WasserWolf

Диаметр роторов для тормозов найнера

185 сообщений в этой теме

Правильно ли я понимаю, что для дисковых тормозов найнера надо взять роторы большего диаметра, чем для МТБ с 26 колёсами?

Т.е. для кросс-кантри, покатушек, туризма это вперёд 180мм, назад 160мм?
Вообще есть смысл ставить роторы разного диаметра вперёд и назад при моём стиле катания?

Да, тормоза Formula RX.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот как правильно. Находишь в Инете описание собранного стокового продающегося нового вела-найнера. Смотришь диаметр роторов у него. Запоминаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За 1 день до Открытия будет создана тема: "СРОЧНО! Горю! Подскажите с выбором цвета флягодержателя!"

http://img.alibaba.com/wsphoto/v0/411754083/wholesale-bike-bottle-cages-Bicycle-water-bottle-holder-alloy-bottle-cages.jpg Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один тормоз с ротором 160мм, второй такой же, но покоцаный, поэтому отправил его обратно в Чейн. Надо брать замену и есть возможность выбора. Поэтому и спрашиваю.

Или лучшее - враг хорошему?

RusRider писал(а) Sun, 27 January 2013 10:57
Вот как правильно. Находишь в Инете описание собранного стокового продающегося нового вела-найнера. Смотришь диаметр роторов у него. Запоминаешь.

На Веломании пишут, что роторы на найнере такого же диаметра, что и на обычном МТБ с 26 колёсами, работают вяло. Решил тут переспросить. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf> Вообще, Voron, по-моему, не прав, мне встречались рекомендации, кажется, в каталогах Shimano, что диаметр ротора необходимо выбирать в зависимости от диаметра колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 27 January 2013 11:33
WasserWolf> Вообще, Voron, по-моему, не прав, мне встречались рекомендации, кажется, в каталогах Shimano, что диаметр ротора необходимо выбирать в зависимости от диаметра колеса.



Посаны одобряют. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 11:21
За 1 день до Открытия будет создана тема: "СРОЧНО! Горю! Подскажите с выбором цвета флягодержателя!"

http://img.alibaba.com/wsphoto/v0/411754083/wholesale-bike-bottle-cages-Bicycle-water-bottle-holder-alloy-bottle-cages.jpg

Владимир, для Велооткрытия мой гибрид стоит практически в полной боевой готовности, разве что колодки для V-брейков надо заменить и покрышки подкачать...

Для выбора же цветовой концепции байка есть фотошоп. У всех вкусы разные, поэтому спрашивать у кого-то об этом глупо. Тем более, мои эстетические вкусы определились после относительно долгой работы в Эрмитаже Embarassed и наверняка не совпадают с вкусами большинства. Но мне плевать на это, т.к. я собираю байк не на продажу...

Я задал вопрос для тех, кому есть что ответить по существу на конкретно мой вопрос (в т.ч. и из собственного опыта).

Тем, кто не читал при регистрации на форуме правила: для оффа и флуда есть соответствующий раздел. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 185/185. Хочу 203/185 но боюсь сломать вилку. Причём не хватает в основном не максимальной мощности (её хватает при 185/160) а чёткого initial bite т.е. резкости закуса, иначе при резком торможении приходится сначала коротко надавить со всей дури потом приотпускать когда уже закусило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 January 2013 12:25
У меня 185/185. Хочу 203/185 но боюсь сломать вилку. Причём не хватает в основном не максимальной мощности (её хватает при 185/160) а чёткого initial bite т.е. резкости закуса, иначе при резком торможении приходится сначала коротко надавить со всей дури потом приотпускать когда уже закусило.

А насколько агрессивно катаешь? И что за тормоза? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 12:32

А насколько агрессивно катаешь? И что за тормоза?

Я пытаюсь наваливать на короткоходе по трассам нашего наноДХ но пока получается плохо Smile Тормозилки Хопе моно М4. Кстати вопреки распространённому мнению, это не ДХ стопкраны, а тормоза для трэйла/эндуро с хорошей модуляцией и не запредельной мощностью (так их позиционирует сам производитель, стопкраны это V2 и V4).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 10:07
Правильно ли я понимаю, что для дисковых тормозов найнера надо взять роторы большего диаметра, чем для МТБ с 26 колёсами?

ИМХО
Считаю (на основе своего маленького опыта), что гораздо большее влияние на выбор должен оказывать вес гонщЕга и материал колодок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 27 January 2013 13:25

ИМХО
Считаю (на основе своего маленького опыта), что гораздо большее влияние на выбор должен оказывать вес гонщЕга и материал колодок

Вес 100кг, колодки металлизированные (sintered).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 27 January 2013 13:25
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 10:07
Правильно ли я понимаю, что для дисковых тормозов найнера надо взять роторы большего диаметра, чем для МТБ с 26 колёсами?

ИМХО
Считаю (на основе своего маленького опыта), что гораздо большее влияние на выбор должен оказывать вес гонщЕга и материал колодок

у меня вес 100+,тормоза вибрейки,шима алива,колодки кхитай по 20р,на найнере мне хватает Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за лето на гибриде стёр две пары колодок (одни Deore, вторые Author). Причём в первый раз круто лоханулся и сразу не понял, что стёр колодки до металла и покоцал обода.

На Сахалине ездил на МТБ (26'ере) с механическими дисковыми тормозами начального уровня и остался ими очень доволен. Несмотря на их низкий уровень по сравнению с V-брейками - это небо и земля.

На гибриде оставлю всё как есть (не вижу смысла вкладывать в него деньги), но для найнера - только дисковые тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 13:54
Вес 100кг, колодки металлизированные (sintered).

Вес 100 кг,
колодки металл, ротор G3 203 = колодки органика, ротор G3 185 (только модуляция чуть хуже, но не звенят в поворотах)
ИМХО (опять же на основе своего опыта)
Изменено пользователем Serg1970
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там еще от конкретного ротора зависит. Я когда поставил ажурный 185 вместо неажурного 160, разницы в мощности не заметил.

Сейчас на все байки в доме купил шимановские 160 на пауках, они жесткие и меньше всего склонны к шарканию. А то ажурный 185, мне показалось, гнулся от легкого дуновения ветерка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полковнег, если не ошибаюсь, делился опытом, что найнерские колесы рвались от диск.тормоза с большими роторами...
Твинга, было такое, или мой склероз в сговоре с моим маразмом? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 15:38
...шимановские 160 на пауках, они жесткие и меньше всего склонны к шарканию...

Кстати, мысль.

Почти все пользователи тормозов Formula жалуются на шарканье. Тогда не буду париться и возьму оба 160мм ротора (тоже неажурные и на пауках),
http://aquariumglaser.narod.ru/normal.jpg
а то я большой любитель тишины (поэтому и колёса взял на ХТ-шных втулках). Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 16:45
У Шимано подубовее будут...

К сожалению выбор роторов под Center Lock для тормозов Formula крайне ограничен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 16:49
VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 16:45
У Шимано подубовее будут...

К сожалению выбор роторов под Center Lock для тормозов Formula крайне ограничен.

А что, шимановский ЦЛ не совместим с формуловскими тормозами?
http://parvillacycles.com/images/library/large/shmno_sm_rt81m_12_z.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 16:50
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 16:49
VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 16:45
У Шимано подубовее будут...

К сожалению выбор роторов под Center Lock для тормозов Formula крайне ограничен.

А что, шимановский ЦЛ не совместим с формуловскими тормозами?...

А ширина роторов Shimano и Formula одинаковая? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 16:54
А ширина роторов Shimano и Formula одинаковая?

Слышал про утонченные особо легкие роторы у R1. Но автоподводу всё равно, какая толщина роторов - если ротор влезает между колодками, то проблем не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 17:10
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 16:54
А ширина роторов Shimano и Formula одинаковая?

Слышал про утонченные особо легкие роторы у R1. Но автоподводу всё равно, какая толщина роторов - если ротор влезает между колодками, то проблем не будет.

Толщина и ширина это разные понятия. Желательно чтобы ширина тормозной дорожки на роторе соответствовала ширине колодок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, если пол-колодки висит в воздухе, то это косяк. Smile У меня Formula Mega нормально жила с роторами Shimano 160 мм.

Там всё равно может быть расхождение в несколько мм из-за того, что производители вилок/рам/тормозов не строго следуют стандартам IS или PM (привет Рапиду). Так что я бы не был очень щепетильным по этому вопросу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах