nemorr

Swalbe smart sam front-rear

15 сообщений в этой теме

На покрышках, протектор производителем сделан так, что на переднем и заднем колесе направление протектора разное.
А теперь вопрос в чем весь смысл? Технологически какая покрышка должна катить, а какая грести? С точки зрения производителя?

Не то что я поэтому поводу сильно заморачивался, но просто интересно, и кто к примеру во преки рекомендациям производителя ставил назад fronтом и так далее.
У меня лично получилось так год я отъездил как установили в магазине (тоесть не знаю как) Второй год. (поменяв местами покрышки для меньшей разнице в износе и экономии покрышек) Поставил обе frontom и если бы на одной покатушке не сказали не заметил бы. Но менять не стал так и отъездил обе фронтом (забыл я об этом) А теперь вот пришла пора опять покрышки местами менять и задумался Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У рисунка "передней" и "задней" покрышек есть похожая функция. Задняя должна лучше упираться - грести, а передняя лучше упираться при торможении. Прилагаемые силы противоположны, поэтому и покрышки переворачиваем.
IMHO
Upd. В теории задняя покрышка должна самоочищаться при пробуксовках, но производитель, (почему-то), это не учитывает. И часто покрышка, повёрнутая на "заднее" колесо, сама себя пытается забивать. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 07 February 2013 11:40
...поменяв местами покрышки для меньшей разнице в износе и экономии покрышек...
ИМХО, не стоит ставить вперёд более изношенную покрышку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 07 February 2013 12:37
nemorr писал(а) Thu, 07 February 2013 11:40
...поменяв местами покрышки для меньшей разнице в износе и экономии покрышек...
ИМХО, не стоит ставить вперёд более изношенную покрышку.

если вовремя менять покрышки местами,и вовремя изношенные менять на новые,разницы не будет некакой Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 07 February 2013 12:37
nemorr писал(а) Thu, 07 February 2013 11:40
...поменяв местами покрышки для меньшей разнице в износе и экономии покрышек...
ИМХО, не стоит ставить вперёд более изношенную покрышку.

Абсолютно точно. Разумнее ездить-ездить-ездить, потом переднюю переставить назад, изношенную заднюю отдать за сок, вперед купить новую.

Сэкономленные на покрышках деньги не покроют и половины стоимости приема у хирурга...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 07 February 2013 12:29
У рисунка "передней" и "задней" покрышек есть похожая функция. Задняя должна лучше упираться - грести, а передняя лучше упираться при торможении. Прилагаемые силы противоположны, поэтому и покрышки переворачиваем.
IMHO
Upd. В теории задняя покрышка должна самоочищаться при пробуксовках, но производитель, (почему-то), это не учитывает. И часто покрышка, повёрнутая на "заднее" колесо, сама себя пытается забивать.

Всё это маркетинговые изыски,и разнонаправленность протектора важна только спортсменам,при обычном катании вполне достаточно переднего,направленного рисунка.
Я вообще отказался от покрышек с разным рисунком,особенно когда катаеш в городе,смысл ставить разнонаправленные покрышки сводится к нулю-асфальт везде,и с двумя однонаправленными-передними и даже злыми покрышками катиш как на сликах-например с кенда кинетик 2.3,а если выехал за город,то тоже проблем не каких,они и по грязи неплохи Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не подумал что начнется активное обсуждение износа покрышек))
При моем катании что бы износить одну заднюю покрышку понадобиться года 4, при смене их туда сюда все 8. За это время я сменю уже покрышки не раз. Так что на изношенных ездить вряд ли буду. Да и как только они начнуть часто колоться я тоже задумаюсь об смене. А вот то что покрышки на велосипеде разного степени износа мне не нравиться.

Значит буду ставить покрышку в этот раз как рекомендовал производитель.
К стати смарт сэмы мне нравятся почти всем:
Мягкие, (мягкость хода, если слабо накачать хорошо амортизирует) Великолепный накат на асфальте.
Не нравиться только одна вещь, сильно падает накат на грунтовых дорожках (даже на обычных парковых, особенно если они чуть влажные)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если гнаться за мягкостью, (путём снижения давления), и качать ещё меньше, чем нижнее рекомендованное производителем, то износ покрышки пойдёт более активно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 07 February 2013 13:29
Если гнаться за мягкостью, (путём снижения давления), и качать ещё меньше, чем нижнее рекомендованное производителем, то износ покрышки пойдёт более активно.

Да плевать если честно))
Хотя ниже 2 атм я ни когда и не качал, обычно значительно выше из-за наката по асфальту (зато потом по грунтам постоянно мучался в этом году планирую качать меньше)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 07 February 2013 13:36
Limon4ik писал(а) Thu, 07 February 2013 13:29
Если гнаться за мягкостью, (путём снижения давления), и качать ещё меньше, чем нижнее рекомендованное производителем, то износ покрышки пойдёт более активно.

Да плевать если честно))
Хотя ниже 2 атм я ни когда и не качал, обычно значительно выше из-за наката по асфальту (зато потом по грунтам постоянно мучался в этом году планирую качать меньше)

пока скиллы Smile не прокачаеш,игратся с давлением в колёсьях бессмысленно,а когда прокачаеш,забьёш навсегда-у меня всегда набито 5атм,и совершенно пофег грунты или асфальты Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скилы у меня дальше вряд ли прокачаются это я за 2 года уже прекрасно понял (да и не является прокачка скилов для меня самоцелью), а вот эксперементирование с комфортностью и удобством велосипеда мне интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 07 February 2013 14:10
Скилы у меня дальше вряд ли прокачаются это я за 2 года уже прекрасно понял (да и не является прокачка скилов для меня самоцелью), а вот эксперементирование с комфортностью и удобством велосипеда мне интересно.

тогда тебе надо было круизёр покупать,а не байк-от мтб ты хрен добьёшся комфорта и удобства...если только не будеш выкатывать в парк и сидеть на травке с пивом Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 07 February 2013 14:38
nemorr писал(а) Thu, 07 February 2013 14:10
Скилы у меня дальше вряд ли прокачаются это я за 2 года уже прекрасно понял (да и не является прокачка скилов для меня самоцелью), а вот эксперементирование с комфортностью и удобством велосипеда мне интересно.

тогда тебе надо было круизёр покупать,а не байк-от мтб ты хрен добьёшся комфорта и удобства...если только не будеш выкатывать в парк и сидеть на травке с пивом Cool


Не знаю пока получается вроде бы) Мысль про круизер меня посещала, но не для себя, мне он скорее всего будет значительно менее удобен чем мтб. А про пиво, ты же помнишь я нечего крепче кефира пить не могу)) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
комфорт на мтб - двухподвесе достаточный:) а если и давление понизить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 07 February 2013 11:40
На покрышках, протектор производителем сделан так, что на переднем и заднем колесе направление протектора разное.
А теперь вопрос в чем весь смысл? Технологически какая покрышка должна катить, а какая грести? С точки зрения производителя?

Смысл в том, что производитель потестил и в каком-нить 1-2 % такое расположение показало себя лучше чем все остальные. Поэтому так и сделали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас