Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Эпопея с покупкой рамы и аморта была в этой теме: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=170909&start=0&rid=4286 Заказ пришел. Я как только я его распаковал, сразу столкнулся с проблемой. А именно, имхо, аморт не подходит к раме одним из креплений. Размеры креплений рамы и аморта, а так-же их фото на картинке: С амортом так-же были куплены башинги: (на картинке помечены Б). Посмотрите плиз, это я туплю или действительно пришла какая-то несовместимая фигня? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. у каждой рамы свои втулки, по размерам. Выход один. искать токаря и точить новые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Выпресовываешь палец из нижнего крепления аморта, ставишь свои новые (если купил в размер) и радуешься. Если купил не того размера - точить значит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Деталь диаметром 12мм следует вынуть и поставить вместо неё делали Б (2шт) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. (изменено) Хм.... 1) Итак, я выпрессовываю деталь диаметром 12мм. Допустим, даже смогу, хотя пока не знаю как. Расстояние между креплениями на раме примерно 23мм (на картинке этот размер есть). 2 детали Б в сумме дают 30 мм. То есть они не влезут между распорками рамы. Получается, детали Б нужно стачивать напильником (с широкой стороны) каждую примерно на 3 мм? 2) деталь диаметром 12мм (она стальная) выпрессовывается, укорачивается до длины 23 мм и впрессовывается обратно. В результате торцы этой стальной детали будут тереться об внутренние кромки ушков рамы. Это нехорошо? Обязательна алюминиевая прослойка между рамой и стальными деталями? Годятся ли такие способы, какой лучше? Или есть третий? Изменено 18 февраля 2013 г. пользователем Alexoid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. (изменено) Alexoid писал(а) Mon, 18 February 2013 21:43Хм.... Итак, я выпрессовываю деталь диаметром 12мм. Допустим, даже смогу, хотя пока не знаю как. Расстояние между креплениями на раме примерно 23мм (на картинке этот размер есть). 2 детали Б в сумме дают 30 мм. То есть они не влезут между распорками рамы. Получается, детали Б нужно стачивать напильником (с широкой стороны) каждую примерно на 3 мм? А в другом креплении по спекам рамы должно быть 30мм. Эти башини туда а в коромысло родные 22мм В корпусе амморта стоят башинги 22.2мм, которые подойдут, их нужно переставить на шток, а в верхнее ухо воткнуть 30мм Изменено 18 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. (изменено) Оба крепления рамы идентичны, примерно по 23 мм. Железную деталь диаметром 12мм выпрессовал. Теперь надо купить верные башинги. В Питере. Изменено 18 февраля 2013 г. пользователем Alexoid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Вспоминаются истории советских времен про армянских пионеров - как те сами создавали себе проблемы а потом их доблестно преодолевали)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Shek_Spir писал(а) Mon, 18 February 2013 23:25Вспоминаются истории советских времен про армянских пионеров - как те сами создавали себе проблемы а потом их доблестно преодолевали)) Да вобщем-то и современные хреносоздатели тоже имеют место быть. Это из серии: а как впихнуть вилку 1.5" в рулевые стаканы 1", 1.1/8". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Shek_Spir писал(а) Mon, 18 February 2013 23:25Вспоминаются истории советских времен про армянских пионеров - как те сами создавали себе проблемы а потом их доблестно преодолевали)) Вообще-то спасибо байкдискаунту. У них на сайте было написано что под эту раму нужны башинги шириной 22.8 и 30мм. А амморт со скидкой шёл почему-то с 39мм башингом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Как же я скучал по ТС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. Alexoid писал(а) Mon, 18 February 2013 21:43Хм.... 1) Итак, я выпрессовываю деталь диаметром 12мм. Допустим, даже смогу, хотя пока не знаю как. Расстояние между креплениями на раме примерно 23мм (на картинке этот размер есть). 2 детали Б в сумме дают 30 мм. То есть они не влезут между распорками рамы. Получается, детали Б нужно стачивать напильником (с широкой стороны) каждую примерно на 3 мм? 2) деталь диаметром 12мм (она стальная) выпрессовывается, укорачивается до длины 23 мм и впрессовывается обратно. В результате торцы этой стальной детали будут тереться об внутренние кромки ушков рамы. Это нехорошо? Обязательна алюминиевая прослойка между рамой и стальными деталями? Годятся ли такие способы, какой лучше? Или есть третий? берёшь раму и аморт и идёшь например в Чиллен, там тебе выбирают нужные башинги из имеющихся в продаже и при желании ставят всё на место ну или ещё в какую мастерскую/магазин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. Поехать в Чилен из-за этого - значит сдаться! Русские не сдаются! Сегодня попробую купить башинги и сделать все самому. Инженер я или кто? Вот колесо свозить в сервис снять кассету - это еще куда ни шло. Своего специнструмента то нетути... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2013 г. Alexoid писал(а) Tue, 19 February 2013 15:02...Инженер я или кто?... С этой фразы начинается даже больше забавных вещей, чем с "знаю короткую дорогу". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. (изменено) Товарищи, с амортом разобрался. Башингов в чилене небыло, купил подшипниковую ось, аморт поставил. При установке амота заметил, что то крепление на раме, которое на верхней трубе, не совсем соосно само себе. Подправил надфилем. В общем, аморт встал. Возник иной вопрос: каретка. У меня есть каретка Окталинк. Она снята с рамы, ширина кареточного узла которой примерно 68 мм. Ширина моего кареточного узла как раз 68 мм. Должен подойти идеально! Но возникла трудность: Если на каретку насадить пластиковую гайку (которой каретка прикручивается с левой стороны) и приложить к раме, то пластиковая гайка получается не докручена 4 витка резьбы. Начинаю прикручивать в реале. Гайка после половины своей длины начинает вкручиваться с диким усилием. Такое ощущение, что она не лезет, хотя не докручено не 4 витка, а 7 и это 7 миллиметров! (кручу съемником и огромным гаечным ключем 25 см длиной) Вопрос 1: должна ли пластиковая гайка вкручиваться с таким диким усилием? На сколько она должна торчать (быть не докрученной) из рамы? Я посмотрел на своих байках - везде докручена. Тогда почему каретка не подходит, если ширина кареточного узла донора и реципиента одинакова? Что делать, если я не могу докрутить эту гайку на 7 мм? Вопрос 2: реально ли снять шатун (который без звезд) со старого байка (окталинк) без спецсъемника или даже бессмысленно пытаться? Изменено 21 февраля 2013 г. пользователем Alexoid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. советую Вам отторцевать раму и прочистить резьбу чистовыми метчиками, все будет вкручиваться как по маслу, и проблем с каретками будет меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Alexoid писал(а) Thu, 21 February 2013 21:52 Вопрос 1: должна ли пластиковая гайка вкручиваться с таким диким усилием? На сколько она должна торчать (быть не докрученной) из рамы? Я посмотрел на своих байках - везде докручена. Тогда почему каретка не подходит, если ширина кареточного узла донора и реципиента одинакова? Что делать, если я не могу докрутить эту гайку на 7 мм? Вопрос 2: реально ли снять шатун (который без звезд) со старого байка (окталинк) без спецсъемника или даже бессмысленно пытаться? 1 Пластиковую гайку без каретки пробовали в раму вкручивать? Скорее всего это даст ясность в чем же проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Без каретки вкручивается идеально, рукой, до конца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Alexoid писал(а) Fri, 22 February 2013 18:36Без каретки вкручивается идеально, рукой, до конца. А просто надеть гайку на каретку, и измерить получившееся расстояние. Сколько в мм получается? У вас точно гайка от этой каретки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Рама шириной 68мм. На каретке есть маркировка с цифрой 68. Длина вала каретки 121мм. Если гайку надеть на каретку, то расстояние от внутренних стеночек каретки и гайки 70,7 мм. То есть больше чем 68. Получается, что либо гайка от другой каретки (что маловероятно....), либо.... полная загадка. Кстати, в ЧиленГилене нет гаек для каретки. Сегодня узнавал. Теперь конструктив: я проблему решил: снял с другого байка гайку и она подошла. Она оказалась другого цвета и покороче. Вопрос с кареткой решен! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Байк был собран. По итогам 2,5 лет эксплуатации: ездит весьма шустренько, способен ездить очень мягко, как в кресле (если амморт накачать не сильно). Рама в поперечной плоскости гнется, то есть с дикой силой стоя вкручивать на нем не очень здорово. Плюсы: мягкость - как в кресле. багажник на подседел - спина свободна, а груз подрессорен! Для покатушек идеально! Стиль управления меняется - почти 100% времени не нужно вставать. Стиль движения меняется - перестаешь утруждать себя объездом ям/бугров. Ехать легче чем на дешевой хардтейле. Минусы: плохо вкручивается с дикой силой стоя - рама гнется. на хардтейле (крутом) заметно легче ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах