Опубликовано: 21 декабря 2012 г. Михаил. писал(а) Fri, 21 December 2012 18:38Выше по ветке человек предложил единственный верный способ - согнать подшипник по толщине, 0,5 мм. на сторону. Что я собственно себе и сделал, т.к. считаю, что даже не закрытый тридцатерублёвый пром всяк лучше шимановского оригинала с замысловатым сепаратором и алюминиевыми шариками. Однако такое скорее всего не получится с закрытым подшипником т.к. канавка сальника находится близко к краю. А что религия не позволяет применить пыльник от убитого шимановского подшипника? А сгонял 1 мм с одной стороны, а не с двух по 0,5мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. Померил толщину стенки чашки после растачивания на 1мм. Осталось ещё 3мм. Хватит? Картридж шоссейный Shimano Ultegra SM-FC6600 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 21 December 2012 16:15Весит оно реально меньше, чем картридж со сталюгой это понятно, но почти 900 грамм для интегрированной системы нифига не лайт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 21 December 2012 21:30Михаил. писал(а) Fri, 21 December 2012 18:38Выше по ветке человек предложил единственный верный способ - согнать подшипник по толщине, 0,5 мм. на сторону. Что я собственно себе и сделал, т.к. считаю, что даже не закрытый тридцатерублёвый пром всяк лучше шимановского оригинала с замысловатым сепаратором и алюминиевыми шариками. Однако такое скорее всего не получится с закрытым подшипником т.к. канавка сальника находится близко к краю. А что религия не позволяет применить пыльник от убитого шимановского подшипника? А сгонял 1 мм с одной стороны, а не с двух по 0,5мм Очень даже позволяет, просто я об этом не написал. А точить с двух сторон мне показалось более кашерно. Главное сама суть решения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2012 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 21 December 2012 15:53Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 12:47 Цитата:SLX - лайтовое УГ в каком месте оно лайтовое? Лайтовое уг в смысле каретка, стенки тонкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Sat, 22 December 2012 12:06AlexCrazy писал(а) Fri, 21 December 2012 15:53Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 12:47 Цитата:SLX - лайтовое УГ в каком месте оно лайтовое? Лайтовое уг в смысле каретка, стенки тонкие. А что, кто-то ломал чашки каретки в ее родном исполнении? Вы б еще в раме дыр насверлили, а потом писали что рама УГ, ломается быстро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2012 г. Мое мнение (вроде уже советовал где-то): надо эти подшипники сразу с новья набивать кальциевой смазкой (солидолом например) так чтоб из под пыльника полезла, тогда вода не страшна. Насолидоленные втулки оказались нормально смазанными даже после приключений увековеченных на аватарке (естественно полез перебирать после), на последнем веле деоровская интеграшка отходила уже 1.5 сезона (7 - 10 т км) во всякую погоду (выше 0 градусов). Может от "суровых-говноговен" не спасет, однако на родной смазке легкое похрустывание этой деоровской каретки началось уже через пару дождливых заездов ЗЫ на городской байк купил все равно утилитарный квадрат аливио - поставил и забыл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 22 December 2012 21:19Nodens писал(а) Sat, 22 December 2012 12:06AlexCrazy писал(а) Fri, 21 December 2012 15:53Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 12:47 Цитата:SLX - лайтовое УГ в каком месте оно лайтовое? Лайтовое уг в смысле каретка, стенки тонкие. А что, кто-то ломал чашки каретки в ее родном исполнении? Вы б еще в раме дыр насверлили, а потом писали что рама УГ, ломается быстро Это не моё мнение, моё мнение что все шимановские каретки с внешними чашками говно и недоразумение. И точить их не нужно, а нужно либо не покупать, либо докатывать, выбрасывать и покупать нормальную каретку с подшипниками расово верного типоразмера 6805, потом в неё можно впихнуть нержавейку/керамику и вообще забыть про этот геморрой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2012 г. Кто-нибудь может измерить штангелем изначальную толшину стенки своей чашки? На моей шоссейной после вытачивания ещё почти 3мм осталось. неужели на МТВ меньше?! Не знаю, рисковать ли использовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. Вчера замерил толщину стенки чашки FC-6700 - почти 3мм, столько же как у уже расточенной FC-6600. В общем, поскольку промы уже купил, докатаюсь с ними на старых чашках, а в дальнейшем не вижу смысла заморачиваться, увеличения ресурса не заметил. За экономией не гнался, промы купил за 900руб. Из существующих картриджей, какие по вашему самые живучие, в смысле у каких лучше пыльники? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 10 December 2012 04:24Отпишу, пожалуй, очучения от системы после двух лет эксплуатации. Брал групсетом с БК. Хотелось попробовать. Ну вот и попробовал... Плюсы: 1. Симпатишный внешний вид 2. Износостойкое покрытие шатунов, долго остается свежим 3. Легкая 4. По ощущениям жесткая Теперь минусы: 1. Ход изначально более тугой, чем у картриджа. Но это мелочь несущественная. 2. Демонтаж - с картриджной кареткой не сравнить, много хуже. Картридж вытаскивается легко и непринужденно, шатуны выжимкой отстегиваются как нефиг делать (Если не закис, конечно. Но чтоб так запустить, постараться надо). Эта же, блин, железяка... Ну, по порядку: а) фиксирующая пластмасска на левом шатуне. Не сразу-то ее и подцепишь. б) Приспособ для съема левого шатуна не предусмотрено. Ваще. И если он к шлицам прилип то трочи его руками, как хочешь. А именно так и вышло, после двух лет, всего лишь, причем при установке всё было насолидолено, и год назад я вел передербанил для наведения марафету, с насолидоливанием, опять же. в) Шатун слез, надо вынимать систему с валом - а хрен! Вал совсем не движется, прилип к втулкам. Выкрутил левую, попробовал снять - не слезает. Попутно, когда крутил втулку на валу (на отворачивание), прижатую к резьбе, видимо, слегка замял первые витки, потом еще аукнулось при установке. Снять втулку не удалось, закрутил ее обратно, выбил вал молотком, с грехом пополам вытащил. 3. Влагозащита подшипников никакая. С правым все в норме, то ли система его прикрывала, то ли смазка с нее капала. В правом - ржавчина, ход неравномерный, легкий люфт. Еще какое-то время послужит, но это не ресурс. На втором веле каретка PowerSpline три года отходила, пробег за 20 тысяч - ей вообще хоть бы что. 4. Чашки вкручиваются и выкручиваются туго (как тут картридж опять добрым словом не помянешь). Когда левую ставил, после проблемного демонтажа, начинает заходить ровно, потом ее набок перекашивает. Вкрутил с десятого раза. Начать завинчивать не по резьбе, опять же, раз плюнуть. Картридж же сам по резьбе становится. 5. Люминевые звезды. Это, конечно, круто, но стоит профукать смену цепи, жрать такую звезду цепь начинает, как гусеницы капусту. Впрочем, за 2 года улетела в помойку только одна третья звезда. 6. Чейнлайн 50 - отдельная благодарность шиманоидам. Передача 3-2 уже сильно кривая, 3-1 - анриал. А на поездке в Иматру было вообще весело. Оказывается, когда зубья на третьей звезде изношены, малейший перекос - и цепь на ней не держится. Причем происходило все во время поездки. Выезжал из дому - работало, возращался назад - были доступны только 2 передачи: 3-8 и 3-9. Ниже - пару оборотов, и, чвяк! Цепь на второй звезде пытаеццо улечься. 7. Бонки. То ли дело Труватив Блэйз. Все бонки у нее под два размера шестигранника. В хозяйстве всегда такие есть, раскрутить - не проблема. Тут же - с одной стороны торкс, №30, если склероз не изменяет, с другой - боночный ключ. Захочешь звизду сменить - фпиред по мастерским и магазинам. В общем, такие дела. Если бы в шимане при создании нового вносили улучшения не в ущерб достоинствам старого... Но увы ((( Квадрат и т.п., короче, рулит. Вот именно это я собираюсь сделать весной, взять групсет и заменить аливию под квадрат 8 скоростную на Деор 580 9-скоростной, картридж не менялся ездит четвертый год с третьими уже по счету шатунами. Или оставить картридж и как-то совместить аливию спереди и деор сзади 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. Michel писал(а) Wed, 26 December 2012 12:03Или оставить картридж и как-то совместить аливию спереди и деор сзади А почему "как-то"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 26 December 2012 14:03Michel писал(а) Wed, 26 December 2012 12:03Или оставить картридж и как-то совместить аливию спереди и деор сзади А почему "как-то"? Потому что возникают вопросы по совместимости 8-ск аливио и 9-ти деор, а именно можно ли оставить только каретку и шатуны со звездами аливио, а все остальное поставить деор в том числе передний переклюк и цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. (изменено) Michel писал(а) Wed, 26 December 2012 23:04Потому что возникают вопросы по совместимости 8-ск аливио и 9-ти деор, а именно можно ли оставить только каретку и шатуны со звездами аливио, а все остальное поставить деор в том числе передний переклюк и цепь. Только желательно помнить, что деор 9 ск.!!! Нужно будет и правую манетку на 9 ск. менять. В остальном противопоказаний не наблюдается. Изменено 27 декабря 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2012 г. Limon4ik писал(а) Thu, 27 December 2012 01:09 Только желательно помнить, что деор 9 ск.!!! Нужно будет и правую манетку на 9 ск. менять. Читай внимательнее, речь про групсет идет. Нужно будет систему деоровскую продать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 27 December 2012 11:21Читай внимательнее, речь про групсет идет.. Согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2012 г. "В остальном противопоказаний не наблюдается" зачем зачеркнул? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2012 г. (изменено) Mik8 писал(а) Tue, 11 December 2012 23:04Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 11 December 2012 22:51у тебя на новом подшипнике (если он с уплотнителями) такой же уплотнитель будетЯ типа про такой подумал Так он (уплотнитель) и есть на твоих картинках, на первой внешняя обойма + уплотнитель оставшиеся в чашке. На второй подшипник в сборе Изменено 27 декабря 2012 г. пользователем Вэлыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 27 December 2012 11:21Limon4ik писал(а) Thu, 27 December 2012 01:09 Только желательно помнить, что деор 9 ск.!!! Нужно будет и правую манетку на 9 ск. менять. Читай внимательнее, речь про групсет идет. Нужно будет систему деоровскую продать. подумал еще раз, заменю все, но квадратку не выброшу=не продам до следующей зимы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. Раз уж о подшипниках разговор пошел плотный. из общественности кто то ставил подшипники от Enduro под шимановские каретки? вот такие - http://www.enduroforkseals.com/id182.html, я подобные год-полтора купил, но все еще не поставил, каретки еще не сдохли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2012 г. Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Моя система Shimano105 после 25тыс. уже дышит на ладан, в смысле - шлицы уже подточились, со стопорным пластмассовым флажком болты уже не могут затянуть, вчера по дороге потерял шатун, торцевая пластмассовая гайка сломалась. Пришлось удалить флажок, после этого держится хорошо, но щель на шатуне польностью сомкнулась при затягивании болтов. Насколько это критично? Не сломается это место шатуна от излишней деформации дуг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2012 г. petyaspb писал(а) Sun, 30 December 2012 12:02 Насколько это критично? Не сломается это место шатуна от излишней деформации дуг? Лишний раз в такой ситуации лучше вообще не трогать, но при случае не плохо бы осмотреть шлицы на предмет трещин. Внешне что больше изношено: шлицы вала или шатуна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2012 г. (изменено) 1AVT1 писал(а) Sun, 30 December 2012 14:47 Внешне что больше изношено: шлицы вала или шатуна? На шатуне. До того, как потерял шатун на дороге, ничего не люфтило, всегда хорошо затягивал. Новую систему уже заказал, но это отдалённая перспектива, а велопоход уже в январе. Изменено 30 декабря 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 26 December 2012 14:03Michel писал(а) Wed, 26 December 2012 12:03Или оставить картридж и как-то совместить аливию спереди и деор сзади А почему "как-то"? а если наоборот? вся трансмиссия 8 ск( манетка гриб х5, переклюк х7) а система на 9ск,590? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. vovan-bolvan писал(а) Sat, 06 April 2013 00:45а если наоборот? вся трансмиссия 8 ск( манетка гриб х5, переклюк х7) а система на 9ск,590? Будет работать без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах