Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый А что там за крышки(завинчивающиеся?) на задних баулах ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Это чтобы воздух спускать, типа клапаны. А то, когда закручиваешь гермомешок, он надувается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. (изменено) Это приблуды двойного назначения, клапан для стравливания воздуха при закрывании и видимо "быстрый доступ" к лежащему с краю. Изменено 14 декабря 2012 г. пользователем mch1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Вот более крупный снимок: Полосатая штука в боковом кармане солнечная панель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:40z0rg Вы шансы прикидываете, а я по реальному опыту говорю. у меня такие просветы забивались несколько раз даже снегом kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:40А насчет гофры - так ведь под ней копится всяка бяка и трудно вычищать ... под правильную гофру бяка не попадает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 13 December 2012 18:12 Сэмчёрный соорудил себе на сид правильные гофры с фильтрами, но там токарить нужно причём довольно точно (по кустарным меркам), иначе герметичности не будет А есть ссылка на описание конструкции? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 14 December 2012 12:50kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:40z0rg Вы шансы прикидываете, а я по реальному опыту говорю. у меня такие просветы забивались несколько раз даже снегом Так мы вроде как о набивании грязи на анодировку говорим ?.. Вы ж вроде как высказываетесь о забивании просвета между покрышкой и подкрылками ?... Но это из той же оперы, что и вообще забивание просвета при полных крыльях ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. kefi писал(а) Fri, 14 December 2012 14:37 Так мы вроде как о набивании грязи на анодировку говорим ?.. Вы ж вроде как высказываетесь о забивании просвета между покрышкой и подкрылками ?... Но это из той же оперы, что и вообще забивание просвета при полных крыльях ... не, я про забивание грязевого просвета из-за подкрылков забиванию анодировки подкрылки как раз препятствуют по идее, с этим я даже спорить не буду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Fri, 14 December 2012 14:22 А есть ссылка на описание конструкции? http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698 Я думаю, может соорудить такое же. Только не от грязи а от механических воздействий: кывыркания байка по камням, кувыркания по нему чужих байков, например, всяких превратностей транспортировки, летающего инструмента. Изменено 14 декабря 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. я на ребу прикорявил 4мя черными хомутами нормальное полноразмерное крыло SKS PET - двумя за гориллу, и по одному на ус за штаны, кто интересуется могу фото сделать. Операция заняла 10 минут с просверливанием отверстий в крыле. теперь ситуация упростилась - крылья перекочевали на алко-байк с дешовым сантуром, там есть штатные уши под крылья, а реба перекочевала на хороший лесной байк для души, на нем крылья не нужны) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Sat, 15 December 2012 01:06http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698 Я думаю, может соорудить такое же. Только не от грязи а от механических воздействий: кывыркания байка по камням, кувыркания по нему чужих байков, например, всяких превратностей транспортировки, летающего инструмента. Без станка такую конструкцию не реализовать. Да, защитит практически от всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Fri, 21 December 2012 11:29 Да, защитит практически от всего. От всего,конечно, не защитит. А, кстати, обычный багажник защитит не хуже,чем эта рама (если не лучше) - и париться не надо. PS. Бутылки в самом грязном месте установленные - совсем не комильфо. Изменено 21 декабря 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 13:36z0rg писал(а) Fri, 21 December 2012 11:29 Да, защитит практически от всего. От всего,конечно, не защитит. А, кстати, обычный багажник защитит не хуже,чем эта рама (если не лучше) - и париться не надо. PS. Бутылки в самом грязном месте установленные - совсем не комильфо. Какая рама, какой багажник? Вообще-то мы про гофры и защиту ног вилки от коцек. Изменено 21 декабря 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. Nodens А - ну как-то не понял. А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен? Не соскакиват c дюралевого кольца? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 14:11 А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен? Не соскакиват c дюралевого кольца? Неопреновые презервативы вообще сомнительная вещь, я не очень понимаю чем елозящая по ногам вилки грязная тряпка лучше чем чистый воздух. А снизу у них дырка вокруг гарилы, так что нету даже условной герметичности. Ну и от камней и металлических предметов гофра получше защитит, она и потолще и гофрированная т.е. погасит часть удара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. (изменено) Nodens Так , вроде, можно и самому обернуть герметично ноги, точнее, штаны и гориллку, неопреновой защитой (а можно и резиновой для лучшей защиты от механических повреждений) - и сделать, чтобы не елозила по ногам, т.е. с воздушным зазором вокруг ног была (этаким фонариком) - и пыль не будет подсасывать за cчет того, что сжимаясь она не будет менять свой объем. Пыль-то резиновая гофра сосет - она ж, как насос должна работать, а поролоновое кольцо-пылевой фильтр, забитый абразивной пылью, также елозит по ноге, как у промышленного неопренового изделия ... потом - трудности с заменой пыльника, трудности изготовления ... Изменено 21 декабря 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 15:08а поролоновое кольцо-пылевой фильтр, забитый абразивной пылью рекомендую посмотреть как сделан воздушный фильтр, например у триммера и как часто его надо мыть и смазывать маслом раз в 100 часов, например сколько воздуха двигатель пропустит через себя за 100 часов работы? имхо, вилкагофра столько не пропустит и за 1000 часов Изменено 21 декабря 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 14:28kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 14:11 А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен? Не соскакиват c дюралевого кольца? Неопреновые презервативы вообще сомнительная вещь, я не очень понимаю чем елозящая по ногам вилки грязная тряпка лучше чем чистый воздух. А снизу у них дырка вокруг гарилы, так что нету даже условной герметичности. Ну и от камней и металлических предметов гофра получше защитит, она и потолще и гофрированная т.е. погасит часть удара. досталась мне тут на запчасти вилка рш,которую использовали исключительно с неопреновой защитой лизард скин-защите хоть бы хны,а вот ноги вилки пострадали тотально,да так что вилка словила клина... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 21 December 2012 18:04Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 14:28kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 14:11 А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен? Не соскакиват c дюралевого кольца? Неопреновые презервативы вообще сомнительная вещь, я не очень понимаю чем елозящая по ногам вилки грязная тряпка лучше чем чистый воздух. А снизу у них дырка вокруг гарилы, так что нету даже условной герметичности. Ну и от камней и металлических предметов гофра получше защитит, она и потолще и гофрированная т.е. погасит часть удара. досталась мне тут на запчасти вилка рш,которую использовали исключительно с неопреновой защитой лизард скин-защите хоть бы хны,а вот ноги вилки пострадали тотально,да так что вилка словила клина... оч важный вопрос - под каким тормозом она пахала, диск или вибры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2012 г. Блин, как я ненавижу своё полное переднее крыло, которое сворачивается набок от легкого дуновения ветерка и начинает противно трещать о шипы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2012 г. VORON писал(а) Mon, 24 December 2012 11:51Блин, как я ненавижу своё полное переднее крыло, которое сворачивается набок от легкого дуновения ветерка и начинает противно трещать о шипы. Что-то у тебя не так с крылом. На моём ещё и длинный резиновый брызговик висит, но при этом ничего никуда не сворачивается и не трещит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2012 г. Просто на дырке, где крыло крепится к вилке, висит еще и клещевой тормоз. Стоит за него задеть - автоматически сворачивается набок крыло. Затягивание до дури не помогает, слишком большой рычаг. А расстояние от крыла до шины увеличить нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2012 г. Konan 4 писал(а) Sat, 22 December 2012 21:45 оч важный вопрос - под каким тормозом она пахала, диск или вибры? какая разница? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Не подскажите, где гофры можно найти? У меня Dart 2, тоже хочу защитить ноги. Езжу с полными крыльями, + подкрылок поставлю, как у kefi, но все равно залетает, в том числе и реагент вместе со снегом. А гофры - поставил, и забыл. P.S.: А МТБ с планетаркой и полными крыльями все-таки вещь при езде по городу и легкой пересеченке, в любую погоду! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Medvedko писал(а) Tue, 25 December 2012 21:02Не подскажите, где гофры можно найти? У меня Dart 2, тоже хочу защитить ноги. Езжу с полными крыльями, + подкрылок поставлю, как у kefi, но все равно залетает, в том числе и реагент вместе со снегом. А гофры - поставил, и забыл. Гофры скорее всего есть в РТИ, а вот кольца к которым их крепить нужно точить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах