Опубликовано: 26 ноября 2015 г. (изменено) nikkir писал(а) Thu, 26 November 2015 11:38Вашу посылку могли начать искать, отвечать сразу не обязаны. Я написал то, что вижу в прочитанном, напишите иначе, возможно другой будет и комментарий. Вписывайтесь в заказы на форуме, не у кого таких проблем не возникало. Если магазин не считает себя обязанным отвечать покупателю в случае возникновения проблемы- то это признак дурного тона. Тогда, PayPal в помощь, тогда быстро им объяснят, кто что должен У меня тоже проблем с этим магазином не возникало, за исключением последней мааленькой проблемки сейчас . Да, и я где говорил про сразу? Чего вы выдумываете то? Что за люди... Сразу они ответили, когда к ним я обратился посредством пэйпала. Изменено 26 ноября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. После вашего письма, вы получили письмо что ваше получено. Если бы вы написали сколько дней они не отвечали вам. Есть сроки установлены магазином, если вы считаете верным воспользоваться ПэйПал с другими сроками и правилами, то это ваше дело. Никто ровняться или принимать правила ПэйПал не обязан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. (изменено) nikkir писал(а) Thu, 26 November 2015 12:00После вашего письма, вы получили письмо что ваше получено. Если бы вы написали сколько дней они не отвечали вам. Есть сроки установлены магазином, если вы считаете верным воспользоваться ПэйПал с другими сроками и правилами, то это ваше дело. Никто ровняться или принимать правила ПэйПал не обязан. Бог ты мой... Еще раз. На мой запрос на следующий день прислали ответ с шаблонной отпиской и вложенным файлом шаблона заявления о потере посылки для заполнения с предложением заполнить его и отправить им. После чего, они обязуются незамедлительно решить проблему с повторной отправкой. В течении недели мною было дважды отправлено заявление без какой либо реакции с их стороны. Просто молчали. Да. И не вводите людей в заблуждение, еще раз. Если они не будут принимать правила и сроки, установленные пэйпалом по платежу через их систему- то им грозят санкции. PayPal- наша страховка от недобросовестного продавца. Изменено 26 ноября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. Не ругайтесь ребята. Покупка с зарубежных магазинов теперь думаю для многих закончится. Так что,больше проблем с интернет магазинами зарубежными не будет.все.приехали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. Думаю наши "почтовые санкции" в итоге сильнее ударят по буржуйским продаванам и они будут завлекать упавший из России спрос бесплатными доставками и прочими бонусо-купонами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2015 г. (изменено) Меня больше беспокоят такие драконовские пошлины. С такими пошлинами будет бессмысленно что-то заказывать. По крайней мере,говорю за себя. Изменено 26 ноября 2015 г. пользователем nightracer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. nightracer писал(а) Thu, 26 November 2015 20:52Меня больше беспокоят такие драконовские пошлины. С такими пошлинами будет бессмысленно что-то заказывать. По крайней мере,говорю за себя. Ещё в 10-ти темах напиши про это! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2015 г. (изменено) Проблема разрешилась, как и предполагалось, 2 декабря. Магазин сохранил свое лицо и не стал становиться в "позу". Деньги вернул добровольно. Все таки, хоть осадок и остался, но они наамного превосходят наши расиские инет-магазины. У них хрен что вернешь и работают по принципу:"продавец всегда прав". Кстати, посылки до сих пор так и нет. А вот три после нее уже получил, даже с перезаказанным товаром от не пришедшей посылки. Вот гады! На почте начали систематически вскрывать посылки, или на таможне. Сегодня вот пришла картонная коробка, с вскрытой лентой и тупо заклеенной скотчем. В посылке рылись, свиньи, но ничего не взяли. EMS- отправление. Так что будьте осторожны, товарищи! Изменено 10 декабря 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. (изменено) мне почти все посылки с чайника приходили вскрытыми много раз чегото нехватало :)похоже таможня вскрывает но магазин сам признавал,что кончилось,поэтому и не доложили,только один раз похоже где-то по дороге тиснули колпачки за 5$,более дорогие вещи остались но большой плюс,что все можно решить мирно,нахер никто не шлет Изменено 13 января 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах