Опубликовано: 26 января 2013 г. (изменено) Простите, если уже обососано, но хочу вот взять такую покрышку Maxxis Ikon XC 29er Tyre 29"x2.2" , ETRTO: 57-622 . Вопрос - подойдет ли она к моему ободу 29" , на котором написано: ALLOY 6061 ETRTO 622x20c/29" Сейчас на данных ободах стоят покрыхи 2.1" 52x622 - по таблице здесь вроде желаемые Maxis не подходят т.к. внешняя ширина обода 26мм, внутренняя оценочно 23 получается (ой, нет померял штангенциркулем - так и есть - 20мм внутреняя ) ? Или все же подходят ? Возможно, кто-то посоветует другие покрышки: цель - походы и дальние покатушки, иногда XCM. Изменено 26 января 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Покрыха встанет, но на узком ободе исчезнет столь ценный для этой резины квадратный профиль сечения. Вообще, Ikon для Ленобласти, на мой вкус, идеальная найнерная резина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. (изменено) sunday Я не сомневался, что встанет, Но вот - насколько это будет правильным - такое использование покрышки и обода. Ведь по таблице : на размер обода 20мм надо покрышки внутренней шириной не более 50 мм, а Maxis Icon ETRTO: 57-622 ? Т.е. будет ли такое использование "разумным отступлением от указанных правил" ? А может, кто-то может для такого обода посоветовать 2.2" ,более подходящие покрышки (для походов,длительных покатушек, бреветов, XCM) ? Изменено 26 января 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. kefi писал(а) Sat, 26 January 2013 13:35...на размер обода 20мм надо покрышки внутренней шириной не более 50 мм, а Maxis Icon ETRTO: 57-622 ? Т.е. будет ли такое использование "разумным отступлением от указанных правил" ? А может, кто-то может для такого обода посоветовать 2.2" ,более подходящие покрышки (для походов,длительных покатушек, бреветов, XCM) ? На таблицу Боергера никто не обращает внимания, так подавляющее большинство покрышки для найнера 2,2-2,4" ставит на обод внутренней шириной 19,5-20,5мм. И меня помидорами закидают, если я скажу, что заказал себе колёса с внутренней шириной обода 23мм для покрышек 2,2-2,4" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. У меня впереде стоит 60мм покрыха на ободе с вутренней шириной 21мм, всё нормально, в поворотах не подламывается, профиль ближе к прямоугольному чем к грушевиднму который бывает на узких недонайнерских ободах. На МТХ33 конечно профиль посимпатичнее (у него то ли 25 то ли 27 ширина) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 26 January 2013 14:27...узких недонайнерских ободах... А найнеровские обода - это какой внутренней ширины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Sat, 26 January 2013 15:29Nodens писал(а) Sat, 26 January 2013 14:27...узких недонайнерских ободах... А найнеровские обода - это какой внутренней ширины? >= 21 Изменено 26 января 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. У меня на одном велике обод 18 мм и покрышка 2.25", на другом - обод 17 мм и покрышка 2.35". Никто не умер. Мавик в частости рекомендует такие соотношения ширин. Данная табличка НАМНОГО реалистичнее Шелдон-Брауновской. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. (изменено) А почему все говорят о ширине покрышки в дюймах, а не по ее ETRTO - разве существует здесь однозначное соответствие, по-моему есть на 1 мм,может,2 мм отличия - ну, если пересчитывать ширину покрышки в дюймах на мм и сравнивать с ETRTO,которое на ней указано ? PS. А все-таки может ли кто-то в даной ценовой категории посоветовать какие-ни еще покрышки ? Вот как, например, эта Continental Race King Faltreifen по сравнению с Maxxis Ikon XC 29er Tyre из стартового поста ? Вроде 84tpi (3 Lagen) у ней побольше ... Изменено 26 января 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Ширина в дюймах и по ETRTO обычно соответствуют друг другу (тупо х25.4). Но реальная ширина покрышки может совершенно другой и зависеть от ширины обода и способа измерения произодителем (на какой обод ставили, мерили по телу или по грунтозацепам...). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Контики и швабля кстати ширину безбожно завышают. У максиса всё честнее. Ардент 59/61 даёт этот самый 61, будучи напяленным на МТХ33 А швабля аналогичной размерности на ободе аналогичной размерности по штангенциркулю 57мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Sat, 26 January 2013 22:26.. Вроде 84tpi (3 Lagen) у ней побольше ... В Карме вообще 120 tpi Изменено 26 января 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 26 January 2013 22:48Контики и швабля кстати ширину безбожно завышают. Сегодня наблюдал висящие рядом шиповки Нокиан 2.35" и Швальбе 2.1". Их ширина была одинаковой. В завышении указываемой ширины есть прямая экономическая выгода - помимо прочего, покрышка станет легче и ее больше купят. У меня Мишлен 2.0 был толще, чем швальба 2.1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 26 January 2013 22:48Контики... кстати ширину безбожно завышают... Ага, причём у разных покрышек Continental ширина завышена по разному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. VORON писал(а) Sat, 26 January 2013 22:53 Сегодня наблюдал висящие рядом шиповки Нокиан 2.35" и Швальбе 2.1". Их ширина была одинаковой. Видимо у нокиана вся резина ушла на газзалодди. Хотя может в них тоже не три дюйма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. конти 2.3 меньше чем кенда 2.1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sat, 26 January 2013 22:44Ширина в дюймах и по ETRTO обычно соответствуют друг другу (тупо х25.4). Ну вот , например, Maxxis Ikon XC 29er TyreSize: 29 x 2.20 ,а ETRTO: 57 . Т.е. size=2,2 * 25.4= 55.88 мм <> 57 по ETRTO LimonchikВ Карме вообще 120 tpi Так она и дороже и тяжелее заметнее, чем Continental или Maxxis. 2 ALL > А все же может кто-то еще что посоветовать в диапазоне 20-25 евро ? Изменено 26 января 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 27 January 2013 00:53Nodens писал(а) Sat, 26 January 2013 22:48Контики и швабля кстати ширину безбожно завышают. Сегодня наблюдал висящие рядом шиповки Нокиан 2.35" и Швальбе 2.1". Их ширина была одинаковой. В завышении указываемой ширины есть прямая экономическая выгода - помимо прочего, покрышка станет легче и ее больше купят. У меня Мишлен 2.0 был толще, чем швальба 2.1. У меня наоборот - мишлен 2,2 был примерно одной ширины со швальбой 2,35 Мерять я их линейкой не мерял, но грязевые зазоры на реконе были 1-в-1 - их НЕ БЫЛО Изменено 26 января 2013 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. kefi писал(а) Sat, 26 January 2013 23:24VORON писал(а) Sat, 26 January 2013 22:44Ширина в дюймах и по ETRTO обычно соответствуют друг другу (тупо х25.4). Ну вот , например, Maxxis Ikon XC 29er TyreSize: 29 x 2.20 ,а ETRTO: 57 . Т.е. size=2,2 * 25.4= 55.88 мм <> 57 по ETRTO Обе этих цифры видимо указаны на глазок или от балды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. далеко на широкой резине не рекомендует минздрав))) а так смотри в сторону конти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. kefi писал(а) Sat, 26 January 2013 23:24LimonchikВ Карме вообще 120 tpi Так она и дороже и тяжелее заметнее, чем Continental или Maxxis.. 510 гр. за ширину 1.9 это очень тяжело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Limon4ik Какие 1.9 ? Мне надо исключительно 2.2" (там 780+-40 g) И... потом, там какой-то протектор не накатистый - ну мне так кааца . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. (изменено) А вот , кстати, еще по Maxxis Ikon XC 29er Tyre хотел спросить : Фолдинговые они или нет - чей-то не увидел на чайне, и что там означают две цифры для веса Weight: 655g / 580g ? Изменено 26 января 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Weight: 655g / 580g ? новые/подержанные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. kefi писал(а) Sun, 27 January 2013 00:12А вот , кстати, еще по Maxxis Ikon XC 29er Tyre хотел спросить : Фолдинговые они или нет - чей-то не увидел на чайне, и что там означают две цифры для веса Weight: 655g / 580g ? Название товара Maxxis Ikon XC 29er Wire Tyre ни о чём не говорит? Цена кстати тоже говорит об этом. Естественно 655г это железяка а 580 фолдинг. З.Ы. не надо брать максис на чайнике, у них на него цены ахтунговые по сравнению с немцами. А ещё они грязные офцетрахи и посылают вместо бескамерки обычную резину по цене бескамерного варианта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах