Слава-байкер знаменитый

Установка полноразмерных крыльев на вилку Rock Shox

82 сообщения в этой теме

Слава-байкер знаменитый А что там за крышки(завинчивающиеся?) на задних баулах ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это приблуды двойного назначения, клапан для стравливания воздуха при закрывании и видимо "быстрый доступ" к лежащему с краю. Изменено пользователем mch1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:40
z0rg Вы шансы прикидываете, а я по реальному опыту говорю.

у меня такие просветы забивались Wink
несколько раз даже снегом

kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:40
А насчет гофры - так ведь под ней копится всяка бяка и трудно вычищать ...

под правильную гофру бяка не попадает Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 December 2012 18:12

Сэмчёрный соорудил себе на сид правильные гофры с фильтрами, но там токарить нужно причём довольно точно (по кустарным меркам), иначе герметичности не будет

А есть ссылка на описание конструкции?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 14 December 2012 12:50
kefi писал(а) Thu, 13 December 2012 17:40
z0rg Вы шансы прикидываете, а я по реальному опыту говорю.

у меня такие просветы забивались Wink
несколько раз даже снегом

Так мы вроде как о набивании грязи на анодировку говорим ?.. Вы ж вроде как высказываетесь о забивании просвета между покрышкой и подкрылками ?... Но это из той же оперы, что и вообще забивание просвета при полных крыльях ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 14 December 2012 14:37

Так мы вроде как о набивании грязи на анодировку говорим ?.. Вы ж вроде как высказываетесь о забивании просвета между покрышкой и подкрылками ?... Но это из той же оперы, что и вообще забивание просвета при полных крыльях ...

не, я про забивание грязевого просвета из-за подкрылков

забиванию анодировки подкрылки как раз препятствуют по идее, с этим я даже спорить не буду
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 14 December 2012 14:22

А есть ссылка на описание конструкции?

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698
Я думаю, может соорудить такое же. Только не от грязи а от механических воздействий: кывыркания байка по камням, кувыркания по нему чужих байков, например, всяких превратностей транспортировки, летающего инструмента. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я на ребу прикорявил 4мя черными хомутами нормальное полноразмерное крыло SKS PET - двумя за гориллу, и по одному на ус за штаны, кто интересуется могу фото сделать. Операция заняла 10 минут с просверливанием отверстий в крыле.
теперь ситуация упростилась - крылья перекочевали на алко-байк с дешовым сантуром, там есть штатные уши под крылья, а реба перекочевала на хороший лесной байк для души, на нем крылья не нужны)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 15 December 2012 01:06
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698
Я думаю, может соорудить такое же. Только не от грязи а от механических воздействий: кывыркания байка по камням, кувыркания по нему чужих байков, например, всяких превратностей транспортировки, летающего инструмента.

Без станка такую конструкцию не реализовать. Sad

Да, защитит практически от всего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 21 December 2012 11:29

Да, защитит практически от всего.


От всего,конечно, не защитит. А, кстати, обычный багажник защитит не хуже,чем эта рама (если не лучше) - и париться не надо.

PS. Бутылки в самом грязном месте установленные - совсем не комильфо. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 13:36
z0rg писал(а) Fri, 21 December 2012 11:29

Да, защитит практически от всего.


От всего,конечно, не защитит. А, кстати, обычный багажник защитит не хуже,чем эта рама (если не лучше) - и париться не надо.

PS. Бутылки в самом грязном месте установленные - совсем не комильфо.

Shocked Какая рама, какой багажник? Вообще-то мы про гофры и защиту ног вилки от коцек.
http://content.foto.mail.ru/mail/samcherny/_myphoto/i-25.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/samcherny/_myphoto/i-24.jpg Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens А - ну как-то не понял.
А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен?
Не соскакиват c дюралевого кольца?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 14:11

А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен?
Не соскакиват c дюралевого кольца?

Неопреновые презервативы вообще сомнительная вещь, я не очень понимаю чем елозящая по ногам вилки грязная тряпка лучше чем чистый воздух. А снизу у них дырка вокруг гарилы, так что нету даже условной герметичности. Ну и от камней и металлических предметов гофра получше защитит, она и потолще и гофрированная т.е. погасит часть удара.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens Так , вроде, можно и самому обернуть герметично ноги, точнее, штаны и гориллку, неопреновой защитой (а можно и резиновой для лучшей защиты от механических повреждений) - и сделать, чтобы не елозила по ногам, т.е. с воздушным зазором вокруг ног была (этаким фонариком) - и пыль не будет подсасывать за cчет того, что сжимаясь она не будет менять свой объем.
Пыль-то резиновая гофра сосет - она ж, как насос должна работать, а поролоновое кольцо-пылевой фильтр, забитый абразивной пылью, также елозит по ноге, как у промышленного неопренового изделия ... потом - трудности с заменой пыльника, трудности изготовления ... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 15:08
а поролоновое кольцо-пылевой фильтр, забитый абразивной пылью

рекомендую посмотреть как сделан воздушный фильтр, например у триммера и как часто его надо мыть и смазывать маслом

раз в 100 часов, например

сколько воздуха двигатель пропустит через себя за 100 часов работы?
имхо, вилкагофра столько не пропустит и за 1000 часов Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 14:28
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 14:11

А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен?
Не соскакиват c дюралевого кольца?

Неопреновые презервативы вообще сомнительная вещь, я не очень понимаю чем елозящая по ногам вилки грязная тряпка лучше чем чистый воздух. А снизу у них дырка вокруг гарилы, так что нету даже условной герметичности. Ну и от камней и металлических предметов гофра получше защитит, она и потолще и гофрированная т.е. погасит часть удара.

досталась мне тут на запчасти вилка рш,которую использовали исключительно с неопреновой защитой лизард скин-защите хоть бы хны,а вот ноги вилки пострадали тотально,да так что вилка словила клина...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 21 December 2012 18:04
Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 14:28
kefi писал(а) Fri, 21 December 2012 14:11

А преимущество по сравнению с промышленными неопреновыми презервативами - пыль не подсасывает и механически лучше защищен?
Не соскакиват c дюралевого кольца?

Неопреновые презервативы вообще сомнительная вещь, я не очень понимаю чем елозящая по ногам вилки грязная тряпка лучше чем чистый воздух. А снизу у них дырка вокруг гарилы, так что нету даже условной герметичности. Ну и от камней и металлических предметов гофра получше защитит, она и потолще и гофрированная т.е. погасит часть удара.

досталась мне тут на запчасти вилка рш,которую использовали исключительно с неопреновой защитой лизард скин-защите хоть бы хны,а вот ноги вилки пострадали тотально,да так что вилка словила клина...

оч важный вопрос - под каким тормозом она пахала, диск или вибры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, как я ненавижу своё полное переднее крыло, которое сворачивается набок от легкого дуновения ветерка и начинает противно трещать о шипы. Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 December 2012 11:51
Блин, как я ненавижу своё полное переднее крыло, которое сворачивается набок от легкого дуновения ветерка и начинает противно трещать о шипы. Mad

Что-то у тебя не так с крылом. На моём ещё и длинный резиновый брызговик висит, но при этом ничего никуда не сворачивается и не трещит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто на дырке, где крыло крепится к вилке, висит еще и клещевой тормоз. Стоит за него задеть - автоматически сворачивается набок крыло. Затягивание до дури не помогает, слишком большой рычаг. А расстояние от крыла до шины увеличить нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Sat, 22 December 2012 21:45

оч важный вопрос - под каким тормозом она пахала, диск или вибры?

какая разница?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не подскажите, где гофры можно найти? У меня Dart 2, тоже хочу защитить ноги. Езжу с полными крыльями, + подкрылок поставлю, как у kefi, но все равно залетает, в том числе и реагент вместе со снегом. А гофры - поставил, и забыл.
P.S.: А МТБ с планетаркой и полными крыльями все-таки вещь при езде по городу и легкой пересеченке, в любую погоду!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Medvedko писал(а) Tue, 25 December 2012 21:02
Не подскажите, где гофры можно найти? У меня Dart 2, тоже хочу защитить ноги. Езжу с полными крыльями, + подкрылок поставлю, как у kefi, но все равно залетает, в том числе и реагент вместе со снегом. А гофры - поставил, и забыл.

Гофры скорее всего есть в РТИ, а вот кольца к которым их крепить нужно точить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас