Скобарь

А как вы дербаните чашки от интегральных систем? - реше

102 сообщения в этой теме

pedalist писал(а) Wed, 12 December 2012 00:41
RaceFace Deus XC

Интегрируецо наоборот.Шатун левый с валом идет.Интересно из-за лицензии?
Или свое ноу хау? Типа так меньше асимметричный износ левой чашки?

А у кого кстати патент на запрессовывание вала в правый шатун, если он (такой патент) вообще существует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 11 December 2012 19:09
Mik8 писал(а) Tue, 11 December 2012 17:34
я при смене каретки напихал смазки мс 1500(она в тоннелепроходческих комплексах применяется) и вал дополнительно смазывал при запихивании, выводы рано делать но надеюсь каретка подольше проходит, про смазку тут http://smazka.ru/production/mc-1500/

Мне не помогла. Набил её в педали, всё равно потом в подшипниках была рыжая водичка. В каретке сейчас литол, надо будет весной туда тоже МС попробовать.

Для того, что б водичка не досаждала надо морские кальциевые смазки пихать, и иметь подшипники из нержи. Все остальное так, полумеры =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 12 December 2012 13:43
Nodens писал(а) Tue, 11 December 2012 19:09
Mik8 писал(а) Tue, 11 December 2012 17:34
я при смене каретки напихал смазки мс 1500(она в тоннелепроходческих комплексах применяется) и вал дополнительно смазывал при запихивании, выводы рано делать но надеюсь каретка подольше проходит, про смазку тут http://smazka.ru/production/mc-1500/

Мне не помогла. Набил её в педали, всё равно потом в подшипниках была рыжая водичка. В каретке сейчас литол, надо будет весной туда тоже МС попробовать.

Для того, что б водичка не досаждала надо морские кальциевые смазки пихать, и иметь подшипники из нержи. Все остальное так, полумеры =)

что за подшипники такие??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АКРИХИН писал(а) Wed, 12 December 2012 17:06

что за подшипники такие??

Продаются там же где и обычные. Только их вечно нет нужного размера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 12 December 2012 18:01
Только керамика, только хардкор!

У меня керамические стоят))) пока еще не рассыпались)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда разбирал чашки Hollowtech-2, какие уплотнения были у самих подшипников?
3 раза менял картриджи: 1-й прошёл 9тыс, 2-й - 6, а третий только 4тыс. Так вот, только в первом был подшипник с уплотнением RS, хоть и с одной стороны, в двух других вообще без уплотнения или каким-то совсем простым. Сейчас выбил и заменил на купленные отдельно 61805 2RS.
Не вижу смысла в керамике, на передней втулке почти без пыльников стоят нержавеющие за 130 руб. уже 15-я тысяча пошла, вторая зима. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Wed, 12 December 2012 22:15

Не вижу смысла в керамике, на передней втулке почти без пыльников стоят нержавеющие за 130 руб. уже 15-я тысяча пошла, вторая зима.

Это где такая радость продаётся? Я за обычные от NSK по 300 выложил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 12 December 2012 22:29

Это где такая радость продаётся? Я за обычные от NSK по 300 выложил

У меня во втулке промы 6001. В Техбюро мне предложили итальянские за 130 руб и ещё какой-то более именитой фирмы за 400. Я просил, чтобы только не китайские. NSK вполне могут 300 стоить. Всё равно намного дешевле керамики, а ресурс резко увеличивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 12 December 2012 22:41
Техбюро это на Московских воротах?

Да. Для каретки у них купил 61805 2RS за 400руб обычную стальную(не помню какая фирма, но из известных), в других просили в 2 раза дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас собираюсь снова покупать отдельно промы: люфт ещё не критический, но перед походом лучше заменю. Ни у кого нет ненужного пластмассового пыльника от чашки? Мало ли сломаю.
В Техбюро сейчас 61805 2RS 450р. фирмы SKF Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Wed, 19 December 2012 11:30
Ни у кого нет ненужного пластмассового пыльника от чашки? Мало ли сломаю

С вэдэшкой не сломаешь, они легко вылазиют. Только отвертку толстую не суй. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 19 December 2012 11:40
petyaspb писал(а) Wed, 19 December 2012 11:30
Ни у кого нет ненужного пластмассового пыльника от чашки? Мало ли сломаю

С вэдэшкой не сломаешь, они легко вылазиют. Только отвертку толстую не суй.

Да я уже вынимал, но кто знает, в каком она сейчас состоянии под слоем грязи. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я канцелярским ножом снимаю (площадь приложения усилий намного больше, чем отвёрткой).
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 19 December 2012 12:27
Я канцелярским ножом снимаю (площадь приложения усилий намного больше, чем отвёрткой).
Smile

Самое интересное начинается, когда подшипник рассыпается, и надо выбить оставшееся в чашке одно наружное кольцо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вкладыши из подшипников вынимаю самой осью от системы, упёршись изнутри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На работе, когда все из цеха ушли, вспомнил школьные уроки труда на токарном станке Smile - проточил 1мм на чашке, т.к. новые промы толще. Штатный пыльник пытается треснуть, наверно от него оставлю только внутреннюю втулку под ось, а с торца закрою вырезанной в натяг фторопластовой шайбой. Как-то вырезал из фторопласта сальник для насоса стиральной машины - и ведь держал!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Fri, 21 December 2012 12:18
На работе, когда все из цеха ушли, вспомнил школьные уроки труда на токарном станке Smile - проточил 1мм на чашке, т.к. новые промы толще.

На левомании один человек допротачивался, чашка дриснула
http://sadovskipk.narod.ru/bike/bb/120929_42572_tn.jpg
Цитата:
SLX - лайтовое УГ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 12:47
На левомании один человек допротачивался, чашка дриснула
http://sadovskipk.narod.ru/bike/bb/120929_42572_tn.jpg
Цитата:
SLX - лайтовое УГ

Дриснула уже процессе езды или ещё в станке?

Уже нашёл эту историю Smile вечером измерю толщину стенки. Покупал отдельно промы не из экономии, они как раз дороже нового картриджа. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 12:47

Цитата:
SLX - лайтовое УГ

в каком месте оно лайтовое? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выше по ветке человек предложил единственный верный способ - согнать подшипник по толщине, 0,5 мм. на сторону. Что я собственно себе и сделал, т.к. считаю, что даже не закрытый тридцатерублёвый пром всяк лучше шимановского оригинала с замысловатым сепаратором и алюминиевыми шариками. Однако такое скорее всего не получится с закрытым подшипником т.к. канавка сальника находится близко к краю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил. писал(а) Fri, 21 December 2012 18:38
считаю, что даже не закрытый тридцатерублёвый пром всяк лучше шимановского оригинала с замысловатым сепаратором и алюминиевыми шариками

Моя практика пока это не подтверждает, проработал столько же, причём закрытый 2RS и не тридцатирублевый, а за 400р., SKF. Хотел сейчас предпринять 2-ю попытку. Кстати, в прошлый раз шимановская чашка от шоссейной Ультегры оказалась глубже и вместила подшипник с пыльником полностью без доработок. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас