Слава-байкер знаменитый

Установка полноразмерных крыльев на вилку Rock Shox

82 сообщения в этой теме

Слава-байкер знаменитый А что там за крышки(завинчивающиеся?) на задних баулах ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это приблуды двойного назначения, клапан для стравливания воздуха при закрывании и видимо "быстрый доступ" к лежащему с краю. Изменено пользователем mch1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:40
z0rg Вы шансы прикидываете, а я по реальному опыту говорю.

у меня такие просветы забивались Wink
несколько раз даже снегом

kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:40
А насчет гофры - так ведь под ней копится всяка бяка и трудно вычищать ...

под правильную гофру бяка не попадает Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 December 2012 18:12

Сэмчёрный соорудил себе на сид правильные гофры с фильтрами, но там токарить нужно причём довольно точно (по кустарным меркам), иначе герметичности не будет

А есть ссылка на описание конструкции?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 14 December 2012 12:50
kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:40
z0rg Вы шансы прикидываете, а я по реальному опыту говорю.

у меня такие просветы забивались Wink
несколько раз даже снегом

Так мы вроде как о набивании грязи на анодировку говорим ?.. Вы ж вроде как высказываетесь о забивании просвета между покрышкой и подкрылками ?... Но это из той же оперы, что и вообще забивание просвета при полных крыльях ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 14 December 2012 14:37

Так мы вроде как о набивании грязи на анодировку говорим ?.. Вы ж вроде как высказываетесь о забивании просвета между покрышкой и подкрылками ?... Но это из той же оперы, что и вообще забивание просвета при полных крыльях ...

не, я про забивание грязевого просвета из-за подкрылков

забиванию анодировки подкрылки как раз препятствуют по идее, с этим я даже спорить не буду
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 14 December 2012 14:22

А есть ссылка на описание конструкции?

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698
Я думаю, может соорудить такое же. Только не от грязи а от механических воздействий: кывыркания байка по камням, кувыркания по нему чужих байков, например, всяких превратностей транспортировки, летающего инструмента. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я на ребу прикорявил 4мя черными хомутами нормальное полноразмерное крыло SKS PET - двумя за гориллу, и по одному на ус за штаны, кто интересуется могу фото сделать. Операция заняла 10 минут с просверливанием отверстий в крыле.
теперь ситуация упростилась - крылья перекочевали на алко-байк с дешовым сантуром, там есть штатные уши под крылья, а реба перекочевала на хороший лесной байк для души, на нем крылья не нужны)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 15 December 2012 01:06
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698
Я думаю, может соорудить такое же. Только не от грязи а от механических воздействий: кывыркания байка по камням, кувыркания по нему чужих байков, например, всяких превратностей транспортировки, летающего инструмента.

Без станка такую конструкцию не реализовать. Sad

Да, защитит практически от всего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 21 December 2012 11:29

Да, защитит практически от всего.


От всего,конечно, не защитит. А, кстати, обычный багажник защитит не хуже,чем эта рама (если не лучше) - и париться не надо.

PS. Бутылки в самом грязном месте установленные - совсем не комильфо. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 13:36
z0rg писал(а) Fri, 21 December 2012 11:29

Да, защитит практически от всего.


От всего,конечно, не защитит. А, кстати, обычный багажник защитит не хуже,чем эта рама (если не лучше) - и париться не надо.

PS. Бутылки в самом грязном месте установленные - совсем не комильфо.

Shocked Какая рама, какой багажник? Вообще-то мы про гофры и защиту ног вилки от коцек.
http://content.foto.mail.ru/mail/samcherny/_myphoto/i-25.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/samcherny/_myphoto/i-24.jpg Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens А - ну как-то не понял.
А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен?
Не соскакиват c дюралевого кольца?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 14:11

А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен?
Не соскакиват c дюралевого кольца?

Неопреновые презервативы вообще сомнительная вещь, я не очень понимаю чем елозящая по ногам вилки грязная тряпка лучше чем чистый воздух. А снизу у них дырка вокруг гарилы, так что нету даже условной герметичности. Ну и от камней и металлических предметов гофра получше защитит, она и потолще и гофрированная т.е. погасит часть удара.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens Так , вроде, можно и самому обернуть герметично ноги, точнее, штаны и гориллку, неопреновой защитой (а можно и резиновой для лучшей защиты от механических повреждений) - и сделать, чтобы не елозила по ногам, т.е. с воздушным зазором вокруг ног была (этаким фонариком) - и пыль не будет подсасывать за cчет того, что сжимаясь она не будет менять свой объем.
Пыль-то резиновая гофра сосет - она ж, как насос должна работать, а поролоновое кольцо-пылевой фильтр, забитый абразивной пылью, также елозит по ноге, как у промышленного неопренового изделия ... потом - трудности с заменой пыльника, трудности изготовления ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 15:08
а поролоновое кольцо-пылевой фильтр, забитый абразивной пылью

рекомендую посмотреть как сделан воздушный фильтр, например у триммера и как часто его надо мыть и смазывать маслом

раз в 100 часов, например

сколько воздуха двигатель пропустит через себя за 100 часов работы?
имхо, вилкагофра столько не пропустит и за 1000 часов Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 14:28
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 14:11

А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен?
Не соскакиват c дюралевого кольца?

Неопреновые презервативы вообще сомнительная вещь, я не очень понимаю чем елозящая по ногам вилки грязная тряпка лучше чем чистый воздух. А снизу у них дырка вокруг гарилы, так что нету даже условной герметичности. Ну и от камней и металлических предметов гофра получше защитит, она и потолще и гофрированная т.е. погасит часть удара.

досталась мне тут на запчасти вилка рш,которую использовали исключительно с неопреновой защитой лизард скин-защите хоть бы хны,а вот ноги вилки пострадали тотально,да так что вилка словила клина...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 21 December 2012 18:04
Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 14:28
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 14:11

А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен?
Не соскакиват c дюралевого кольца?

Неопреновые презервативы вообще сомнительная вещь, я не очень понимаю чем елозящая по ногам вилки грязная тряпка лучше чем чистый воздух. А снизу у них дырка вокруг гарилы, так что нету даже условной герметичности. Ну и от камней и металлических предметов гофра получше защитит, она и потолще и гофрированная т.е. погасит часть удара.

досталась мне тут на запчасти вилка рш,которую использовали исключительно с неопреновой защитой лизард скин-защите хоть бы хны,а вот ноги вилки пострадали тотально,да так что вилка словила клина...

оч важный вопрос - под каким тормозом она пахала, диск или вибры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, как я ненавижу своё полное переднее крыло, которое сворачивается набок от легкого дуновения ветерка и начинает противно трещать о шипы. Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 December 2012 11:51
Блин, как я ненавижу своё полное переднее крыло, которое сворачивается набок от легкого дуновения ветерка и начинает противно трещать о шипы. Mad

Что-то у тебя не так с крылом. На моём ещё и длинный резиновый брызговик висит, но при этом ничего никуда не сворачивается и не трещит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто на дырке, где крыло крепится к вилке, висит еще и клещевой тормоз. Стоит за него задеть - автоматически сворачивается набок крыло. Затягивание до дури не помогает, слишком большой рычаг. А расстояние от крыла до шины увеличить нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Sat, 22 December 2012 21:45

оч важный вопрос - под каким тормозом она пахала, диск или вибры?

какая разница?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не подскажите, где гофры можно найти? У меня Dart 2, тоже хочу защитить ноги. Езжу с полными крыльями, + подкрылок поставлю, как у kefi, но все равно залетает, в том числе и реагент вместе со снегом. А гофры - поставил, и забыл.
P.S.: А МТБ с планетаркой и полными крыльями все-таки вещь при езде по городу и легкой пересеченке, в любую погоду!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Medvedko писал(а) Tue, 25 December 2012 21:02
Не подскажите, где гофры можно найти? У меня Dart 2, тоже хочу защитить ноги. Езжу с полными крыльями, + подкрылок поставлю, как у kefi, но все равно залетает, в том числе и реагент вместе со снегом. А гофры - поставил, и забыл.

Гофры скорее всего есть в РТИ, а вот кольца к которым их крепить нужно точить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах