Скобарь

А как вы дербаните чашки от интегральных систем? - реше

102 сообщения в этой теме

pedalist писал(а) Wed, 12 December 2012 00:41
RaceFace Deus XC

Интегрируецо наоборот.Шатун левый с валом идет.Интересно из-за лицензии?
Или свое ноу хау? Типа так меньше асимметричный износ левой чашки?

А у кого кстати патент на запрессовывание вала в правый шатун, если он (такой патент) вообще существует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 11 December 2012 19:09
Mik8 писал(а) Tue, 11 December 2012 17:34
я при смене каретки напихал смазки мс 1500(она в тоннелепроходческих комплексах применяется) и вал дополнительно смазывал при запихивании, выводы рано делать но надеюсь каретка подольше проходит, про смазку тут http://smazka.ru/production/mc-1500/

Мне не помогла. Набил её в педали, всё равно потом в подшипниках была рыжая водичка. В каретке сейчас литол, надо будет весной туда тоже МС попробовать.

Для того, что б водичка не досаждала надо морские кальциевые смазки пихать, и иметь подшипники из нержи. Все остальное так, полумеры =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 12 December 2012 13:43
Nodens писал(а) Tue, 11 December 2012 19:09
Mik8 писал(а) Tue, 11 December 2012 17:34
я при смене каретки напихал смазки мс 1500(она в тоннелепроходческих комплексах применяется) и вал дополнительно смазывал при запихивании, выводы рано делать но надеюсь каретка подольше проходит, про смазку тут http://smazka.ru/production/mc-1500/

Мне не помогла. Набил её в педали, всё равно потом в подшипниках была рыжая водичка. В каретке сейчас литол, надо будет весной туда тоже МС попробовать.

Для того, что б водичка не досаждала надо морские кальциевые смазки пихать, и иметь подшипники из нержи. Все остальное так, полумеры =)

что за подшипники такие??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АКРИХИН писал(а) Wed, 12 December 2012 17:06

что за подшипники такие??

Продаются там же где и обычные. Только их вечно нет нужного размера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 12 December 2012 18:01
Только керамика, только хардкор!

У меня керамические стоят))) пока еще не рассыпались)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда разбирал чашки Hollowtech-2, какие уплотнения были у самих подшипников?
3 раза менял картриджи: 1-й прошёл 9тыс, 2-й - 6, а третий только 4тыс. Так вот, только в первом был подшипник с уплотнением RS, хоть и с одной стороны, в двух других вообще без уплотнения или каким-то совсем простым. Сейчас выбил и заменил на купленные отдельно 61805 2RS.
Не вижу смысла в керамике, на передней втулке почти без пыльников стоят нержавеющие за 130 руб. уже 15-я тысяча пошла, вторая зима. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Wed, 12 December 2012 22:15

Не вижу смысла в керамике, на передней втулке почти без пыльников стоят нержавеющие за 130 руб. уже 15-я тысяча пошла, вторая зима.

Это где такая радость продаётся? Я за обычные от NSK по 300 выложил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 12 December 2012 22:29

Это где такая радость продаётся? Я за обычные от NSK по 300 выложил

У меня во втулке промы 6001. В Техбюро мне предложили итальянские за 130 руб и ещё какой-то более именитой фирмы за 400. Я просил, чтобы только не китайские. NSK вполне могут 300 стоить. Всё равно намного дешевле керамики, а ресурс резко увеличивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 12 December 2012 22:41
Техбюро это на Московских воротах?

Да. Для каретки у них купил 61805 2RS за 400руб обычную стальную(не помню какая фирма, но из известных), в других просили в 2 раза дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас собираюсь снова покупать отдельно промы: люфт ещё не критический, но перед походом лучше заменю. Ни у кого нет ненужного пластмассового пыльника от чашки? Мало ли сломаю.
В Техбюро сейчас 61805 2RS 450р. фирмы SKF Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Wed, 19 December 2012 11:30
Ни у кого нет ненужного пластмассового пыльника от чашки? Мало ли сломаю

С вэдэшкой не сломаешь, они легко вылазиют. Только отвертку толстую не суй. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 19 December 2012 11:40
petyaspb писал(а) Wed, 19 December 2012 11:30
Ни у кого нет ненужного пластмассового пыльника от чашки? Мало ли сломаю

С вэдэшкой не сломаешь, они легко вылазиют. Только отвертку толстую не суй.

Да я уже вынимал, но кто знает, в каком она сейчас состоянии под слоем грязи. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я канцелярским ножом снимаю (площадь приложения усилий намного больше, чем отвёрткой).
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 19 December 2012 12:27
Я канцелярским ножом снимаю (площадь приложения усилий намного больше, чем отвёрткой).
Smile

Самое интересное начинается, когда подшипник рассыпается, и надо выбить оставшееся в чашке одно наружное кольцо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вкладыши из подшипников вынимаю самой осью от системы, упёршись изнутри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На работе, когда все из цеха ушли, вспомнил школьные уроки труда на токарном станке Smile - проточил 1мм на чашке, т.к. новые промы толще. Штатный пыльник пытается треснуть, наверно от него оставлю только внутреннюю втулку под ось, а с торца закрою вырезанной в натяг фторопластовой шайбой. Как-то вырезал из фторопласта сальник для насоса стиральной машины - и ведь держал!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Fri, 21 December 2012 12:18
На работе, когда все из цеха ушли, вспомнил школьные уроки труда на токарном станке Smile - проточил 1мм на чашке, т.к. новые промы толще.

На левомании один человек допротачивался, чашка дриснула
http://sadovskipk.narod.ru/bike/bb/120929_42572_tn.jpg
Цитата:
SLX - лайтовое УГ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 12:47
На левомании один человек допротачивался, чашка дриснула
http://sadovskipk.narod.ru/bike/bb/120929_42572_tn.jpg
Цитата:
SLX - лайтовое УГ

Дриснула уже процессе езды или ещё в станке?

Уже нашёл эту историю Smile вечером измерю толщину стенки. Покупал отдельно промы не из экономии, они как раз дороже нового картриджа. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 21 December 2012 12:47

Цитата:
SLX - лайтовое УГ

в каком месте оно лайтовое? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выше по ветке человек предложил единственный верный способ - согнать подшипник по толщине, 0,5 мм. на сторону. Что я собственно себе и сделал, т.к. считаю, что даже не закрытый тридцатерублёвый пром всяк лучше шимановского оригинала с замысловатым сепаратором и алюминиевыми шариками. Однако такое скорее всего не получится с закрытым подшипником т.к. канавка сальника находится близко к краю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил. писал(а) Fri, 21 December 2012 18:38
считаю, что даже не закрытый тридцатерублёвый пром всяк лучше шимановского оригинала с замысловатым сепаратором и алюминиевыми шариками

Моя практика пока это не подтверждает, проработал столько же, причём закрытый 2RS и не тридцатирублевый, а за 400р., SKF. Хотел сейчас предпринять 2-ю попытку. Кстати, в прошлый раз шимановская чашка от шоссейной Ультегры оказалась глубже и вместила подшипник с пыльником полностью без доработок. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах