etopen

Геометрия рамы к заказу на Рапид

56 сообщений в этой теме

Решил заказать Рапиду кастом-раму и вынос с собственной специфической геометрией.
http://s018.radikal.ru/i500/1301/34/e2244f27a5c2.jpg

Как вам оно? А?.. Изменено пользователем etopen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen, молодец! Сам что-ли всё придумал? Какие книжки по устройству, конструированию велосипедов прочёл? Почему именно так? Обоснуй. На твоём месте я бы взял какой-нибудь существующий прототип понравившейся рамы и воплотил её в титане.

Засылай своё техзадание инженеру Рапида - Михаилу Николаевичу и он задаст правильные вопросы и подкорректирует твой проект. Главное не упорствовать и принять к сведению дельные советы, а то ведь сделают, как попросил Laughing

Upd. Хотя нет, не засылай пока. Парни, критикуем! Только в конструктивном ключе!

...начать хотя бы со статьи Юрия Разина на нашем сайте Геометрия велосипеда Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напиши им письмо - они разложат по полочкам все ошибки Smile
Колёса то хоть разного диаметра в проекте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Thu, 10 January 2013 10:20


Upd. Хотя нет, не засылай пока. Парни, критикуем! Только в конструктивном ключе!


Чёто как то ... думаешь получиться в конструктивном ключе Question
Laughing


ЗЫ. Но если уж так, тогда нужны углы(рулевой; подседельной), провис каретки, и вылет вилки, чую я там много не ладного ...

ЗЗЫ. Велосипед то хоть для чего Question

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 10 January 2013 11:05
провис каретки
Она на одном уровне с осью заднего колеса должна быть, исходя из ТЗ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 10 January 2013 11:34
Она на одном уровне с осью заднего колеса должна быть, исходя из ТЗ...

Ты неправ, провис там есть.

А в целом - в ветку велоуродства. Такой экземпляр ее значительно украсит. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Thu, 10 January 2013 10:22

Колёса то хоть разного диаметра в проекте?

Чтобы на этом можно было хотя бы сидеть, переднее должно быть на 36 а заднее на 24
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Laughing
Знал, что будет такая реакция поэтому не обижен.

Цитата:
etopen, молодец! Сам что-ли всё придумал? Какие книжки по устройству, конструированию велосипедов прочёл? Почему именно так? Обоснуй. На твоём месте я бы взял какой-нибудь существующий прототип понравившейся рамы и воплотил её в титане...


Придумал сам. Книжек не читал. Почему именно так?
Объясню, мне необходима посадка вроде такой http://s005.radikal.ru/i212/1301/55/ee6ad5debe4d.jpg
Только ещё более радикальная, так чтобы:
-сидеть прямо над кареткой
(Чтобы педалирование было лёгким и при этом эффективным, как при вкручивании стоя при подъёме, и при этом сидеть в седле.)

-ось туловища приближена к горизонтали
(для низкого аэродинамического сопротивления,
облегчения кручения заднего колеса,
и просто с таким углом подседела иначе не очень удобно)

-руки на центральной части руля,хват чуть-чуть выше высоты седла, так чтобы лежать на кистях рук
(аэродинамичность,
возможность быстро выпрямить руки
и перейти в верхнюю посадку без дополнительных рулей в отличие от розделочных и триатлоновых поли-рулей)

угол рулевой 70 градусов в пределах нормы
(нормальный угол для шоссейных и прочих рассчитанных на скорость велосипедов )

-вертикальная ось хвата между вертикальной осью втулки и верхней чашки рулевой колонки
(достаточно места для туловища при этом не прямо над пер.втулкой и летать через руль придётся не чаще чем с обычной геометрией)

-рыбий хвост(забыл указать)
(для шоссейного тормоза)

- нижние перья с вмятостью приваренные к нижн.трубе, выше каретки
(Нужна узкая каретка и большая ведущая звезда)

Рама под колёса 571 стандарт (узкий 26)
(лёгкий разгон, что в городе важнее иннерции, наличие пары карбоновых лопастей данного стандарта, с моим ростом 170см будут гораздо гармоничней чем 700 колёса)

Высота каретки.
(для данного размера колёс самое то. Рисовал в пэйнте, но всё равно проверте зрение! Провис очевиден.)

всё остальное...
(классицизм, симметрия, одинаковые размеры заднего и переднего треугольников, геометрия будто сошедшая со страниц одноимённого учебника мммм.....)

ps. Если бы хотел стандартную гео пошёл бы и купил.
Весь смысл в том,что мне нужна рама
с моей СОБСТВЕННОЙ геометрией!
То что все называют кастомными рамами не хЪа не кастом! Чаще всего заказывают, лишь бы титан... А потом корректируют не подходящую им гео "кастомной" рамы сдвигая по самое нехачу сёдла, подседельные штыри ставят задом на перёд и тому подобные извращения...

Всем кто пытался обсирать... Обратитесь к психотерапевту Smile

За все ответы благодарен весьма.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно.
А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 14:57
Laughing
всё остальное...
(классицизм, симметрия, одинаковые размеры заднего и переднего треугольников, геометрия будто сошедшая со страниц одноимённого учебника мммм.....)

Редкостное угрёбище
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А размеры то где? Рисунок рисунком, а может на деле всё по другому?
Я поддерживаю автора! Пусть делает. Потом приезжает на фестиваль, посмотрим Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 03:57
мне необходима посадка вроде такой


Зачем??? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По ссылке чувак на "Салюте" круто выглядит, мы в деревне тоже так часто ездили, держа руль у выноса, только не сообразили лишниее куски подрезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:54
По ссылке чувак на "Салюте" круто выглядит, мы в деревне тоже так часто ездили, держа руль у выноса, только не сообразили лишниее куски подрезать.


http://www.cyclepedia.ru/node/1112 героев надо знать в лицо, чувак!
Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 10 January 2013 12:40
Ботаник писал(а) Thu, 10 January 2013 10:22

Колёса то хоть разного диаметра в проекте?

Чтобы на этом можно было хотя бы сидеть, переднее должно быть на 36 а заднее на 24

или переднее на 26, а заднее от дутика Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:08
Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно.
А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел.



лидеры велопрома ограничены стандартами. посадка чувака на салюте (который в ней установил часовой мировой рекорд) была запрещена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:20
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:08
Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно.
А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел.



лидеры велопрома ограничены стандартами. посадка чувака на салюте (который в ней установил часовой мировой рекорд) была запрещена.


не смог найти информации о причине запрета
не как у всех не положено или что-нибудь про безопасность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:20
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:08
Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно.
А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел.



лидеры велопрома ограничены стандартами. посадка чувака на салюте (который в ней установил часовой мировой рекорд) была запрещена.

- Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня?
- Я в фудбол играю(редко) но не смотрю его, на веле я катаю постоянно, но также не слежу за абстрактным миром высокого спорта Confused Ну зачем мне знать героя который мне не интересен?
- А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33

- Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня?


Производителям нафиг не сдалось выпускать две линейки великов - гоночную, ограниченную правилами и любительсую, без ограничений. Поэтому какие-то эксклюзивные вещи, которые могут быть эффективнее гоночных, как правило штучные.
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33


- А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой


да не, скорее всего это фотка как раз с рекордного заезда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:50
Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз.



да щаз, не зависит ))) на лигераде рекорд вроде больше 90 км/ч. правда не на треке )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах