Please log in.

maxutin

Автоматическое переключение передач

13 сообщений в этой теме

Вообще очень даже логичная тема. А отсутствие проводов ещё и увеличивает надежность системы ) Наверное можно автоматом переключать даже по пульсу! Для КК конечно рано ещё, но на асфальте почему бы и нет?
http://blogs.computerra.ru/44783
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Технологичнее использовать не смартфон, а просто коробочку с ANT+ и микроконтроллером, которая подключается к пистолетам Di2. Из органов управления - вкл-выкл и какой-нибудь регулятор "окна" каденса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО бессмысленное устройство. Профи знаю лучше коробки, когда и куда переключаться. Нубы не в состоянии держать каденс и пульс.
Научатся дистанционно определять количество молочной кислоты и кислорода в мышцах, учитывать градиент дороги в 500 метрах впереди, ветер, задачу (добрать отрыв, вывалить соперников и т.д.), может быть кто-то и воспользуется. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для городской езды на той же Альфине Di2 покатит: если каденс ниже 80, то щелкаем вниз, если выше 95 - вверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 November 2012 12:58
Для городской езды на той же Альфине Di2 покатит: если каденс ниже 80, то щелкаем вниз, если выше 95 - вверх.

В городе весь мокрый с таким каденсом будешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Профи понятно лучше всего знают, но для тренировочных целей это может быть очень даже полезно.
А ещё ведь есть датчики мощности, вот с чем надо синхронизировать такие системы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 20 November 2012 13:15
Профи понятно лучше всего знают, но для тренировочных целей это может быть очень даже полезно.
А ещё ведь есть датчики мощности, вот с чем надо синхронизировать такие системы!

Возможно, Вы правы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система "прощай цепь". Допустим вдруг нужно резко ускориться или въехать в торчок, или выехать из грязюки, давим на педали со всей дури, а тут оно передним переключателем переключить пытается, хрясь и цепь того.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 20 November 2012 13:02
VORON писал(а) Tue, 20 November 2012 12:58
Для городской езды на той же Альфине Di2 покатит: если каденс ниже 80, то щелкаем вниз, если выше 95 - вверх.

В городе весь мокрый с таким каденсом будешь.

Да ну, ерунда, это самый нормальный каденс для комфортной езды. У меня ниже 75 уже колени не одобряют.

Цитата:
Допустим вдруг нужно резко ускориться или въехать в торчок, или выехать из грязюки, давим на педали со всей дури, а тут оно передним переключателем переключить пытается, хрясь и цепь того.

На планетарку ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, можно же продумать алгоритм, который не будет щелкать попусту передним переключателем. Например, задать интервалы скорости (перекрывающиеся), при которых используется та или иная звезда. Например, переключение с 1 на 2 происходит при 15 км/ч, а со 2 на 1 - при 10 км/ч. Со 2 на 3 - при 25 км/ч, а с 3 на 2 - при 20 км/ч.

Правда, в этом случае байк будет всегда трогаться с малой передней звезды, что не есть хорошо. В общем, простор для творчества программистов хороший.

Ну и надо оставить возможность параллельного ручного переключения передач - на случай, если нужно скинуть на переднюю звезду заранее, до начала горки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 November 2012 14:42

Ну и надо оставить возможность параллельного ручного переключения передач - на случай, если нужно скинуть на переднюю звезду заранее, до начала горки.

Зашли лучше просто так денег маркетологам, не уродуй вел. Или ты переживаешь о китайцах, которые останутся без работы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 20 November 2012 14:57
VORON писал(а) Tue, 20 November 2012 14:42

Ну и надо оставить возможность параллельного ручного переключения передач - на случай, если нужно скинуть на переднюю звезду заранее, до начала горки.

Зашли лучше просто так денег маркетологам, не уродуй вел. Или ты переживаешь о китайцах, которые останутся без работы?

Ой, да идее АКПП на велосипеде уже много лет. Просто сейчас ее выполнить на порядок проще, чем 10 лет назад.

Каденс+скорость > ANT+ > черный ящик > сигналы управления > Di2.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах