Опубликовано: 2 января 2013 г. Прошу подсказать: в чём отличие ободов tubeless friendly от UST ободов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. подозреваю в специальной ободной резинке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. Надо смотреть на модель - первое скорее всего не стандарт, а тупо то, что производитель считает, на них легко натянуть соответствующую ленту, а чисто юст - это убегеморойные хитрые обода без дырок под ниппеля спиц, тяжелые как гробовая доска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. (изменено) Стандарт UST (Universal System Tubeless). Запатентован Mavic, подразумевает наличие герметичных ободьев без ободной ленты и специальных шин с модифицированными боковинами, обеспечивающими герметизацию «всухую» за счет увеличения массы. Стандарт Tubeless Ready (TLR)[1]. Продвигается Bontrager, включает в себя ободья и шины со специальными зацепами, обеспечивающими герметичную посадку. Для работы необходимы герметик и герметичная ободная лента. Легче (примерно на 90 г) и дешевле, чем UST. tubeless friendly, подозреваю что-то совместимое с тублессом... Изменено 2 января 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. Интересующие меня обода - Pacenti TL28 29er Rim. Профиль их на рисунке: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Wed, 02 January 2013 13:41Интересующие меня обода - Pacenti TL28 29er Rim. И собственно, в чем вопрос по ним? Изменено 2 января 2013 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. AS писал(а) Wed, 02 January 2013 16:13И собственно, в чем вопрос по ним? Ответил на вопрос: Gourry писал(а) Wed, 02 January 2013 12:57Надо смотреть на модель - первое скорее всего не стандарт, а тупо то, что производитель считает, на них легко натянуть соответствующую ленту, а чисто юст - это убегеморойные хитрые обода без дырок под ниппеля спиц, тяжелые как гробовая доска. Вопрос в том - правильно ли я понял, что это обода стандарта Tubeless Ready? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. (изменено) http://forums.mtbr.com/wheels-tires/pacenti-tl28*29er-761820.html автор вроде как 25мм ленту Stan's поставил туда... З.Ы. а на них ограничения по весу есть интересно? Изменено 2 января 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Wed, 02 January 2013 16:44AS писал(а) Wed, 02 January 2013 16:13И собственно, в чем вопрос по ним? Ответил на вопрос: Gourry писал(а) Wed, 02 January 2013 12:57Надо смотреть на модель - первое скорее всего не стандарт, а тупо то, что производитель считает, на них легко натянуть соответствующую ленту, а чисто юст - это убегеморойные хитрые обода без дырок под ниппеля спиц, тяжелые как гробовая доска. Вопрос в том - правильно ли я понял, что это обода стандарта Tubeless Ready? Не факт, ибо производитель очень хитропоп и пишет - tubeless frendly. Подразумевается, что на эти обода с лентой notubes, или любой другой аналогичного плана, бескамерно и с герметиком покрышки встанут. По профилю зацепов - ни слова. UST (Мавика) и BST (Stan's Notubes -ZTR) это еще и требования по профилю обода. Что там сделал товарисч Kirk Pacenti нам пока не известно, как и максимального натяжения для спиц. Я поостерегся их брать, когда собирал колеса, взял Arch EX 29er. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. Вопрос по системе Tubeless Ready: как стыкуется с лентой клапан и что обеспечивает герметичность соединения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. Загуглить не судьба? Пара кликов - и будут тебе форумы, и видео, и мануалы, и всечохош. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. Калабаръ писал(а) Thu, 07 February 2013 20:45Загуглить не судьба? Пара кликов - и будут тебе форумы, и видео, и мануалы, и всечохош. Спасибо за помощь. Разобрался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2013 г. (изменено) Не подскажете, правильно ли я понимаю, что Tubeless Ready у Continental MTB 29" являются только покрышки версии ProTection? Изменено 9 марта 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2013 г. Gourry писал(а) Wed, 02 January 2013 12:57чисто юст - это убегеморойные хитрые обода без дырок под ниппеля спиц, тяжелые как гробовая доска.ух ты, а то что самые лёгкие вилсеты у Шиманы и Мавика (1400-1500г комплект) сделаны с ЮСТ ободами - это неважно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2013 г. WasserWolf писал(а) Sat, 09 March 2013 08:30Не подскажете, правильно ли я понимаю, что Tubeless Ready у Continental MTB 29" являются только покрышки версии ProTection? Неправильно RaceSport тоже официально заявлены как Тублис-Реди. П.С. Я пробовал- на РейсКингах. Если Суперслоники ставятся бескамерно с гипергемором- то РейсСпорт вааще скукота. Поставил, накачал, катайся. Никаких приключений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2013 г. (изменено) elektrolitr писал(а) Sun, 10 March 2013 23:41...RaceSport тоже официально заявлены как Тублис-Реди... А может кто перевести официальную инфу о RaceSport: The special UST bead offers the option of Tubeless Ready use in addition to conventional assembly. UST rim compatible - Tubeless Ready. А то я через он-лайн переводчик не понимаю, с каким стандартом UST или Tubeless Ready совместимы покрышки Continental в версии RaceSport. Изменено 10 марта 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 11 March 2013 00:15elektrolitr писал(а) Sun, 10 March 2013 23:41...RaceSport тоже официально заявлены как Тублис-Реди... А может кто перевести официальную инфу о RaceSport: The special UST bead offers the option of Tubeless Ready use in addition to conventional assembly. UST rim compatible - Tubeless Ready. А то я через он-лайн переводчик не понимаю, с каким стандартом UST или Tubeless Ready совместимы покрышки Continental в версии RaceSport. Не парься, народ ставит бескамерно и обычные покрышки в которых нет упоминаний что они под бескамерку. У меня к примеру бескамерно стоят Kenda Karma 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Не буду париться и возьму версию ProTection некоторый опыт езды на которых у меня есть. Вроде и тонюсенькие и лёгкие, но не протыкаются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. WasserWolf писал(а) Sun, 10 March 2013 22:15 А то я через он-лайн переводчик не понимаю, с каким стандартом UST или Tubeless Ready совместимы покрышки Continental в версии RaceSport. Несколько вольный перевод- бортировочный шнур усиленный, с учётом возможного бескамерного использования, а сама покрышка обычная, без признаков излишней герметичности. Т.е. можно ставить как обычную камерную, а бескамерно только с герметиком. А что нам ещё надо? По опыту ещё знаю, что РейсСпорт в версии Конти означает гораздо лучшую совместимость с герметиками, чем Суперсоники. Если последние травят безбожно как минимум первые две недели, то РейсСпорт заклеивается с первого раза и навсегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах