Опубликовано: 5 февраля 2013 г. (изменено) От Модератора: друзья, как сообщил выше один из нас, "Ласточки" в Выборг, в Петрозаводск и в Бологое/В.Новгород принадлежат разным транспортным ж.д. компаниям, потому возможны разные правила перевозки велосипедов на них. По этой причине сохраняю три темы про "Ласточки" - каждую про свою. Доехал до Новгорода на новом поезде "Ласточка". Спросил у проводника про велосипеды - возить можно или в чехле, или со снятым передним колесом. Расположить их можно в одном из выходов. В вагоне их два, на вход работает только один. Плюс багажная квитанция на провоз. В вагоне есть стеллажи для сумок и должен быть для лыж. Гальюн большой. Пять вагонов едут до Бологого, пять до Новгорода, в Чудово расцепка. Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем repovesi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. схема вагонов, большая картинка. Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. phora писал(а) Tue, 05 February 2013 22:25Плюс багажная квитанция на провоз.А каков порядок её обретения? Если покупать билет на сайте РЖД, вроде бы не предусмотрена такая опция. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5229 Полезная инфа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. "Ласточка" на полную дистанцию: разбор полёта http://periskop.livejournal.com/1001075.html Подробный рассказ от железнодорожных энтузиастов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. (изменено) Romanycz писал(а) Wed, 06 February 2013 10:25 http://periskop.livejournal.com/1001075.html Наверное заказчик РЖД попросил немцев веломеста сиденьями заставить, типа "наши люди на лисапедах не ездют" Наверное тут были велокрепления : Цитата:23. Кроме того, в вагонах часть мест - откидные, и на такое место можно, к примеру, заехать и встать инвалидной коляской. А вот для велосипедов ни мест, ни приспособлений крепления я не увидел. Видимо, в этой комплектации не предусмотрено. Изменено 6 февраля 2013 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Там вроде основная идея - для лыж место соорудить. А вот после Олимпиады мы быть может перекуём эти места на велосипедные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. (изменено) В РЖД, конечно, уроды и вредители. В Германии во всех RB/RE поездах, в т.ч. серии Desiro, этот самый отдел, где находится ряд откидных сиденьев называется типа "Многофункциональный отдел", именно там крепятся велосипеды и часто для них есть поддерживающие ремни, чтобы велосипеды не заваливались на поворотах. У нас же мало того, что официально не обозначили это место для велосипедов, так еще и собираются продавать билеты на откидные сиденья! Это же пипец какой-то, продавать места на откидные сиденья. Естественно, в Европе на пригородные поезда билеты никому в голову не приходит продавать на места, количество билетов неограничено, а места всегда практически есть, сюрприз. Надо было еще на унитаз продавать места, а чо? Так вот, официально эта площадка в Ласточке еще например для колясочников. А теперь представим ситуацию - на все откидные места билеты проданы, в вагон заезжает колясочник и требует (имеет основание, надо заметить) освободить откидные сиденья. Как быть? Немцы, наверняка, долго крутили у виска, получив от РЖД задание сделать нумерацию мест на ПРИГОРОДНОМ поезде и еще дольше, узнав, что не надо делать велокрепления. Место есть, ремни и велосипедная наклейка стоят копейки - почему бы не сделать велокрепления, ну что мешало? Ничем, кроме как из вредности это объяснить нельзя! Изменено 7 февраля 2013 г. пользователем gorch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. gorch писал(а) Thu, 07 February 2013 15:22В РЖД, конечно, уроды и вредители. В Германии во всех RB/RE поездах... готов подписаться под письмом в РЖД с текстом этого сообщения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. phora писал(а) Thu, 07 February 2013 19:29готов подписаться под письмом в РЖД с текстом этого сообщения. Думаю, пора нам всем заканчивать нытьё по кругу, а "Велопитеру" надо отправить письмо-запрос в РЖД относительно провоза велосипедов в "Ласточке". Змей, готов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. Arkan1 писал(а) Wed, 06 February 2013 20:47Там вроде основная идея - для лыж место соорудить. А чего его сооружать? Лыжи не велосипед, они без проблем помещаются на обычной багажной полке. Сколько с лыжами езжу в поездах, никогда проблем не испытывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. (изменено) Тем не менее автор одного из фоторепортажей показал специальные места для лыж в этом поезде. Вывод один - немцы выслуживаются перед адептами сочинской олимпиады... Вот они - стеллажи для лыж Взято с http://krisha0703.livejournal.com/11354.html Это фото идёт под номером 17 в репортаже Изменено 7 февраля 2013 г. пользователем Arkan1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. kvbkvb писал(а) Thu, 07 February 2013 23:40Arkan1 писал(а) Wed, 06 February 2013 20:47Там вроде основная идея - для лыж место соорудить. А чего его сооружать? Лыжи не велосипед, они без проблем помещаются на обычной багажной полке. Сколько с лыжами езжу в поездах, никогда проблем не испытывал. Да, РЖД, конечно острит! На лыжах можно ездить 4 месяца в году и они помещаются на любой багажной полке, но для них делаются отдельные места. На велосипеде можно ездить 12 месяцев в году, и они не помещаются на любой багажной полке, но для них не делаются отдельные места!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. repovesi писал(а) Fri, 08 February 2013 00:32 Да, РЖД, конечно острит! На лыжах можно ездить 4 месяца в году и они помещаются на любой багажной полке, но для них делаются отдельные места. На велосипеде можно ездить 12 месяцев в году, и они не помещаются на любой багажной полке, но для них не делаются отдельные места!! Ага, тем более, что: Раз: стойка одна на вагон и на ней можно разместить только 5 пар лыж (10, если класть друг на друга) Два: в не сезон место будет фактически никак не использоваться, т.к. велосипеды туда не поставишь, багаж свалится. Три: Ремни для велосипедов, наклейка на вагон и блокировка продажи билетов на откидные сиденья при продаже велосипедных билетов еще дешевле и удобнее, чем эти стойки. Если очень хочется этими же ремнями можно закрепить и лыжи или придумать специальные крепления одновременно для лыжи и велосипедов. Нет, РЖД намеренно не сделало велосипедные места - это очевидно, видимо такая политика... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. (изменено) Arkan1 писал(а) Thu, 07 February 2013 23:54Тем не менее автор одного из фоторепортажей показал специальные места для лыж в этом поезде. Вывод один - немцы выслуживаются перед адептами сочинской олимпиады... да немцы просто сделали так, как им заказали "эти ненормальные русские". Немцам и в голову не приходит делать крепления для лыж, на рейсах, идущих в сторону Альп нет никаких лыжных креплений, уверяю, а лыжников там в сезон наверняка еще побольше, чем в Сочи. С этими лыжами 100% сделано по решению какого-нибудь самодура типа Медведева. Один дурак ляпнул, другой взял под козырек, думать никто и не собирался. Изменено 8 февраля 2013 г. пользователем gorch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Я, как человек, регулярно ездящий с лыжами в электричках, могу сказать, что это крепление для лыж - вещь абсолютно бесполезная. Единственная цель, для которой она могла быть сделана - это попытка хоть каким-нибудь боком примазаться к тематике зимней олимпиады. Причём попытка, сделанная людьми, бесконечно далёкими от лыжной тематики и никогда с лыжами в поездах не ездящими, и смутно представляющими себе нужды пассажиров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. (изменено) Можно попробовать совместный выезд в Новгород спланировать Изменено 10 февраля 2013 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. trolleybus писал(а) Sun, 10 February 2013 08:51Можно попробовать совместный выезд в Новгород спланировать Да ладно Новгород. "Ласточка" сделала доступным Угловку, Окуловку и Бологое. (Ранее до туда доезжалось с мучениями, а не за 2,5 часа с распитием чая за 40 руб/стакан). А из той же Угловки 30 км до Валдая по живописным грунтовым дорогам, где глухари взлетают прямо из под ног. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. repovesi писал(а) Mon, 11 February 2013 02:20Да ладно Новгород. "Ласточка" сделала доступным Угловку, Окуловку и Бологое. (Ранее до туда доезжалось с мучениями, а не за 2,5 часа с распитием чая за 40 руб/стакан). А из той же Угловки 30 км до Валдая по живописным грунтовым дорогам, где глухари взлетают прямо из под ног. Я готов к любым предложениям 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. trolleybus писал(а) Mon, 11 February 2013 20:57repovesi писал(а) Mon, 11 February 2013 02:20 А из той же Угловки 30 км до Валдая по живописным грунтовым дорогам, где глухари взлетают прямо из под ног. Я готов к любым предложениям Был бы ты девушкой ))) А ежели серьёзно: из той же Угловки 30 км до Валдая по живописным грунтовым асфальтовой дороге. Оказывается, немного лет назад Угловку и Валдай соединили отличным шоссе, которую местные называют "путинкой". О как! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. (изменено) Зачем ждать какого-то коллективного письма. Лучше, чтобы каждый написал в РЖД своими словами требование по организации велосипедных мест в Ласточках, что я и сделал сегодня, например. Изменено 12 февраля 2013 г. пользователем rasskazov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. rasskazov писал(а) Tue, 12 February 2013 13:59Зачем ждать какого-то коллективного письма. Лучше, чтобы каждый написал в РЖД своими словами требование по организации велосипедных мест в Ласточках, что я и сделал сегодня, например. Тоже вариант. Свой текст (без персональных данных) опубликовать можешь? Для тех, у кого с фантазией не очень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. увы, текст я не сохранил, а форма на сайте РЖД его безвозвратно съела. По сути написал выдержку всей этой темы: Назвал модификацию вагона, номера откидных сидений, привёл доводы, что в немецкой модифицикации этих вагонов присутствуют места для велосипедов, а в Ласточках с какой-то стати они не обозначены и не имеют соответствующих креплений. Написал, что требую до начала весенне-летнего сезона оборудовать вагоны соответствующими креплениями для велосипедов, предусмотреть правила провоза велосипедов на этих местах, расклеить соответствующие наклейки и проинформировать весь персонал (а-то знаем мы, насколько закостенелые мозги у светских людей, которые даже если будет всё предусмотрено, не будут пускать в вагоны с велосипедом.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. gorch писал(а) Thu, 07 February 2013 15:22Немцы, наверняка, долго крутили у виска, получив от РЖД задание сделать нумерацию мест на ПРИГОРОДНОМ поезде и еще дольше, узнав, что не надо делать велокрепления. Это там он пригородный, а здесь считается как элитный скоростной поезд дальнего следования 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. bestum писал(а) Wed, 13 February 2013 20:15gorch писал(а) Thu, 07 February 2013 15:22Немцы, наверняка, долго крутили у виска, получив от РЖД задание сделать нумерацию мест на ПРИГОРОДНОМ поезде и еще дольше, узнав, что не надо делать велокрепления. Это там он пригородный, а здесь считается как элитный скоростной поезд дальнего следования С учетом тех объёмов, которые запланированы по выпуску этих поездов, найти столько дальних маршрутов, даже в нашей стране будет затруднительно. Поэтому как мне видится - превратится в обычную электричку, что не может не радовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах