ANDYBAZ

Шприц - масленки в RST

17 сообщений в этой теме

Всем здоровья!
Возникла идея "врезать" в штаны вилки в верхней части (где башинги) автомобильные (М6) шприц - масленки.
В детстве на "ВЕРХОВИНЕ" так делал, эффект был...

Какие мнения "по существу вопроса...?"(c)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо, это смысла не имеет
вилка в силу конструктива работать нормально не может
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IMHO
Толщины металла не хватит
Падение прочности надежности от появления отверстий.
Если материалы шприц-масленки и штанов вилки различны, так же могут возникнуть проблемы (на солнцепеке или в мороз) - крайне маловероятно, но возможно Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По моему это то, что и называется "инъекция в костыль", нетагли? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 25 January 2013 19:36
IMHO
Толщины металла не хватит

В "Верховине" хватало на 2 витка резьбы, здесь ЯВНО на 4 - 6 витков хватит...
Касательно прочности - 6 мм отверстие не ослабит 35 мм трубу (имхо)
Опять же на мопеде все работало, а там динамические нагрузки поболее были...

О'К! ДОСТОЙНОЕ сравнение, твой юмор заценил, спасибо!
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 25 January 2013 20:35
На RST Aerosa AIR масленки стоят штатно.
http://av-ap-kilo.narod.ru/Remont/MASLO/maslo1.jpg

А вот за эту ссылку - СПАСИБО! Значит мысль в ПРАВИЛЬНОМ направлении движется...
Почему на остальных "макетах" производители жмутся? Неуж-то из экономических соображений? Вопрос конечно риторический.

Наверно чтоб было куда применить "солдатскую смекалку"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 25 January 2013 20:35
На RST Aerosa AIR масленки стоят штатно.
http://av-ap-kilo.narod.ru/Remont/MASLO/maslo1.jpg
Работает. Уж куда лучше, чем отгибать сальники для смазывания.

а можно тупо в штаны вилки налить масла через ноги,грамм по 50-100,хватает на долго-делали так в конце 90-х,начале 00-х,да и сейчас народ на зиму так с рст поступает Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 25 January 2013 21:27
а можно тупо в штаны вилки налить масла через ноги,грамм по 50-100,

Твинга, согласись, 50 и 100 - это СИЛЬНО разные объемы...
Может налить все 200 и попрыгать чтоб излишки вытекли...?

Ну и "внутримышечно" столько же, но, как ты говоришь - воТки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 25 January 2013 21:27
а можно тупо в штаны вилки налить масла через ноги,грамм по 50-100,хватает на долго-делали так в конце 90-х,начале 00-х,да и сейчас народ на зиму так с рст поступает Cool

Я так делал. Наливал так, чтобы в сжатом положении ноги немного уходили в масло. Вилка зимой бодро пружинила, даже немного облегчала жизнь на грейдерах.

Но. Масло имело свойство выдавливаться около ног через сальники и попадать на обод. "Шторки" из сантехнического скотча решили проблему масла на ободе, а сальники дожили свою последнюю зиму, после чего вилка была заменена на жёсткую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня масло попадало на тормозной диск и портило колодки. Так что на RST- густая смазка, на Marzocchi- по 5 мл через сальники (по инструкции).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 25 January 2013 22:51
на Marzocchi- по 5 мл через сальники (по инструкции).

на все Мурзики не надо обобщать, у труолд Мурзиков масляная ванна в обеих ногах - башинги всегда плавают масле и никакие "инъекции 5мл" ему не нужны, там и так по 130мл в каждой ноге...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Fri, 25 January 2013 21:37
Twinga писал(а) Fri, 25 January 2013 21:27
а можно тупо в штаны вилки налить масла через ноги,грамм по 50-100,

Твинга, согласись, 50 и 100 - это СИЛЬНО разные объемы...
Может налить все 200 и попрыгать чтоб излишки вытекли...?

Ну и "внутримышечно" столько же, но, как ты говоришь - воТки...

моделей вилок рст как собак нерезанных,и штаны\ноги у них разного диаметра,поэтому и количество масла по разному наливается Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО! После первого сдыхания вилки типа РСТ надо набраться мужества и сделать выбор:
1. Если нужна максимальная безгеморность, а ездить быстро по грунту не требуется - жесткая вилка.
2. Если нужно быстро ездить по грунтам, за что есть готовность "пострадать" (ТО 1-2 раза в год и т.п.) - нормальная амо-вилка типа Recon Silver и выше.
3. Если есть склонность к мазохизму - оставить РСТ, пытаться ее отремонтировать, продлить жизнь и прочие припарки мертвому.
4. Если не въехал с 1 раза - купить новую РСТ и повторить всё с начала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 26 January 2013 22:00
ИМХО! После первого сдыхания вилки типа РСТ надо набраться мужества и сделать выбор:
1. Если нужна максимальная безгеморность, а ездить быстро по грунту не требуется - жесткая вилка.
2. Если нужно быстро ездить по грунтам, за что есть готовность "пострадать" (ТО 1-2 раза в год и т.п.) - нормальная амо-вилка типа Recon Silver и выше.
3. Если есть склонность к мазохизму - оставить РСТ, пытаться ее отремонтировать, продлить жизнь и прочие припарки мертвому.
4. Если не въехал с 1 раза - купить новую РСТ и повторить всё с начала.

+100500 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах