Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Нет, звезды там как раз туда-сюда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. pedalist писал(а) Wed, 12 December 2012 00:41RaceFace Deus XC Интегрируецо наоборот.Шатун левый с валом идет.Интересно из-за лицензии? Или свое ноу хау? Типа так меньше асимметричный износ левой чашки? А у кого кстати патент на запрессовывание вала в правый шатун, если он (такой патент) вообще существует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 11 December 2012 19:09Mik8 писал(а) Tue, 11 December 2012 17:34я при смене каретки напихал смазки мс 1500(она в тоннелепроходческих комплексах применяется) и вал дополнительно смазывал при запихивании, выводы рано делать но надеюсь каретка подольше проходит, про смазку тут http://smazka.ru/production/mc-1500/ Мне не помогла. Набил её в педали, всё равно потом в подшипниках была рыжая водичка. В каретке сейчас литол, надо будет весной туда тоже МС попробовать. Для того, что б водичка не досаждала надо морские кальциевые смазки пихать, и иметь подшипники из нержи. Все остальное так, полумеры =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. AS писал(а) Wed, 12 December 2012 13:43Nodens писал(а) Tue, 11 December 2012 19:09Mik8 писал(а) Tue, 11 December 2012 17:34я при смене каретки напихал смазки мс 1500(она в тоннелепроходческих комплексах применяется) и вал дополнительно смазывал при запихивании, выводы рано делать но надеюсь каретка подольше проходит, про смазку тут http://smazka.ru/production/mc-1500/ Мне не помогла. Набил её в педали, всё равно потом в подшипниках была рыжая водичка. В каретке сейчас литол, надо будет весной туда тоже МС попробовать. Для того, что б водичка не досаждала надо морские кальциевые смазки пихать, и иметь подшипники из нержи. Все остальное так, полумеры =) что за подшипники такие?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. АКРИХИН писал(а) Wed, 12 December 2012 17:06 что за подшипники такие?? Продаются там же где и обычные. Только их вечно нет нужного размера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Только керамика, только хардкор! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 12 December 2012 18:01Только керамика, только хардкор! У меня керамические стоят))) пока еще не рассыпались))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. (изменено) Когда разбирал чашки Hollowtech-2, какие уплотнения были у самих подшипников? 3 раза менял картриджи: 1-й прошёл 9тыс, 2-й - 6, а третий только 4тыс. Так вот, только в первом был подшипник с уплотнением RS, хоть и с одной стороны, в двух других вообще без уплотнения или каким-то совсем простым. Сейчас выбил и заменил на купленные отдельно 61805 2RS. Не вижу смысла в керамике, на передней втулке почти без пыльников стоят нержавеющие за 130 руб. уже 15-я тысяча пошла, вторая зима. Изменено 12 декабря 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. petyaspb писал(а) Wed, 12 December 2012 22:15 Не вижу смысла в керамике, на передней втулке почти без пыльников стоят нержавеющие за 130 руб. уже 15-я тысяча пошла, вторая зима. Это где такая радость продаётся? Я за обычные от NSK по 300 выложил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 12 December 2012 22:29 Это где такая радость продаётся? Я за обычные от NSK по 300 выложил У меня во втулке промы 6001. В Техбюро мне предложили итальянские за 130 руб и ещё какой-то более именитой фирмы за 400. Я просил, чтобы только не китайские. NSK вполне могут 300 стоить. Всё равно намного дешевле керамики, а ресурс резко увеличивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Техбюро это на Московских воротах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 12 December 2012 22:41Техбюро это на Московских воротах? Да. Для каретки у них купил 61805 2RS за 400руб обычную стальную(не помню какая фирма, но из известных), в других просили в 2 раза дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. (изменено) Сейчас собираюсь снова покупать отдельно промы: люфт ещё не критический, но перед походом лучше заменю. Ни у кого нет ненужного пластмассового пыльника от чашки? Мало ли сломаю. В Техбюро сейчас 61805 2RS 450р. фирмы SKF Изменено 19 декабря 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. (изменено) petyaspb писал(а) Wed, 19 December 2012 11:30Ни у кого нет ненужного пластмассового пыльника от чашки? Мало ли сломаю С вэдэшкой не сломаешь, они легко вылазиют. Только отвертку толстую не суй. Изменено 19 декабря 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 19 December 2012 11:40petyaspb писал(а) Wed, 19 December 2012 11:30Ни у кого нет ненужного пластмассового пыльника от чашки? Мало ли сломаю С вэдэшкой не сломаешь, они легко вылазиют. Только отвертку толстую не суй. Да я уже вынимал, но кто знает, в каком она сейчас состоянии под слоем грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. Я канцелярским ножом снимаю (площадь приложения усилий намного больше, чем отвёрткой). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. Limon4ik писал(а) Wed, 19 December 2012 12:27Я канцелярским ножом снимаю (площадь приложения усилий намного больше, чем отвёрткой). Самое интересное начинается, когда подшипник рассыпается, и надо выбить оставшееся в чашке одно наружное кольцо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2012 г. А я вкладыши из подшипников вынимаю самой осью от системы, упёршись изнутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. На работе, когда все из цеха ушли, вспомнил школьные уроки труда на токарном станке - проточил 1мм на чашке, т.к. новые промы толще. Штатный пыльник пытается треснуть, наверно от него оставлю только внутреннюю втулку под ось, а с торца закрою вырезанной в натяг фторопластовой шайбой. Как-то вырезал из фторопласта сальник для насоса стиральной машины - и ведь держал! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. petyaspb писал(а) Fri, 21 December 2012 12:18На работе, когда все из цеха ушли, вспомнил школьные уроки труда на токарном станке - проточил 1мм на чашке, т.к. новые промы толще. На левомании один человек допротачивался, чашка дриснула Цитата:SLX - лайтовое УГ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 12:47На левомании один человек допротачивался, чашка дриснула Цитата:SLX - лайтовое УГ Дриснула уже процессе езды или ещё в станке? Уже нашёл эту историю вечером измерю толщину стенки. Покупал отдельно промы не из экономии, они как раз дороже нового картриджа. Изменено 21 декабря 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 12:47 Цитата:SLX - лайтовое УГ в каком месте оно лайтовое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. Весит оно реально меньше, чем картридж со сталюгой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. Выше по ветке человек предложил единственный верный способ - согнать подшипник по толщине, 0,5 мм. на сторону. Что я собственно себе и сделал, т.к. считаю, что даже не закрытый тридцатерублёвый пром всяк лучше шимановского оригинала с замысловатым сепаратором и алюминиевыми шариками. Однако такое скорее всего не получится с закрытым подшипником т.к. канавка сальника находится близко к краю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2012 г. (изменено) Михаил. писал(а) Fri, 21 December 2012 18:38считаю, что даже не закрытый тридцатерублёвый пром всяк лучше шимановского оригинала с замысловатым сепаратором и алюминиевыми шариками Моя практика пока это не подтверждает, проработал столько же, причём закрытый 2RS и не тридцатирублевый, а за 400р., SKF. Хотел сейчас предпринять 2-ю попытку. Кстати, в прошлый раз шимановская чашка от шоссейной Ультегры оказалась глубже и вместила подшипник с пыльником полностью без доработок. Изменено 21 декабря 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах