вконтакте послать публичную "благодарность" нашему Губернатору.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иваныч писал(а) Tue, 16 April 2013 14:52
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 16:02
Итак, Составляем календарь светлых велосипедных праздников, украшающих нашу Питерскую жизнь.

Будем отмечать большими пьянками. Какие праздники, такое и отмечание.

Первый "праздник" такой: 17 апреля: день отмены "Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 69-РП «О мерах по развитию сети велосипедных дорожек и строительству кольцевых велосипедных трасс в Санкт-Петербурге» . Как будем отмечать этот замечательный день?


Ну что? Завтра - "Юбилей" - Годовщина!
Надо отметить это! Лично я собираюсь вконтакте послать публичную "благодарность" нашему Губернатору.

Не испорть нам Открытие! Wink
Иваныч, а что изменит твоя "благодарность"? В мире станет больше желчи, но не велодорожек и т.п.
Не трать время и силы на негатив.
Изменено пользователем chaika
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chaika писал(а) Tue, 16 April 2013 15:18

Иваныч, а что изменит твоя "благодарность"? В мире станет больше желчи, но не велодорожек и т.п.
Не трать время и силы на негатив.

Как это что? Глобально и сразу конечно ничего не изменит. Но будет мааааленьким шагом на пути к позитиву, к тем временам, когда наш Губернатор (Не Полтавченко, другой!), к примеру, сядет на велосипед и поедет по многочисленным велодорожкам города. Как это делает (далее из интернета)... Борис Джонсон. Он едет на своем велосипеде из дома на работу. Должность у человека весьма интересная, он - мэр Лондона.

index.php?t=getfile&id=101839&private=0 Изменено пользователем Иваныч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чё-то мне кажется, что "наш" губернатор на велосипед никогда не пересядет. Либо это настолько отдалённое будущее, что скорее относится к разряду фантастики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 16 April 2013 15:41
Чё-то мне кажется, что "наш" губернатор на велосипед никогда не пересядет. Либо это настолько отдалённое будущее, что скорее относится к разряду фантастики.

зато велосипедисты пересядут на автомобили, как, например, топекстартер. и это уже настоящее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иваныч писал(а) Tue, 16 April 2013 15:38
chaika писал(а) Tue, 16 April 2013 15:18

Иваныч, а что изменит твоя "благодарность"? В мире станет больше желчи, но не велодорожек и т.п.
Не трать время и силы на негатив.

Как это что? Глобально и сразу конечно ничего не изменит. Но будет мааааленьким шагом на пути к позитиву, к тем временам, когда наш Губернатор (Не Полтавченко, другой!), к примеру, сядет на велосипед и поедет по многочисленным велодорожкам города. Как это делает (далее из интернета)... Борис Джонсон. Он едет на своем велосипеде из дома на работу. Должность у человека весьма интересная, он - мэр Лондона.

index.php?t=getfile&id=101839&private=0



Жаль тебя расстраивать но это миф.. да действительно ездит, иногда, популизма ради (ни чем в этом смысле например от "тети Вали" катавшей с роллерами по Дворцовой не отличается)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gadskiy_papa писал(а) Wed, 17 April 2013 02:08

Жаль тебя расстраивать но это миф.. да действительно ездит, иногда, популизма ради (ни чем в этом смысле например от "тети Вали" катавшей с роллерами по Дворцовой не отличается)

Ты меня нисколько не расстроил. Расстраивает меня другое: таких снимков с НАШИМ Губернатором нам не видать. Не могу представить, чтобы Губернатор сел на велосипед и поехал по улицам Санкт-Петербурга, дыша полной грудью пылью и марая велик в грязи обочин. А неплохо было бы его заставить прокатиться... Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
СЛАВА ГУБЕРНАТОРУ !!!!!!!!!!!!!

Ровно год назад, 17 апреля 2012 года, наш Губернатор отменил "Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 69-РП «О мерах по развитию сети велосипедных дорожек и строительству кольцевых велосипедных трасс в Санкт-Петербурге».

Сегодня меня осенило: Губернатор хочет всех пересадить на велосипеды! Действительно, зачем строить велодорожки, если каждая улица будет велодорожкой?

Как представитель миллионной армии велосипедистов города восклицаю: "Слава тебе, о Мудрейший! Ждем дальнейших распоряжений по развитию велосипедного движения в Санкт-Петербурге!"

index.php?t=getfile&id=101876&private=0 Изменено пользователем Иваныч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Миллионная армия - это каждый пятый на велосипеде, примерно так, да? Звучит классно, конечно, но реалиям, к сожалению, не соответствует. Причём на порядок, где-то. Если не на два..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Wed, 17 April 2013 10:46
Миллионная армия - это каждый пятый на велосипеде, примерно так, да? Звучит классно, конечно, но реалиям, к сожалению, не соответствует. Причём на порядок, где-то. Если не на два..

А сколько нас? Думаю, если по всему городу были бы проложены велодорожки, да ещё со светофорами (для велосипедистов, как например в Берлине)- каждый день миллион был бы на велосипедах, а то и больше.
Но я готов исправить, подскажите только точную цифру. Smile
Изменено пользователем Иваныч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иваныч писал(а) Wed, 17 April 2013 10:24
Не могу представить, чтобы Губернатор сел на велосипед и поехал по улицам Санкт-Петербурга, дыша полной грудью пылью и марая велик в грязи обочин. А неплохо было бы его заставить прокатиться... Wink

Только что вернулся со Шпалерной улицы... Поливальные машины моют её в средине дня!
Вы не знаете, почему улицы, ведущие к Смольному, моют часто, а другие улицы города вообще не моют? Smile

Нет, если сажать Губернатора на велосипед, то не вблизи от Смольного! На других улицах города. А чтобы он не наглотался дорожной пыли, лично на свои деньги куплю ему респиратор. Обещаю! И даже (с большим удовольствием!) помогу ему этот респиратор надеть (дело-то непривычное!). Smile
Изменено пользователем Иваныч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах