Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 08:54Ваня Иванов писал(а) Mon, 04 February 2013 18:36 разница между 22/34 и 24/36 на бумаге мизирная. когда в горку заезжать будешь, разница даже не почувствуется. ну может, совсем чуток. а самый оптимальный вариант это двойник 24/38 с кассетой 11-36. звезды 38 хватит везде. не будет вечных переключений между 32 и 44. а когда нужна передача полегче, то врубаешь 24. плюс 2*10 позволяет использовать при любой звезде спереди все передачи сзади. 24/11=2,18, а 38/36=1,05. хватит везде. У меня до этого было 3*10 Х9. 22-33-44 11-36. 44-11 реально нужно только на спусках длинных и, когда крутишь в плотную за фурой, или автобусом по шоссе. хотя, 42/11 хватит за глаза тоже. Для соревнований может и нет критической разницы, а вот когда в крутую горку с 30кг рюкзаком прешь или по каменистой тундре или по пескам, то разница еще как почувствуется. Чем легче будет низкая передача тем меньше пешком идешь. Ага, и передача 44-11 тебе для этих же условий нужна, да? Особенно на найнере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Gourry писал(а) Mon, 04 February 2013 08:50O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 11:17 Если уж говорить о нормальной девятерной кассете, то я очень рекомендую (если вес не парит) деоровскую кассетку 12-36 (на 9). Очень грамотное изделие, я считаю. Лапаморда:):) А индекс у этого чуда какой?! И где я ее профачил, когда кассету для перехода на девятку брал, которая чейчас где-то на почте HG-61 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31059 есть в сетапе 12-36. Тяжёлая шобеда, но зато 36 и под девятку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. (изменено) да, я на гонках гоняю. 38 хватит везде. высокий каденс решает Изменено 4 февраля 2013 г. пользователем Ваня Иванов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 19:57Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 08:54Ваня Иванов писал(а) Mon, 04 February 2013 18:36 Для соревнований может и нет критической разницы, а вот когда в крутую горку с 30кг рюкзаком прешь или по каменистой тундре или по пескам, то разница еще как почувствуется. Чем легче будет низкая передача тем меньше пешком идешь. Ага, и передача 44-11 тебе для этих же условий нужна, да? Особенно на найнере Зачем додумывать то, чего я не писал? Разумеется 44-11 будет нужна уже для совсем других условий, для скоростного передвижения по очень хорошему асфальту, налегке и в условиях отсутствия сильного встречного ветра. Да, еще должен сообщить, для тех кто не знает, что Трек 4900 ни разу не найнер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 09:33Да, еще должен сообщить, для тех кто не знает, что Трек 4900 ни разу не найнер. Ты, умничка, сравниваешь передаточные числа разных трансмиссий, находишь то, что самая высокая передача у десятки - меньше, чем на твоём обожаемом треке и на основании этого делаешь космической глупости вывод, что "новое - хуже!". При этом ты в упор не хочешь видеть то, что найнеру как раз-таки 44-11 - нафиг не упало, равно как, кстати, и твоему треку. Но это уже вопрос правильного педалирования, поэтому кацето 12-36 - оптимум для тех, кто умеет крутить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. (изменено) Lev G. писал(а) Sat, 02 February 2013 21:05 Теперь посчитайте диапазон передач у современной 3*10 трансмиссии со стандартной ее системой 24-32-42 и кассетой 11-36 и старой трансмиссии Трека 3*9 с системой 22-32-44 и кассетой 11-34 Так поставьте новую кассету и старую систему, если вам диапазон так важен. ПС применения передаче 44-11 придумать не могу Изменено 4 февраля 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 04 February 2013 11:21применения передаче 44-11 придумать не могу Бывалые турысты могут поставить дюймовые слики на байк и тогда она тебе понадобиццо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 21:55Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 09:33Да, еще должен сообщить, для тех кто не знает, что Трек 4900 ни разу не найнер. Ты, умничка, сравниваешь передаточные числа разных трансмиссий, находишь то, что самая высокая передача у десятки - меньше, чем на твоём обожаемом треке и на основании этого делаешь космической глупости вывод, что "новое - хуже!". При этом ты в упор не хочешь видеть то, что найнеру как раз-таки 44-11 - нафиг не упало, равно как, кстати, и твоему треку. Но это уже вопрос правильного педалирования, поэтому кацето 12-36 - оптимум для тех, кто умеет крутить Так при чем тут вообще найнеры не пойму? Тема называется "Апгрейд Трек 4900" Топикстартер задумался о переходе на 10ск. трансмиссию. Я ему объяснил не разумность этого шага. В чем я не прав? Или может вы его Трек 4900 в найнер каким-то образом превратить собрались? Вывод "новое -хуже!" я не делал, вы опять начинаете додумываеть то чего я тут не писал и даже не имел ввиду. Повторю еще раз свою мысль: Для узкого применения в гонках кросс-кантри, например, передние звезды 42 или 38 для ТРЕКА 4900 могут быть оправданы. Но для широкого применения лучше 44 спереди и 11 сзади(для конкретного ТРЕКА и для конкретных задач, а не для любых велосипедов вообще!). Когда с грузом едешь, основная звезда спереди 32, и чтобы не переключаться на большую и обратно лучше иметь в кассете малую звезду на 11, а не на 12. А когда налегке чисто по асфальту погонять, тоже приятнее выжать максимум из велика на 44/11 с нормальным каденсом, а не 44/12 или тем более 38/11 на повышенном. У найнеров совсем другой расклад и расчеты, возможно там и 12-36 будет лучше или еще что-то, этого я не знаю. Сравнивать даже смысла нет. Изменено 4 февраля 2013 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Ик, это,вот, Вы сейчас, о чем разговаривали ))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Lambo писал(а) Mon, 04 February 2013 11:54Ик, это,вот, Вы сейчас, о чем разговаривали ))))) Не мешай товарищу, у него своё собственное видение этого мира 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 23:10Lambo писал(а) Mon, 04 February 2013 11:54Ик, это,вот, Вы сейчас, о чем разговаривали ))))) Не мешай товарищу, у него своё собственное видение этого мира Только что в электричке неестественно весёлый мужик рассказывал окружающим, какие они все зеленые и сплющенные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. VORON писал(а) Mon, 04 February 2013 12:13O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 23:10Lambo писал(а) Mon, 04 February 2013 11:54Ик, это,вот, Вы сейчас, о чем разговаривали ))))) Не мешай товарищу, у него своё собственное видение этого мира Только что в электричке неестественно весёлый мужик рассказывал окружающим, какие они все зеленые и сплющенные. Велосипед Трек поблизости не стоял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 22:44 Так при чем тут вообще найнеры не пойму? Тема называется "Апгрейд Трек 4900" Топикстартер задумался о переходе на 10ск. трансмиссию Я ему объяснил не разумность этого шага. Нет, ты показал недостатки новой СИСТЕМЫ, а не новой КАССЕТЫ, но почему-то ты делаешь вывод о ненужности новой КАССЕТЫ. А у кассеты новой как раз диапазон шире, чем у старой. Цитата: А когда налегке чисто по асфальту погонять, тоже приятнее выжать максимум из велика на 44/11 с нормальным каденсом И долго вы продержите скорость 50 км/ч? И если говорить о выжимании максимума, то ориентироваться лучше на 150 оборотов в минуту, кратковременную мощность лучше показывать на них, чем на классических 90. А вообще я не понимаю смысл выживамия максимума. Только чтобы было что ответить пацанам на "а скока ты на нём выжимаешь" - "пядисят!" - "ооо, нормально". Короче, так и не понял я, зачем 44/11. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Гы. Я на найнере на 3-ю звезду за год переключался ODIN раз - когда в Исландии ехал без груза с горы, подгоняемый диким попутным ветром. Тогда до 60 км/ч удалось раскрутиться в пике, а 40 км/ч удерживались без малейшего напряга минут 10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Я бы начал апгрейд с замены рамы,обвешивать алю раму низкого уровня приличными компонентами смысла много не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Такс, горячие велопарни))) со звездами вроде разобрались. У меня еще вопросик появился, касательно покрышек, при эксплуатации по нормальным дорогам, большей частью асфальт и грунтовки уместна ли будет такая резина http://www.bike-discount.de/index.php?ac=pddetails&pdid=57796 ширина 2,25, обода будут 19. Или смотреть что то уже? на 2,1 и более сликовое? Эти вроде не особо трактора то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. У подруги на веле стоят ральфы 2.1. По асфальту катят хорошо (лучше, чем мои смарт сэмы 1.75). Вне асфальта тоже не пасуют. Вот версия 2.1 есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. то есть 2,25 широковаты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. (изменено) Lambo писал(а) Tue, 05 February 2013 14:29то есть 2,25 широковаты? Каждому своё. Мы бы хотели, чтобы была версия 1.9. Т.к. грязевой зазор (с полноразмерными крыльями) маловат. Изменено 5 февраля 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Lambo писал(а) Tue, 05 February 2013 14:29то есть 2,25 широковаты? на такой обод точно широковаты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Да нормально на 19 мм. У нас на 17 мм 2.35" установлено (что уже перебор, наверно). В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 05 February 2013 15:55В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает. Только кирпичный вес широких покрышек, немного не кстати ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 05 February 2013 17:22VORON писал(а) Tue, 05 February 2013 15:55В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает. Только кирпичный вес широких покрышек, немного не кстати ) Если 2.35" позволят ехать на 1-1, а 2.0" придется тащить, то экономия 400 г веса не будет сильно утешать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. (изменено) gtf1 писал(а) Tue, 05 February 2013 17:22VORON писал(а) Tue, 05 February 2013 15:55В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает. Только кирпичный вес широких покрышек, немного не кстати ) если брать версию EVO, то 2.25 очень даже легкие (я про ральфы) Изменено 5 февраля 2013 г. пользователем Ваня Иванов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 05 February 2013 17:55Да нормально на 19 мм. У нас на 17 мм 2.35" установлено (что уже перебор, наверно). В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает. Зато в грязи - еще как бывает Хотя да, такой в ЛО вроде нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах