Опубликовано: 24 ноября 2012 г. Спасибо за толковые ответы, как-то не думал про силиконовые крепежи-мысль зациклилась на повышении жёсткости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 November 2012 22:17VORON писал(а) Fri, 23 November 2012 20:06Я сегодня с удивлением узнал, что в Германии фонари на батарейках разрешены только на великах легче 11 кг. А если вел тяжелее - то динаму ставить. Там на упаковке так и написано: если вел легче 11, то можно использовать в качестве основного габарита, а если тяжелее - то только в сочетании с запитанным от динамо. Это вроде как если легкий вел - значит спортсмен тренируется, а большинство на водопроводе по 15 - 20 кг - коммьютеры. Тренирующимся спортсменам на дорогу можно (с машиной сопровождения!), остальным - вон на велодорожку. Не путай народ. Правила в Германии такие. На всех велосипедах, используемых на дорогах общего пользования, кроме шоссейных (Rennrad) весом до 11 кг, должно быть динамо и подключённые к нему передний и задний фонари, включаемые вместе. Дополнительные фонари на батареях допускаются. А на шоссейниках до 11 кг разрешается обходиться батарейным светом. С велодорожками это не связано. Велодорожку надо использовать на любом велосипеде, если она проходит в непосредственной близости от дороги общего пользования. (Ещё есть пешеходные дорожки, разрешённые также для велосипедистов -- их использовать допустимо, но не обязательно). Изменено 26 ноября 2012 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. (изменено) blk_104 писал(а) Mon, 26 November 2012 11:49Михаил Иткин писал(а) Fri, 23 November 2012 22:17VORON писал(а) Fri, 23 November 2012 20:06Я сегодня с удивлением узнал, что в Германии фонари на батарейках разрешены только на великах легче 11 кг. А если вел тяжелее - то динаму ставить. Там на упаковке так и написано: если вел легче 11, то можно использовать в качестве основного габарита, а если тяжелее - то только в сочетании с запитанным от динамо. Это вроде как если легкий вел - значит спортсмен тренируется, а большинство на водопроводе по 15 - 20 кг - коммьютеры. Тренирующимся спортсменам на дорогу можно (с машиной сопровождения!), остальным - вон на велодорожку. Не путай народ. Правила в Германии такие. На всех велосипедах, используемых на дорогах общего пользования, кроме шоссейных (Rennrad) весом до 11 кг, должно быть динамо и подключённые к нему передний и задний фонари, включаемые вместе. Дополнительные фонари на батареях допускаются. А на шоссейниках до 11 кг разрешается обходиться батарейным светом. С велодорожками это не связано. Велодорожку надо использовать на любом велосипеде, если она проходит в непосредственной близости от дороги общего пользования. (Ещё есть пешеходные дорожки, разрешённые также для велосипедистов -- их использовать допустимо, но не обязательно). Действительно так, пардон за дезинформацию. Мне тетка про реннрады в Radstation Bremen то рассказала, где в той же комнате находится стойка местного ADFC(!). Видимо про шоссейники это миф. Или легенда. Исправляюсь (нем.). PS. для исключений видимо нужно обращаться за отдельным разрешением. Изменено 26 ноября 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. blk_104 писал(а) Mon, 26 November 2012 14:49На всех велосипедах, используемых на дорогах общего пользования, кроме шоссейных (Rennrad) весом до 11 кг, должно быть динамо и подключённые к нему передний и задний фонари, включаемые вместе. Живущие в Германии велосипедисты сказали мне, что там всем пофиг на это правило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 November 2012 13:19blk_104 писал(а) Mon, 26 November 2012 14:49На всех велосипедах, используемых на дорогах общего пользования, кроме шоссейных (Rennrad) весом до 11 кг, должно быть динамо и подключённые к нему передний и задний фонари, включаемые вместе. Живущие в Германии велосипедисты сказали мне, что там всем пофиг на это правило. Это другое дело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. При разбирательствах ДТП не пофиг. Иначе пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Круто, в Германии запрещено ездить по дорогам с нормальными вилками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 26 November 2012 14:07Круто, в Германии запрещено ездить по дорогам с нормальными вилками динамку-бутылку на заднее колесо и можно катить на дх аппарате. и желательно видео сделать, на память потомкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. На топовые ДХ, КК и шоссеры логичнее ставить динамо-втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Кокой-нибудь гоночный карбоновый найнер будет смотреться не менее козырно А такие динамки ещё выпускаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 November 2012 14:14На топовые ДХ, КК и шоссеры логичнее ставить динамо-втулки. По-моему Nodens имел ввиду 15мм оси. Ну и снять боковую динамку легче пока пацаны не увидели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 26 November 2012 14:11Nodens писал(а) Mon, 26 November 2012 14:07Круто, в Германии запрещено ездить по дорогам с нормальными вилками динамку-бутылку на заднее колесо На нормальных современных гибридах ("треккингах"), продаваемых в Германии, обычно ставят динамовтулку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 26 November 2012 17:14На топовые ДХ, КК и шоссеры логичнее ставить динамо-втулки. Динамо втулка под 15-20мм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 26 November 2012 14:16VORON писал(а) Mon, 26 November 2012 17:14На топовые ДХ, КК и шоссеры логичнее ставить динамо-втулки. Динамо втулка под 15-20мм? Хочу такую, а то надоело, что диск регулярно шкрябать начинает.. Бутылочные динамки выпускают, в магазинах стабильно есть несколько моделей. Часто вижу сильно пользуемые городские чугунины, у которых есть такая динамка, свет для нее (выключен) и батареечный свет (включен) Изменено 26 ноября 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. blk_104 писал(а) Mon, 26 November 2012 14:16Михаил Иткин писал(а) Mon, 26 November 2012 14:11Nodens писал(а) Mon, 26 November 2012 14:07Круто, в Германии запрещено ездить по дорогам с нормальными вилками динамку-бутылку на заднее колесо На нормальных современных гибридах ("треккингах"), продаваемых в Германии, обычно ставят динамовтулку. По-моему даже только динамовтулки. Просто если вилка на ось 15мм, то такую динамку уже не поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 26 November 2012 17:15Кокой-нибудь гоночный карбоновый найнер будет смотреться не менее козырно А такие динамки ещё выпускаются? Конечно. Вон, Салават себе поставил. http://velobig.ru/FrontHub.shtml 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 26 November 2012 17:42Конечно. Вон, Салават себе поставил. http://velobig.ru/FrontHub.shtml По ссылке вижу только динамо втулки. По ходу эти динамки даже внешне не изменились ещё вон какя хрень появилась http://www.migom.by/news/bikecharge_zaryazhay_telefon_ot_velosipeda/ Изменено 26 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 26 November 2012 17:07Круто, в Германии запрещено ездить по дорогам с нормальными вилками чем тебе не нормальная? на этом веле только рефлекторов на спицах не хватает, чтобы быть полностью законным в германии (после того как сделал фотку, поставил) чтобы не был оффтопик: лампа bumm seculite plus, крепится к кантилеверному креплению шурупом. точно не потеряется Изменено 26 ноября 2012 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 26 November 2012 19:11чем тебе не нормальная? Магура может и ничего по торсионике за счёт двух гарил, но всё равно открытые дропауты говно. Вечно чиркающие роторы при переустановке колеса, да и дропауты прогрызает прилично когда вилку крутит. Мне пришлось нацепить на втулку шайб из пивной банки чтобы скомпенсировать углубления на дропаутах с внутренней стороны, чтобы штаны эксцентриком не сводило, кончилось это тем что чуть не убрался т.к. в самый неподходящий момент шайбы промялись и эксцентрик ослаб. Изменено 26 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Геолог писал(а) Sat, 24 November 2012 13:00Спасибо за толковые ответы, как-то не думал про силиконовые крепежи-мысль зациклилась на повышении жёсткости. У меня уже года 4 стоит сигмовская пятидиодка. Крепится к подседелу "фирменными" сигмовскими резинками. :lol:Ничего, пока не отвалилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 26 November 2012 17:15А такие динамки ещё выпускаются? К примеру, Busch&Müller их выпускает. За такую цену они должны создавать не бóльшее сопротивление, чем создающие относительно небольшое сопротивление под нагрузкой динамо-втулки ХТ (SalaVilaVat подтвердит). Интересно, кто-нибудь сравнивал сопротивление современных фирменных бутылочных генераторов и таких же динамо-втулок? Михаил Иткин писал(а) Mon, 26 November 2012 17:16...снять боковую динамку легче пока пацаны не увидели. Лучше быть не понятым пацанами, чем оказаться без света. Я четыре недели назад чуть не убился из-за того, что посадил аккумулятор фонарика... Вот, кстати, ссылка на электрический тест бутылочных динамок. Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 27 November 2012 08:25 Интересно, кто-нибудь сравнивал сопротивление современных фирменных бутылочных генераторов и таких же динамо-втулок? На старом Пежо у нас новая бутылочная динамка стояла, Basta. Сопротивление не просто чувствовалось, а напрягало, особенно на маленьких скоростях. Сейчас там динамовтулка шимано стоит - разница как небо и земля. Цитата: Михаил Иткин писал(а) Mon, 26 November 2012 17:16...снять боковую динамку легче пока пацаны не увидели. Лучше быть не понятым пацанами, чем оказаться без света. Я четыре недели назад чуть не убился из-за того, что посадил аккумулятор фонарика... Лучше ездить на спортснарядах там где они нужны, а не на работу кататься. И еще раз, батареечный свет тут очень популярен, главное в профильное ДТП (из-за света) не попадать. Завтра если погода будет плохая сам покачу с Iq Cyo (основной) и MJ872 для одиноких туманных участков. Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Tue, 27 November 2012 12:26///Лучше ездить на спортснарядах там где они нужны, а не на работу кататься. И еще раз, батареечный свет тут очень популярен, главное в профильное ДТП (из-за света) не попадать... При чём здесь работа? Я в горах остался без света, залюбовался штормом на Охотском море (впервые увидел настоящий шторм), набирая на берегу многие килограммы подарков шторма не рассчитал время и силы. В результате аккумулятор сел всего в 15км от Южно-Сахалинска, а так как там погода за горами и после них может быть прямо противоположной, то попал под офигенный ливень. В результате с фонарём, светившем всего на 2м вперёд не увидел трещину на асфальте и не удержал уставшими руками мокрый руль... Будь со мной бутылочная динама, она бы меня спасла (повезло ещё, что встречной машины не было и позади меня машина ехала в полукилометре). Жаль только, что сопротивление её столь большое. Михаил, а что за модель генератора была у Вас? Для работы у меня гибрид с штатной динамо-втулкой ХТ. Один раз она меня уже выручила, когда в лесу (куда я завернул после работы) и последовавшем после него болоте сел аккумулятор фары... Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 27 November 2012 13:23 Будь со мной бутылочная динама, она бы меня спасла (повезло ещё, что встречной машины не было и позади меня машина ехала в полукилометре). Жаль только, что сопротивление её столь большое. Соломку всюду подстелить не получится. Гораздо проще было бы 1-2 запасных аккумулятора с собой иметь, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. чем проще то? динамо всегда с собой и постоянно думать о нём тоже не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах