Опубликовано: 17 декабря 2012 г. (изменено) Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные С ними таких проблемы на 99% не будет. Э, означает ли это, что среди тех же NNN есть еще и так сказать deore и XTR? ЗЫЖ хорошо, что на велофоруме спросил. На лыжном небось заклевали бы за нубские вопросы. Изменено 17 декабря 2012 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. (изменено) pashky писал(а) Mon, 17 December 2012 18:55о, а у меня тоже вопросы про крепы, хоть и не про авто/ручки. 1. чем коньковые nnn от классических nnn отличаются, только резинкой флексора? скажем, ротафела р3 секйт от р3 классик? или чем-то ещё? 2. в прайсах магазинов сейчас какой-то тотальный нис, без ниса выбора не особо. а если лыжи без платформы? можно её отдельно на шурупах навинтить или таки покупать сторого обычные крепы? 3. где бы поискать б/у ручные ннн на шурупах в нормальном состоянии? на форуме скиспорт.ру, я смотрю, всё больше московская барахолка, питерский кластер только за трассы трёт в подфоруме. 1) Отличаются только жесткостью резинки, насколько мне известно. Ну и тем, что на коньковых их 2. Но я не гуру. На скиспорте знают точно 2) А зачем тебе так уж нужен этот NIS? Это же профессиональная примочка--двигать крепление в зависимости от трассы, погоды, техники итд Простому обывателю этой разницы не заметить, имхо. 3) На скиспорте есть и из СПб предложения. Только надо город в объявлении указывать, чтобы не было недопонимания А вообще зачем именно б/у? Может, конечно, я отстала от жизни, но Ротафелла R3 ведь ставится на шурупы, и этих креплений в магазинах много. Изменено 17 декабря 2012 г. пользователем Chemical sister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. (изменено) centurn писал(а) Mon, 17 December 2012 21:24Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные С ними таких проблемы на 99% не будет. Э, означает ли это, что среди тех же NNN есть еще и так сказать deore и XTR? ЗЫЖ хорошо, что на велофоруме спросил. На лыжном небось заклевали бы за нубские вопросы. Ну как бы совсем уж аналогии нет, но примерный уровень можно оценить Допустим, 4 вида креплений разного уровня в линейке легко может быть. У NNN круче автоматов крепления R3, а круче R3--R4, но R4 идут под платформу NIS, которая есть только на лыжах покруче. В подсерии с буквой T (в смысле которая не Race, а Touring) тоже есть разные виды--как минимум, под лыжи с NIS и без неё. Так что, нюансы имеются на самом-то деле *у меня приятель, который хорошо разбирается в великах, но совсем никак в лыжах, покупал тут комплект для беговых лыж, а у него ботинки стандарта SNS Pilot, и крепления ему нужны были именно пилоты, а у Саломона это вообще верхний уровень креплений, и ему говорили об этом. Приятель жаловался, что креплений, которые ему нужны, в магазинах нет. Я говорю--мол, а где ты смотрел? Он говорит--ну, заехал по пути с работы в Спортмастер и Декатлон. Я спрашиваю--слушай, а если бы тебе был нужен переключатель XTR, ты бы тоже за ним поехал в Спортмастер с Декатлоном? Сразу всё понял Изменено 17 декабря 2012 г. пользователем Chemical sister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. centurn писал(а) Mon, 17 December 2012 21:24Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные С ними таких проблемы на 99% не будет. Э, означает ли это, что среди тех же NNN есть еще и так сказать deore и XTR? ЗЫЖ хорошо, что на велофоруме спросил. На лыжном небось заклевали бы за нубские вопросы. Ну вообщем да, если условно класс оценивать Но у тех же Rottefella есть специальная серия креплений Back Country, которые гораздо больше подходят под туризм, в том числе и в части усилий, которые можно к ним прикладывать Они кстати безо всяких NIS`ов, по-народному на шурупы Но с ними не каждый ботинок подружится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. pashky писал(а) Mon, 17 December 2012 18:55о, а у меня тоже вопросы про крепы, хоть и не про авто/ручки. 2. в прайсах магазинов сейчас какой-то тотальный нис, без ниса выбора не особо. а если лыжи без платформы? можно её отдельно на шурупах навинтить или таки покупать сторого обычные крепы? 3. где бы поискать б/у ручные ннн на шурупах в нормальном состоянии? на форуме скиспорт.ру, я смотрю, всё больше московская барахолка, питерский кластер только за трассы трёт в подфоруме. Платформу NIS врятли удастся вообще найти отдельно. Это как бы конструктивная часть лыжи. Если только у кого-нить ночью спилить Пришла эта технология, я так понимаю из горных (по крайней мере там интегрированная платформа появилась на несколько лет раньше) Б/у имеет смысл искать, если уверен, что сможешь купить новые флексоры. У них срок использования весьма конечен, особенно на недорогих креплениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. Shur_shurich писал(а) Mon, 17 December 2012 22:05 Платформу NIS врятли удастся вообще найти отдельно. Это как бы конструктивная часть лыжи. Если только у кого-нить ночью спилить Пришла эта технология, я так понимаю из горных (по крайней мере там интегрированная платформа появилась на несколько лет раньше) Ну да, слово integrated в названии как бы намекает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные С ними таких проблемы на 99% не будет. Хы. Тогда наши лыжи - это фат-байк на базе Украины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. VORON писал(а) Mon, 17 December 2012 22:16Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные С ними таких проблемы на 99% не будет. Хы. Тогда наши лыжи - это фат-байк на базе Украины. Ну, в общем, уверена, что Велороад весь Велопитер, какие бы тут у кого велосипеды ни были, примерно так и воспринимает В смысле как один сплошной фэтбайк на базе Украины. Но тут вопрос целей и интересов. Понятно, что для лыжного туризма совершенно не нужны лыжи карбонлайты. Другой вопрос, что у Саши с дешевыми креплениями возникла проблема, которой скорее всего не возникло бы с более дорогими моделями. (Впрочем, с 75мм тоже скорее всего не возникло бы...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. (изменено) На коньковых крепах две резинки.NNN без NIS есть в Триале,должны быть и в Канте и Спортивной линии.NIS сажают на клей,которым в Ф1 обтекатели клеют.Это позволяет не портить лыжу шурупами. "Автоматами"не пользуюсь,но слышал что некоторые шильцем лед ковыряют. Изменено 17 декабря 2012 г. пользователем гражданин из ада 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. (изменено) гражданин из ада писал(а) Mon, 17 December 2012 22:28На коньковых крепах две резинки.NNN без NIS есть в Триале,должны быть и в Канте и Спортивной линии.NIS сажают на клей,которым в Ф1 обтекатели клеют.Это позволяет не портить лыжу шурупами. "Автоматами"не пользуюсь,но слышал что некоторые шильцем лед ковыряют. так, раз уж мне начали отвечать, доем вам мозг и изложу противоречивую ситуацию полностью: катаюсь я несколько больше "двух раз за зиму" (тм), примерно поровну походушки в орехово и трассы в токсово, однако до двух комплектов так и не дозрел. поэтому комбы. сейчас - с крепами фишер т3 (та же ротафела же, да?). помимо проблем с замерзанием там отломалась от фиксатора направляющая пластмасска, так что даже встегнуть одну ногу целая процедура. ну и болтается всё, даже во время моего т.н. "конька". короче, захотелось улучшить жизнь заменой крепов за небольшую деньгу, но осмотр прайса спортлинии ясности не принёс. что мне покупать-то? touring manual? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=9101 r3 classic? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=9094 fischer r3 combi? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=11491 в последнем мне очень понравились слова "В комплекте сменный двойной флексор для конькового хода". если фишер=ротефела, то следует ли таки, что р3 скейт и р3 классик отличаются только резинками, и здесь мне их сразу дадут оба варианта одинарную мягкую и сдвоенную жёсткую, и можно будет переставлять по ситуации? Изменено 17 декабря 2012 г. пользователем pashky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 22:28Другой вопрос, что у Саши с дешевыми креплениями возникла проблема, которой скорее всего не возникло бы с более дорогими моделями. (Впрочем, с 75мм тоже скорее всего не возникло бы... Тут вопрос скорее не целевого использования. Крепления, рассчитанные на неспешную прогулку по подготовленной лыжне, загоняют в пухляк и болото. И раз уж сегодня вечер ассоциаций Можно на ситибайке в КК покатушку? Можно, но чем это закончится все прекрасно понимают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. pashky писал(а) Tue, 18 December 2012 00:55 touring manual? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=9101 r3 classic? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=9094 fischer r3 combi? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=11491 в последнем мне очень понравились слова "В комплекте сменный двойной флексор для конькового хода". Как ты правильно понял фишер р3 и ротофелла р3 - это одно и то же. С заменой флексора даже не парься. Ну не будешь ты этого делать Да и скорее всего не заметишь разницы между жестким и мягким флексорами. Кроме того их можно купить отдельно. А вот в крепах TM флексор сильно отличается от r3 он большой и мягкий, коньком будет не комфортно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Shur_shurich писал(а) Tue, 18 December 2012 01:17Да и скорее всего не заметишь разницы между жестким и мягким флексорами. Стопудово. Это надо обладать хорошей коньковой и классической техникой, чтобы почувствовать разницу. Если лыжи такие, что на них можно кататься и по лыжне, и коньком, то крепления--это последнее, о влиянии чего можно задумываться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Shur_shurich писал(а) Tue, 18 December 2012 01:01Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 22:28Другой вопрос, что у Саши с дешевыми креплениями возникла проблема, которой скорее всего не возникло бы с более дорогими моделями. (Впрочем, с 75мм тоже скорее всего не возникло бы... Тут вопрос скорее не целевого использования. Крепления, рассчитанные на неспешную прогулку по подготовленной лыжне, загоняют в пухляк и болото. И раз уж сегодня вечер ассоциаций Можно на ситибайке в КК покатушку? Можно, но чем это закончится все прекрасно понимают Но ведь не тем же, что на спуске отвалится переднее колесо и улетишь в обрыв (если речь про ситибайк, а не про ашан). Тут ведь такое дело: лыжи покупались эдак на 5 вылазок в год. В лес и болото ессно (подготовленная лыжня нафиг не сдалась). Ну как-то не хотелось ради 5 вылазок особо вкладываться. Думал: ну будут они хуже катить, ну да и пофиг. Не знал, что такая реально опасная подстава возможна... Собственно, вообще, по моим представлениям самое дорогое должно быть "гоночное" - по трассе там коньком пошелестить, перед деффками покрасоваться. А тут что же получается, для чиста в лес-болото залезть в целях безопасности нужны самые дорогие крепы (BC Manual)? Ye или 75мм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 10:08Но ведь не тем же, что на спуске отвалится переднее колесо и улетишь в обрыв (если речь про ситибайк, а не про ашан). Тут ведь такое дело: лыжи покупались эдак на 5 вылазок в год. В лес и болото ессно (подготовленная лыжня нафиг не сдалась). Ну как-то не хотелось ради 5 вылазок особо вкладываться. Думал: ну будут они хуже катить, ну да и пофиг. Не знал, что такая реально опасная подстава возможна... Собственно, вообще, по моим представлениям самое дорогое должно быть "гоночное" - по трассе там коньком пошелестить, перед деффками покрасоваться. А тут что же получается, для чиста в лес-болото залезть в целях безопасности нужны самые дорогие крепы (BC Manual)? Ye или 75мм... Саша, я в лыжном туризме ваще не сильна, поэтому не знаю, какие крепления ставят на туристические лыжи, но могу сказать точно--Ротафелла, а также прочие производители креплений, в страшном сне не видели, что с их продуктами серии Touring будут шарахаться по болотам. Ну не для этого они сделаны... У них те крепления, которые более дешевые (туринги, а не рейсы),-- для людей, не бегающих, а гуляющих на лыжах, но по подготовленной трассе, а не напролом через лес и болота. Это действительно не целевое использование. Так что какие могут быть претензии к производителям? Это также как я--купила вел для КК и недоумеваю--чё это там дырок под багажник нет?! Да потому что он не для этого, поэтому и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012 10:18 Саша, я в лыжном туризме ваще не сильна, поэтому не знаю, какие крепления ставят на туристические лыжи, но могу сказать точно--Ротафелла, а также прочие производители креплений, в страшном сне не видели, что с их продуктами серии Touring будут шарахаться по болотам. Ну не для этого они сделаны... У них те крепления, которые более дешевые (туринги, а не рейсы),-- для людей, не бегающих, а гуляющих на лыжах, но по подготовленной трассе, а не напролом через лес и болота. Это действительно не целевое использование. Так что какие могут быть претензии к производителям? Ну, насчет автоматов - ладно, понятно. Туринг - допустим, это для прогулок по трассам (интересно, где такие, чтоб и подготовленные, но при этом чтоб вроде как туризм). Но Back Country - это же явно не для подготовленных трасс. Разве что производитель не предполагал, что "трассы" могут быть настолько неподготовленными. Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012 10:18 Это также как я--купила вел для КК и недоумеваю--чё это там дырок под багажник нет?! Да потому что он не для этого, поэтому и нет. А ты хочешь сказать, что в Питере можно купить велик, предназначенный производителем для туризма? Дырки под багажник как правило есть на нижних моделях (и то как правило сомнительные). Но эти модели тоже не для туризма, я для перевозки картохи. На каменистом спуске на скорости там не только багажник может отвалиться, а чего похлеще. Иногда дырки оказываются на средних моделях, но тоже врядли производитель предполагал, что в них будут пихать багажник с 25кг хлама. Специализированные туристические рамы есть, но не слышал, чтоб они продавались в Питере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:13Ну, насчет автоматов - ладно, понятно. Туринг - допустим, это для прогулок по трассам (интересно, где такие, чтоб и подготовленные, но при этом чтоб вроде как туризм). Но Back Country - это же явно не для подготовленных трасс. Разве что производитель не предполагал, что "трассы" могут быть настолько неподготовленными. Ну, я, кстати, вообще не уверена, что у нас в магазинах можно купить крепления бэк кантри (и не знаю, что они из себя представляют). Я, правда, этим вопросом не интересовалась. А по поводу турингов--ну катается народ на всяких Прибоях, СКА итд, но так, гуляет скорее. Зачем им дорогие крепления? Вот для них как раз и сделаны прогулочные варианты. centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:13А ты хочешь сказать, что в Питере можно купить велик, предназначенный производителем для туризма? Дырки под багажник как правило есть на нижних моделях (и то как правило сомнительные). Но эти модели тоже не для туризма, я для перевозки картохи. На каменистом спуске на скорости там не только багажник может отвалиться, а чего похлеще. Иногда дырки оказываются на средних моделях, но тоже врядли производитель предполагал, что в них будут пихать багажник с 25кг хлама. Специализированные туристические рамы есть, но не слышал, чтоб они продавались в Питере. Ну вот и получается, что каждый выживает, как умеет, приспосабливая имеющееся в магазинах под свои нужды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 10:08 А тут что же получается, для чиста в лес-болото залезть в целях безопасности нужны самые дорогие крепы (BC Manual)? Ye или 75мм... А ты как хотел, всё усиленное, рычаг открывания большой и т.д. На счет гидроизоляции флексора не знаю, но могу глянуть в выходные, у тестя. Эти крепы (BC Manual) берешь в руки и создается ощущение, что ими можно гвозди забивать А по поводу цены - крепления для скитура еще дороже и еще специализированнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012 11:32Ну, я, кстати, вообще не уверена, что у нас в магазинах можно купить крепления бэк кантри (и не знаю, что они из себя представляют). Я, правда, этим вопросом не интересовалась. А по поводу турингов--ну катается народ на всяких Прибоях, СКА итд, но так, гуляет скорее. Зачем им дорогие крепления? Вот для них как раз и сделаны прогулочные варианты. У нас в магазинах свободно можно купить крепления и лыжи для бэккантри и даже для скитруа, вопрос в том, что цена у них иногда превышает цену хороших коньковых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Shur_shurich писал(а) Tue, 18 December 2012 11:37У нас в магазинах свободно можно купить крепления и лыжи для бэккантри и даже для скитруа, вопрос в том, что цена у них иногда превышает цену хороших коньковых. ну я говорю--если в спортивных и прогулочных моделях я ещё худо-бедно ориентируюсь, то во всём остальном ваще никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. (изменено) Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012 Ну, я, кстати, вообще не уверена, что у нас в магазинах можно купить крепления бэк кантри (и не знаю, что они из себя представляют). Я, правда, этим вопросом не интересовалась. Ну я же ссылку на спортивную линию давал. Надеюсь, там можно купить. Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012 А по поводу турингов--ну катается народ на всяких Прибоях, СКА итд, но так, гуляет скорее. Зачем им дорогие крепления? Вот для них как раз и сделаны прогулочные варианты. Дык разве это туризм? Чем это принципипиально отличается от того же павловского парка? Shur_shurich писал(а) Tue, 18 December 2012 11:34 А ты как хотел, всё усиленное, рычаг открывания большой и т.д. На счет гидроизоляции флексора не знаю, но могу глянуть в выходные, у тестя. Эти крепы (BC Manual) берешь в руки и создается ощущение, что ими можно гвозди забивать А по поводу цены - крепления для скитура еще дороже и еще специализированнее. Ну, мне кажется не обязательно чтоб гидроизоляция - главное чтоб хотя бы доступно для отковыривания было. Хотя, конечно, с такими крепами возникает желание уже и лыжи тогда купить не 52мм прогулочные, а "туристические" 70мм. Вот например. Только вес... Интересно, сколько "прогулочные" весят. со скитуром-то понятно: это ж гибрид с горнолыжными, а это уже совсем другой расклад. Изменено 18 декабря 2012 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. (изменено) centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:46Дык разве это туризм? Чем это принципипиально отличается от того же павловского парка? Производители не позиционируют серию Touring как серию для туризма. Сейчас специально почитала описание--везде пишут "прогулочные" крепления. Что-то про лыжников-туристов встречается только в описании моделей BC. *но я говорю, я очень далека от туризма, поэтому ничего по существу не подскажу Изменено 18 декабря 2012 г. пользователем Chemical sister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Зато название звучное. Идущий по парку Сосновка сразу ощущает себя туристом-лыжником! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:46 Дык разве это туризм? Чем это принципипиально отличается от того же павловского парка? Систер всё правильно грит. Туринг это рекреационное катание. К туризму никакого отношения не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. Pupsen писал(а) Tue, 18 December 2012 12:18centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:46 Дык разве это туризм? Чем это принципипиально отличается от того же павловского парка? Систер всё правильно грит. Туринг это рекреационное катание. К туризму никакого отношения не имеет. Англо-русский словарь как бы говорит нам: touring (сущ.) - туризм; предназначенный для туризма. touring (прил.) - туристический; туристский; гастрольный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах