Please log in.

dimas000

геометрия титановой рамы

49 сообщений в этой теме

HardDen писал(а) Mon, 17 December 2012 23:58

А Рапид взялся, и явно дешевле ...

А чего у них общего? Слайдеры и гнутая верхняя труба? Рама от рапида явно несовместима с амовилкой кстати, точнее с поворотом амовилки на большие углы, корона в трубу стучать будет. У китайцев ещё гнутая нижняя труба, конический стакан (наши так и не нашли из чего его можно выточить - тупо нет заготовок), адский зазор для покрыхи и сверхкороткие перья (ведущие за собой кучу ухищрений), ах да, ещё директмаунт. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 18 December 2012 01:02
HardDen писал(а) Mon, 17 December 2012 23:58

А Рапид взялся, и явно дешевле ...

А чего у них общего? Слайдеры и гнутая верхняя труба? Рама от рапида явно несовместима с амовилкой кстати, точнее с поворотом амовилки на большие углы, корона в трубу стучать будет. У китайцев ещё гнутая нижняя труба, конический стакан (наши так и не нашли из чего его можно выточить - тупо нет заготовок), адский зазор для покрыхи и сверхкороткие перья (ведущие за собой кучу ухищрений), ах да, ещё директмаунт.


... я не буду спорить, НО ...
С амовилкой она соместима, и корона в трубу не стучит ни с Фоксом, ни с Рыбой, хотя и будет ездить со своей жесткой.
Выпендрёж в виде нижней гнутой трубы красив, но ... функционально вполне обходиться.
Тут пока да, никто из наших не гнёт трубы больше Ф 32мм., Тритон будет пытаться
Наши вполне ставят конический стакан, Рапид - Парагоновский, Тритон - точит свой.
Зазора там на 2,4" хватает полуподкова стоит, сверхкороткие перья тоже можно, но нужны ли они на грузовозе ?
Ах, да новая фишка, ДирекМаунт, можно, а надо ли(тем паче на планетарке) ?

ЗЫ. Это не считая, двух подогнанных к раме и вилке багажников, и соблюдения своих размеров, ЕТТ, стендовера и т.д.

ЗЗЫ. А где там у 420-ого carver-а крепления багажника то ? Embarassed Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне одному гнутые без явной необходимости трубы кажутся ммммм... не очень привлекательными? Вот скажем на этой раме что мешало пустить верхнюю трубу прямо, уменьшив ростовку на 1-2 дюйма?

У китайцев выше по ссылке есть совсем кастомные рамы, где можно даже крепление багажника поставить! Интересно, не ожидал от них такого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 December 2012 08:42
Мне одному гнутые без явной необходимости трубы кажутся ммммм... не очень привлекательными? Вот скажем на этой раме что мешало пустить верхнюю трубу прямо, уменьшив ростовку на 1-2 дюйма?


Это вопрос к кому ?

... подседльник на 430 впритык у меня уже есть на старой ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот пост зохавал Ктулху. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 18 December 2012 02:46

Выпендрёж в виде нижней гнутой трубы красив, но ... функционально вполне обходиться.
Тут пока да, никто из наших не гнёт трубы больше Ф 32мм., Тритон будет пытаться
Наши вполне ставят конический стакан, Рапид - Парагоновский, Тритон - точит свой.
Зазора там на 2,4" хватает полуподкова стоит, сверхкороткие перья тоже можно, но нужны ли они на грузовозе ?
Ах, да новая фишка, ДирекМаунт, можно, а надо ли(тем паче на планетарке) ?

ЗЫ. Это не считая, двух подогнанных к раме и вилке багажников, и соблюдения своих размеров, ЕТТ, стендовера и т.д.

ЗЗЫ. А где там у 420-ого carver-а крепления багажника то ? Embarassed Smile

Я бы сказал, нижняя труба, гнутая перед рулевым стаканом не такой уж и выпендрёж, без неё стакан пришлось бы делать значительно длиннее, а для найнера со 120 вилкой это уже чревато даунхилльной высотой руля. ДМ так вообще не роскошь а жизненная необходимость, без него рамы с компактным задним треугольником вынуждены бы были обходиться без переднего переключателя.

З.Ы. я не говорю что без всего перечисленного рама не рама, просто привёл как пример всех известных наворотов в одной раме.

http://www.carverbikes.com/images/stories/blog/TRANS-FAT-1.jpg
оно тоже титановое, правда ценник уже европейский Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 18 December 2012 11:34

оно тоже титановое, правда ценник уже европейский

Охренеть, фэт-подвес!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Tue, 25 December 2012 01:31
Nodens писал(а) Tue, 18 December 2012 11:34

оно тоже титановое, правда ценник уже европейский

Охренеть, фэт-подвес!

И в чём смысл-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 25 December 2012 09:50
gopher писал(а) Tue, 25 December 2012 01:31
Nodens писал(а) Tue, 18 December 2012 11:34

оно тоже титановое, правда ценник уже европейский

Охренеть, фэт-подвес!

И в чём смысл-то?

Можно приехать в песчаный карьер и аццке зажечь, гоняя по барханам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 25 December 2012 10:17

Можно приехать в песчаный карьер и аццке зажечь, гоняя по барханам.

А без подвески нельзя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО гнутая верхняя труба дает мелкий стендовер при хорошем ЕТТ Изменено пользователем xmandood
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 25 December 2012 10:18
VORON писал(а) Tue, 25 December 2012 10:17

Можно приехать в песчаный карьер и аццке зажечь, гоняя по барханам.

А без подвески нельзя?

ДХ гоняли когда-то на ригидах, потом почему-то на подвесы перешли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 25 December 2012 11:03

ДХ гоняли когда-то на ригидах, потом почему-то на подвесы перешли.

Чё, это причём? Где вообще есть смысл в такой резине, но не хватает её амортизирующих свойств? Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говорю же - адский даунхилл в песчаном карьере. Laughing Резина 100 мм, а ход подвески - 200. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 25 December 2012 11:38

Чё, это причём? Где вообще есть смысл в такой резине, но не хватает её амортизирующих свойств?

Резина отрабатывает только мелочь. Камни, брёвна, приземления резина не отрабатывает по определению. Для зимнего катания такой аппарат был бы хорош. Пример из катания в начале этой зимы: 20см пухляка, под ним камни, брёвна, кочки и несколько пеньков. Всё это добро под снегом не видно, особенно весёлый сюрприз это наезд на пенёк на скорости около тридцатника. Резина 2.4 в снегу плавает, обычный подвес кидает в стороны совершенно непредсказуемо, вертикальный расколбас при этом приемлемый. Были бы фэтовые колёса, думаю ехалось бы ровнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 25 December 2012 12:48
TarasB писал(а) Tue, 25 December 2012 11:38

Чё, это причём? Где вообще есть смысл в такой резине, но не хватает её амортизирующих свойств?

Резина отрабатывает только мелочь. Камни, брёвна, приземления резина не отрабатывает по определению. Для зимнего катания такой аппарат был бы хорош. Пример из катания в начале этой зимы: 20см пухляка, под ним камни, брёвна, кочки и несколько пеньков. Всё это добро под снегом не видно, особенно весёлый сюрприз это наезд на пенёк на скорости около тридцатника. Резина 2.4 в снегу плавает, обычный подвес кидает в стороны совершенно непредсказуемо, вертикальный расколбас при этом приемлемый. Были бы фэтовые колёса, думаю ехалось бы ровнее.

30км/ч по рыхлому грунту(снегу) с препятствиями - это с горы чтоль? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 25 December 2012 15:59

30км/ч по рыхлому грунту(снегу) с препятствиями - это с горы чтоль? Shocked

Естественно не по плоскачу. Это было то что у нас называется ДХ трассой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 25 December 2012 15:59

30км/ч по рыхлому грунту(снегу) с препятствиями - это с горы чтоль? Shocked

Нет, что ты, это обычная крейсерская для пухлой резины и рыхлого снега с препятствиями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ИМХО гнутая верхняя труба дает мелкий стендовер при хорошем ЕТТ

ну, это не имхо даже, это очевидно. а вот что нам это даст? смещение центра тяжести вниз? а кроме устойчивости, на которую без поклажи и так никто не жалуется, на что он еще повлияет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 25 December 2012 18:21
а кроме устойчивости, на которую без поклажи и так никто не жалуется, на что он еще повлияет?

На стрёмность XD
Когда едешь, а труба возле самых, то стрёмно, а если есть запас, то уже нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, на этот аспект не жалуюсь и на своей 21" (или 22") "квадратной" раме. последний раз падал яйцами на раму лет эдак пятнадцать тому назад на дедовской Украине, которая мне была явно великовата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично у меня при езде по снегу на широких колесах ноги при остановке часто проваливаются ниже уровня колес, да и стартовать с глубокого снега, когда приходится почти лежать этими самыми на верхней трубе поудобнее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда рама высокая, сам собой вырабатывается рефлекс спрыгивать не яйцами на раму, а немного вбок. Даже на хорошем бездорожье чтобы таким образом остаться без наследников, надо ОЧЕНЬ хорошо постараться. Мне кажется, что гораздо проще насадиться на 10-см пенек рулевого штока, который многие оставляют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах