Hello World!

ANDYBAZ

Шприц - масленки в RST

17 сообщений в этой теме

Всем здоровья!
Возникла идея "врезать" в штаны вилки в верхней части (где башинги) автомобильные (М6) шприц - масленки.
В детстве на "ВЕРХОВИНЕ" так делал, эффект был...

Какие мнения "по существу вопроса...?"(c)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо, это смысла не имеет
вилка в силу конструктива работать нормально не может
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IMHO
Толщины металла не хватит
Падение прочности надежности от появления отверстий.
Если материалы шприц-масленки и штанов вилки различны, так же могут возникнуть проблемы (на солнцепеке или в мороз) - крайне маловероятно, но возможно Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По моему это то, что и называется "инъекция в костыль", нетагли? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Fri, 25 January 2013 19:36
IMHO
Толщины металла не хватит

В "Верховине" хватало на 2 витка резьбы, здесь ЯВНО на 4 - 6 витков хватит...
Касательно прочности - 6 мм отверстие не ослабит 35 мм трубу (имхо)
Опять же на мопеде все работало, а там динамические нагрузки поболее были...

О'К! ДОСТОЙНОЕ сравнение, твой юмор заценил, спасибо!
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 25 January 2013 20:35
На RST Aerosa AIR масленки стоят штатно.
http://av-ap-kilo.narod.ru/Remont/MASLO/maslo1.jpg

А вот за эту ссылку - СПАСИБО! Значит мысль в ПРАВИЛЬНОМ направлении движется...
Почему на остальных "макетах" производители жмутся? Неуж-то из экономических соображений? Вопрос конечно риторический.

Наверно чтоб было куда применить "солдатскую смекалку"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 25 January 2013 20:35
На RST Aerosa AIR масленки стоят штатно.
http://av-ap-kilo.narod.ru/Remont/MASLO/maslo1.jpg
Работает. Уж куда лучше, чем отгибать сальники для смазывания.

а можно тупо в штаны вилки налить масла через ноги,грамм по 50-100,хватает на долго-делали так в конце 90-х,начале 00-х,да и сейчас народ на зиму так с рст поступает Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 25 January 2013 21:27
а можно тупо в штаны вилки налить масла через ноги,грамм по 50-100,

Твинга, согласись, 50 и 100 - это СИЛЬНО разные объемы...
Может налить все 200 и попрыгать чтоб излишки вытекли...?

Ну и "внутримышечно" столько же, но, как ты говоришь - воТки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 25 January 2013 21:27
а можно тупо в штаны вилки налить масла через ноги,грамм по 50-100,хватает на долго-делали так в конце 90-х,начале 00-х,да и сейчас народ на зиму так с рст поступает Cool

Я так делал. Наливал так, чтобы в сжатом положении ноги немного уходили в масло. Вилка зимой бодро пружинила, даже немного облегчала жизнь на грейдерах.

Но. Масло имело свойство выдавливаться около ног через сальники и попадать на обод. "Шторки" из сантехнического скотча решили проблему масла на ободе, а сальники дожили свою последнюю зиму, после чего вилка была заменена на жёсткую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня масло попадало на тормозной диск и портило колодки. Так что на RST- густая смазка, на Marzocchi- по 5 мл через сальники (по инструкции).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 25 January 2013 22:51
на Marzocchi- по 5 мл через сальники (по инструкции).

на все Мурзики не надо обобщать, у труолд Мурзиков масляная ванна в обеих ногах - башинги всегда плавают масле и никакие "инъекции 5мл" ему не нужны, там и так по 130мл в каждой ноге...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Fri, 25 January 2013 21:37
Twinga писал(а) Fri, 25 January 2013 21:27
а можно тупо в штаны вилки налить масла через ноги,грамм по 50-100,

Твинга, согласись, 50 и 100 - это СИЛЬНО разные объемы...
Может налить все 200 и попрыгать чтоб излишки вытекли...?

Ну и "внутримышечно" столько же, но, как ты говоришь - воТки...

моделей вилок рст как собак нерезанных,и штаны\ноги у них разного диаметра,поэтому и количество масла по разному наливается Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО! После первого сдыхания вилки типа РСТ надо набраться мужества и сделать выбор:
1. Если нужна максимальная безгеморность, а ездить быстро по грунту не требуется - жесткая вилка.
2. Если нужно быстро ездить по грунтам, за что есть готовность "пострадать" (ТО 1-2 раза в год и т.п.) - нормальная амо-вилка типа Recon Silver и выше.
3. Если есть склонность к мазохизму - оставить РСТ, пытаться ее отремонтировать, продлить жизнь и прочие припарки мертвому.
4. Если не въехал с 1 раза - купить новую РСТ и повторить всё с начала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 26 January 2013 22:00
ИМХО! После первого сдыхания вилки типа РСТ надо набраться мужества и сделать выбор:
1. Если нужна максимальная безгеморность, а ездить быстро по грунту не требуется - жесткая вилка.
2. Если нужно быстро ездить по грунтам, за что есть готовность "пострадать" (ТО 1-2 раза в год и т.п.) - нормальная амо-вилка типа Recon Silver и выше.
3. Если есть склонность к мазохизму - оставить РСТ, пытаться ее отремонтировать, продлить жизнь и прочие припарки мертвому.
4. Если не въехал с 1 раза - купить новую РСТ и повторить всё с начала.

+100500 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас