Опубликовано: 9 января 2013 г. (изменено) Вот такая чисто велосипедная идея - конструкция позволяющая велосипеду расширить географию езды. КИНО: http://www.youtube.com/v/eb9ftqhviK0&hl=ru_RU&fs=1&" По реке Оредеж. КИНО: http://www.youtube.com/v/jcG0XeoAUOA&hl=ru_RU&fs=1& Итальянский аналог. КИНО: http://www.youtube.com/v/Hy8usNAf33Q&hl=ru_RU&fs=1&" Идёт всемирный бум на плавание велосипедов по воде. По всему миру продаются разнообразные приставки к велосипеду позволяющие ему плавать. Велосипед - прекрасная вещь. Чистый, красивый,безшумный,совершенный вид транспорта. Позволяет слиться с природой, отдохнуть от суетной жизни. Полезен для здоровья нервов и тела. Можно на нём заниматься спортом, путешествовать,просто кататься. Естественно и плавно в стиле и духе велосипеда - водная приставка. Теперь велосипеду открыты и водные дороги. Россия Америка Польша Новая зеландия Италия Португалия Изменено 13 февраля 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Тема не нова - у нас тут такие водятся )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Mefisto на аватарке именно на такой шняге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. это как со скайтреком - поиграться разок и закинуть на антресоли понятное дело, плыть не будет. или поплывёт, но не туда куда надо, а куда ветер дует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Покупать - смысла нет (т.к. это не плавсредство, а игрушка), а например за 100 р. в парке развлечений 15 минут покататься ничотак, забавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Согласен. Хрень чисто для прокатов. Такой же выкидыш, как KTRAK. И методы завлекания в роликах схожие. Тут под горку (по течению/по ветру) пустим, тут воспроизведение ускорим. Глядишь, создастся впечатление, что эта байда на что-то годна . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. +1 Игрушка плавать по пруду. На большой воде жизнеспособно только в штиль или при попутном ветре без волны, на реке нежизнеспособно совсем. Конструкция унаследовала все недостатки сплавного катамарана + адская парусность + высоченный ЦТ + отсутствие манёвренности гребного катамарана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. а Вэлыч на такой купалсо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. А как оно по КПД по сравнению с такой хреновиной, у которой даже движущихся частей нету, но она держится на воде, если прыгать каким-то там образом? Не знаю просто как она называется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Чушь свинячья. Если уж охота с велосипедом на воду - байдарка Щука-1 вам в помощь. Весит 8 (Восемь) кг с принадлежностями (а не 11, как WR), никакие водоросли на винт не наматывает, и способна принять на борт помимо человека 2 байка и 2 рюкзака. Вот прикинуть бы что-то для движения на вело по снегу, в т.ч. по целине . ТС, помнится, что-то такое делал (только в моторном варианте), и оно, вроде, неплохо ездило (по любому получше, чем это ублюдище КТрак). Да и для движения по ж/д на вело неплохо было бы что-нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Рекламиста Веломакса забанили быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 09 January 2013 19:52Да и для движения по ж/д на вело неплохо было бы что-нибудь. Любой каприз http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_dr9dvqS3m0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 09 January 2013 20:54Андрей Сахаров писал(а) Wed, 09 January 2013 19:52Да и для движения по ж/д на вело неплохо было бы что-нибудь. Любой каприз http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_dr9dvqS3m0 Хорошая весчь. Но: 1) КТ ломит за неё аж 20 тыр, да ещё и под заказ. 2) Как ты поставишь такое на вел, у коего втулки на эксцентриках? 3) Что там с прочностью? Звенья на шнурках хороши для ограждающей конструкции вроде палатки, а здесь ИМХО нагрузки мал-мала побольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. (изменено) дубль Изменено 9 января 2013 г. пользователем Андрей Сахаров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 09 January 2013 17:18+1 Игрушка плавать по пруду. На большой воде жизнеспособно только в штиль или при попутном ветре без волны, на реке нежизнеспособно совсем. Ну... к сожалению не верно. Для того чтобы перевернуть такое транспортное средство требуется особая сноровка, под силу только специалисту. КИНО: http://youtu.be/2ZEFY4Ov8Io Средиземное море. Чёрное море. Балтийское море. Река Волхов. Река Нева. Изменено 9 января 2013 г. пользователем Велосипедист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Велосипедист писал(а) Thu, 10 January 2013 00:34Nodens писал(а) Wed, 09 January 2013 17:18+1 Игрушка плавать по пруду. На большой воде жизнеспособно только в штиль или при попутном ветре без волны, на реке нежизнеспособно совсем. Ну... к сожалению не верно. Для того чтобы перевернуть такое транспортное средство требуется особая сноровка, под силу только специалисту. Оно не тонет?! А вы просто увлечённый владелец и фанат данного плавсредства или преследуете некие коммерческие цели? (PR-аст, так сказать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. (изменено) Нужна не сноровка а две волны. Первая ставит поперёк, вторая опрокидывает. Байдарку то не всегда удаётся удержать на курсе когда начинает крутить а этот агрегат вообще будет беспомощен если вывесит нос с рулём. Плюс ветер и боковая парусность поможет. Про способность катамарана на двух круглых коротких тупоносых баллонах долго противостоять ветру и течению я умолчу т.к. она не поддаётся цензурному описанию (со стороны уставшего экипажа) при том что гребут 4 человека а не 1. При том что сплавной катамаран с экипажем в два раза ниже чем эта конструкция. Реверса у неё я так понимаю нет? Изменено 9 января 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. (изменено) Mironov S.L., я увлечённый владелец, но и общаюсь с производителями, учавствую во многих мероприятиях и иногда прислушиваются к моим советам по конструкции. [quote title=Андрей Сахаров писал(а) Wed, 09 January 2013 19:52]Чушь свинячья. Если уж охота с велосипедом на воду - байдарка Щука-1 вам в помощь. Весит 8 (Восемь) кг с принадлежностями (а не 11, как WR), никакие водоросли на винт не наматывает, и способна принять на борт помимо человека 2 байка и 2 рюкзака. quote] И это не так.(извините конечно...) Вот Щука1. Внутри вовсе нет места всё занято надувными баллонами. Все вещи крепятся снаруже. Велосипед куда, за спину иле на ноги перед грудью?...ещё выше. Байдарка надувная не держит курс, движения не велосипедные, ноги простаивают, руки на весу (затекают)... При байдарочной низкой посадки владелец постоянно испытывает контак с водой - ветер брызги от весла и волн - фартучки не спасают - лужа под задом обычное дело. При высадки на берег привычным движением лодочки переворачиваются на просушку... - к чему такие мучения, когда есть специальное оборудование. При смене ''среды движения'' не требуется каждый раз перекладывать и укладывать вещи они всегда закреплены на велосипеде на стабильных местах. - по нормотивам трансформация велосипедного оборудования должна произходить за 5минут. Представляете...? Это можно делать по десять раз на дню. Сравните: Nodens, оборудование сугубо мирное, создано не для противостояния, а для удовольствия. Изменено 9 января 2013 г. пользователем Велосипедист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Велосипедист писал(а) Thu, 10 January 2013 01:36 Nodens, оборудование сугубо мирное, создано не для противостояния, а для удовольствия. Противостоять в смысле проплыть против ветра хотя бы километров 5. Или 500 метров по реке против течения. На байдарке и то и другое в порядке вещей а для катамарана уже подвиг. Ну и как плавать на сабже по речке уже Невы тоже плохо представляю. Допустим выходим из-за поворота по стремнине а там завал или мост на высоте метра над водой. На вёслах оттабанил и всё, а тут что? Давать газу вперёд чтобы заработал руль и разворачиваться носом против течения? Или предусмотрен реверс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 10 January 2013 02:38 Давать газу вперёд чтобы заработал руль и разворачиваться носом против течения? Или предусмотрен реверс? У shuttle-bike винт он же руль, можно разворачиваться на месте, выпускается с 2003 года 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 10 January 2013 02:38Допустим выходим из-за поворота по стремнине а там завал или мост на высоте метра над водой. На вёслах оттабанил и всё, а тут что? Давать газу вперёд чтобы заработал руль и разворачиваться носом против течения? Или предусмотрен реверс? предусмотрен оверкиль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Конструкцию WR сильно критиковали за то, что если хотя бы 1 из баллонов начнет спускать, то это гарантированный оверкиль. А на открытой воде я очень смутно себе представляю, как можно вплавь отбуксировать всю конструкцию к берегу. Надувное плавсредство при повреждении 1 из баллонов обязано сохранять 50% плавучести и возможность штатного передвижения. Игрушка же. Кто воспринимает ее серьезно и отходит на ней далеко от берега - ССЗБ. Наверяка найдутся и те, кто на надувных матрасах заплывы в море устраивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 10 January 2013 10:47Конструкцию WR сильно критиковали за то, что если хотя бы 1 из баллонов начнет спускать, то это гарантированный оверкиль. А на открытой воде я очень смутно себе представляю, как можно вплавь отбуксировать всю конструкцию к берегу. Надувное плавсредство при повреждении 1 из баллонов обязано сохранять 50% плавучести и возможность штатного передвижения. может, стоит устанавливать фетбайк VORON писал(а) Thu, 10 January 2013 10:47Наверяка найдутся и те, кто на надувных матрасах заплывы в море устраивает. Контикинг детектед а вообще, тема - боян)) http://rodich2007.livejournal.com/382207.html Изменено 10 января 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 10 January 2013 02:38Велосипедист писал(а) Thu, 10 January 2013 01:36 Nodens, оборудование сугубо мирное, создано не для противостояния, а для удовольствия. Противостоять в смысле проплыть против ветра хотя бы километров 5. Или 500 метров по реке против течения. На байдарке и то и другое в порядке вещей а для катамарана уже подвиг. Ну и как плавать на сабже по речке уже Невы тоже плохо представляю. Допустим выходим из-за поворота по стремнине а там завал или мост на высоте метра над водой. На вёслах оттабанил и всё, а тут что? Давать газу вперёд чтобы заработал руль и разворачиваться носом против течения? Или предусмотрен реверс? Не так всё страшно как кажется. Водники составляют маршрут всегда по течению ,а не против и плавать в плохую погоду не рекомендуется ни кому. Это всё форсможор. А речек уже Невы целая сеть их за всю жизнь не переплавать. Вот например Ведьмина река в Юнтолово Вот река Назия Вот управляемост Ранера КИНО:http://youtu.be/rQiQeGIAtXE За 8 лет плавания был один прокол на берегу, лень было клеить так и плавал с ним весь день периодически подкачивая. Ладога удаление от берега 5км. поход на религиозный остров Коневец.(монастырь) Изменено 10 января 2013 г. пользователем Велосипедист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. по Уксунйоки хотя бы, за адреналином 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах