Hello World!

Lambo

Апгрейд Trek 4900D и сборка из имеющегося второго вела для

76 сообщений в этой теме

Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 08:54
Ваня Иванов писал(а) Mon, 04 February 2013 18:36

разница между 22/34 и 24/36 на бумаге мизирная. когда в горку заезжать будешь, разница даже не почувствуется. ну может, совсем чуток. а самый оптимальный вариант это двойник 24/38 с кассетой 11-36. звезды 38 хватит везде. не будет вечных переключений между 32 и 44. а когда нужна передача полегче, то врубаешь 24. плюс 2*10 позволяет использовать при любой звезде спереди все передачи сзади. 24/11=2,18, а 38/36=1,05. хватит везде. У меня до этого было 3*10 Х9. 22-33-44 11-36. 44-11 реально нужно только на спусках длинных и, когда крутишь в плотную за фурой, или автобусом по шоссе. хотя, 42/11 хватит за глаза тоже.

Для соревнований может и нет критической разницы, а вот когда в крутую горку с 30кг рюкзаком прешь или по каменистой тундре или по пескам, то разница еще как почувствуется. Чем легче будет низкая передача тем меньше пешком идешь.


Ага, и передача 44-11 тебе для этих же условий нужна, да? Laughing
Особенно на найнере Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 04 February 2013 08:50
O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 11:17

Если уж говорить о нормальной девятерной кассете, то я очень рекомендую (если вес не парит) деоровскую кассетку 12-36 (на 9). Очень грамотное изделие, я считаю.

Лапаморда:):)Smile А индекс у этого чуда какой?!

И где я ее профачил, когда кассету для перехода на девятку брал, которая чейчас где-то на почте Embarassed


HG-61
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31059
есть в сетапе 12-36.
Тяжёлая шобеда, но зато 36 и под девятку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, я на гонках гоняю. 38 хватит везде. высокий каденс решает Изменено пользователем Ваня Иванов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 19:57
Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 08:54
Ваня Иванов писал(а) Mon, 04 February 2013 18:36


Для соревнований может и нет критической разницы, а вот когда в крутую горку с 30кг рюкзаком прешь или по каменистой тундре или по пескам, то разница еще как почувствуется. Чем легче будет низкая передача тем меньше пешком идешь.


Ага, и передача 44-11 тебе для этих же условий нужна, да? Laughing
Особенно на найнере Laughing Laughing Laughing


Зачем додумывать то, чего я не писал? Разумеется 44-11 будет нужна уже для совсем других условий, для скоростного передвижения по очень хорошему асфальту, налегке и в условиях отсутствия сильного встречного ветра.

Да, еще должен сообщить, для тех кто не знает, что Трек 4900 ни разу не найнер. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 09:33
Да, еще должен сообщить, для тех кто не знает, что Трек 4900 ни разу не найнер. Smile


Ты, умничка, сравниваешь передаточные числа разных трансмиссий, находишь то, что самая высокая передача у десятки - меньше, чем на твоём обожаемом треке и на основании этого делаешь космической глупости вывод, что "новое - хуже!". При этом ты в упор не хочешь видеть то, что найнеру как раз-таки 44-11 - нафиг не упало, равно как, кстати, и твоему треку. Но это уже вопрос правильного педалирования, поэтому кацето 12-36 - оптимум для тех, кто умеет крутить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 02 February 2013 21:05

Теперь посчитайте диапазон передач у современной 3*10 трансмиссии со стандартной ее системой 24-32-42 и кассетой 11-36 и старой трансмиссии Трека 3*9 с системой 22-32-44 и кассетой 11-34

Так поставьте новую кассету и старую систему, если вам диапазон так важен.

ПС применения передаче 44-11 придумать не могу Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 04 February 2013 11:21
применения передаче 44-11 придумать не могу


Бывалые турысты могут поставить дюймовые слики на байк и тогда она тебе понадобиццо Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 21:55
Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 09:33
Да, еще должен сообщить, для тех кто не знает, что Трек 4900 ни разу не найнер. Smile


Ты, умничка, сравниваешь передаточные числа разных трансмиссий, находишь то, что самая высокая передача у десятки - меньше, чем на твоём обожаемом треке и на основании этого делаешь космической глупости вывод, что "новое - хуже!". При этом ты в упор не хочешь видеть то, что найнеру как раз-таки 44-11 - нафиг не упало, равно как, кстати, и твоему треку. Но это уже вопрос правильного педалирования, поэтому кацето 12-36 - оптимум для тех, кто умеет крутить Smile

Так при чем тут вообще найнеры не пойму? Тема называется "Апгрейд Трек 4900" Топикстартер задумался о переходе на 10ск. трансмиссию. Я ему объяснил не разумность этого шага. В чем я не прав? Или может вы его Трек 4900 в найнер каким-то образом превратить собрались? Laughing
Вывод "новое -хуже!" я не делал, вы опять начинаете додумываеть то чего я тут не писал и даже не имел ввиду.
Повторю еще раз свою мысль: Для узкого применения в гонках кросс-кантри, например, передние звезды 42 или 38 для ТРЕКА 4900 могут быть оправданы. Но для широкого применения лучше 44 спереди и 11 сзади(для конкретного ТРЕКА и для конкретных задач, а не для любых велосипедов вообще!).

Когда с грузом едешь, основная звезда спереди 32, и чтобы не переключаться на большую и обратно лучше иметь в кассете малую звезду на 11, а не на 12. А когда налегке чисто по асфальту погонять, тоже приятнее выжать максимум из велика на 44/11 с нормальным каденсом, а не 44/12 или тем более 38/11 на повышенном.

У найнеров совсем другой расклад и расчеты, возможно там и 12-36 будет лучше или еще что-то, этого я не знаю. Сравнивать даже смысла нет.





Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ик, это,вот, Вы сейчас, о чем разговаривали )))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lambo писал(а) Mon, 04 February 2013 11:54
Ик, это,вот, Вы сейчас, о чем разговаривали )))))


Не мешай товарищу, у него своё собственное видение этого мира Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 23:10
Lambo писал(а) Mon, 04 February 2013 11:54
Ик, это,вот, Вы сейчас, о чем разговаривали )))))


Не мешай товарищу, у него своё собственное видение этого мира Smile

Только что в электричке неестественно весёлый мужик рассказывал окружающим, какие они все зеленые и сплющенные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 04 February 2013 12:13
O`K писал(а) Mon, 04 February 2013 23:10
Lambo писал(а) Mon, 04 February 2013 11:54
Ик, это,вот, Вы сейчас, о чем разговаривали )))))


Не мешай товарищу, у него своё собственное видение этого мира Smile

Только что в электричке неестественно весёлый мужик рассказывал окружающим, какие они все зеленые и сплющенные.


Велосипед Трек поблизости не стоял? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 04 February 2013 22:44

Так при чем тут вообще найнеры не пойму? Тема называется "Апгрейд Трек 4900" Топикстартер задумался о переходе на 10ск. трансмиссию
Я ему объяснил не разумность этого шага.

Нет, ты показал недостатки новой СИСТЕМЫ, а не новой КАССЕТЫ, но почему-то ты делаешь вывод о ненужности новой КАССЕТЫ.
А у кассеты новой как раз диапазон шире, чем у старой.
Цитата:

А когда налегке чисто по асфальту погонять, тоже приятнее выжать максимум из велика на 44/11 с нормальным каденсом

И долго вы продержите скорость 50 км/ч?
И если говорить о выжимании максимума, то ориентироваться лучше на 150 оборотов в минуту, кратковременную мощность лучше показывать на них, чем на классических 90.
А вообще я не понимаю смысл выживамия максимума. Только чтобы было что ответить пацанам на "а скока ты на нём выжимаешь" - "пядисят!" - "ооо, нормально".
Короче, так и не понял я, зачем 44/11.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гы. Я на найнере на 3-ю звезду за год переключался ODIN раз - когда в Исландии ехал без груза с горы, подгоняемый диким попутным ветром. Тогда до 60 км/ч удалось раскрутиться в пике, а 40 км/ч удерживались без малейшего напряга минут 10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы начал апгрейд с замены рамы,обвешивать алю раму низкого уровня приличными компонентами смысла много не имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такс, горячие велопарни))) со звездами вроде разобрались. У меня еще вопросик появился, касательно покрышек, при эксплуатации по нормальным дорогам, большей частью асфальт и грунтовки уместна ли будет такая резина http://www.bike-discount.de/index.php?ac=pddetails&pdid=57796 ширина 2,25, обода будут 19.
Или смотреть что то уже? на 2,1 и более сликовое? Эти вроде не особо трактора то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У подруги на веле стоят ральфы 2.1. По асфальту катят хорошо (лучше, чем мои смарт сэмы 1.75). Вне асфальта тоже не пасуют. Вот версия 2.1 есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lambo писал(а) Tue, 05 February 2013 14:29
то есть 2,25 широковаты?

Каждому своё.
Мы бы хотели, чтобы была версия 1.9. Т.к. грязевой зазор (с полноразмерными крыльями) маловат. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lambo писал(а) Tue, 05 February 2013 14:29
то есть 2,25 широковаты?

на такой обод точно широковаты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нормально на 19 мм. У нас на 17 мм 2.35" установлено (что уже перебор, наверно). В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 February 2013 15:55
В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает.

Только кирпичный вес широких покрышек, немного не кстати )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 05 February 2013 17:22
VORON писал(а) Tue, 05 February 2013 15:55
В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает.

Только кирпичный вес широких покрышек, немного не кстати )

Если 2.35" позволят ехать на 1-1, а 2.0" придется тащить, то экономия 400 г веса не будет сильно утешать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 05 February 2013 17:22
VORON писал(а) Tue, 05 February 2013 15:55
В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает.

Только кирпичный вес широких покрышек, немного не кстати )


если брать версию EVO, то 2.25 очень даже легкие
(я про ральфы) Изменено пользователем Ваня Иванов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 05 February 2013 17:55
Да нормально на 19 мм. У нас на 17 мм 2.35" установлено (что уже перебор, наверно). В снегу, в песке, на грейдере чрезмерно широких шин не бывает.

Зато в грязи - еще как бывает Smile Хотя да, такой в ЛО вроде нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас