Please log in.

Майк

Рентабельные велодорожки.

60 сообщений в этой теме

Я сам вижу достаточно много плюсов в создании велосипедной инфраструктуры (о многих пунктах уже говорилось выше):

1. Освобождение основного траффика, увеличение его скорости и скорости городских перевозок - уменьшение временных и топливных затрат - прямая выгода для бизнеса.

2. Возросшая средняя скорость передвижения по городу, касаемо всех его жителей. Косвенная выгода.

3. Снижение необходимости большого количества парковочных мест. Опять же повлияет на скорость траффика в лучшую стороу - см п.1. Уменьшаются затраты на строительство и содержание бесплатных парковок. Прямая выгода для бюджета.

4. Экологическая составляющая - уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Снижение потребеления топлива ведёт к уменьшению нефтедобычи - также положительно влияет на экологию, но уже в тех регионах, где ведётся добыча нефти. Большая польза в перспективе.

5. Снижение затрат на содержание дорожных покрытий, прямая выгода для бюджета. Да и рерурс велодорожек гораздо выше, чем у автодорог. Тоже прямая выгода.

6. Улучшение состояние здоровья населения - снижение бюджетных затрат на содержание медицинской инфраструктуры. Выгода в перспективе.



Но есть и минусы:

1. Собственно, создание полноценной велосипедной инфраструктуры - колоссальные разовые затраты.

2. Снижение налоговых поступлений в бюджет в связи с уменьшением количества автотранспорта. А велосипедисты вообще не платят дорожные налоги. Пока не платят.)

3. Снижение продаж автомобилей, топлива и всего того, что с автомобилем связано. Меньше необходимости в сервисных автоуслугах, автостраховании и т.д... Прямой убыток различным сферам производства и бизнеса. Сокращение количества рабочих мест и увеличение безработицы. Снижение налоговых поступлений в бюджет.

4. В связи с улучшением состояния здоровья населения - снижение потребления лекарств и надобности в медицинских услугах. Убыток в этот раз нанесён фармацевтическим кампаниям. Но этот минус спорный, потому что при уменьшении потребления одной категории фармокологических средств - средств от простуды, к примеру, может возрасти потребление пищевых добавок и витаминов, так как физические нагрузки возрастут и понадобится более сбалансированное питание....)

Есть и спорные моменты:

1. Улучшение состояния здоровья населения... вопрос спорный и ответ однозначным быть не может, в больших городах с такой паршивой экологией вряд ли можно ожидать серьёзное улучшение здоровья в ближайшие годы, а то и десятилетия...

2. Множество чиновников и работников различных госструктур потеряют свой кусок пирога в виде откатов, взяток, распилов... я не считаю это минусом, но они сами вряд ли со мной согласятся.))) С нас-то им взять нечего...


Если не брать в расчёт деньги и человеческую жадность - то выгод для общества просто масса. Но, как обычно, что-то получаем, а в чём-то - теряем... Тут нужен толковый аналитик, или даже группа аналитиков, которая соберёт всю информацию и учтёт множество факторов. Тогда и получим конкретный и ясный ответ.

Лично у меня есть подозрение, что наши чиновники не будут особо напрягаться над решением данного вопроса. К тому же, нас пока ещё слишком мало, что бы мы могли серьёзно повлиять на ситуацию. Даже если "сверху" скажут: "Надо!" Да и "верхи" развитием велоинфраструктуры будут заниматься скорее из соображений престижа, чтобы перед "цивизованным миром" не позориться. Им это всё особо и не нужно, есть проблемы посерьёзней, вроде того, что многие ключевые функционеры системы банально воруют бабло у своей же системы, тем самым ослабляя её. А система этого не любит.))) Так что им сейчас не до нас. К тому же, экономическая ситуация не самая благоприятная, в общем и целом... какие уж тут велодорожки...)

Но количество велосипедистов, пусть и медленно, но неуклонно растёт. Я не беру в расчёт тех, у кого велосипед имеется для вида, пару раз в год прокатиться по парку. Чисто визуальный показатель: этой зимой видел гораздо больше велосипедистов, чем прошлой. Смотрел на них из окна маршрутки и завидовал... сам пока не решаюсь при такой погоде ездить, надеюсь, следующей зимой сподоблюсь...) Так что, есть вероятность, что со временем мы сможем повлиять на развитие городской среды, ведь мы тоже её часть, пусть и маленькая пока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Thu, 31 January 2013 12:27
Я сам вижу достаточно много плюсов в создании велосипедной инфраструктуры (о многих пунктах уже говорилось выше):

1. ......

2. ....

3. Снижение необходимости большого количества парковочных мест. Опять же повлияет на скорость траффика в лучшую стороу - см п.1. Уменьшаются затраты на строительство и содержание бесплатных парковок. Прямая выгода для бюджета.

4. Экологическая составляющая - уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Снижение потребеления топлива ведёт к уменьшению нефтедобычи - также положительно влияет на экологию, но уже в тех регионах, где ведётся добыча нефти. Большая польза в перспективе.
ыгода в перспективе..


Парковки все равно придется делать, но другие. помню в Стокгольме минут 10 крутился - хотел вел пристегнуть недалеко от нужного мне места - все столбы были заняты, иногда в 3 ряда велы прицеплены были.
Снижение потребление топлива к уменьшению нефтедобычи не приведет - есть внешний рынок. нефтедоллары вкуснее нефтерублей Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 31 January 2013 09:33
Да, будет проезд нна автобусе 3 евро, по нашему 100 рублей хотя бы - так у нас тоже, такая велосипедизация страны начнется, просто мама не горюй Smile
Думаю, это неверно.

В Хельсинки месячный проездой на все виды транспорта стоит 40 евро. (А если купить на весь год - ещё скидка, да ещё и предприятия часто чуть спонсируют.) Это меньше, чем то, что тратят многие мои знакомые в Питере (маршрутка + метро). При том, что качество транспорта в Хельсинки гораздо выше.

Так что цены уже до фига, а "велосипедизации мама не горюй" пока не наблюдается. Не поедет человек экономить 100 рублей, если реально боится быть задавленным.

UPD: поправил грамматические ошибки Изменено пользователем Константин Шемяк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 31 January 2013 15:03
Змей Гуревич писал(а) Thu, 31 January 2013 09:33
Да, будет проезд нна автобусе 3 евро, по нашему 100 рублей хотя бы - так у нас тоже, такая велосипедизация страны начнется, просто мама не горюй Smile
Думаю, это неверно.

В Хельсинки месячный проездой на все виды транспорта стоит 40 евро. (А если купить на весь год - ещё скидка, да ещё и предприятия часто чуть спонсируют.) Это меньше, чем то, что тратят многие мои знакомые в Питере (маршрутка + метро). При том, что качество транспорта в Хельсинки гораздо выше.

Так что цены уже до фига, а "велосипедизации мама не горюй" пока не наблюдается. Не поедет человек экономить 100 рублей, если реально боится быть задавленным.

UPD: поправил грамматические ошибки

я вот не столько задавленным быть боюсь, сколько проблема воровства велосипедов и жуткого срача на улицах города беспокоит. мало где можно оставить даже старый страшный дорожник и обнаружить его через пару часов на том же месте. и грязь. грязно круглый год. без душевой в конце пути и переодевания - не вариант вообще. вот и...
а в финляндии и в дождь можно ехать без крыльев и доехать чистым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Wed, 30 January 2013 16:08
Согласно исследованию, проведенному Департаментом городского планирования Хельсинки, прибыль от дополнительных вложений в строительство велосипедных дорожек в столице могла бы ежегодно составлять миллионы евро. Каждое вложенное евро принесло бы пользу почти на 8 евро. Отдача значительно выше, чем при реализации обычных транспортных проектов.
Вот линк на оригинальный документ (на финском). Перевод немного неудачен: использовано слово "прибыль", хотя от велодорожек - как и от любых других дорог - нет прямой "прибыли", есть скорее экономия. В оригинале было скорее "польза". И действительно посчитано кое-где нечестно; например, приплюсованы "доходы от производства и продажи велосипедов", но не вычтены соответственные убытки от меньших продаж автомобилей.

Так что хотя я полностью разделяю идею - я не стал бы показывать этот "расчёт" в таком виде, как он есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Thu, 31 January 2013 14:35 quote


Парковки все равно придется делать, но другие. помню в Стокгольме минут 10 крутился - хотел вел пристегнуть недалеко от нужного мне места - все столбы были заняты, иногда в 3 ряда велы прицеплены были.
Снижение потребление топлива к уменьшению нефтедобычи не приведет - есть внешний рынок. нефтедоллары вкуснее нефтерублей Smile


Велопарковки - неотъемлемая часть велоинфраструктуры. По умолчанию. И не самая дешёвая.) А что касается нефтедобычи... ну так я ж не аналитЕГ, на глазок прикинул.) Питер то никак не повлияет на показатели, похоже. Но вот если пересадить, пока теоретически, на велосипед процентов 15-20 владельцев собственных авто в более-менее крупных городах России, то результат, думаю, уже будет ощутим. Мечтать, правда, не вредно.)) Изменено пользователем GreyStar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 31 January 2013 15:26
Константин Шемяк писал(а) Thu, 31 January 2013 15:03
Змей Гуревич писал(а) Thu, 31 January 2013 09:33
Да, будет проезд нна автобусе 3 евро, по нашему 100 рублей хотя бы - так у нас тоже, такая велосипедизация страны начнется, просто мама не горюй Smile
Думаю, это неверно.

В Хельсинки месячный проездой на все виды транспорта стоит 40 евро. (А если купить на весь год - ещё скидка, да ещё и предприятия часто чуть спонсируют.) Это меньше, чем то, что тратят многие мои знакомые в Питере (маршрутка + метро). При том, что качество транспорта в Хельсинки гораздо выше.

Так что цены уже до фига, а "велосипедизации мама не горюй" пока не наблюдается. Не поедет человек экономить 100 рублей, если реально боится быть задавленным.

UPD: поправил грамматические ошибки

я вот не столько задавленным быть боюсь, сколько проблема воровства велосипедов и жуткого срача на улицах города беспокоит. мало где можно оставить даже старый страшный дорожник и обнаружить его через пару часов на том же месте. и грязь. грязно круглый год. без душевой в конце пути и переодевания - не вариант вообще. вот и...
а в финляндии и в дождь можно ехать без крыльев и доехать чистым.

мы наверное в разных городах живём.
оставляю пристёгнутым свой городской байк в Питере всегда спокойно. ни разу не было чтобы поблизости не оказалось ограды или тонкого столба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 31 January 2013 15:36

мы наверное в разных городах живём.
оставляю пристёгнутым свой городской байк в Питере всегда спокойно. ни разу не было чтобы поблизости не оказалось ограды или тонкого столба.

не воровали еще велосипед ни разу? ну ничего, пока везло, это дело времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как там правильно и всё такое, по мне, так самую большущую проблему представляет нынешняя автомобилизация, а не отсутствие велодорожек. Слишком много трасс, виадуков, развязок, где просто-напросто нет даже пешеходной зоны. Их тупо нельзя преодолеть никоим образом иначе, чем на машине. Это глобальный звездец. С каждым годом усиливающийся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 31 January 2013 15:51
indi писал(а) Thu, 31 January 2013 15:36

мы наверное в разных городах живём.
оставляю пристёгнутым свой городской байк в Питере всегда спокойно. ни разу не было чтобы поблизости не оказалось ограды или тонкого столба.

не воровали еще велосипед ни разу? ну ничего, пока везло, это дело времени.

везение от замка зависит Smile
а если и своруют - абсолютно ничего страшного, пускай катаются на здоровье, только всё не воруют Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 31 January 2013 15:53
Не знаю, как там правильно и всё такое, по мне, так самую большущую проблему представляет нынешняя автомобилизация, а не отсутствие велодорожек. Слишком много трасс, виадуков, развязок, где просто-напросто нет даже пешеходной зоны. Их тупо нельзя преодолеть никоим образом иначе, чем на машине. Это глобальный звездец. С каждым годом усиливающийся.

увы, это так Sad
с этим можно только смириться и искать варианты объезда/пролаза
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 31 January 2013 16:07
Question писал(а) Thu, 31 January 2013 15:53
Не знаю, как там правильно и всё такое, по мне, так самую большущую проблему представляет нынешняя автомобилизация, а не отсутствие велодорожек. Слишком много трасс, виадуков, развязок, где просто-напросто нет даже пешеходной зоны. Их тупо нельзя преодолеть никоим образом иначе, чем на машине. Это глобальный звездец. С каждым годом усиливающийся.

увы, это так Sad
с этим можно только смириться и искать варианты объезда/пролаза


Увы это не то слово. А новое строительство как идет в ДЕРЕВНЯХ? Виадук по крайней мере можнно в будущем расширить. Я видел как на ВНЕШНЮЮ сторону виадука подвешивают тротуары и велодорожки на "гнилом" западе.

а если ЗДАНИЯ стоят так, что ни тротуаров, ни велодорожек нет, то? В моей деревне значит НИКОГДА не будет тротуара. Зоны отдыха, кстати, тоже. Будем с Инди вокруг храма кататься в Новом Оккервиле Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почти в тему. Только что на РБК-ТВ академик РАН Сергей Глазьев сказал:"Транспортные пробки снижают ВВП на 1%" Такие слова да ВВП в уши... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Они неправильно считают.
Больше велосипедистов - больше продолжительность жизни - больше денег будет уходить на пенсии. Невыгодно.
А вот алкоголики в ушанках идеальны для тяжёлой работы и умирают всегда вовремя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 31 January 2013 20:40
Они неправильно считают.
Больше велосипедистов - больше продолжительность жизни - больше денег будет уходить на пенсии. Невыгодно.
А вот алкоголики в ушанках идеальны для тяжёлой работы и умирают всегда вовремя.


Они считают политкорректно Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 31 January 2013 20:40
Они неправильно считают.
Больше велосипедистов - больше продолжительность жизни - больше денег будет уходить на пенсии. Невыгодно.
А вот алкоголики в ушанках идеальны для тяжёлой работы и умирают всегда вовремя.

Отсутствие перспективы дожить до пенсии, равно как и накопительная пенсия, снижают мотивацию рожать и растить детей: нет нужды, чтобы дети кормили тебя в старости. Без рождаемости алкоголики в ушанках быстро заканчиваются...

В Китае пенсий нет, живут дольше, чем могут работать - результат? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 31 January 2013 16:07
увы, это так Sad
с этим можно только смириться и искать варианты объезда/пролаза

В Москве есть довольно деятельная группа урбанистов. Дело часто упирается в нежелание людей отказываться от автомобиля.

Государство, выходит, ругать особых причин нет. Людям самим нравится дышать выхлопными газами. Жить в дерьме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 31 January 2013 23:42

Отсутствие перспективы дожить до пенсии, равно как и накопительная пенсия, снижают мотивацию рожать и растить детей: нет нужды, чтобы дети кормили тебя в старости. Без рождаемости алкоголики в ушанках быстро заканчиваются...

Да о чём вы говорите, на ближайшие лет 20 алкоголиков хватит, а что будет дальше - да кого волнует! На крайняк можно таджиков завезти вместо вымерших алкоголиков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 31 January 2013 16:03
Andrej писал(а) Thu, 31 January 2013 15:51
indi писал(а) Thu, 31 January 2013 15:36

мы наверное в разных городах живём.
оставляю пристёгнутым свой городской байк в Питере всегда спокойно. ни разу не было чтобы поблизости не оказалось ограды или тонкого столба.

не воровали еще велосипед ни разу? ну ничего, пока везло, это дело времени.

везение от замка зависит Smile
а если и своруют - абсолютно ничего страшного, пускай катаются на здоровье, только всё не воруют Smile
Инди, с твоим замком твой вел своруют вряд ли Smile Купи уже нормальный тросик за 100р - поменяешь хоть городского коня наконец! Wink
Я тоже оставляю пристёгнутым - не воровали пока.
Без душевой на финише тоже вполне норм. Не обязательно ломить по лужам, можно их спокойно объезжать. И не потный и не грязный по итогу Smile

Цитата:
Да это немного голословно. Дороги строят. Для автомобилей, конечно.
Конечно стоят. Я так - образно.
Мысль в том, что для автолюбителей есть смысл делать что-то - от них прибыль, а от велосипедистов нет. Я имею ввиду именно в нашей стране с нашим менталитетом (а у власти не иностранцы у нас)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Fri, 01 February 2013 11:12

Инди, с твоим замком твой вел своруют вряд ли Smile Купи уже нормальный тросик за 100р - поменяешь хоть городского коня наконец! Wink
Я тоже оставляю пристёгнутым - не воровали пока.
Без душевой на финише тоже вполне норм. Не обязательно ломить по лужам, можно их спокойно объезжать. И не потный и не грязный по итогу Smile

И сколько ты будешь ехать скажем с просветов до ВО таким вот образом? Чтобы не потеть и каждую лужицу объезжать. (хотел бы я посмотреть как ты сейчас лужи объедешь. по сугробам?)
Как быть с потоком грязи из-под колес автомобилей? Как быть с пылью в сухую погоду и мелкой грязной взвесью вдоль дорог в погоду сырую?
Прежде чем теоретизировать, стоит попробовать... :-\ Изменено пользователем Andrej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 01 February 2013 14:36
Ботаник писал(а) Fri, 01 February 2013 11:12

Инди, с твоим замком твой вел своруют вряд ли Smile Купи уже нормальный тросик за 100р - поменяешь хоть городского коня наконец! Wink
Я тоже оставляю пристёгнутым - не воровали пока.
Без душевой на финише тоже вполне норм. Не обязательно ломить по лужам, можно их спокойно объезжать. И не потный и не грязный по итогу Smile

И сколько ты будешь ехать скажем с просветов до ВО таким вот образом? Чтобы не потеть и каждую лужицу объезжать. (хотел бы я посмотреть как ты сейчас лужи объедешь. по сугробам?)
Как быть с потоком грязи из-под колес автомобилей? Как быть с пылью в сухую погоду и мелкой грязной взвесью вдоль дорог в погоду сырую?
Прежде чем теоретизировать, стоит попробовать... :-\

лично я переодеваюсь целиком на работе. лицо, глаза мою.
если бы надо было ездить более 10 км - сменил бы работу/жильё. ибо более 10 км + 10 км для каждодневного катания по нынешнему городу не желаю. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 01 February 2013 14:36
И сколько ты будешь ехать скажем с просветов до ВО таким вот образом? Чтобы не потеть и каждую лужицу объезжать. (хотел бы я посмотреть как ты сейчас лужи объедешь. по сугробам?)
Как быть с потоком грязи из-под колес автомобилей? Как быть с пылью в сухую погоду и мелкой грязной взвесью вдоль дорог в погоду сырую?
Прежде чем теоретизировать, стоит попробовать... :-\
С просвета до ВО ехал бы долго, но... мне спешить некуда.
Сейчас (например сегодня) лужи объезжаю по тротуарам Cool
Да, велоодежда часто не чистая, но переодеваюсь полностью и всё нормально - душ только вечером дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 01 February 2013 14:41


лично я переодеваюсь целиком на работе. лицо, глаза мою.
если бы надо было ездить более 10 км - сменил бы работу/жильё. ибо более 10 км + 10 км для каждодневного катания по нынешнему городу не желаю.



Когда я имел работу Smile то жил на Блюхера, а работал на КОсой линии. У меня получалось 15+15, и это было многовато для каждого дня. но ездил, так как транспортом в таком направлении вообще никак. Блюхера - это богом забытый проспект. Еще при советской власти обещали пустить по нему троллейбус Smile. но не пустили. Косая линия - тоже медвежий угол. На транспорте получалось так: едешь на чем то до метро пл. Ленина, там с пересадкой до Василеостровской, там еще на травмае-автобусе. 1-15 мин как отдай. На велосипеде нога за ногу едешь, 45-50 мин, если гонишь - 35-40 мин. На машине получалось 30 минут если едешь в непотребное время, типа на ночную смену, или с оной в 6 утра. НО мможно было и 1,5 часа постоять где нибудь.

И всего 4 раза меня сбили на этом маршруте. И большинство раз - не насмерть. Smile. То есть, где то раз в год, или чуть более того.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 01 February 2013 15:57
indi писал(а) Fri, 01 February 2013 14:41


лично я переодеваюсь целиком на работе. лицо, глаза мою.
если бы надо было ездить более 10 км - сменил бы работу/жильё. ибо более 10 км + 10 км для каждодневного катания по нынешнему городу не желаю.



Когда я имел работу Smile то жил на Блюхера, а работал на КОсой линии. У меня получалось 15+15, и это было многовато для каждого дня. но ездил, так как транспортом в таком направлении вообще никак. Блюхера - это богом забытый проспект. Еще при советской власти обещали пустить по нему троллейбус Smile. но не пустили. Косая линия - тоже медвежий угол. На транспорте получалось так: едешь на чем то до метро пл. Ленина, там с пересадкой до Василеостровской, там еще на травмае-автобусе. 1-15 мин как отдай. На велосипеде нога за ногу едешь, 45-50 мин, если гонишь - 35-40 мин. На машине получалось 30 минут если едешь в непотребное время, типа на ночную смену, или с оной в 6 утра. НО мможно было и 1,5 часа постоять где нибудь.

И всего 4 раза меня сбили на этом маршруте. И большинство раз - не насмерть. Smile. То есть, где то раз в год, или чуть более того.

Илья, совершенно бессмысленно сравнивать время "тогда" и "сейчас" хотя бы по количеству автотранспорта и грязи.
И меня, вот, на моём маршруте, тьфу-тьфу, ни разу не сбивали хотя претенденты были. С опытом отказался ездить по более чем двухполосным дорогам (по факту по 1 полосе, т.к. парковкой занята крайняя, но при этом разделительная двойная сплошная).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 01 February 2013 16:07
Змей Гуревич писал(а) Fri, 01 February 2013 15:57
indi писал(а) Fri, 01 February 2013 14:41


лично я переодеваюсь целиком на работе. лицо, глаза мою.
если бы надо было ездить более 10 км - сменил бы работу/жильё. ибо более 10 км + 10 км для каждодневного катания по нынешнему городу не желаю.



Когда я имел работу Smile то жил на Блюхера, а работал на КОсой линии. У меня получалось 15+15, и это было многовато для каждого дня. но ездил, так как транспортом в таком направлении вообще никак. Блюхера - это богом забытый проспект. Еще при советской власти обещали пустить по нему троллейбус Smile. но не пустили. Косая линия - тоже медвежий угол. На транспорте получалось так: едешь на чем то до метро пл. Ленина, там с пересадкой до Василеостровской, там еще на травмае-автобусе. 1-15 мин как отдай. На велосипеде нога за ногу едешь, 45-50 мин, если гонишь - 35-40 мин. На машине получалось 30 минут если едешь в непотребное время, типа на ночную смену, или с оной в 6 утра. НО мможно было и 1,5 часа постоять где нибудь.

И всего 4 раза меня сбили на этом маршруте. И большинство раз - не насмерть. Smile. То есть, где то раз в год, или чуть более того.

Илья, совершенно бессмысленно сравнивать время "тогда" и "сейчас" хотя бы по количеству автотранспорта и грязи.
И меня, вот, на моём маршруте, тьфу-тьфу, ни разу не сбивали хотя претенденты были. С опытом отказался ездить по более чем двухполосным дорогам (по факту по 1 полосе, т.к. парковкой занята крайняя, но при этом разделительная двойная сплошная).


Согласен. И что самое печальное. что сравнение по грязи и велосипедности города, не в пользу сейчас. ИМХО стало хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах