Опубликовано: 17 января 2013 г. Доброго времени суток. У меня китайский ноунейм без опознавательных знаков, купленный с рук. Осенью у него накрылась вилка, сейчас планирую брать новую, аморт, в пределах двух с половиной тысяч, под вибрейки. Проблема в том, что старую вилку я уже выкинул, механик в веломаге мне сказал, что шток у меня дюймовый, а единственную аморт-вилку с дюймовым штоком по своим деньгам я нашел только M-wave Blast. Скажите, пожалуйста, эта вилка подходит для отработки трюков, или стоит поискать еще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. Все грибы съедобные, но некоторые один раз. (с) Правда смотря что вкладывать в понятие "трюки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. ну вообще я совсем недавно сел на вел (ну это по стартовому сообщению и так понятно, наверно), поэтому пока что трюки - это перепрыгивание поребриков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. А у вела, случаем, не установлен задний амортизатор? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. (изменено) orowell писал(а) Thu, 17 January 2013 17:17в пределах двух с половиной тысяч брать жёсткую хромолевую, других вариантов нет http://www.bike-components.de/index.php?cat=c364_MTB-Rigid-Fork.html&sort=&XTCsid=1ccfbdbbef439f133553792acdead6a0&limit=40&filter_id=&order=price_asc добавлю: Цитата: M-wave Blast. Скажите, пожалуйста, эта вилка подходит для отработки трюков, или стоит поискать еще? единственное, что делает эта вилка с пружинкой, увеличивает вес велосипеда, на большее она не способна и амортизатором называться не может Изменено 17 января 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 17 January 2013 19:01orowell писал(а) Thu, 17 January 2013 17:17в пределах двух с половиной тысяч брать жёсткую хромолевую, других вариантов нет http://www.bike-components.de/index.php?cat=c364_MTB-Rigid-Fork.html&sort=&XTCsid=1ccfbdbbef439f133553792acdead6a0&limit=40&filter_id=&order=price_asc ТС наверное евро имел ввиду)) Конечно, жесткую!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2013 г. orowell писал(а) Thu, 17 January 2013 17:33ну вообще я совсем недавно сел на вел (ну это по стартовому сообщению и так понятно, наверно), поэтому пока что трюки - это перепрыгивание поребриков. Если пытатся прыгать на этих вилках,у этих вилок по сварному шву отрываются ноги от короны,и они гнутся,а также срывается резьба-если и покупать такую вилку,то только шоб поставить её на вел,а вел продать на авито,а на вырученные деньги+добавка купить вел поприличней и нормально кататся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. ох, что-то у меня такое ощущение, что на вырученные деньги плюс чуть добавить я куплю примерно такой же вел, только без заднего аморта) но все равно, спасибо за консультацию, буду думать, какие органы мне наименее важны) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. Цитата:А у вела, случаем, не установлен задний амортизатор?orowell писал(а) Fri, 18 January 2013 22:52ох, что-то у меня такое ощущение, что на вырученные деньги плюс чуть добавить я куплю примерно такой же вел, только без заднего аморта) Значит, всетаки, ашанбайк-двухсосис. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Продавать надо точно. Сзади у тебя не аморт а пружинка призваная максимально тебя замучать! В поисках дюймовой эластомерки можно по апрашке погулять или по уделке. Я прыжками убил кучу ашанов и скажу что это не особо выгодное занятие.Умирает минимум DVA за сезон. Последний (ныне покоящийся на шкафу)Я наверно апгрейжу и задарю другу на днюху. Чтоб не чувствовать себя уродом подарившим гемор там половину придется менять! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Подобная проблема, имеем гибрид с убитой макето-вилко. Хочу сделать циклокросс с условием соревы/походы. Есь 3 варианта, карбон ригид, хромоль ригид и сантур воздушка, кто чо посоветует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 18 January 2013 20:26Подобная проблема, имеем гибрид с убитой макето-вилко. Хочу сделать циклокросс с условием соревы/походы. Есь 3 варианта, карбон ригид, хромоль ригид и сантур воздушка, кто чо посоветует? Если у тебя реальная гибридная рама с нормальной ЕТТ, то нифига ты кроссач не сделаешь ни с какой вилкой, ибо для руля-барана (который [очевидно] в силу конструкции сильно выдаётся вперёд) тебе понадобится длина рук как у гориллы. Если же тебе сначала не повезло и ты был обладателем какого-нить ужасного гибрида типа Автор чо-нить (у которого рама короче сиденья офисного стула), то есть шансы, что ЕТТ там сииильно меньше и какой-никакой колхозный циклокросс из этого сваять-таки получиццо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 19 January 2013 07:43 Если у тебя реальная гибридная рама с нормальной ЕТТ, то нифига ты кроссач не сделаешь ни с какой вилкой, ибо для руля-барана (который [очевидно] в силу конструкции сильно выдаётся вперёд) тебе понадобится длина рук как у гориллы. Если же тебе сначала не повезло и ты был обладателем какого-нить ужасного гибрида типа Автор чо-нить (у которого рама короче сиденья офисного стула), то есть шансы, что ЕТТ там сииильно меньше и какой-никакой колхозный циклокросс из этого сваять-таки получиццо. Рама спорт-туринг геометрии, расстояние подседел-рулевая короче на 40мм если судить от геометрии найнера, вынос 130мм для флат руля, так что думаю все реально... Изменено 19 января 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах