Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Решил заказать Рапиду кастом-раму и вынос с собственной специфической геометрией. http://s018.radikal.ru/i500/1301/34/e2244f27a5c2.jpg Как вам оно? А?.. Изменено 10 января 2013 г. пользователем etopen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. На твёрдую двойку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) etopen, молодец! Сам что-ли всё придумал? Какие книжки по устройству, конструированию велосипедов прочёл? Почему именно так? Обоснуй. На твоём месте я бы взял какой-нибудь существующий прототип понравившейся рамы и воплотил её в титане. Засылай своё техзадание инженеру Рапида - Михаилу Николаевичу и он задаст правильные вопросы и подкорректирует твой проект. Главное не упорствовать и принять к сведению дельные советы, а то ведь сделают, как попросил Upd. Хотя нет, не засылай пока. Парни, критикуем! Только в конструктивном ключе! ...начать хотя бы со статьи Юрия Разина на нашем сайте Геометрия велосипеда Изменено 10 января 2013 г. пользователем Cyclist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Напиши им письмо - они разложат по полочкам все ошибки Колёса то хоть разного диаметра в проекте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Cyclist писал(а) Thu, 10 January 2013 10:20 Upd. Хотя нет, не засылай пока. Парни, критикуем! Только в конструктивном ключе! Чёто как то ... думаешь получиться в конструктивном ключе ЗЫ. Но если уж так, тогда нужны углы(рулевой; подседельной), провис каретки, и вылет вилки, чую я там много не ладного ... ЗЗЫ. Велосипед то хоть для чего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. HardDen писал(а) Thu, 10 January 2013 11:05провис кареткиОна на одном уровне с осью заднего колеса должна быть, исходя из ТЗ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) http://images.yandex.ru/yandsearch?text=велосипед%20педерсена Изменено 10 января 2013 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Ботаник писал(а) Thu, 10 January 2013 11:34Она на одном уровне с осью заднего колеса должна быть, исходя из ТЗ... Ты неправ, провис там есть. А в целом - в ветку велоуродства. Такой экземпляр ее значительно украсит. Изменено 10 января 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Ботаник писал(а) Thu, 10 January 2013 10:22 Колёса то хоть разного диаметра в проекте? Чтобы на этом можно было хотя бы сидеть, переднее должно быть на 36 а заднее на 24 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Знал, что будет такая реакция поэтому не обижен. Цитата:etopen, молодец! Сам что-ли всё придумал? Какие книжки по устройству, конструированию велосипедов прочёл? Почему именно так? Обоснуй. На твоём месте я бы взял какой-нибудь существующий прототип понравившейся рамы и воплотил её в титане... Придумал сам. Книжек не читал. Почему именно так? Объясню, мне необходима посадка вроде такой http://s005.radikal.ru/i212/1301/55/ee6ad5debe4d.jpg Только ещё более радикальная, так чтобы: -сидеть прямо над кареткой (Чтобы педалирование было лёгким и при этом эффективным, как при вкручивании стоя при подъёме, и при этом сидеть в седле.) -ось туловища приближена к горизонтали (для низкого аэродинамического сопротивления, облегчения кручения заднего колеса, и просто с таким углом подседела иначе не очень удобно) -руки на центральной части руля,хват чуть-чуть выше высоты седла, так чтобы лежать на кистях рук (аэродинамичность, возможность быстро выпрямить руки и перейти в верхнюю посадку без дополнительных рулей в отличие от розделочных и триатлоновых поли-рулей) угол рулевой 70 градусов в пределах нормы (нормальный угол для шоссейных и прочих рассчитанных на скорость велосипедов ) -вертикальная ось хвата между вертикальной осью втулки и верхней чашки рулевой колонки (достаточно места для туловища при этом не прямо над пер.втулкой и летать через руль придётся не чаще чем с обычной геометрией) -рыбий хвост(забыл указать) (для шоссейного тормоза) - нижние перья с вмятостью приваренные к нижн.трубе, выше каретки (Нужна узкая каретка и большая ведущая звезда) Рама под колёса 571 стандарт (узкий 26) (лёгкий разгон, что в городе важнее иннерции, наличие пары карбоновых лопастей данного стандарта, с моим ростом 170см будут гораздо гармоничней чем 700 колёса) Высота каретки. (для данного размера колёс самое то. Рисовал в пэйнте, но всё равно проверте зрение! Провис очевиден.) всё остальное... (классицизм, симметрия, одинаковые размеры заднего и переднего треугольников, геометрия будто сошедшая со страниц одноимённого учебника мммм.....) ps. Если бы хотел стандартную гео пошёл бы и купил. Весь смысл в том,что мне нужна рама с моей СОБСТВЕННОЙ геометрией! То что все называют кастомными рамами не хЪа не кастом! Чаще всего заказывают, лишь бы титан... А потом корректируют не подходящую им гео "кастомной" рамы сдвигая по самое нехачу сёдла, подседельные штыри ставят задом на перёд и тому подобные извращения... Всем кто пытался обсирать... Обратитесь к психотерапевту За все ответы благодарен весьма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно. А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 14:57 всё остальное... (классицизм, симметрия, одинаковые размеры заднего и переднего треугольников, геометрия будто сошедшая со страниц одноимённого учебника мммм.....) Редкостное угрёбище 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. А размеры то где? Рисунок рисунком, а может на деле всё по другому? Я поддерживаю автора! Пусть делает. Потом приезжает на фестиваль, посмотрим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 03:57мне необходима посадка вроде такой Зачем??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. O`K писал(а) Thu, 10 January 2013 15:40 Зачем??? Чтобы быстра йехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. По ссылке чувак на "Салюте" круто выглядит, мы в деревне тоже так часто ездили, держа руль у выноса, только не сообразили лишниее куски подрезать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:54По ссылке чувак на "Салюте" круто выглядит, мы в деревне тоже так часто ездили, держа руль у выноса, только не сообразили лишниее куски подрезать. http://www.cyclepedia.ru/node/1112 героев надо знать в лицо, чувак! Изменено 10 января 2013 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 10 January 2013 12:40Ботаник писал(а) Thu, 10 January 2013 10:22 Колёса то хоть разного диаметра в проекте? Чтобы на этом можно было хотя бы сидеть, переднее должно быть на 36 а заднее на 24 или переднее на 26, а заднее от дутика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:08Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно. А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел. лидеры велопрома ограничены стандартами. посадка чувака на салюте (который в ней установил часовой мировой рекорд) была запрещена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:20Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:08Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно. А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел. лидеры велопрома ограничены стандартами. посадка чувака на салюте (который в ней установил часовой мировой рекорд) была запрещена. не смог найти информации о причине запрета не как у всех не положено или что-нибудь про безопасность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:20Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 15:08Моё ИМХО: если так не делают лидеры велопрома - это не эфективно. А по теме - пробуйте, главное потом отчёт сюда выкладывайте, да и в живую такое бы поглядел. лидеры велопрома ограничены стандартами. посадка чувака на салюте (который в ней установил часовой мировой рекорд) была запрещена. - Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня? - Я в фудбол играю(редко) но не смотрю его, на веле я катаю постоянно, но также не слежу за абстрактным миром высокого спорта Ну зачем мне знать героя который мне не интересен? - А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. не как у всех ) http://www.independent.co.uk/sport/obrees-riding-position-banned-1357714.html Цитата:"We want riders to win because they are the best, rather than because they have the best equipment," the UCI president, Hein Verbruggen, said. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33 - Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня? Производителям нафиг не сдалось выпускать две линейки великов - гоночную, ограниченную правилами и любительсую, без ограничений. Поэтому какие-то эксклюзивные вещи, которые могут быть эффективнее гоночных, как правило штучные. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33 - А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой да не, скорее всего это фотка как раз с рекордного заезда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:50Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз. да щаз, не зависит ))) на лигераде рекорд вроде больше 90 км/ч. правда не на треке ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах