Опубликовано: 5 декабря 2014 г. (изменено) В ПДД есть "транспортые средства" -ТС И технические транспортные Средства -ТТС. Велосипед относится к ТС про которые говорится в пункте о ходовых огнях или ближнем свете - для нас по мощности велофара. И я считаю грубейшим неуважением ДПСников к велосипедистам, что нас за это не штрафуют. Об этом хватит. Прошу участников форума осудить мнение от 05 December 2014 10:15 ProteKtor "Какой ведущий, какая группа, какая команда? Неуправляемая толпа велогопников. Более того, ведущий никому ничем не обязан." Вот если из пункта А в пункт В едет кучка велосипедистов (два и более), путь даже они и велогопники. У них есть ведущий и он обязан: - Ведущему группы при старте с места скорость увеличивать медленно, чтобы все в группе успели сесть на велосипед, тронуться с места, занять свое место в группе и только после этого увеличивать скорость. - Развивать и удерживать скорость, удобную не для себя, а для группы. Желательно, чтобы это была скорость самого медленного участника группы. - Начинать пересечение регулируемого перекрестка на НАЧАЛО зеленого сигнала светофора, а не его КОНЕЦ. После пересечения перекрёстка (также и при пересечении трамвайных путей) не начинать разгон, пока все участники не пересекут светофор. Проверить, все ли пересекли перекрёсток, обернувшись или спросить задних об этом, если дорожная ситуация не позволяет оборачиваться много транспорта только после этого скорость можно плавно прибавлять. - Плавно разгонять группу, чтобы не было разрывов в группе, также останавливаться, чтобы не было падений. Реальные аварийные ситуации и возможности выхода из них рассматриваются на крупнейшем велосайте России - http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm Это я всё насчет восьмого видео, где по моему виноват ведущий группы. Который как и ProteKtor считает что ведущий никому ничем не обязан." Изменено 5 декабря 2014 г. пользователем фотодел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. фотодел писал(а) Sat, 06 December 2014 00:32 Это я всё насчет восьмого видео, где по моему виноват ведущий группы. Который как и ProteKtor считает что ведущий никому ничем не обязан." да какой ведущий,какая группа,это не организованная колонна,может вообще левый чел прилип на хвост... то что чел проморгал светофор-его проблемы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. indi писал(а) Fri, 05 December 2014 10:28реже двери перед носом открывают, со дворов наперерез выезжают, и т.п. слушай,ну если по сторонам и в зеркала не смотрят,то тут хоть локомотивный повесь,все равно и дверь откроют и наперерез выедут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2014 г. 6puket писал(а) Sat, 06 December 2014 01:51 да какой ведущий,какая группа,это не организованная колонна,может вообще левый чел прилип на хвост... то что чел проморгал светофор-его проблемы ещё раз посмотри видео. вначале никаких велосипедистов. Первый появляется под рекламным щитом на 7 сек, второй на 11, третий на 12, четвертый на 13. Первые два остановились после перекрестка. В других направлениях велосипедистов не было, что исключает возможный аргумент:"город перегружен велосипедистами" Это ехала группа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2014 г. фотодел писал(а) Sat, 06 December 2014 11:09Это ехала группа. даже если и группа-это была явно неорганизованная група как минимум с 1 невнимательным участником там нету ни ведущих,ни отвечающих,просто поехали кататься разборки в гибдд будут только с тем кто врезался,виноват он-проезд по пешеходному переходу еще и на красный свет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2014 г. 401 писал(а) Fri, 05 December 2014 17:32ProteKtor писал(а) Fri, 05 December 2014 10:15Зачем ходовые огни днём, кто их заметит у велосипедиста В ПДД нет требований про огни на веле днём, ПДД надо читать, а не придумывать. Фара (даже 1Вт) превращает большую часть моментов когда водитель «видел, но не заметил» в «заметил». Это задний габарит днём бесполезен. Это одна из очевидных недоработок Правил, что разделения требований к разным классам ТС сделано бессистемно. В обоих случаях, т.е. когда относим 19.5 к велосипедистам и когда не относим, есть своя логика. Фара мощнее полутора ватт уже не предотвращает ДТП, а слепит автоводителей и вызывает понятное недовольство. Первое, что нужно ликвидировать - разницу между 19.5 и Основными требованиями по допуску ТС к эксплуатации; второе - чётко расписать, что такое велосипедный фонарь, велосипедная фара и велосипедные дневные ходовые огни, каковы должны быть их характеристики для нормального взаимодействия с другими участниками дорожного движения. Кстати, недавно ехал в темноте, чуть задев перед выездом фару (немного задралась кверху). Встречные автомобилисты стали мигать дальним, сигнализируя об ослеплении. Летом Владимир Нименский знатной звездой светился в моих зеркалах заднего вида средь бела дня - ядрёный у него фонарь. А Правила ничего не регламентируют в данном случае, да и гайцам пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2014 г. (изменено) pootis писал(а) Sat, 06 December 2014 13:53401 писал(а) Fri, 05 December 2014 17:32ProteKtor писал(а) Fri, 05 December 2014 10:15Зачем ходовые огни днём, кто их заметит у велосипедиста В ПДД нет требований про огни на веле днём, ПДД надо читать, а не придумывать. Фара (даже 1Вт) превращает большую часть моментов когда водитель «видел, но не заметил» в «заметил». Это задний габарит днём бесполезен. Это одна из очевидных недоработок Правил, что разделения требований к разным классам ТС сделано бессистемно. В обоих случаях, т.е. когда относим 19.5 к велосипедистам и когда не относим, есть своя логика. Фара мощнее полутора ватт уже не предотвращает ДТП, а слепит автоводителей и вызывает понятное недовольство. Первое, что нужно ликвидировать - разницу между 19.5 и Основными требованиями по допуску ТС к эксплуатации; второе - чётко расписать, что такое велосипедный фонарь, велосипедная фара и велосипедные дневные ходовые огни, каковы должны быть их характеристики для нормального взаимодействия с другими участниками дорожного движения. Кстати, недавно ехал в темноте, чуть задев перед выездом фару (немного задралась кверху). Встречные автомобилисты стали мигать дальним, сигнализируя об ослеплении. Летом Владимир Нименский знатной звездой светился в моих зеркалах заднего вида средь бела дня - ядрёный у него фонарь. А Правила ничего не регламентируют в данном случае, да и гайцам пофиг. 1.5 вата ерунда а не фонарь. Тогда водителям всех ТС тоже надо фары сделать 1.5 вата что-бы они не ослепляли друг друга лучше всем по 1 ватт. Изменено 6 декабря 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Sat, 06 December 2014 17:26 1.5 вата ерунда а не фонарь. Тогда водителям всех ТС тоже надо фары сделать 1.5 вата что-бы они не ослепляли друг друга лучше всем по 1 ватт. Попрошу обосновать. Да, речь о честных ваттах, а не о китайских. Правильнее даже будет в люменах - около 220 лм с 1,5 Вт. Автомобильные фары со световым потоком 750 лм заметны пасмурным днём с примерно трёхсот метров, фара 220 лм будет заметна с расстояния около семидесяти метров - то есть, против двереоткрывателей достаточно. Либо делать фонари и фары мощнее, но в таком случае чётко следить за углом их установки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2014 г. pootis писал(а) Sat, 06 December 2014 18:48 Да, речь о честных ваттах, а не о китайских. Правильнее даже будет в люменах - около 220 лм с 1,5 Вт. Автомобильные фары со световым потоком 750 лм заметны пасмурным днём с примерно трёхсот метров, фара 220 лм будет заметна с расстояния около семидесяти метров - то есть, против двереоткрывателей достаточно. Либо делать фонари и фары мощнее, но в таком случае чётко следить за углом их установки. Плюс мощной фары - в том, что она подсвечивает дорогу и предупреждает поперечных автомобилистов. Еще могут спутать с авто и машинально пропустить по ПДД) Угол установки - это да. Особенно актуально для съемных фар, которые обычно держатся на соплях и сворачиваются от любого касания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2014 г. pootis писал(а) Sat, 06 December 2014 13:53Фара мощнее полутора ватт уже не предотвращает ДТП, а слепит автоводителей и вызывает понятное недовольство. Первое, что нужно ликвидировать - разницу между 19.5 и Основными требованиями по допуску ТС к эксплуатации; второе - чётко расписать, что такое велосипедный фонарь, велосипедная фара и велосипедные дневные ходовые огни, каковы должны быть их характеристики для нормального взаимодействия с другими участниками дорожного движения. Кстати, недавно ехал в темноте, чуть задев перед выездом фару (немного задралась кверху). Встречные автомобилисты стали мигать дальним, сигнализируя об ослеплении. Летом Владимир Нименский знатной звездой светился в моих зеркалах заднего вида средь бела дня - ядрёный у него фонарь. А Правила ничего не регламентируют в данном случае, да и гайцам пофиг. Ну, сдуру можно и нефритовый жезл поломать. Я понимаю, что факт мигания встречных произвёл очень глубокое впечатление, только вот выводы сделаны какие-то дикие. Вот прямо неимоверная проблема, что у каждого стотысячного велосипедиста в России яркая фара, которая (ай-ай) при неудачной установке может аж целое недовольство вызвать. Срочно унтера Пришибеева сюда, пущай не пущает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2014 г. 401 писал(а) Sun, 07 December 2014 02:59Вот прямо неимоверная проблема, что у каждого стотысячного велосипедиста в России яркая фара, которая (ай-ай) при неудачной установке может аж целое недовольство вызвать. Срочно унтера Пришибеева сюда, пущай не пущает. Это не такая проблема, чтобы ой, но если заниматься упорядочиванием ситуации, почему не решить все вопросы разом? Много ли хорошего в постоянном дописывании ПДД, как сейчас? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2014 г. pootis писал(а) Sun, 07 December 2014 03:19Это не такая проблема, чтобы ой, но если заниматься упорядочиванием ситуации, почему не решить все вопросы разом? Много ли хорошего в постоянном дописывании ПДД, как сейчас? В ПДД и так больше «упорядочивания велосипедистов», чем нужно. Правила должны быть наглядными и простыми, как гвоздь. Ладно немцы , они пруцца от инструкций и указаний, а больше никому это пользы не принесёт, зато навредить может запросто. Это мы тут архи-гиперпродвинутые, различаем гидравлику на доте и минералке, не путаем люксы с люменами и не ржём над маркой Sram. Нормальные же велосипедисты два раза в год смазывают цепь (и то случайно, одина раз разлив подсолнечное масло, второй -- проехав по луже отработки), и любое увеличение/ужесточение велосипедных правил только сократит число желающих их хоть как-то соблюдать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2014 г. donkeystep писал(а) Sat, 06 December 2014 22:00 Еще могут спутать с авто и машинально пропустить по ПДД) Почти всегда, когда должны пропустить авто должны прпустить и велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2014 г. pootis Мощная фара нужна что-бы подсвечивать себе дорогу, даже в городе она помогает несмотря на хорошее освещение на дорогах, а на шоссе где 1 машина раз в 5 мин проезжает и полная темнота такая яркая фара нужна как вода. и 1.5-1вт или 100-200лм оч мало, вот 1000лм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. фотодел писал(а) Fri, 05 December 2014 06:49А ходовые огни кто нибудь включает днем? У меня на городском велике выключатель динамо-фары зафиксирован скотчем во включенном положении. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. pootis писал(а) Sat, 06 December 2014 13:53А Правила ничего не регламентируют в данном случае, да и гайцам пофиг. И не дай бог начнут регламентировать. Хотите адову жесть, как в Германии, где всё, что мощнее хорошего габарита, нельзя использовать на дорогах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. (изменено) фотодел писал(а) Sat, 06 December 2014 00:32 В ПДД есть "транспортые средства" -ТС И технические транспортные Средства -ТТС. Велосипед относится к ТС про которые говорится в пункте о ходовых огнях или ближнем свете - для нас по мощности велофара. И я считаю грубейшим неуважением ДПСников к велосипедистам, что нас за это не штрафуют. Об этом хватит. Прошу участников форума осудить мнение от 05 December 2014 10:15 ProteKtor "Какой ведущий, какая группа, какая команда? Неуправляемая толпа велогопников. Более того, ведущий никому ничем не обязан." Вот если из пункта А в пункт В едет кучка велосипедистов (два и более), путь даже они и велогопники. У них есть ведущий и он обязан: - Ведущему группы при старте с места скорость увеличивать медленно, чтобы все в группе успели сесть на велосипед, тронуться с места, занять свое место в группе и только после этого увеличивать скорость. - Развивать и удерживать скорость, удобную не для себя, а для группы. Желательно, чтобы это была скорость самого медленного участника группы. - Начинать пересечение регулируемого перекрестка на НАЧАЛО зеленого сигнала светофора, а не его КОНЕЦ. После пересечения перекрёстка (также и при пересечении трамвайных путей) не начинать разгон, пока все участники не пересекут светофор. Проверить, все ли пересекли перекрёсток, обернувшись или спросить задних об этом, если дорожная ситуация не позволяет оборачиваться много транспорта только после этого скорость можно плавно прибавлять. - Плавно разгонять группу, чтобы не было разрывов в группе, также останавливаться, чтобы не было падений. Реальные аварийные ситуации и возможности выхода из них рассматриваются на крупнейшем велосайте России - http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm Это я всё насчет восьмого видео, где по моему виноват ведущий группы. Который как и ProteKtor считает что ведущий никому ничем не обязан." Они вообще по пешеходному переходу ехали. И никакая это не группа. Никакого ведущего там нет, просто едет велогопота кучкой. И никому ведущий не должен и не обязан (при езде по городу), сзади едущий должен свою голову иметь. Это вообще глупость ехать чхать через город плотной группой. (Мероприятия типа пинмиксов не в счёт). Изменено 8 декабря 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах