Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Белый. писал(а) Fri, 08 February 2013 14:48Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:23 Повторюсь, что если ездить только по городу, то лучше ригидной вилки нету ничего. Если планируется много бездорожья, то воздушка минимальная нужна. Платить за эту эластомерку смысла нету. Я тоже хотел ездить только по городу, но всё повернулось так, что позвали в Сосновку, потом в Шуваловский парк, а ещё позже с Велопитрескими до Кавголово грунтами прохватили. Конечно можно было и на эластомерке продолжать катать, но только до той поры, пока не попробовал проехаться с воздушкой. А вообще - каждая лягушка хвалит своё болото я на самом деле очень сильно чувствую потери в накате и потере в энергии. При каждом нажатии на педаль вилка сжимается, съедая часть энергии. Ну и на легком бездорожье она сжимается, воруя часть энергии. При этом на сильном бездорожье карбоновая вилка бьет по рукам не больше, чем эластомерка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:47Ты на ригиде поди и не ездил ещё. Если 21" ростовка рамы подойдет, могу дать по магазу опробовать. На ВП покатушки подходит идеально Спасибо за предложение, но не нужно ростовка у меня 17-18 Ну не нравится мне регидные, чисто истетически не нравятся, а как говорят: что бы велосипед катил нужно что он глаз радовал, а то катимость резко падать начнёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Да! Я хвалю регидный капрон, купленый тут за 5к.р. (для зимы), хорошую воздушку - рыбу СЛ, купленную тут за 9 к.р. и ещё РСТмеган-тоже хорошая, которую я не смог убить за 3 года. И хочу отметить что пруж\масл макеты рст умерали у меня только зимой(зато очень быстро)), а летом условно работали. КВА 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:57Белый. писал(а) Fri, 08 February 2013 14:48Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:23 Повторюсь, что если ездить только по городу, то лучше ригидной вилки нету ничего. Если планируется много бездорожья, то воздушка минимальная нужна. Платить за эту эластомерку смысла нету. Я тоже хотел ездить только по городу, но всё повернулось так, что позвали в Сосновку, потом в Шуваловский парк, а ещё позже с Велопитрескими до Кавголово грунтами прохватили. Конечно можно было и на эластомерке продолжать катать, но только до той поры, пока не попробовал проехаться с воздушкой. А вообще - каждая лягушка хвалит своё болото я на самом деле очень сильно чувствую потери в накате и потере в энергии. При каждом нажатии на педаль вилка сжимается, съедая часть энергии. Ну и на легком бездорожье она сжимается, воруя часть энергии. При этом на сильном бездорожье карбоновая вилка бьет по рукам не больше, чем эластомерка. если давить на руль то да, если же давить на педали сидя на сиденье и не переваливать вес к рулю, то потеря енергии минимальна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Fri, 08 February 2013 14:57Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:47Ты на ригиде поди и не ездил ещё. Если 21" ростовка рамы подойдет, могу дать по магазу опробовать. На ВП покатушки подходит идеально Спасибо за предложение, но не нужно ростовка у меня 17-18 Ну не нравится мне регидные, чисто истетически не нравятся, а как говорят: что бы велосипед катил нужно что он глаз радовал, а то катимость резко падать начнёт ну Ок. Тогда только воздух, только хардкор. Но не расчитывай, что она будет жить вечно без постоянных ухаживаний и переборок. Но стоить она будет столько же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. mitzury писал(а) Fri, 08 February 2013 15:04Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:57Белый. писал(а) Fri, 08 February 2013 14:48Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:23 Повторюсь, что если ездить только по городу, то лучше ригидной вилки нету ничего. Если планируется много бездорожья, то воздушка минимальная нужна. Платить за эту эластомерку смысла нету. Я тоже хотел ездить только по городу, но всё повернулось так, что позвали в Сосновку, потом в Шуваловский парк, а ещё позже с Велопитрескими до Кавголово грунтами прохватили. Конечно можно было и на эластомерке продолжать катать, но только до той поры, пока не попробовал проехаться с воздушкой. А вообще - каждая лягушка хвалит своё болото я на самом деле очень сильно чувствую потери в накате и потере в энергии. При каждом нажатии на педаль вилка сжимается, съедая часть энергии. Ну и на легком бездорожье она сжимается, воруя часть энергии. При этом на сильном бездорожье карбоновая вилка бьет по рукам не больше, чем эластомерка. если давить на руль то да, если же давить на педали сидя на сиденье и не переваливать вес к рулю, то потеря енергии минимальна. если правильно поднять седенье, то вес по любому будет на руль перенесён. А выдергивая руль, или разгоняясь как гонщики я посношу зеркала всех автомобилей в городе и через пару часов устану к чертям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Fri, 08 February 2013 14:57Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:47Ты на ригиде поди и не ездил ещё. Если 21" ростовка рамы подойдет, могу дать по магазу опробовать. На ВП покатушки подходит идеально Спасибо за предложение, но не нужно ростовка у меня 17-18 Ну не нравится мне регидные, чисто истетически не нравятся, а как говорят: что бы велосипед катил нужно что он глаз радовал, а то катимость резко падать начнёт На счёт внешнего вида - ИМХО регидный капрон с металлической короной смотрится не хуже любой аморт вилки, по силуэту один в один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 15:08mitzury писал(а) Fri, 08 February 2013 15:04Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:57Белый. писал(а) Fri, 08 February 2013 14:48Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:23 Повторюсь, что если ездить только по городу, то лучше ригидной вилки нету ничего. Если планируется много бездорожья, то воздушка минимальная нужна. Платить за эту эластомерку смысла нету. Я тоже хотел ездить только по городу, но всё повернулось так, что позвали в Сосновку, потом в Шуваловский парк, а ещё позже с Велопитрескими до Кавголово грунтами прохватили. Конечно можно было и на эластомерке продолжать катать, но только до той поры, пока не попробовал проехаться с воздушкой. А вообще - каждая лягушка хвалит своё болото я на самом деле очень сильно чувствую потери в накате и потере в энергии. При каждом нажатии на педаль вилка сжимается, съедая часть энергии. Ну и на легком бездорожье она сжимается, воруя часть энергии. При этом на сильном бездорожье карбоновая вилка бьет по рукам не больше, чем эластомерка. если давить на руль то да, если же давить на педали сидя на сиденье и не переваливать вес к рулю, то потеря енергии минимальна. если правильно поднять седенье, то вес по любому будет на руль перенесён. А выдергивая руль, или разгоняясь как гонщики я посношу зеркала всех автомобилей в городе и через пару часов устану к чертям. я на двух подвесе (вообще поглотитель енергии поидее) могу разгоняться с минимальными потерями енергии, главное без резких движений ) тогда и аморты особо не раскачиваются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Геолог писал(а) Fri, 08 February 2013 15:09nemorr писал(а) Fri, 08 February 2013 14:57Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:47Ты на ригиде поди и не ездил ещё. Если 21" ростовка рамы подойдет, могу дать по магазу опробовать. На ВП покатушки подходит идеально Спасибо за предложение, но не нужно ростовка у меня 17-18 Ну не нравится мне регидные, чисто истетически не нравятся, а как говорят: что бы велосипед катил нужно что он глаз радовал, а то катимость резко падать начнёт На счёт внешнего вида - ИМХО регидный капрон с металлической короной смотрится не хуже любой аморт вилки, по силуэту один в один. http://vk.com/photo192098868_296696519 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Твоя отлично подходит к твоей раме, а вот такая, практ. к любой. У меня без надписей, корона и наконечники хромированные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Геолог писал(а) Fri, 08 February 2013 15:09На счёт внешнего вида - ИМХО регидный капрон с металлической короной смотрится не хуже любой аморт вилки, по силуэту один в один. Труъ жесткая вилка - без короны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 08 February 2013 15:58Геолог писал(а) Fri, 08 February 2013 15:09На счёт внешнего вида - ИМХО регидный капрон с металлической короной смотрится не хуже любой аморт вилки, по силуэту один в один. Труъ жесткая вилка - без короны. Вес меньше, цена выше, и всего делов. А срам лучше шиманы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:57Белый. писал(а) Fri, 08 February 2013 14:48Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:23 Повторюсь, что если ездить только по городу, то лучше ригидной вилки нету ничего. Если планируется много бездорожья, то воздушка минимальная нужна. Платить за эту эластомерку смысла нету. Я тоже хотел ездить только по городу, но всё повернулось так, что позвали в Сосновку, потом в Шуваловский парк, а ещё позже с Велопитрескими до Кавголово грунтами прохватили. Конечно можно было и на эластомерке продолжать катать, но только до той поры, пока не попробовал проехаться с воздушкой. А вообще - каждая лягушка хвалит своё болото я на самом деле очень сильно чувствую потери в накате и потере в энергии. При каждом нажатии на педаль вилка сжимается, съедая часть энергии. Ну и на легком бездорожье она сжимается, воруя часть энергии. При этом на сильном бездорожье карбоновая вилка бьет по рукам не больше, чем эластомерка. На воздушке блокировка присутствует, пользуюсь ею, но признаюсь -не часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Она блокирует не полностью. Капля хода остается. Если бы полностью блокировало, то ноги быстро начали бы люфтить. Их просто расшатало бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Хм не одного вопроса я по регидным вилкам не задавал, а информации уже море. А вот как бы мою SR Suntour активировать хотя бы не много информации не густо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Fri, 08 February 2013 19:18Хм не одного вопроса я по регидным вилкам не задавал, а информации уже море. А вот как бы мою SR Suntour активировать хотя бы не много информации не густо даже если ее перебрать, лучше работать она не станет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Fri, 08 February 2013 19:18Хм не одного вопроса я по регидным вилкам не задавал, а информации уже море. А вот как бы мою SR Suntour активировать хотя бы не много информации не густо Если её перебрать, то возможно она будет чуть получше работать. В чём огромный + воздушки, что её можно накачать до нужного нам состояния (под вес), а в данной вилке стоит пружина. Если она рассчитана под ваш вес, то будет работать, если вы слишком лёгкий для данной пружины, то работать её не заставишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Nemorr, специально для Вас ссылка с первой страницы Гугла http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944 Но это если больше нечем заняться . А так возьмите себе РШ Тору в торге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. йохан писал(а) Fri, 08 February 2013 21:27Nemorr, специально для Вас ссылка с первой страницы Гугла http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944 Но это если больше нечем заняться . А так возьмите себе РШ Тору в торге. Спасибо огромное прочитал всю инструкцию, матерь божья. Что бы воздушки обслуживать надо действий не меньше делать? Как то у меня сильно энтузиазм понизился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. (изменено) nemorr писал(а) Fri, 08 February 2013 22:01йохан писал(а) Fri, 08 February 2013 21:27Nemorr, специально для Вас ссылка с первой страницы Гугла http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944 Но это если больше нечем заняться . А так возьмите себе РШ Тору в торге. Спасибо огромное прочитал всю инструкцию, матерь божья. Что бы воздушки обслуживать надо действий не меньше делать? Как то у меня сильно энтузиазм понизился. больше. садись на ригид) Изменено 8 февраля 2013 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Воздушку целесообразнее раз в сезон отнести мастеру на профилактику с переборкой, заменой масла, уплотнителей и прочего. Отдав около тысячи рублей. И всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Fri, 08 February 2013 22:01 Спасибо огромное прочитал всю инструкцию, матерь божья. Что бы воздушки обслуживать надо действий не меньше делать? Как то у меня сильно энтузиазм понизился. Нет, там пытаются починить сантуровский говнокартридж. А в целом при ТО воздушки всего на три действия больше чем у пружинной. А раз в пол-года снимать штаны, чистить сальники и заливать в штаны новое масло нужно у любой вилки, кроме старых марзоччей с масляной ванной в обоих ногах, они годами без ТО бегают и обычно без последствий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах