Опубликовано: 27 января 2013 г. Правильно ли я понимаю, что для дисковых тормозов найнера надо взять роторы большего диаметра, чем для МТБ с 26 колёсами? Т.е. для кросс-кантри, покатушек, туризма это вперёд 180мм, назад 160мм? Вообще есть смысл ставить роторы разного диаметра вперёд и назад при моём стиле катания? Да, тормоза Formula RX. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Вот как правильно. Находишь в Инете описание собранного стокового продающегося нового вела-найнера. Смотришь диаметр роторов у него. Запоминаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) За 1 день до Открытия будет создана тема: "СРОЧНО! Горю! Подскажите с выбором цвета флягодержателя!" Изменено 27 января 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) Один тормоз с ротором 160мм, второй такой же, но покоцаный, поэтому отправил его обратно в Чейн. Надо брать замену и есть возможность выбора. Поэтому и спрашиваю. Или лучшее - враг хорошему? RusRider писал(а) Sun, 27 January 2013 10:57Вот как правильно. Находишь в Инете описание собранного стокового продающегося нового вела-найнера. Смотришь диаметр роторов у него. Запоминаешь. На Веломании пишут, что роторы на найнере такого же диаметра, что и на обычном МТБ с 26 колёсами, работают вяло. Решил тут переспросить. Изменено 27 января 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. WasserWolf> Вообще, Voron, по-моему, не прав, мне встречались рекомендации, кажется, в каталогах Shimano, что диаметр ротора необходимо выбирать в зависимости от диаметра колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. kefi писал(а) Sun, 27 January 2013 11:33WasserWolf> Вообще, Voron, по-моему, не прав, мне встречались рекомендации, кажется, в каталогах Shimano, что диаметр ротора необходимо выбирать в зависимости от диаметра колеса. Посаны одобряют. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 11:21За 1 день до Открытия будет создана тема: "СРОЧНО! Горю! Подскажите с выбором цвета флягодержателя!" Владимир, для Велооткрытия мой гибрид стоит практически в полной боевой готовности, разве что колодки для V-брейков надо заменить и покрышки подкачать... Для выбора же цветовой концепции байка есть фотошоп. У всех вкусы разные, поэтому спрашивать у кого-то об этом глупо. Тем более, мои эстетические вкусы определились после относительно долгой работы в Эрмитаже и наверняка не совпадают с вкусами большинства. Но мне плевать на это, т.к. я собираю байк не на продажу... Я задал вопрос для тех, кому есть что ответить по существу на конкретно мой вопрос (в т.ч. и из собственного опыта). Тем, кто не читал при регистрации на форуме правила: для оффа и флуда есть соответствующий раздел. Изменено 27 января 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. У меня 185/185. Хочу 203/185 но боюсь сломать вилку. Причём не хватает в основном не максимальной мощности (её хватает при 185/160) а чёткого initial bite т.е. резкости закуса, иначе при резком торможении приходится сначала коротко надавить со всей дури потом приотпускать когда уже закусило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 12:25У меня 185/185. Хочу 203/185 но боюсь сломать вилку. Причём не хватает в основном не максимальной мощности (её хватает при 185/160) а чёткого initial bite т.е. резкости закуса, иначе при резком торможении приходится сначала коротко надавить со всей дури потом приотпускать когда уже закусило. А насколько агрессивно катаешь? И что за тормоза? Изменено 27 января 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 12:32 А насколько агрессивно катаешь? И что за тормоза? Я пытаюсь наваливать на короткоходе по трассам нашего наноДХ но пока получается плохо Тормозилки Хопе моно М4. Кстати вопреки распространённому мнению, это не ДХ стопкраны, а тормоза для трэйла/эндуро с хорошей модуляцией и не запредельной мощностью (так их позиционирует сам производитель, стопкраны это V2 и V4). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 10:07Правильно ли я понимаю, что для дисковых тормозов найнера надо взять роторы большего диаметра, чем для МТБ с 26 колёсами? ИМХО Считаю (на основе своего маленького опыта), что гораздо большее влияние на выбор должен оказывать вес гонщЕга и материал колодок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Serg1970 писал(а) Sun, 27 January 2013 13:25 ИМХО Считаю (на основе своего маленького опыта), что гораздо большее влияние на выбор должен оказывать вес гонщЕга и материал колодок Вес 100кг, колодки металлизированные (sintered). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Serg1970 писал(а) Sun, 27 January 2013 13:25WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 10:07Правильно ли я понимаю, что для дисковых тормозов найнера надо взять роторы большего диаметра, чем для МТБ с 26 колёсами? ИМХО Считаю (на основе своего маленького опыта), что гораздо большее влияние на выбор должен оказывать вес гонщЕга и материал колодок у меня вес 100+,тормоза вибрейки,шима алива,колодки кхитай по 20р,на найнере мне хватает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Я за лето на гибриде стёр две пары колодок (одни Deore, вторые Author). Причём в первый раз круто лоханулся и сразу не понял, что стёр колодки до металла и покоцал обода. На Сахалине ездил на МТБ (26'ере) с механическими дисковыми тормозами начального уровня и остался ими очень доволен. Несмотря на их низкий уровень по сравнению с V-брейками - это небо и земля. На гибриде оставлю всё как есть (не вижу смысла вкладывать в него деньги), но для найнера - только дисковые тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 13:54Вес 100кг, колодки металлизированные (sintered). Вес 100 кг, колодки металл, ротор G3 203 = колодки органика, ротор G3 185 (только модуляция чуть хуже, но не звенят в поворотах) ИМХО (опять же на основе своего опыта) Изменено 27 января 2013 г. пользователем Serg1970 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Там еще от конкретного ротора зависит. Я когда поставил ажурный 185 вместо неажурного 160, разницы в мощности не заметил. Сейчас на все байки в доме купил шимановские 160 на пауках, они жесткие и меньше всего склонны к шарканию. А то ажурный 185, мне показалось, гнулся от легкого дуновения ветерка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Полковнег, если не ошибаюсь, делился опытом, что найнерские колесы рвались от диск.тормоза с большими роторами... Твинга, было такое, или мой склероз в сговоре с моим маразмом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 15:38...шимановские 160 на пауках, они жесткие и меньше всего склонны к шарканию... Кстати, мысль. Почти все пользователи тормозов Formula жалуются на шарканье. Тогда не буду париться и возьму оба 160мм ротора (тоже неажурные и на пауках), а то я большой любитель тишины (поэтому и колёса взял на ХТ-шных втулках). Изменено 27 января 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. У Шимано подубовее будут: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 16:45У Шимано подубовее будут... К сожалению выбор роторов под Center Lock для тормозов Formula крайне ограничен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 16:49VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 16:45У Шимано подубовее будут... К сожалению выбор роторов под Center Lock для тормозов Formula крайне ограничен. А что, шимановский ЦЛ не совместим с формуловскими тормозами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 16:50WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 16:49VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 16:45У Шимано подубовее будут... К сожалению выбор роторов под Center Lock для тормозов Formula крайне ограничен. А что, шимановский ЦЛ не совместим с формуловскими тормозами?... А ширина роторов Shimano и Formula одинаковая? Изменено 27 января 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 16:54А ширина роторов Shimano и Formula одинаковая? Слышал про утонченные особо легкие роторы у R1. Но автоподводу всё равно, какая толщина роторов - если ротор влезает между колодками, то проблем не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 17:10WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 16:54А ширина роторов Shimano и Formula одинаковая? Слышал про утонченные особо легкие роторы у R1. Но автоподводу всё равно, какая толщина роторов - если ротор влезает между колодками, то проблем не будет. Толщина и ширина это разные понятия. Желательно чтобы ширина тормозной дорожки на роторе соответствовала ширине колодок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Ну да, если пол-колодки висит в воздухе, то это косяк. У меня Formula Mega нормально жила с роторами Shimano 160 мм. Там всё равно может быть расхождение в несколько мм из-за того, что производители вилок/рам/тормозов не строго следуют стандартам IS или PM (привет Рапиду). Так что я бы не был очень щепетильным по этому вопросу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах