etopen

Геометрия рамы к заказу на Рапид

56 сообщений в этой теме

Решил заказать Рапиду кастом-раму и вынос с собственной специфической геометрией.
http://s018.radikal.ru/i500/1301/34/e2244f27a5c2.jpg

Как вам оно? А?.. Изменено пользователем etopen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen, молодец! Сам что-ли всё придумал? Какие книжки по устройству, конструированию велосипедов прочёл? Почему именно так? Обоснуй. На твоём месте я бы взял какой-нибудь существующий прототип понравившейся рамы и воплотил её в титане.

Засылай своё техзадание инженеру Рапида - Михаилу Николаевичу и он задаст правильные вопросы и подкорректирует твой проект. Главное не упорствовать и принять к сведению дельные советы, а то ведь сделают, как попросил Laughing

Upd. Хотя нет, не засылай пока. Парни, критикуем! Только в конструктивном ключе!

...начать хотя бы со статьи Юрия Разина на нашем сайте Геометрия велосипеда Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напиши им письмо - они разложат по полочкам все ошибки Smile
Колёса то хоть разного диаметра в проекте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Thu, 10 January 2013 10:20


Upd. Хотя нет, не засылай пока. Парни, критикуем! Только в конструктивном ключе!


Чёто как то ... думаешь получиться в конструктивном ключе Question
Laughing


ЗЫ. Но если уж так, тогда нужны углы(рулевой; подседельной), провис каретки, и вылет вилки, чую я там много не ладного ...

ЗЗЫ. Велосипед то хоть для чего Question

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 10 January 2013 11:05
провис каретки
Она на одном уровне с осью заднего колеса должна быть, исходя из ТЗ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 10 January 2013 11:34
Она на одном уровне с осью заднего колеса должна быть, исходя из ТЗ...

Ты неправ, провис там есть.

А в целом - в ветку велоуродства. Такой экземпляр ее значительно украсит. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 10 January 2013 10:22

Колёса то хоть разного диаметра в проекте?

Чтобы на этом можно было хотя бы сидеть, переднее должно быть на 36 а заднее на 24
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Laughing
Знал, что будет такая реакция поэтому не обижен.

Цитата:
etopen, молодец! Сам что-ли всё придумал? Какие книжки по устройству, конструированию велосипедов прочёл? Почему именно так? Обоснуй. На твоём месте я бы взял какой-нибудь существующий прототип понравившейся рамы и воплотил её в титане...


Придумал сам. Книжек не читал. Почему именно так?
Объясню, мне необходима посадка вроде такой http://s005.radikal.ru/i212/1301/55/ee6ad5debe4d.jpg
Только ещё более радикальная, так чтобы:
-сидеть прямо над кареткой
(Чтобы педалирование было лёгким и при этом эффективным, как при вкручивании стоя при подъёме, и при этом сидеть в седле.)

-ось туловища приближена к горизонтали
(для низкого аэродинамического сопротивления,
облегчения кручения заднего колеса,
и просто с таким углом подседела иначе не очень удобно)

-руки на центральной части руля,хват чуть-чуть выше высоты седла, так чтобы лежать на кистях рук
(аэродинамичность,
возможность быстро выпрямить руки
и перейти в верхнюю посадку без дополнительных рулей в отличие от розделочных и триатлоновых поли-рулей)

угол рулевой 70 градусов в пределах нормы
(нормальный угол для шоссейных и прочих рассчитанных на скорость велосипедов )

-вертикальная ось хвата между вертикальной осью втулки и верхней чашки рулевой колонки
(достаточно места для туловища при этом не прямо над пер.втулкой и летать через руль придётся не чаще чем с обычной геометрией)

-рыбий хвост(забыл указать)
(для шоссейного тормоза)

- нижние перья с вмятостью приваренные к нижн.трубе, выше каретки
(Нужна узкая каретка и большая ведущая звезда)

Рама под колёса 571 стандарт (узкий 26)
(лёгкий разгон, что в городе важнее иннерции, наличие пары карбоновых лопастей данного стандарта, с моим ростом 170см будут гораздо гармоничней чем 700 колёса)

Высота каретки.
(для данного размера колёс самое то. Рисовал в пэйнте, но всё равно проверте зрение! Провис очевиден.)

всё остальное...
(классицизм, симметрия, одинаковые размеры заднего и переднего треугольников, геометрия будто сошедшая со страниц одноимённого учебника мммм.....)

ps. Если бы хотел стандартную гео пошёл бы и купил.
Весь смысл в том,что мне нужна рама
с моей СОБСТВЕННОЙ геометрией!
То что все называют кастомными рамами не хЪа не кастом! Чаще всего заказывают, лишь бы титан... А потом корректируют не подходящую им гео "кастомной" рамы сдвигая по самое нехачу сёдла, подседельные штыри ставят задом на перёд и тому подобные извращения...

Всем кто пытался обсирать... Обратитесь к психотерапевту Smile

За все ответы благодарен весьма.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно.
А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 14:57
Laughing
всё остальное...
(классицизм, симметрия, одинаковые размеры заднего и переднего треугольников, геометрия будто сошедшая со страниц одноимённого учебника мммм.....)

Редкостное угрёбище
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А размеры то где? Рисунок рисунком, а может на деле всё по другому?
Я поддерживаю автора! Пусть делает. Потом приезжает на фестиваль, посмотрим Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 03:57
мне необходима посадка вроде такой


Зачем??? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По ссылке чувак на "Салюте" круто выглядит, мы в деревне тоже так часто ездили, держа руль у выноса, только не сообразили лишниее куски подрезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:54
По ссылке чувак на "Салюте" круто выглядит, мы в деревне тоже так часто ездили, держа руль у выноса, только не сообразили лишниее куски подрезать.


http://www.cyclepedia.ru/node/1112 героев надо знать в лицо, чувак!
Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 10 January 2013 12:40
Ботаник писал(а) Thu, 10 January 2013 10:22

Колёса то хоть разного диаметра в проекте?

Чтобы на этом можно было хотя бы сидеть, переднее должно быть на 36 а заднее на 24

или переднее на 26, а заднее от дутика Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:08
Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно.
А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел.



лидеры велопрома ограничены стандартами. посадка чувака на салюте (который в ней установил часовой мировой рекорд) была запрещена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:20
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:08
Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно.
А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел.



лидеры велопрома ограничены стандартами. посадка чувака на салюте (который в ней установил часовой мировой рекорд) была запрещена.


не смог найти информации о причине запрета
не как у всех не положено или что-нибудь про безопасность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:20
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:08
Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно.
А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел.



лидеры велопрома ограничены стандартами. посадка чувака на салюте (который в ней установил часовой мировой рекорд) была запрещена.

- Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня?
- Я в фудбол играю(редко) но не смотрю его, на веле я катаю постоянно, но также не слежу за абстрактным миром высокого спорта Confused Ну зачем мне знать героя который мне не интересен?
- А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33

- Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня?


Производителям нафиг не сдалось выпускать две линейки великов - гоночную, ограниченную правилами и любительсую, без ограничений. Поэтому какие-то эксклюзивные вещи, которые могут быть эффективнее гоночных, как правило штучные.
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33


- А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой


да не, скорее всего это фотка как раз с рекордного заезда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:50
Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз.



да щаз, не зависит ))) на лигераде рекорд вроде больше 90 км/ч. правда не на треке )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас